Перейти к публикации
KopTe3

DivineRPG #1

Рекомендованные сообщения

Приветули господа и настоящие мужикЕ, дам пару предложений можт что понравится.
По доработке и изменениям:
Зелья витчери - повысить ценность рецептов + доработать книги по зельеварению (удалить вырезанные эффекты, как сопра и т.п.) или же добавить новую книгу где уже не будет вырезанных эффектов, на счет усложнения рецептов, они имбалансные больно а делаются из грязи и палок.
Квесты - порядок квестов и количество сдаваемых предметов оставляет желать лучшего, до сих пор сдаю квесты просто доставая иногда уже готовый шмот из сундуков, предлогаю сделать общие ветки которые игрок просто не сможет обойти даже намеренно, например, зачем лепить конденсатор после 8-ми тёмных эллементов если чаще всего люди крафтят по 1 или по несколько штук, вообще с ветку алхимии стоит сделать более общей, если влепить сразу после тамономикона ветку с алхим конструкцией после которой будет идти конденсатор и совершенная алхимка, волей не волей а игрок сдаст его в любом случае, если так подумать можно все сделать по уму, об этом более детально я распишу ниже.
Очень много предметов не доделанны до конца, звёздные инструменты (до сих пор слабые и дорогие, несломаемость этого вообще не компенсирует с такими же успехами можно до конца вайпа с тинкеровскими инструментами бегать), генераторы (сжигают нереально много топлива, к примеру что-бы запитать совершенный тепловой генератор не хватит даже 4-х фуловых реакторов душ), крафт террастали (террастали надо очень много, ванильный способ крафта уже не догоняет ценность крафтов), в альфхейме много предметов требуют доработки (большинство реликвий вообще не работают, эмблеммы и плащи асов работают криво и косо, к примеру надев эмблемму асов она дает ночное зрение и одновременно удаляет его, негативные эффекты при этом не трогает хотя должна их стирать)
Вместо усложнения крафтов по ценности идет усложнение по геморойности, сразу хочу пояснить, я не против что-бы крафты были именно дорогими но тут скорее сделанно так что-бы ты набил ресов за 10 минут и пол дня убить именно на процесс крафта и сбор эссенции пихая все через разные алтари, матрицы, бассейны и даже разные верстаки если говорить конкретно то: верстак природы (крафт сам по себе можно считать дорогим, т.к. там ресурсы которые никак не добыть автоматизацией или в шахте, но эти сотни крафтов на алтаре просто уффф, бесят), крафты на кузне нидавелира и крафты на антимане (вообще тут очень хорошо поработали ребята но все очень запутанно, если крафты ботании по неи можно заучить на изе то тут все очень запутанно и много этапно, там скрафти террастали, там набей звезд, там элементия, все это по миллиону раз прогнать и т.д.) далее перечисню без обьяснений т.к. задолбался: спектральное ядро, ускоритель матрицы, тенька, ячейки маны, генераторы маны, водогортензия, природные пилоны, рюкзаки из азимута, линза энтропии для манипулятора узлов, ларец из ботании, пока назвал все что помню, после вайпа посмотрю что там можт еще допишу.    
Исследование таума, много лишних движений, спектральные ценности или вкладка необычных предметов, как по мне странные нововведения, зачем было пихать в таумономикон ботанию или эребус для меня загадка высшего порядка, эребой и так мало кто занимается а для любителей ботании изучать весь таум до корки дабы скрафтить бассейн получше или распространитель дракона издевательство какое-то.
Книжечки с гайдами, видал такое на индустриале, лично мне нереально помогли в изучении модов, сюда бы такое (книги из витчери и тинкера можно не учитывать, по ним что-то изучить вери сложно а в случае с тинкером ничему не научишся) для тинкера такое нужно добавить просто в обязательном порядке, т.к. у нас продвинутый тинкер и манулин можно выкинуть в мусор (хотя лично мое мнение, даже обсидиан будет лучше манулина) есть десятки сборок получше манулина, на той же террастали, елементии, мауфтрие или обсидиане, по витчери обратная ситуация, много чего вырезали и при варке получаются нулячие зелья и -время. Книгу по ботание можно не добавлять, лексикон очень хорошо сделан в базе мода, все идеально рассказывает и даже показывает.
Рейт мобов, если честно я сам до сих пор без понятия как делать фармилку для поврежденных осколков у каждого свое мнение по этому поводу в итоге их добыча сводится к случайным встречам в шахте, расплавленные осколки (тут мои полномочия как-бы все, за весь прошлый вайп лично я так и не нашел ни одного адского паука и остался как Галя без подарка), дракон края (спавнится +-30 раз за вайп и при этом без него не закрыть ветку квестов путешествия и битвы, а если еще учесть что обычно драка убивают одни и теже люди квесты за битвы это привилегия белых как говорится). Тут предлогаю либо повысить рейт мобов или вписать им более общие условия как у циклопов или адских псов, что-бы попадались регулярно.
Дроп с боссов, забавная тема с рессорами, я тут везунчиком оказался, вынес сотню адских зверей и ни одной не выбил, рейт дропа видимо 0,9% а не 1% как я думал, флюгель 4-уровня (вообще это не лично моя притензия, как я понял много кто с этим сталкивался, с нее бывает падает по 2-4 предмета рар дропа но чаще всего не падает вообще ничего кроме иффесалия и пары рун, а заспавнить ее так сказать удовольствие не из дешевых), ифрит края (вообще по нему притензий не много но я не понимаю одной фичи, ценность пылающей сферы по идее выше чем у мистической т.к. пылающая крафтится из мистических а мистические вовсе не крафтятся а лишь выбиваются, при этом дроп мист сфер из ифрита ограничен а пылающие падают нон стоп). Предлогаю в квестах вместо ресор влепить самого зверя, с флюгеля 4-го уровня один гантарованный предмет дропа, остальные пусть по велению судьбы падают (ячейку там на 4 ляма хотя-бы что-бы не остатся в дураках) по ифриту снять ограничение на дроп мистических сфер.
ПВП, интересно что на пвп есть торговец с предметами для пвп хотя с их ценностью я бы поспорил, и если уж людям целиком и полностью плевать на руди думаю дело с предметами которые там продаются, предлогаю немножечко обогатить выбор игрока, вместо чит меча с халит клинком продавать рагнарь к примеру, можно добавить и реально очень ценные предметы, как рюкзак демона за ну не знаю, 15 кулонов, урну леонардо за 2-4 кулона, если подумать много что можно туда влепить и чем больше разнообразие тем выше интерес игроков к этим предметам и их функционалу, каким бы незеритным типом небыл новичек на дивайне ему явно интересно что это за чит меч такой и что за руны прокачки там продаются. Если подшаманить с торговцем то у людей появится интерес убивать руди, а убить руди пока тебе мешают будет сльожна,  волей не волей а в тему пвп ввяжешся и будешь искать фишки для успешного завершения боя.

По квестам я прям отдельно тут напишу т.к. многа букав

Надо пошаманить с порядком и количеством показываемых предметов:
"Альфхейм"
"Анти-Пилоны" убрать или сделать что-бы ты показывал сами анти пилоны, заметил этот квест уже когда 4-ю флюгу гасить собирался.
"Эссенция Нифльхейма" снизить количество показываемых предметов до 4-х, чаще всего люди не убивают 16 флюг за один заход.
"Эссенция Муспельхейма", "Слиток силы Нифльхейма", "Слиток силы Муспельхейма" аналогично предыдущему.
"Tinkers` Construct"
"Схемы деталей" - убрать в квесте схему полной гарды.
"Инструменты" - убрать лишние инструменты (мотыготопор, табличка, коса и т.п.), ну просто бесполезный шмот та и манулина туда много идет.
"Цветочки"
"Терралезвие" "Землекрушитель" "Топор из террастали" - вставить игнор метаданных, мои инструменты не принимались, пришлось нулячие делать.
"Агрегатор жизни" - сдать не 4 а 1, он и так редко используется а крафт не самый легкий..
"Цветочки Новые технологии"
"Ячейка хранения маны" - Квест вообще не сдается как не пробовал, еще 1 ячейку ради него сделал, всеравно не берет.
Ветку генераторов сделать открытой, все-равно чаще всего люди не крафтят дневной ген а крафт затратный так то.
"Таумкрафт"
Вообще полностью переделать порядок квестов и количество сдаваемых предметов. Если задуматся о квестах, то стоить сделать более пространственные ветки, тобишь сразу после тамономиникона пустить несколько отдельных ветвей на жезлы, хранение эссенции (банка, резервуар, конденсатор, добавлю сразу что стоит открыть эти ветки одновременно т.к. игрок может упустить крафт усиленных банок или резервуара и сразу перейти к конденсатору, по квесту на темные элементы, сделать сдачу вместо 8-ми штук 1), переработка эссенции (тут сложный момент т.к. неизвестно кто предпочитает делать улучшенную алхимку и уже затем совершенную а кто сразу делает совершенную, как по мне стоит сделать количество показываемых блоков конструкции по 4 штуки, так когда дело дойдет до крафтов и установки печи квест автоматом будет сдаватся), реактор душ тоже стоит пустить отдельно, да, крафт у него не мудрёный но если профукать ветку кристалла душ то потом геморойно будет вкачивать лишний кристалл, набалдажники (меня всегда интересовал момент почему верстак для прокачки набалдажников идет после набалдажников а не после с узел преобразователя, без пб узла он попросту не будет работать та и есть набалдажники которые можно за весь вайп не добыть как гномье проклятье от чего закрыть квест на верстак для набалдажников становится в разы сложнее хоть и крафт у него самого плевый). Думаю суть идеи вы уловили, дальше дружно думаем вместе.
"Спектральные ценности"
Тут глобальных претензий нету, пошаманить над веткой духа жизни, если сначала скрафтить его а потом слиток порядка или как там он называется, квесты идут по бороде.
"Ведьмовство"
Аналогично тауму.
"Сумеречный лес"
Вставить квест нян-барана паралельно от основной ветки, найти квест рама и так не простая задача, а делать это под ограничениями сумеречного леса (постоянно накладывающаяся медлительность, слепота, урон, слабость и т.д.) весьма сльожна.
"Путешествия и битвы"
"Дракон края" - Убрать или сделать в квесте сдачу яйца дракона, за весь вайп их спавнится штук 30+-, рэально слишком мало для всего сервера.
"Зверь Ада" - Думаю многие как и я познали муки убить десятки раз эту зверушку и не выбить ни одной рессоры, переделайте на конкретное количество убийств зверя ада (хоть 50 влепите и то будет попроще).
Ветка мобов мортума - мобы слишком редко попадаются, снизить бы количество мобов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чтож ты раньше не упомянул, я бы попытался так сделать, времени мало было

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×