MrKillers 183 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2022 (изменено) Гайд по-новому моду. Splendi Botany! Тут будут основы этого мода.Начинается, как открыли портал в Alfheim! В данном моде появляется новый вид манны под названием Антимана. С её помощью можно создавать новые предметы, с артефактами. Ну что-ж приступим к изучению! В мире Alfheim/Шахтах начали спавниться подземные озера с Первородной Антиманой. Генерируются исключительно в пещерах, солнечный свет для них губителен, он уничтожит Антиману! Вот пример: как выглядит озеро Первородной Антиманы. Скрытый текст Её можно зачерпнуть ведром.Антиману можно вылить и в обычном мире. Только смотрите чтоб на неё не попадал солнечный свет! Дальше нам потребуется «Цветочное Удобрение» из Botania. Вы должны кинуть их в Антиману. Чтобы получить три новых вида цветков. Скрытый текст Мы получаем цветы, такие как: «Багровая Астранция», «Тень Затмения» и «Аберниция». Сами цветы можно использовать как декорацию, но вам нужны их лепестки, из которых можно будет сделать вещи из нового мода. Для начала вам потребуется сделать «Кувшин пустоты», «Наполнитель Антиманы» и «Проектор Антиманы» (С лева на права) Скрытый текст Они нужны для первого создания, а именно «Таинственного удобрения». В кувшин можно залить ведро с первородной Антиманы. Одна заливка даёт 100 единиц! Дальше вы привязываете: Кувшин пустоты к Проектору Антиманы, а Проектор к Наполнителю Антиманы. Дальше просто кладете цветочное удобрение на наполнитель и ждёте. Скрытый текст Таинственное удобрение нужно вам для создания новых цветков из Splendi botany, чтобы добывать антиману! Всего их Четыре: «Тёмная вспышка»; «Хаосрхидея»; «Цедитцисс»; «Шипастый Черепоед»(рекомендую использовать). Цветы вянут из-за солнца, нужно удобрять их «Таинственным удобрением» или прятать от солнца Ниже будут показаны за что цветы дают антиману, и как выглядят (С лева на права по порядку из списка!) Скрытый текст Их вид: Чтобы цветки не вяли можно сделать «Даркстиния». Так цветки не завянут и будут вечными (крафт банки давать нету смысла, покажу лишь как выглядят они в банках) Скрытый текст Так же Splendi botany добавляет новые кольца. Два из которых для хранения Антиматы, Лептонное кольцо на 750.000 антиманы и Барионнное кольцо на 3.000.000 антиманы, кольцо Ауры(которая регенерирует Антиману) и рукав Антиманы(который может хранить кольца Антиманы) Скрытый текст Интерфейс Рукаф Антиманы Теперь разберём инструменты из ФантомСтали. Они работают почти как и инструменты из террастали, но имеют свои фичи! О них я расскажу тут. Скрытый текст Есть четыре инструмента: Меч, Кирка, Топор, Лопата. Сначала что вам нужно знать, у этих инструментов есть привязка! Скрытый текст На каждом Инструменте есть Способность (Кроме лопаты!) Скрытый текст У Всех этих Инструментов есть Активное состояние и не Активное. В Активном состоянии инструменты более эффективные, чем в не активном. Работает как и инструменты из террастали, но только чинит за антиману. Фича Клинка из Фантомстали, он бьёт по площади мобов в зависимости от ранга. D - 0 блоков. С - 1 блоков. B - 2 блоков. А - 4 блоков. S - 5 блоков. SS - 6 блоков. У Кирки и Топора из Фантомстали схожие способности. В активном состоянии ломают блоки по площади, как и у меча, в зависимости от ранга! D - 9 блоков. С - 25 блоков. B - 49 блоков. А - 162 блоков. S - 363 блоков. SS - 676 блоков. Все блоки/дроп который получили не падает, он переноситься в задний вид интерфейса оружий! (забрать, пкм по дропу) Скрытый текст Кирка, как написано, может нестабильный вечный кристалл превратить в стабилизовать! Просто зажав пкм на кристалл. Стабилизовать можно только имея привязку! Скрытый текст Удерживать нужно, пока кристалл не выпадет! --- Так же добавилась новая броня из ФантомСтали! У неё так же как и у Инструментов есть привязка! После привязки можно открыть меню брони. У Шлема в меню есть вставка Очков откровения и отображение маски. У Кирасы в меню имеется вставка крылатой тиары и отображение плаща у брони (в низу изображение). У Поножей можно регулировать высоту от 0 до 100. У Ботинок скорость бега от 0 до 100. Так же у каждой брани есть свой бонус как и ранг, так и фантомное передвижение! О их бонусах узнаете в игре) Скрытый текст Блоки, которые добавились с этим модом. О некоторых было написано выше, но тут затрагиваются их улучшенные версии. Скрытый текст Сначала о Пустотных Кувшинах. Они работают как бассейн с манной, только хранят антиману. Их различия вместимости - антиманы. В обычный кувшин вмешается 100.000 антиманы. В Хаотичный кувшин пустоты же вмешается 1.000.000 антиманы. В этом их различия закончились, не считая текстуры. Теперь о Проекторе маны. Тут все так же, как и с Кувшинами пустоты! В обычный помещается 10.000 антиманы, в Хаотичный проектор вмещается же 35.000 антиманы. И новый предмет это - Зарядник Антиманы! Название говорит за него само. Он способен заряжать антиманой предметы, кольцо, броню, инструменты...Подключается через Кувшин, а не через проектор! Скрытый текст Если стрелка направлена к части брони/кольцу/инструменту, значит, оно заряжается антиманой. Если же стрелочка направлена к кувшину, зарядка приостанавливается! Есть ещё резервуар антиманы. Оно хранит в себе антиману .Теперь подошли к более интересному, это к Артефактам! Всего их семь : «Душа Увядающей Доблести»; «Камень Убийца»; «Щит Иллюзии»; «Душа Берсерка»; «ВсеВидящее Око Живых»; «Том Беззакония»; «Пояс Рагнарёка». Тут Будут Заголовки чтобы вам было легче ориентироваться! Скрытый текст Душа Увядающей Доблести Позволяет, откатить ачивку о получении той или иной реликвии можно всего лишь 2 раза. И сможете её получить заново! (Можно выбрать все реликвии!!!)Камень убийцы Бьёт жертву, затем перестаёт действовать некоторое время. Надевать в слот кольца, чтобы работало. Щит Иллюзии Душа БерсеркаВсеВидящие око живых Позволяет видеть, кто под невидимостью. Надевать в слот кольца, чтобы работало!Том Беззакония Одевается в слот пояса.Пояс Рагнорёка Артефакты сами по себе очень интересные! Но сделать их не легко. Они делаются на кузне Нидавеллира. Для которой нужна особая конструкция! И их всего 3 вида. Скрины прикреплю, если будут проблемы с постройкой конструкции напишите сюда! Так как мы сами ломали голову над этим. Какая конструкция для чего, показана на скринах. После конструкций, прикреплю скрины где какая мана нужна. Для конструкции нужны блоки - Манакварца (+полу блок из манакварца), Кирпич из Бого-подобного камня, сундуки, кузня, пилоны, бассейны (наверху бассейн можно не ставить), искры Скрытый текст Как обещал покажу где-какая мана нужна Мы к этому привыкли, синим - это мана! Розовая - Антимана! Жёлтая для Артефактов - использует ману! Так же была добавлена Конструкция к Древнему Альфирину Скрытый текст На этом всё, спасибо что прочитали Изменено 24 ноября 2022 пользователем hanacaomille: 7 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ForzaYT 141 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2022 Полезный гайд! Продолжай в том же духе! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrKillers 183 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2023 Подошло Время Летнего вайпа. И так-как был обновлен у нас мод Adv/splendi Botany Можно его немного дополнить, того что будет добавлено у нас на Проекте. Начнем же.Первое, что хочу отметить - это Рамки Механизмов.Данный Предмет нужно только для создания механизмов, которые вам помогут немного облегчить добычу ресурсов. Скрытый текст Сами рамки Механизмов Данные рамки служат для крафта механизмов С лево на право. [Ранг: I] Рамка Эльфийского Механизма из Манастали. [Ранг: II] Рамка Эльфийского Механизма из Террастали. [Ранг: III] Туманная Рамка Эльфийского Механизма. Уменьшающая Рамка Эльфийского Механизма. Сначала расскажу о Первых трех рамках. Данные рамки нужны для созданий, самих механизмов и их улучшенных версий.Cначало перейдем к Лесорубам.Их всего три вида: Скрытый текст Обязательно их нужно подпитывать маной через искру, и под ним должна быть земля!Интерфейс данного механизма очень хорошо выглядит.Имеет Слот под Инструмент, которым будет автоматически добывать дерево или же саженцы.Если хотите добывать листу, то нужно зачаровать топор на Шёлковое касание.Есть шесть ячеек выхода, три ячейки входа, индикатор маны. И некоторые сами бонусы в левом углу механизма. Скрытый текст После того как мы все ячейки заполняем и наполняем механизм маной, он начинает работать.Какой бонус даёт каждый из механизмов, вы узнаете сами на сервере. Как его сделаете)Теперь можно перейти к Эльфийскому Разрушителю.Как и Лесорубов их три вида. Скрытый текст Обязательно их нужно подпитывать маной через искру! Как и у Лесоруба у данного Механизма есть свой Интерфейс. У данного Механизма почти все схожие с Лесорубом.Отличие только в том, что в Разрушитель можно добавить цветок «Экзопламя» которое даёт авто-переплавку руде.Если будет вопрос, действуйте ли удача на это, то Да, действует. Только при одном нюансе!Удача работает только на ту руду, которые выпадает в виде предмета. Пример: алмаз. Если им нужна переплавка, то удача не будет работать.Теперь можно перейти к сжатым Механизмам.Пока для создания доступны только Два.Это Сжаты Альфирин и Сжаты Алтарь BloodMagic. Скрытый текст Сначала перейдем к Сжатому Альфирину.Данный механизм очень удобный, помещается в один блок! Но для его работы так-же ему нужна конструкция!Чтобы сделать именно для сжатого Альфирина конструкцию. Посмотрите изображения ниже. Скрытый текст Для его работы его нужно подпитывать маной через искру! У него три ячейки входа ресурсов. Так же есть слот под Руну лени. Её не обязательно ложить, но если хотите ускорить процесс, положите 64 руны лени. [Важно!] Если хотите передвинуть его, Сначала вытащите из него конструкцию! Блоки из него не выпадают! Теперь перейдём к Сжатому Алтарю BloodMagic. Для данного Алтаря мана уже не потребуется. Для него нужна ваша кровь.Для того, чтобы ему добавить конструкцию. У него схожея работа с древний Альфирином. Скрытый текст После прокачки алтаря до Максимального уровня выглядеть в Интерфейсе он будет у нас вот так. У Механизма есть шесть ячеек выхода, три ячейки под шары и три ячейки входа.В левом углу можно будет посмотреть его уровень. И сколько вмещает крови алтарь, и сколько в нем сейчас крови.Так же у механизма можно смотреть, как уходит кровь чуть выше инвентаря. [Важно!] Если хотите передвинуть его, Сначала вытащите из него конструкцию и вытащите из ячеек выхода все ресурсы! Блоки из него не выпадают! Теперь о новых Инструментов! Их не так много добавили, но они очень интересные! Первый на очереди - «Разрушитель из фантомстали» Скрытый текст Разрушитель из фантомстали включает себя три инструмента из фантомстали - это Кирка, Топор и Лопату. С шифт + ПКМ открывается Gui(Меню) как у фантомных инструментов. Но, как говорилось, он объединяет в себе сразу три типа инструментов. С помощью шифт + ПКМ (ДОЛГОГО) открывается специальное меню где можно выбрать нужную вам способность : Тихеи, Афайи или Рененутета. Скрытый текст Способность [Рененутета] Длительное удержание позволяет сорвать все рядом стоящие растения. Способность [Тихеи] Длительное удержание при наведении, на Нестабильный вечный кристалл, позволяет стабилизировать его. Способность [Афайи] Длительное удержание Топора позволяет, рассадить саженцы из инвентаря вокруг владельца, а также удобрить рядом стоящие саженцы. В активном состоянии ломают блоки по площади, в зависимости от ранга! D - 9 блоков. С - 25 блоков. B - 49 блоков. А - 162 блоков. S - 363 блоков. SS - 676 блоков. Все блоки/дроп который получили не падает, он переноситься в задний вид интерфейса оружий! (забрать, пкм по дропу) Теперь немного о Дизайнах Магических ларцов.У них были добавлены разные анимации. Они сами по себе очень эффектно выглядят и очень красивы. Скрытый текст Шкатулка Дьявола Озлобленный Мимик 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение