MrKillers 183 Жалоба Опубликовано: 25 марта Приветствуем игроков проекта LemonCraft!В данной теме вы можете написать свои идеи и предложения для ближайшего обновления сервера Wizard.Все идеи будут учтены, на каждое сообщение будет своевременный ответ.На данный момент какие идеи есть : Скрытый текст Нужно изменить крафт ускорителю матрицы - используються иффесалиевые камни где сложно поймать 2 миллиона маны, когда камни помещают 3 миллиона. (в крафте таких 4 штуки);Исправить доступ к сумеречному лесу - не всем выдается доступ даже при выполненных квестах;Уменьшить защиту либо здоровье босса адской коровы, так как даже с максимальной прокачкой на урон её приходиться дамажить минут 10; Добавить здоровья боссу висп; Исправить надпись при спавне йети о награде, в надписи эльворий, а падает мауфтрий;В кейсах с квестов заменить тотем пушки гауса на тотем ярости крови , а rune box на crystal box (кристаллы полезны по сравнению с рунами, а ярость крови это меч, он гораздо полезнее пушки);Заменить предметы-заполнители в квестах на что-нибудь. на кейсы например, все лучше;Пофиксить квест на клинок туманных колебаний, при крафте у него сразу ранг D , квест не засчитывает;Убрать линию квестов опасные приключения так-как добавлена новая “мироходец”;У квеста на туманное и мифриловое кольцо маны - не засчитывает, квест невозможно сдать;Добавить ЛЮБОЙ аналог труб с фильтрами ну или хотя-бы что нибудь. Воронки слишком медленные и не имеют фильтра, големы не везде могут помочь и опять же имеют ограничение по дальности;Добавить возможность получения титулов и меток из мода LemonDonate (В данный момент увы,нельзя);Убрать хрон якорь с арс магии(-) поставить запрет на складывание хрона с рассейкой нет смысла, потому просто его стоит убрать;Поменять золотое сердце в крафте эконом кирки на просто желтое сердце из тинкер констракта, так как очень множество жалоб на это и многие не знают как его достать;Вернуть спавн точку обратно на старое место, не у алой ведьмы;Добавить мод Ember Rekindled как автоматизация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TROloloWkaPLAY 39 Жалоба Опубликовано: 25 марта Итак, хотелось бы немножко высказаться по поводу вышеизложенного(а именно выделить пару пунктов): 1)Исправить надпись при спавне йети о награде, в надписи эльворий, а падает мауфтрий; Данная проблема уже была исправлена 2)Убрать линию квестов опасные приключения так-как добавлена новая “мироходец”; Хотя и доступ к открытию квестовой ветки был убран, но она всё ещё присутствует на сервере в виде невыполнимой череды квестов (ниже представлен скрин) 3)Добавить ЛЮБОЙ аналог труб с фильтрами ну или хотя-бы что нибудь. Воронки слишком медленные и не имеют фильтра, големы не везде могут помочь и опять же имеют ограничение по дальности;Данный аналог был добавлен, однако многие вещи из этого мода нельзя добыть в обычном мире(ведь помимо свинца и олова, которыми торгует НПС на спавне в моде для труб/сервомеханизов и пр. используется ещё немалое количество других руд, таких как никель, платина, и серебро), что делает мод абсолютно неюзабельным и бесполезным, ведь теми же големами или принимающими/извлекающими ядрами для ларцов будет проще переносить предметы Как итог, либо требуется полностью перелопатить Wizard и добавить генерацию этих руд + крафты различных полезностей, либо можно просто удалить этот мод напрочь, ведь есть довольно много аналогов этим предметам(големы, воронки, воронки инженера, принимающие/извлекающие ядра для ларца, предметные зеркала из таумкрафта) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TROloloWkaPLAY 39 Жалоба Опубликовано: 25 марта (изменено) 4)Добавить возможность получения титулов и меток из мода LemonDonate (В данный момент увы,нельзя); Была добавлена возможность получать эти титулы и метки на спавне Но лично от себя хотел бы попросить добавить к уже существующим торгам следующие метки(дабы разнообразить внешний вид игроков и их индивидуальность): "Пчелинный мастер" "Художник" "Босс-хантер" "Лунная нова" "Поварёнок" Изменено 25 марта пользователем TROloloWkaPLAY: 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TROloloWkaPLAY 39 Жалоба Опубликовано: 25 марта По данным пунктам замечаний у меня больше нет, но теперь начинается то, что волновало меня и всех игроков на протяжении этого вайпа 1) На спавне, на стойке информации топа не был произведён вайп и было указано некорректное время онлайна у игроков(суммировалось время за этот вайп и предыдущий) 2) Непонятно почему у многих игроков, включая меня время от времени пропадали метки и титулы из LemonDonate, я не смог выявить точную причину, по которой это происходит, но заметил, что случайный вылет или краш могли забрать с собой титул/метку и он не появлялся вновь спустя время, т.е. потраченные игроком ресурсы благополучно улетали в небытие 3) Одной из главных проблем этого вайпа стал мод Witchery, а именно проблема заключалась в фамильярах и Шабашных ведьмах. По какой-то неведомой причине после перезагрузки или перезахода у игроков пропадали собранные в камень пророка Шабашные ведьмы, а Фамильяр, привязанный на игрока переставал интересовать новых или пропадал вовсе, что неимоверно затрудняло прохождение этого мода и послужило причиной быстрого завершения игры для некоторых. 4) Проблема скорости. Если игрок набирал определённый уровень скорости, будь то эффект, дающий скорость передвижения или пб сапоги, то передвижение на шифте представляло для него сущий кошмар, ведь из-за каких-то ограничений сервера(как мы поняли), игроку на шифте не дают быстро передвигаться и его начинает откидывать назад(что создаёт некий эффект отдёргивания). Э Эта проблема действительно является одной из ключевых за последние 2 вайпа, ведь таким образом игрокам становится трудно строить, передвигаться по миру или в опасных местах, да даже просто перемещение по собственной базе, когда у тебя высокий уровень спешки становится невыносимым. 5)Сжатые конструкции из мода Adv [SE] & Splendi: Botany. В особенности хотелось бы затронуть Сжатую Кузню Нидавеллира(но и с остальными случается подобное), ведь при использовании её интерфейса присутствует серьёзная проблема, а именно, когда мы пытаемся положить туда предметы через Shift, то происходит краш и лаунчер полностью закрывается. 6)Заклинание, состоящее из компонентов "На себя" + "Соединение маны" (в простонародии Маналинк), являющее одним из лучших способов фарма магического опыта для этого мода, не давало его совсем, помимо прочего его функционал работал далеко не всегда и, лишь изредка работал так, как надо (увеличивал запас маны x2) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrKillers 183 Жалоба Опубликовано: 25 марта 8 минут назад, TROloloWkaPLAY сказал: 2) Непонятно почему у многих игроков, включая меня время от времени пропадали метки и титулы из LemonDonate, я не смог выявить точную причину, по которой это происходит, но заметил, что случайный вылет или краш могли забрать с собой титул/метку и он не появлялся вновь спустя время, т.е. потраченные игроком ресурсы благополучно улетали в небытие Титулы будут добавлены в NPC за монеты, но количество монет будет уменьшено. 9 минут назад, TROloloWkaPLAY сказал: 3) Одной из главных проблем этого вайпа стал мод Witchery, а именно проблема заключалась в фамильярах и Шабашных ведьмах. По какой-то неведомой причине после перезагрузки или перезахода у игроков пропадали собранные в камень пророка Шабашные ведьмы, а Фамильяр, привязанный на игрока переставал интересовать новых или пропадал вовсе, что неимоверно затрудняло прохождение этого мода и послужило причиной быстрого завершения игры для некоторых. Проведу тесты с Witchery и гляну точную причину исчезновения Фамильяра и шабаша. 10 минут назад, TROloloWkaPLAY сказал: 5)Сжатые конструкции из мода Adv [SE] & Splendi: Botany. В особенности хотелось бы затронуть Сжатую Кузню Нидавеллира(но и с остальными случается подобное), ведь при использовании её интерфейса присутствует серьёзная проблема, а именно, когда мы пытаемся положить туда предметы через Shift, то происходит краш и лаунчер полностью закрывается. По сжатым конструкциям и в общем по Adv Botany - нужно ждать разработчика мода. Если возможны исправления краш-репорт нужно скинуть Лему или другому модератору, чтобы посмотреть в чём причина. По тому что было выше посмотрел, учту это. Что по тем пунктам, ответ точный дать не смогу, не знаю всей ситуации с вайпом. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TROloloWkaPLAY 39 Жалоба Опубликовано: 25 марта 7) Проблема с генераторами маны, а именно в их крафте: Я считаю, что крафт их невыгодный, учитывая, что на выходе мы получаем вот это (всего 256? да....)Да, я соглашусь, что во многом генераторы - имба, в плане выработки маны, но мне кажется, что даже для сервера будет лучше, если у людей будет доступ к ним, а не строить такие фермы и грузить сервер (и ведь это не очень-то и мощная ферма, а вы представьте, что творится на базах людей, которые строят такие в 4 размера больше)8 ) Ну и наконец, для меня, как для игрока, который любит мод AdventOfAscension очень НЕПРИЯТЕН тот факт, что ты ходишь по миру, радуешься фарму мобов и выбиванию предметов, но постояв всего пару минут афк мы можем наблюдать похожую картину Для тех, кто не понял, объясню. В мирах AoA и всех остальных измерениях, кроме оверворлда, эти мобы представляют огромную проблему, потому что своим появлением забирают спавнерейт различных нужных мобов, что в разы затрудняет добычу и выбивание ресурсов. Так что же это за виновники у нас такие? А вот они: 1.Козёл (Cult of Baphomet MOD)2.Блиц (Thermal Foundation)3.Базальц (Thermal Foundation)4.Манапоглощающий Крипер(Botania) (Проблема данного моба заключается в том, что он спавнится во всех измерениях, включая даже Древний мир из ThaumCraft)5.Wizard (Electroblob's Wizardry) (Этот моб распространяет свой спавн и на Древний мир из ThaumCraft, что очень затрудняет игру обычным игрокам, ведь эти маги имеют в своём распоряжении несколько заклинаний, которые принудительно телепортируют или вытаскивают за пределы коридора игроков. Они умирают и могила остаётся за пределами доступных комнат, что с собой забирает возможность получить свои вещи назад, ведь выход за пределы комнат запрещён и игрока сразу кикает из мира) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TROloloWkaPLAY 39 Жалоба Опубликовано: 25 марта Ещё пару моментиков, что не исправили с прошлых вайпов: -пофиксить выпадение вещей Aether 2 после смерти, я являюсь Deluxe и после смерти у меня просто пропадают надетые аксессуары из этого мода -пофиксить баг с зараженной алхимической печью - в данный момент после рестарта вещь с маной(кольцо/планшет/эфириум маны) пропадает, что даёт возможность подавать туда ману лишь посредством искр. -Исправить мод на кукол test dummy - так как скрафтить их можно, но при установке они пропадают.-меч бафомета исправить нормализацию урона, урон от меча в 666 урона не идет, максимум проходит урона 20-25 с крита без бафов и различной прокачки(да и с баффами вы больше 100 урона не нанесёте, учитывая специфику визарда и то, как там можно разгонять урон выходит так, что с руки у меня урон выше, чем с меча...). Такая же проблема и у Парадокса из Forgotten relics, урон не идет нормальный, стандартный малый не сумируемый с баффами(кто-то мог бы сказать, что парадокс наносит случайный урон, однако даже спустя 300 ударов по боссу был Злой Волшебник он ни разу не нанёс больше 70 урона 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrKillers 183 Жалоба Опубликовано: 25 марта 1 час назад, TROloloWkaPLAY сказал: 7) Проблема с генераторами маны, а именно в их крафте: Я считаю, что крафт их невыгодный, учитывая, что на выходе мы получаем вот это (всего 256? да....)Да, я соглашусь, что во многом генераторы - имба, в плане выработки маны, но мне кажется, что даже для сервера будет лучше, если у людей будет доступ к ним, а не строить такие фермы и грузить сервер (и ведь это не очень-то и мощная ферма, а вы представьте, что творится на базах людей, которые строят такие в 4 размера больше) Будут поставлены стандартные крафты. 1 час назад, TROloloWkaPLAY сказал: 8 ) Ну и наконец, для меня, как для игрока, который любит мод AdventOfAscension очень НЕПРИЯТЕН тот факт, что ты ходишь по миру, радуешься фарму мобов и выбиванию предметов, но постояв всего пару минут афк мы можем наблюдать похожую картину Для тех, кто не понял, объясню. В мирах AoA и всех остальных измерениях, кроме оверворлда, эти мобы представляют огромную проблему, потому что своим появлением забирают спавнерейт различных нужных мобов, что в разы затрудняет добычу и выбивание ресурсов. Так что же это за виновники у нас такие? А вот они: 1.Козёл (Cult of Baphomet MOD)2.Блиц (Thermal Foundation)3.Базальц (Thermal Foundation)4.Манапоглощающий Крипер(Botania) (Проблема данного моба заключается в том, что он спавнится во всех измерениях, включая даже Древний мир из ThaumCraft) Попробуем ограничить их спавн в некоторых мирах. 1 час назад, TROloloWkaPLAY сказал: 5.Wizard (Electroblob's Wizardry) (Этот моб распространяет свой спавн и на Древний мир из ThaumCraft, что очень затрудняет игру обычным игрокам, ведь эти маги имеют в своём распоряжении несколько заклинаний, которые принудительно телепортируют или вытаскивают за пределы коридора игроков. Они умирают и могила остаётся за пределами доступных комнат, что с собой забирает возможность получить свои вещи назад, ведь выход за пределы комнат запрещён и игрока сразу кикает из мира) Как говорил, заклинания которые - телепортируют, заставляют застрять в блоках нельзя будет использовать. 1 час назад, TROloloWkaPLAY сказал: -пофиксить выпадение вещей Aether 2 после смерти, я являюсь Deluxe и после смерти у меня просто пропадают надетые аксессуары из этого мода Попробуем поставить сохранение этого инвентаря, узнаю можно ли на него поставить сохранение вообще. 1 час назад, TROloloWkaPLAY сказал: -пофиксить баг с зараженной алхимической печью - в данный момент после рестарта вещь с маной(кольцо/планшет/эфириум маны) пропадает, что даёт возможность подавать туда ману лишь посредством искр. Если верно помню, более обновлённой версии это исправлено. Нужно просто обновить мод. Если нет, узнаю почему пропадает. 1 час назад, TROloloWkaPLAY сказал: -Исправить мод на кукол test dummy - так как скрафтить их можно, но при установке они пропадают. Известно, просмотрю почему нельзя поставить. 1 час назад, TROloloWkaPLAY сказал: -меч бафомета исправить нормализацию урона, урон от меча в 666 урона не идет, максимум проходит урона 20-25 с крита без бафов и различной прокачки(да и с баффами вы больше 100 урона не нанесёте, учитывая специфику визарда и то, как там можно разгонять урон выходит так, что с руки у меня урон выше, чем с меча...). Такая же проблема и у Парадокса из Forgotten relics, урон не идет нормальный, стандартный малый не сумируемый с баффами(кто-то мог бы сказать, что парадокс наносит случайный урон, однако даже спустя 300 ударов по боссу был Злой Волшебник он ни разу не нанёс больше 70 урона Возможно идёт конфликт с чем-то, что не даёт наносить нужны урон. Проверим почему, если возможно исправление - будет исправлено. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TROloloWkaPLAY 39 Жалоба Опубликовано: 25 марта 1 час назад, TROloloWkaPLAY сказал: Ещё пару моментиков, что не исправили с прошлых вайпов: -пофиксить выпадение вещей Aether 2 после смерти, я являюсь Deluxe и после смерти у меня просто пропадают надетые аксессуары из этого мода -пофиксить баг с зараженной алхимической печью - в данный момент после рестарта вещь с маной(кольцо/планшет/эфириум маны) пропадает, что даёт возможность подавать туда ману лишь посредством искр. -Исправить мод на кукол test dummy - так как скрафтить их можно, но при установке они пропадают.-меч бафомета исправить нормализацию урона, урон от меча в 666 урона не идет, максимум проходит урона 20-25 с крита без бафов и различной прокачки(да и с баффами вы больше 100 урона не нанесёте, учитывая специфику визарда и то, как там можно разгонять урон выходит так, что с руки у меня урон выше, чем с меча...). Такая же проблема и у Парадокса из Forgotten relics, урон не идет нормальный, стандартный малый не сумируемый с баффами(кто-то мог бы сказать, что парадокс наносит случайный урон, однако даже спустя 300 ударов по боссу был Злой Волшебник он ни разу не нанёс больше 70 урона -Так же есть очень неприятный момент, который заключается в том, что ВСЕ мобы/боссы пропадают во время очистки. Представим, ты бьёшь босса на /warp boss 20 минут ради заветных 8 слитков кобольдита тут БАЦ! Очистка мобов и босса, как не бывало... Я считаю, что это скорее недоработка, нежели какая-то полезность. -Помимо прочего многих игроков задел тот факт, что время спавна боссов на /warp boss сделали намного дольше, если раньше у них был спавн каждые 3 часа и люди радовались этому, то сейчас спавн происходит раз в 15 ЧАСОВ! Это просто немыслимое количество времени, многи люди даже не играют столько на сервере, не говоря уже о том, чтобы ждать босса столько времени, а из-за такого временного промежутка очень часто выходит так, что босс спавнится либо поздно ночью, когда многие спят и онлайн 0-1 игрок, либо рано утром, когда люди всё ещё спят. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TROloloWkaPLAY 39 Жалоба Опубликовано: 25 марта 30 минут назад, MrKillers сказал: Будут поставлены стандартные крафты. Попробуем ограничить их спавн в некоторых мирах. Как говорил, заклинания которые - телепортируют, заставляют застрять в блоках нельзя будет использовать. Попробуем поставить сохранение этого инвентаря, узнаю можно ли на него поставить сохранение вообще. Если верно помню, более обновлённой версии это исправлено. Нужно просто обновить мод. Если нет, узнаю почему пропадает. Известно, просмотрю почему нельзя поставить. Возможно идёт конфликт с чем-то, что не даёт наносить нужны урон. Проверим почему, если возможно исправление - будет исправлено. благодарю 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrKillers 183 Жалоба Опубликовано: 27 марта 25.03.2024 в 22:37, TROloloWkaPLAY сказал: -Так же есть очень неприятный момент, который заключается в том, что ВСЕ мобы/боссы пропадают во время очистки. Представим, ты бьёшь босса на /warp boss 20 минут ради заветных 8 слитков кобольдита тут БАЦ! Очистка мобов и босса, как не бывало... Я считаю, что это скорее недоработка, нежели какая-то полезность. -Помимо прочего многих игроков задел тот факт, что время спавна боссов на /warp boss сделали намного дольше, если раньше у них был спавн каждые 3 часа и люди радовались этому, то сейчас спавн происходит раз в 15 ЧАСОВ! Это просто немыслимое количество времени, многи люди даже не играют столько на сервере, не говоря уже о том, чтобы ждать босса столько времени, а из-за такого временного промежутка очень часто выходит так, что босс спавнится либо поздно ночью, когда многие спят и онлайн 0-1 игрок, либо рано утром, когда люди всё ещё спят. Попытаемся исправить оба фактора. Спавн боссов точно сместим с 15 часов, до 3-5-ти часов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vasisulay 2 Жалоба Опубликовано: 28 марта 25.03.2024 в 16:03, TROloloWkaPLAY сказал: 3)Добавить ЛЮБОЙ аналог труб с фильтрами ну или хотя-бы что нибудь. Верните систему транспортировки из Арсы на фликерах и кристалах, и не нужно плясать с бубнами - с термалкой - этот недомод впихали и рады, а как и где что добывать нечего не рассказали как новому игроку догадываться, на сервере полтора инвалида (это я и мелкий) играет, крафты вырви глаз.... и сотри пальцы терпение нервы об мышееклаву... босы из арсы очищаются с очисткой в месте с обычными мобами и предметами, а сотня мобов из невермайна бродят хоть бы хны... очистка их не сносит, стоят и грузят память. занерфили прокачку шлема на избавление от голода, чтобы последовательно прокачать 30, 42, 54, 66 нужно много времени и усилий... компендиум не переведен. мини Карта ужасная... jorney map гораздо лучше, могли бы сделать выбор катры в лаучере. дроверсы при запечатывании скотчем и переносе теряют все предметы и улучшения... мод electroblob's wizardry тут вообще бесполезный, он хорош только на более новых версиях майна. из хорошего - магазин отличный, только игроков нет. и местные старожилы замечательные. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TROloloWkaPLAY 39 Жалоба Опубликовано: 29 марта 29.03.2024 в 02:34, Vasisulay сказал: мод electroblob's wizardry тут вообще бесполезный, он хорош только на более новых версиях майна. electroblobs атмосферу добавляет хотя бы, в отличии от термала 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vasisulay 2 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 30.03.2024 в 00:36, TROloloWkaPLAY сказал: electroblobs атмосферу добавляет хотя бы, в отличии от термала да какая там атмосфера? башни волшебников? спавн самих мобов волшебников? Тот же Dooms Dungeons больше атмосферы приключений приносит. его да же на ванилу поставить можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vasisulay 2 Жалоба Опубликовано: 1 апреля Предложение: добавить все металлы из термалки инженеру на спавне, или сразу все трубы и насосики с фильтрами, хотя только металлы будет быстрее и проще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TROloloWkaPLAY 39 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2 часа назад, Vasisulay сказал: Предложение: добавить все металлы из термалки инженеру на спавне, или сразу все трубы и насосики с фильтрами, хотя только металлы будет быстрее и проще. Я же наоборот считаю, что этот мод полностью вырезать нужно... у нас не техномагик какой-нибудь(не в обиду тм), визард всё время был чистым маг. сервером, пусть таковым и остаётся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TROloloWkaPLAY 39 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 29.03.2024 в 02:34, Vasisulay сказал: Верните систему транспортировки из Арсы на фликерах и кристалах, и не нужно плясать с бубнами - с термалкой - этот недомод впихали и рады, а как и где что добывать нечего не рассказали как новому игроку догадываться, на сервере полтора инвалида (это я и мелкий) играет, крафты вырви глаз.... и сотри пальцы терпение нервы об мышееклаву... Вот тут я полностью солидарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MR_Mood 8 Жалоба Опубликовано: 1 апреля Предлагаю сделать так чтобы воронки по стаку передавали, исчезнет проблема с транспортировкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TROloloWkaPLAY 39 Жалоба Опубликовано: 1 апреля Только что, MR_Mood сказал: Предлагаю сделать так чтобы воронки по стаку передавали, исчезнет проблема с транспортировкой для того воронки инженера есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MR_Mood 8 Жалоба Опубликовано: 1 апреля Они не выгодны, ты будешь их выбивать дольше 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vasisulay 2 Жалоба Опубликовано: 4 апреля такое ощущение что это офтоп обсуждение, сидим тут, друг другу жалуемся, а остальные угорают. могли бы и ответить страждущим, да - да, нет - нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrRightT 1 Жалоба Опубликовано: 5 апреля Многие предметы из мода Elemental Blood и Adv [SE] & Splendi Botany не отображаются в NEI(вообще список больше, но у меня настолько плохо работает NEI, что я даже не могу наскринить пикчей) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrKillers 183 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2 часа назад, MrRightT сказал: Многие предметы из мода Elemental Blood и Adv [SE] & Splendi Botany не отображаются в NEI(вообще список больше, но у меня настолько плохо работает NEI, что я даже не могу наскринить пикчей) В основном вижу проблему лишь крафты связанные с верстаками и тому подобным из ThaumCraft. Лишь в них даже я не вижу как они делаются, попробуем исправить это. Проблемы с отображением крафтов из adv Botany - не удалось найти, все отображается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TROloloWkaPLAY 39 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 3 часа назад, MrKillers сказал: Проблемы с отображением крафтов из adv Botany - не удалось найти, все отображается. это правда, подтверждаю слова MrRightT, но оно работает как будто раз-через-раз, т.е. у меня могут все крафты отображаться, но после перезагрузки они пропадают 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение