DeronGG 22 Жалоба Опубликовано: 29 марта Приветствуем всех игроков проекта LemonCraft!В данной теме вы можете написать свои идеи и предложения для ближайшего обновления сервера TechnoMagic.Все идеи будут учтены, самые актуальные и интересные идеи будут в приоритете для реализации! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IHent 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта (изменено) 1. Вернуть одиночную игру на ТМ 2. добавить предметы которые упростят строительство платформ - стен 3. больше уделить внимания багам и оптимизации проекта 4. пиар. Изменено 30 марта пользователем IHent: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LGHUB 98 Жалоба Опубликовано: 30 марта 3 часа назад, IHent сказал: 1. Вернуть одиночную игру на ТМ 2. добавить предметы которые упростят строительство платформ - стен 3. больше уделить внимания багам и оптимизации проекта 4. пиар. Здравствуйте, касаемо вашего предложения могу ответить следующее 1. Мы не будем(И не было даже) создания одиночной игры, нам нет смысла переносить сборки на одиночные сервера (И тем более их пиарить) 2. Тут не так просто как кажется, данные предметы позволяют многие вещи которые не желательны на сервере (Обходы ограничений, баги, дюпы) 3. Мы стараемся сделать всё максимально что можно, у нас малый состав по исправление данных багов. делаем всё возможное что только можно 4. Пиар и так у нас присутствует, стараемся активно им заниматься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IHent 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта добавть белый список для rg flag Entry Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IHent 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля сделать свои ускоры для мехов их Thermal а то рил долго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Apari12 1 Жалоба Опубликовано: 12 апреля Идеи/фиксы - 1 Часть (Все за раз писать лень)1. Добавить мод gendustry для мода Forestry. Он сильно разнообразит мод Forestry так как сейчас им вообще не хочется заниматься из за долгого разведения.2. По возможности вернуть генератор булыжника. Вроде называется Cobblestone Framework это один из полезнейших блоков который был в сборке и намного удобнее того что нам дали как альтернативу когда убрали этот блок.3. Добавить хоть какое-либо автоматизацию для Душ-Гайи и Мауфтрия. Например (не скажу где) есть место где отключили спавн мобов из спавнеров вместо этого ты подставляешь сундук/шину импорту или другой склад к спавнеру и он раз в тик кидает ресурсы которые падают с этого моба - Если это реализуемо это так же уменьшит нагрузку на сервер я думаю вы видели эти мега-фермы мобов с Киллером джо в центре. В целом к чему я веду в том же месте есть кастомная душа или флакон душ (ендер ио) гай и Флюгеля которая крафтиться убийственным крафтом из Аваритии что-то из раздела минус психика. Но! ставя эту душу или флакон душ в спаунер и подставляешь сундук и туда с того же флюгеля раз в какое-то время поступают души гайи и разные руны. С флюгеля кусочки мауфтрия, руны и души гайи и с шансом там 0.1% реликвии которые по дефолту падают с Гайи. То есть с одной стороны придется потратить миллиард ресов и продать душу дьяв.. но как итоговый вариант автоматизация на сервере Техно-Магия где ты буквально исходя из названия Автоматизируешь магию. Ну а скорость поставления ресурсов в сундук можно сделать такую же как длительность отката между призывом Флюгеля/гайи то есть после убийства ты ждешь там 1.5 минуты вроде и вот такой спавнер раз в 1.5 минуты кидает ресы.4. Тут небольшая просьба касательно команды /power - для Делюксов. Ее нужно улучшить по факту она тебе дает 100.000 EU/Маны имея перезарядку в 15 Минут! Учитывая /kit Deluxe в котором тебе дается Гравитационный жилет на 30.000.000 EU или Землекрушитель на 1.038.447.944 Маны! эта команда становится просто бесполезной. Либо у нее не должно быть отката вообще. Что бы можно было запариться и прописать там 300 раз для заряда гравика или зарядки кольца(тупо знаю). Либо увеличить ее значения хотя бы до 15.000.000 EU / 48.000.000 Маны (Емкость Туманного кольца из Кит Deluxe). Есть конечно третий маловероятный вариант сделать как /xp (колво) - то есть так же /power (колво) не знаю на сколько этим можно злоупотреблять ну во первых если будет лимит и откат 15 минут это будет норм типо раз в 15 минут можно зарядить там полностью любой 1 предмет а учитывая стоимость привелегии.. Почему бы и нет?)) 5. ускорить генерацию Руны пустоты хотя бы на 30-50% так как на поздних стадиях игры где у тебя миллионы ресурсов и ты все автоматизировал ты стоишь по 20 минут ждешь по 1 штучке с каждого механизма по этой руне. Сам процесс затянутый что приводит к АФК фарму игроков вместо игры, Как пример можно дать ей Альтернативный крафт более сложный но что бы она делалась с более высокой скоростью. Например заменить руны Воды/земли/огня/воды на Осень/весна/лето/зима, например вместо двух бутыльков эндер воздуха 2 Слитка Пустотного металла и вместо двух обсидиана 2 блока из других модов - Как например Блок Темной стали 570:6/ Блок пустотного металла 1589. Крафт станет слегка дороже чем ванильный но это так же побудит игроков развивать Таумкрафт и например Ender IO перед продвижением в ботании.6. Вернуть бабочек в открытый мир - Раньше они были а сейчас их либо нет либо их спавн на столько урезали что найти их практически невозможно. Это тоже интересная часть мода Forestry ну и конечно что бы очистка мобов их не удаляла но сделать ограничение например на сколько-то в чанк7. Облегчить /hkits gucci - Там слишком много стекла.. Добавить бы побольше крыльев или уменьшить количества возможного стекла. Для того что бы открыть 1 раз кит нужно отыграть там 30 часов+ (вроде-бы - 1.5 Суток) а учитывая это тебе с 80% шансом падает стекло.. я считаю что активных игроков которые играют достаточно много на сервере что бы регулярно открывать этот кит нужно поощрять. Как и например убрать блевотную косметику из /hkits case типо Сета Банана.. или пчелы.. серьезно? с 2016 года я видел 1-2 Человек которые использовали эту косметику и то чисто ради прикола на пару минут. Людям это не нравится а выпадает она с через-чур огромным шансом из кейса тоже самое и с донатным на кастомизацию. 8. В принципе можно добавить мод Mekanism - он есть на том же TechnoMagic Sky - то есть на идентичной сборке на скайблоке есть данный мод. Во первых он многофункционален и на сколько знаю не конфликтует с уже существующими модами в сборке. Дает возможность делать руду 1к5 если постараться и превосходит в некоторых моментах свои аналоги из тех.модов но в целом отлично их дополняет.9. Добавить крафты для мода Extra Utilites который урезанно но уже существует на сервере. Например проблемы с булыжником мог бы решить Узел передачи. Добавляет генераторы RF на ранней стадии развития для простых смертных их там штук 15 если не больше на лаве.. на жемчуге.. редстоуне.. еды.. в общем полноценный RF генератор на начальную стадию игры до создания первых нормальных панелек или реактора из Big Reactors - Вы заставляете людей сидеть на Генераторе Стирлинга.. это жестоко). Есть куча разных бочек для резервуаров а тот же QED позволит делать слитки 1к3 на более ранних стадиях игры.10. Если это возможно увеличить шанс скрещивания в моде IC2 на резиновый тростник и другие культуры. Многие на сервере пользуются им и при правильном разведении он намного эффективнее фермы Гевей. Однако скорость разведения на столько низкая что многие игроки предпочитают избегать этого способа либо дождаться пока кто-то потом и кровью выведет резиновый тростник и начнет его продавать. Но в целом это отличный способ добычи резины и многие недооценивают селекцию IC2 как раз из за сложности и великого *Рандома* скрещивания где ты можешь вывести тростник за минуту а можешь за 20 часов.11. Развивать Атомный преобразователь - Например на сервере есть молекулярный преобразователь и совершенный молекулярный преобразователь. Как по мне вполне можно сделать тот же Совершенный Атомный преобразователь и добавить ему больше возможностей. Так как например у нас Магическо-Техничкая сборка то вполне реально реализовать например что-то типа создания Террастали из слитков Мана-стали за там 50.000.000 / 100.000.000 EU или же Слиток Тёмной стали из Закаленного железа/стали за 100.000 / 500.000 EU - это например поможет автоматизировать Дробители из Ender io на шариках из темной стали на поздних стадиях игры. Больше взаимодействия между модами = лучше.12. Вернуть крафт Эконом-кирке как на сервере BloodMagic в качестве эксперимента на 1 вайп. Идею можно совместить с /hkits credits - просто что бы кредит был компонентом крафта который ты получаешь за отыгровку 12 часов но сделать ее не на 3 использования а там на куча но как раньше что бы тебе давали по 25-50 монеток раз в 10 минут а не 75. Мне лично идея на кредиты еще тогда не зашла и я помню много недовольных. Система на BloodMagic хорошо себя показала что экономика сервера стабильно живет с этим - Это поможет обычным игрокам зарабатывать больше монет так как сейчас мы видим лишь нищих игроков и штук 5-6 Гегемонов со своими варпами у которых там от 10.000 до 100.000 Монет. Сейчас эта система типо ты копаешь 3 раза Эконом киркой и тебе хватает на кирку на 5 использований.. потом копаешь 5 раз.. и тебе хватает кирку на 10 использований.. то есть ты не зарабатываешь деньги для себя а зарабатываешь деньги что бы зарабатывать больше денег.. и так пока ты не дойдешь до кирки на 100 Использований.. но к этому моменту у тебя появляются Рудноцветы и тебе эта шахта даром не нужна.. Так же сделать спавн Эконом Руды в Шахт-Мире.. вы требуете за Шахт-Мир Яйцо дракона но там даже Монетки получить нельзя...13. Добавить Рюкзакам Дракона/Демона/космоса и т.д крафты но соответственно их цене у торговца на спавне. То есть ресурсы необходимые их крафту по цене могут быть слегка дороже. То есть ты либо собираешь дорогие и сложные компоненты либо собираешь там сумму 75% от стоимости этих компонентов и покупаешь их на спавне у торговца.14. Увеличить спавн Дракона края - На 1 раз в сутки - Яйцо все равно останется ценным и будет стоить своих 250 монет Однако каждый вайп случается ситуация где первый человек зашедший на сервер убивает дракона и монополизирует яйцо дракона получая явное преимущество до конца недели пока Дракона не убьет кто-то еще либо же человек не размножит яйцо и начнет его продавать чаще всего с огромной наценкой с причиной - Начало вайпа же и ни у кого кроме меня его нет пока что. В лучшем случае тебе дадут его подержать для квеста за 100-200 монет когда само яйцо стоит 250.. Яйцо все равно останется ценным так как ради него ты должен будешь зайти в определенное время и первым убить дракона тут стоит вопрос в конкуренции. Но теперь вместо 1-го монополиста мы получаем 7 Игроков с яйцом которые размножат яйцо и оно станет доступным для игроков. Так как я считаю должна быть возможность пройти сборку без взаимодействия с игроками а такие элементы вынуждают тебя это делать. Торговля с игроками должна быть облегчением развития а не его обязательной частью. + Если дракон будет чаще у большего числа людей будет Голова Дракона. Вещь сама по себе несет чисто косметический характер и не представляет ценности кроме как возможности пройти квест. Сейчас же тут тоже самое за весь вайп голову выбивает 1 человек максимум и дает подержать ее всем друзьям или другим игрокам за монетки. 15. Обновить квесты - На предметы из LemonItems - LemonEnergetics - LemonPanels - LemonIntegrations - LemonMachines - LemonAE Вот например ветка квестов Aplied Energestics 2 (пример ниже) Представьте как бы она выглядела со всеми блоками обработки/Молекулярными сборщиками/ Хранилищами создания / Картами / ячейками. Она выглядит сырой на фоне того же IC2 где у тебя ветка идет аж до самой Адсорбционной Панели что является верхушкой мода но другие моды идут лишь по ваниле без аддонов - Это касается и других вкладов модов которые как-то затрагивают моды выше включая тот же IC2 с совершенными версиями механизмов.15.1 Особенно нужны квесты с кратким описанием новых блоков для новичков которые добавлены самим сервером и на которые просто не существует гайдов или их очень трудно найти - Пару примеров: Эльфийский Садовник - Синтезатор Солнечных Панелей - Эльфийский Разрушитель - Антимана (весь мод сам по себе) - и другие вещи которые вы описываете в "Анонс Вайпа" в разделе новые блоки - Нужно что бы эта информация была доступна в игре каким-либо образом просто добавить им краткое описание. Вот ниже я пример один из примеров Анонса. И таких Анонсов много, и ты например если ищешь описания блока ты должен листать все эти Анонсы и вспоминать на каком именно вайпе добавили нужный тебе блок и искать его описание так как иногда даже игроки на сервере не в силах ответить на банальные вопросы по типу - Зачем этот блок. Так что *Спрашивайте у игроков* - Это тоже самое что подходить к рандомным людям на улице и спрашивать как заработать денег - В худшем случае тебя пошлют в лучшем в кратце очень поверхностно ответят как и что толком ничего не объяснив. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gursa 16 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 15 часов назад, Apari12 сказал: Идеи/фиксы - 1 Часть (Все за раз писать лень)1. Добавить мод gendustry для мода Forestry. Он сильно разнообразит мод Forestry так как сейчас им вообще не хочется заниматься из за долгого разведения.2. По возможности вернуть генератор булыжника. Вроде называется Cobblestone Framework это один из полезнейших блоков который был в сборке и намного удобнее того что нам дали как альтернативу когда убрали этот блок.3. Добавить хоть какое-либо автоматизацию для Душ-Гайи и Мауфтрия. Например (не скажу где) есть место где отключили спавн мобов из спавнеров вместо этого ты подставляешь сундук/шину импорту или другой склад к спавнеру и он раз в тик кидает ресурсы которые падают с этого моба - Если это реализуемо это так же уменьшит нагрузку на сервер я думаю вы видели эти мега-фермы мобов с Киллером джо в центре. В целом к чему я веду в том же месте есть кастомная душа или флакон душ (ендер ио) гай и Флюгеля которая крафтиться убийственным крафтом из Аваритии что-то из раздела минус психика. Но! ставя эту душу или флакон душ в спаунер и подставляешь сундук и туда с того же флюгеля раз в какое-то время поступают души гайи и разные руны. С флюгеля кусочки мауфтрия, руны и души гайи и с шансом там 0.1% реликвии которые по дефолту падают с Гайи. То есть с одной стороны придется потратить миллиард ресов и продать душу дьяв.. но как итоговый вариант автоматизация на сервере Техно-Магия где ты буквально исходя из названия Автоматизируешь магию. Ну а скорость поставления ресурсов в сундук можно сделать такую же как длительность отката между призывом Флюгеля/гайи то есть после убийства ты ждешь там 1.5 минуты вроде и вот такой спавнер раз в 1.5 минуты кидает ресы.4. Тут небольшая просьба касательно команды /power - для Делюксов. Ее нужно улучшить по факту она тебе дает 100.000 EU/Маны имея перезарядку в 15 Минут! Учитывая /kit Deluxe в котором тебе дается Гравитационный жилет на 30.000.000 EU или Землекрушитель на 1.038.447.944 Маны! эта команда становится просто бесполезной. Либо у нее не должно быть отката вообще. Что бы можно было запариться и прописать там 300 раз для заряда гравика или зарядки кольца(тупо знаю). Либо увеличить ее значения хотя бы до 15.000.000 EU / 48.000.000 Маны (Емкость Туманного кольца из Кит Deluxe). Есть конечно третий маловероятный вариант сделать как /xp (колво) - то есть так же /power (колво) не знаю на сколько этим можно злоупотреблять ну во первых если будет лимит и откат 15 минут это будет норм типо раз в 15 минут можно зарядить там полностью любой 1 предмет а учитывая стоимость привелегии.. Почему бы и нет?)) 5. ускорить генерацию Руны пустоты хотя бы на 30-50% так как на поздних стадиях игры где у тебя миллионы ресурсов и ты все автоматизировал ты стоишь по 20 минут ждешь по 1 штучке с каждого механизма по этой руне. Сам процесс затянутый что приводит к АФК фарму игроков вместо игры, Как пример можно дать ей Альтернативный крафт более сложный но что бы она делалась с более высокой скоростью. Например заменить руны Воды/земли/огня/воды на Осень/весна/лето/зима, например вместо двух бутыльков эндер воздуха 2 Слитка Пустотного металла и вместо двух обсидиана 2 блока из других модов - Как например Блок Темной стали 570:6/ Блок пустотного металла 1589. Крафт станет слегка дороже чем ванильный но это так же побудит игроков развивать Таумкрафт и например Ender IO перед продвижением в ботании.6. Вернуть бабочек в открытый мир - Раньше они были а сейчас их либо нет либо их спавн на столько урезали что найти их практически невозможно. Это тоже интересная часть мода Forestry ну и конечно что бы очистка мобов их не удаляла но сделать ограничение например на сколько-то в чанк7. Облегчить /hkits gucci - Там слишком много стекла.. Добавить бы побольше крыльев или уменьшить количества возможного стекла. Для того что бы открыть 1 раз кит нужно отыграть там 30 часов+ (вроде-бы - 1.5 Суток) а учитывая это тебе с 80% шансом падает стекло.. я считаю что активных игроков которые играют достаточно много на сервере что бы регулярно открывать этот кит нужно поощрять. Как и например убрать блевотную косметику из /hkits case типо Сета Банана.. или пчелы.. серьезно? с 2016 года я видел 1-2 Человек которые использовали эту косметику и то чисто ради прикола на пару минут. Людям это не нравится а выпадает она с через-чур огромным шансом из кейса тоже самое и с донатным на кастомизацию. 8. В принципе можно добавить мод Mekanism - он есть на том же TechnoMagic Sky - то есть на идентичной сборке на скайблоке есть данный мод. Во первых он многофункционален и на сколько знаю не конфликтует с уже существующими модами в сборке. Дает возможность делать руду 1к5 если постараться и превосходит в некоторых моментах свои аналоги из тех.модов но в целом отлично их дополняет.9. Добавить крафты для мода Extra Utilites который урезанно но уже существует на сервере. Например проблемы с булыжником мог бы решить Узел передачи. Добавляет генераторы RF на ранней стадии развития для простых смертных их там штук 15 если не больше на лаве.. на жемчуге.. редстоуне.. еды.. в общем полноценный RF генератор на начальную стадию игры до создания первых нормальных панелек или реактора из Big Reactors - Вы заставляете людей сидеть на Генераторе Стирлинга.. это жестоко). Есть куча разных бочек для резервуаров а тот же QED позволит делать слитки 1к3 на более ранних стадиях игры.10. Если это возможно увеличить шанс скрещивания в моде IC2 на резиновый тростник и другие культуры. Многие на сервере пользуются им и при правильном разведении он намного эффективнее фермы Гевей. Однако скорость разведения на столько низкая что многие игроки предпочитают избегать этого способа либо дождаться пока кто-то потом и кровью выведет резиновый тростник и начнет его продавать. Но в целом это отличный способ добычи резины и многие недооценивают селекцию IC2 как раз из за сложности и великого *Рандома* скрещивания где ты можешь вывести тростник за минуту а можешь за 20 часов.11. Развивать Атомный преобразователь - Например на сервере есть молекулярный преобразователь и совершенный молекулярный преобразователь. Как по мне вполне можно сделать тот же Совершенный Атомный преобразователь и добавить ему больше возможностей. Так как например у нас Магическо-Техничкая сборка то вполне реально реализовать например что-то типа создания Террастали из слитков Мана-стали за там 50.000.000 / 100.000.000 EU или же Слиток Тёмной стали из Закаленного железа/стали за 100.000 / 500.000 EU - это например поможет автоматизировать Дробители из Ender io на шариках из темной стали на поздних стадиях игры. Больше взаимодействия между модами = лучше.12. Вернуть крафт Эконом-кирке как на сервере BloodMagic в качестве эксперимента на 1 вайп. Идею можно совместить с /hkits credits - просто что бы кредит был компонентом крафта который ты получаешь за отыгровку 12 часов но сделать ее не на 3 использования а там на куча но как раньше что бы тебе давали по 25-50 монеток раз в 10 минут а не 75. Мне лично идея на кредиты еще тогда не зашла и я помню много недовольных. Система на BloodMagic хорошо себя показала что экономика сервера стабильно живет с этим - Это поможет обычным игрокам зарабатывать больше монет так как сейчас мы видим лишь нищих игроков и штук 5-6 Гегемонов со своими варпами у которых там от 10.000 до 100.000 Монет. Сейчас эта система типо ты копаешь 3 раза Эконом киркой и тебе хватает на кирку на 5 использований.. потом копаешь 5 раз.. и тебе хватает кирку на 10 использований.. то есть ты не зарабатываешь деньги для себя а зарабатываешь деньги что бы зарабатывать больше денег.. и так пока ты не дойдешь до кирки на 100 Использований.. но к этому моменту у тебя появляются Рудноцветы и тебе эта шахта даром не нужна.. Так же сделать спавн Эконом Руды в Шахт-Мире.. вы требуете за Шахт-Мир Яйцо дракона но там даже Монетки получить нельзя...13. Добавить Рюкзакам Дракона/Демона/космоса и т.д крафты но соответственно их цене у торговца на спавне. То есть ресурсы необходимые их крафту по цене могут быть слегка дороже. То есть ты либо собираешь дорогие и сложные компоненты либо собираешь там сумму 75% от стоимости этих компонентов и покупаешь их на спавне у торговца.14. Увеличить спавн Дракона края - На 1 раз в сутки - Яйцо все равно останется ценным и будет стоить своих 250 монет Однако каждый вайп случается ситуация где первый человек зашедший на сервер убивает дракона и монополизирует яйцо дракона получая явное преимущество до конца недели пока Дракона не убьет кто-то еще либо же человек не размножит яйцо и начнет его продавать чаще всего с огромной наценкой с причиной - Начало вайпа же и ни у кого кроме меня его нет пока что. В лучшем случае тебе дадут его подержать для квеста за 100-200 монет когда само яйцо стоит 250.. Яйцо все равно останется ценным так как ради него ты должен будешь зайти в определенное время и первым убить дракона тут стоит вопрос в конкуренции. Но теперь вместо 1-го монополиста мы получаем 7 Игроков с яйцом которые размножат яйцо и оно станет доступным для игроков. Так как я считаю должна быть возможность пройти сборку без взаимодействия с игроками а такие элементы вынуждают тебя это делать. Торговля с игроками должна быть облегчением развития а не его обязательной частью. + Если дракон будет чаще у большего числа людей будет Голова Дракона. Вещь сама по себе несет чисто косметический характер и не представляет ценности кроме как возможности пройти квест. Сейчас же тут тоже самое за весь вайп голову выбивает 1 человек максимум и дает подержать ее всем друзьям или другим игрокам за монетки. 15. Обновить квесты - На предметы из LemonItems - LemonEnergetics - LemonPanels - LemonIntegrations - LemonMachines - LemonAE Вот например ветка квестов Aplied Energestics 2 (пример ниже) Представьте как бы она выглядела со всеми блоками обработки/Молекулярными сборщиками/ Хранилищами создания / Картами / ячейками. Она выглядит сырой на фоне того же IC2 где у тебя ветка идет аж до самой Адсорбционной Панели что является верхушкой мода но другие моды идут лишь по ваниле без аддонов - Это касается и других вкладов модов которые как-то затрагивают моды выше включая тот же IC2 с совершенными версиями механизмов.15.1 Особенно нужны квесты с кратким описанием новых блоков для новичков которые добавлены самим сервером и на которые просто не существует гайдов или их очень трудно найти - Пару примеров: Эльфийский Садовник - Синтезатор Солнечных Панелей - Эльфийский Разрушитель - Антимана (весь мод сам по себе) - и другие вещи которые вы описываете в "Анонс Вайпа" в разделе новые блоки - Нужно что бы эта информация была доступна в игре каким-либо образом просто добавить им краткое описание. Вот ниже я пример один из примеров Анонса. И таких Анонсов много, и ты например если ищешь описания блока ты должен листать все эти Анонсы и вспоминать на каком именно вайпе добавили нужный тебе блок и искать его описание так как иногда даже игроки на сервере не в силах ответить на банальные вопросы по типу - Зачем этот блок. Так что *Спрашивайте у игроков* - Это тоже самое что подходить к рандомным людям на улице и спрашивать как заработать денег - В худшем случае тебя пошлют в лучшем в кратце очень поверхностно ответят как и что толком ничего не объяснив. 1. Не имею ничего против гендастри, ибо знаком с ним поверхностно. Только не совсем понятно в какую сторону будет развиваться форестри. Вся ресурсовая часть, буквально в любом направлении, уже выстроена системами миллионных, не нагружащих сервер, моделями. 2. Данные мехи были убраны буквально не успев значительно освоится, ибо в малом кол-ве клали сервер будь здоров 3. Посыл данного пункта не понятен совершенно. Для чего-то повествование начинается с автоматизации душ Гайя и Флюги, а продолжается фармилками на Джо (о них позже) и нагрузку на сервер. Тут по порядку: - Киллер Джо не юзабелен, почему он упомянут неизвестно, из покон веков существует активатор - Фармилки на "киллерах" направлены на фарм совершенно иных ресурсов, никак не душ, упомнутых в начале повествования - Нужно очень сильно постараться дать хотя бы частичную нагрузку подобными фермами. В данном вайпе, как минимум, у двух команд стояли фармилки на десятки, если не сотни мобов в секунду. Неоднократные проверки баз от Хаба, Гудини, Лемона не давали показателей снижающих ТПС - Души Гайя на данный период времени фармятся за "спасибо" и "пожалуйста". Буквально убрали кд на Гайю для этого - Что Гайя, что Флюга не дают нагрузки на сервер - Души Флюги уже разжевали со всех сторон и упрощение их фарма не наблюдается, ибо это главный ингредиент дорогостоящих крафтов. Упрощение их фарма = обесценивание тех самых крафтов, что вызывает значительную ребалансировку крафтов 4. Солидарен с изменением команды, но не солидарен с аргументами ЕУ и маны на старте, ибо буквально в том же ките даются как и панели, так и генераторы маны, зачем ими апеллировать для изменения команды непонятно 5. Зачем искусственное усложнение жизни дабы ускорить крафт "одной штучки", когда есть буквально несколько систем для постоянного фарма рун пустоты, которые работают сами по себе в фоновом режиме, успевай им подавать только обсу и пузырьки. К тому самому позднему этапу в МЭ уже десятками тысяч этих рун будет лежать 6. Открыв абсолютно любой гайд по форестри, можно узнать, что бабочки имеют оживленный спаун от селекции из того же самого мода, достаточно буквально двух разных видов ваниль деревьев и одной пасеки, чтобы насобирать все возможные виды бабочек (только непонятно для чего вообще) 7. Не могу ничего сказать по данному пункту, это одна из самых неюзабельных мною команд с делика 8. Возможность добавляет, но скорость этих 1х5 проигрывает на дистанции базовым 1к2 и большему кол-ву рудиков, ибо при таким масштабах запрашиваемых ресов в испытаниях важна скорость, а не кол-во, которое ты достигнешь через пару-тройку веков. С тем же успехом можно играть через таум и 1х12 переработку 9. В экстра действительно есть интересные мехи\предметы, но почему упомянуто то, что упомянуто опять неизвестно. Проблему с булыжником? Какую такую проблему..? Генераторы РФ в начале игры на, простите, жемчуге..? Еде..? Редстоуне..? То есть, решать проблему, вызывая еще большую, ибо из упомянутого на старте у базовых игроков ничего нет? И чем так грешен Стирлинг? Он очень дорогой в крафте? Он не ставится в кол-ве более 1шт? Он не вырабатывает с восьмислойкой 80рф\т? 10. Ферму гевей какую конкретно резиновый тростник может обойти? Любой лесоруб из адв в кол-ве одной штуки и с таким же кол-вом экстракторов обыгрывает 11х11 садовник из ик2. Удобряй, не удобряй, стаки в секунду такие фермы не дают... 11. Террасталь из еу = потеря логики разбиения магии от техно и техно от магии. Не сказать, что это плохая идея, но она алогична, на сервере и так последние остатки разумности остаются, не добивайте, пожалуйста. Ровно, что и сказать про шарики темной стали, дробители из еио укладывают сервер лучше, чем Собянин плитку в Москве. Можно не надо, пожалуйста таких рекомендаций? 12. А теперь вспоминаем эту систему, а это будет просто, ибо она была и на ТМ и ударимся немного в математику. Ранее 1 использование кирки давало 25 монет раз в 15 минут, сейчас же раз в 10 минут 75 монет. Стоимость одного использования кирки = 25 монет. Ибо кирка на 10 юзов стоить 250 монет и так далее по нарастающей. То есть, на данный момент любой игрок за 10 минут получает +50 монет (75-25), против ранее получаемых 25 раз в 15 минут. Ты буквально с любой из кирок выходишь в <прочность * 50> в плюс. 10 юзов? 500 монет допом и это с учетом стоимости самой кирки. Как у тебя получилась, что нынешняя система дает меньше монет - очень интересно знать. Причем тут 10к-100к на варпах - неизвестно. Еврей в этом вайпе за пару недель полуигры, ибо постоянно был то в бане, то в перебане, получил >300к со своего варпа. Вопрос варпов - вопрос популярности того или иного варпа, а не способу фарма монет, который, напомню, на данный момент более выгодный, ибо закупка кирок с большей прочностью лишь решение самого игрока, никто не обязывает его это делать, это лишь вопрос удобства, что не надо чаще прыгать на спаун. Да и интересно с каких пор можно с нуля дойти до авторудика за пару-тройку дней, а именно столько нужно для набивания 2.5к монет, ибо это 50 эконом руд, не очень-то и великая задача. 13. Нет мнения насчет рюкзаков, с существованием переносных терминалов крайне мало смысла от подобных рюкзаков, но здесь чисто субъективный момент, кому-то удобно 14. Нет, наличие чего-либо у большего кол-ва людей буквально = обесценивание предмета, это базовая механика любой рыночной системы. Тоже по порядку: - Очень странно обозначать об упрощении получения чего-либо для квеста, буквально, на сервере, что изначально подразумевает под собой взаимодействие с игроками. Малое кол-во людей на сервере, которое не выбило яйцо с дракона и не у кого купить? Выбей сам. Огромное кол-во людей, которое контролирует яйца и занимается их продажей? Купи, учитывая, что то самое "подержать" продается куда дешевле самой цены яйца, никто не заставляет прохиодить квесты с буквально старта, когда их почти ни у кого нет, это лишь пожелание самого игрока - Никто не выбивает голову с дракона, она продается на спауне. Ровно как и никто уже не дает ее кому-то там подержать, ибо испытание теперь съедает голову, теперь 1 человек = 1 голова 15. Обновление квестов вещь хорошая, идею поддержу, но не в том виде в котором она сейчас изложена. В целом квестовая линия должна быть путеводителем, а не заставлятором "сделай это, получи это". Нужно изменение буквально всех линий с более детальным описанием что, для чего и куда, но ты примерно эту мысль донес в 15.1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RubbyH 62 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 42 минуты назад, gursa сказал: 1. Не имею ничего против гендастри, ибо знаком с ним поверхностно. Только не совсем понятно в какую сторону будет развиваться форестри. Вся ресурсовая часть, буквально в любом направлении, уже выстроена системами миллионных, не нагружащих сервер, моделями. 2. Данные мехи были убраны буквально не успев значительно освоится, ибо в малом кол-ве клали сервер будь здоров 3. Посыл данного пункта не понятен совершенно. Для чего-то повествование начинается с автоматизации душ Гайя и Флюги, а продолжается фармилками на Джо (о них позже) и нагрузку на сервер. Тут по порядку: - Киллер Джо не юзабелен, почему он упомянут неизвестно, из покон веков существует активатор - Фармилки на "киллерах" направлены на фарм совершенно иных ресурсов, никак не душ, упомнутых в начале повествования - Нужно очень сильно постараться дать хотя бы частичную нагрузку подобными фермами. В данном вайпе, как минимум, у двух команд стояли фармилки на десятки, если не сотни мобов в секунду. Неоднократные проверки баз от Хаба, Гудини, Лемона не давали показателей снижающих ТПС - Души Гайя на данный период времени фармятся за "спасибо" и "пожалуйста". Буквально убрали кд на Гайю для этого - Что Гайя, что Флюга не дают нагрузки на сервер - Души Флюги уже разжевали со всех сторон и упрощение их фарма не наблюдается, ибо это главный ингредиент дорогостоящих крафтов. Упрощение их фарма = обесценивание тех самых крафтов, что вызывает значительную ребалансировку крафтов 4. Солидарен с изменением команды, но не солидарен с аргументами ЕУ и маны на старте, ибо буквально в том же ките даются как и панели, так и генераторы маны, зачем ими апеллировать для изменения команды непонятно 5. Зачем искусственное усложнение жизни дабы ускорить крафт "одной штучки", когда есть буквально несколько систем для постоянного фарма рун пустоты, которые работают сами по себе в фоновом режиме, успевай им подавать только обсу и пузырьки. К тому самому позднему этапу в МЭ уже десятками тысяч этих рун будет лежать 6. Открыв абсолютно любой гайд по форестри, можно узнать, что бабочки имеют оживленный спаун от селекции из того же самого мода, достаточно буквально двух разных видов ваниль деревьев и одной пасеки, чтобы насобирать все возможные виды бабочек (только непонятно для чего вообще) 7. Не могу ничего сказать по данному пункту, это одна из самых неюзабельных мною команд с делика 8. Возможность добавляет, но скорость этих 1х5 проигрывает на дистанции базовым 1к2 и большему кол-ву рудиков, ибо при таким масштабах запрашиваемых ресов в испытаниях важна скорость, а не кол-во, которое ты достигнешь через пару-тройку веков. С тем же успехом можно играть через таум и 1х12 переработку 9. В экстра действительно есть интересные мехи\предметы, но почему упомянуто то, что упомянуто опять неизвестно. Проблему с булыжником? Какую такую проблему..? Генераторы РФ в начале игры на, простите, жемчуге..? Еде..? Редстоуне..? То есть, решать проблему, вызывая еще большую, ибо из упомянутого на старте у базовых игроков ничего нет? И чем так грешен Стирлинг? Он очень дорогой в крафте? Он не ставится в кол-ве более 1шт? Он не вырабатывает с восьмислойкой 80рф\т? 10. Ферму гевей какую конкретно резиновый тростник может обойти? Любой лесоруб из адв в кол-ве одной штуки и с таким же кол-вом экстракторов обыгрывает 11х11 садовник из ик2. Удобряй, не удобряй, стаки в секунду такие фермы не дают... 11. Террасталь из еу = потеря логики разбиения магии от техно и техно от магии. Не сказать, что это плохая идея, но она алогична, на сервере и так последние остатки разумности остаются, не добивайте, пожалуйста. Ровно, что и сказать про шарики темной стали, дробители из еио укладывают сервер лучше, чем Собянин плитку в Москве. Можно не надо, пожалуйста таких рекомендаций? 12. А теперь вспоминаем эту систему, а это будет просто, ибо она была и на ТМ и ударимся немного в математику. Ранее 1 использование кирки давало 25 монет раз в 15 минут, сейчас же раз в 10 минут 75 монет. Стоимость одного использования кирки = 25 монет. Ибо кирка на 10 юзов стоить 250 монет и так далее по нарастающей. То есть, на данный момент любой игрок за 10 минут получает +50 монет (75-25), против ранее получаемых 25 раз в 15 минут. Ты буквально с любой из кирок выходишь в <прочность * 50> в плюс. 10 юзов? 500 монет допом и это с учетом стоимости самой кирки. Как у тебя получилась, что нынешняя система дает меньше монет - очень интересно знать. Причем тут 10к-100к на варпах - неизвестно. Еврей в этом вайпе за пару недель полуигры, ибо постоянно был то в бане, то в перебане, получил >300к со своего варпа. Вопрос варпов - вопрос популярности того или иного варпа, а не способу фарма монет, который, напомню, на данный момент более выгодный, ибо закупка кирок с большей прочностью лишь решение самого игрока, никто не обязывает его это делать, это лишь вопрос удобства, что не надо чаще прыгать на спаун. Да и интересно с каких пор можно с нуля дойти до авторудика за пару-тройку дней, а именно столько нужно для набивания 2.5к монет, ибо это 50 эконом руд, не очень-то и великая задача. 13. Нет мнения насчет рюкзаков, с существованием переносных терминалов крайне мало смысла от подобных рюкзаков, но здесь чисто субъективный момент, кому-то удобно 14. Нет, наличие чего-либо у большего кол-ва людей буквально = обесценивание предмета, это базовая механика любой рыночной системы. Тоже по порядку: - Очень странно обозначать об упрощении получения чего-либо для квеста, буквально, на сервере, что изначально подразумевает под собой взаимодействие с игроками. Малое кол-во людей на сервере, которое не выбило яйцо с дракона и не у кого купить? Выбей сам. Огромное кол-во людей, которое контролирует яйца и занимается их продажей? Купи, учитывая, что то самое "подержать" продается куда дешевле самой цены яйца, никто не заставляет прохиодить квесты с буквально старта, когда их почти ни у кого нет, это лишь пожелание самого игрока - Никто не выбивает голову с дракона, она продается на спауне. Ровно как и никто уже не дает ее кому-то там подержать, ибо испытание теперь съедает голову, теперь 1 человек = 1 голова 15. Обновление квестов вещь хорошая, идею поддержу, но не в том виде в котором она сейчас изложена. В целом квестовая линия должна быть путеводителем, а не заставлятором "сделай это, получи это". Нужно изменение буквально всех линий с более детальным описанием что, для чего и куда, но ты примерно эту мысль донес в 15.1 согласен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение