Перейти к публикации
RubbyH

Камень восскрешения дракона хаоса

Рекомендованные сообщения

Предлагаю добавить камент восскрешения дракона хаоса, так-как всего есть на сервере 5-6 хаосов и их после вайпа сразу же убивают, думаю данный вариант будет очень хороший 

Это касается тех серверов где онлайн большой, в основном ДТ, где осколки используют в крафтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А каким образом будет реализована добыча осколков? Проведение ритуала на островах хаоса и повторный спавн кристалла там, отпадает, они взрываются, а выпадение осколков просто с дракона, скучно и могут пропасть если не успеть поймать их например над бездной. Есть идеи реализации данного момента? А то получается предложение не полным.

Изменено пользователем EgorLumpov2005:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21.11.2022 в 23:00, EgorLumpov2005 сказал:

А каким образом будет реализована добыча осколков? Проведение ритуала на островах хаоса и повторный спавн кристалла там, отпадает, они взрываются, а выпадение осколков просто с дракона, скучно и могут пропасть если не успеть поймать их например над бездной. Есть идеи реализации данного момента? А то получается предложение не полным.

Будеть работать по принципу восскрешения дракона края, нужно будет построить такую-же схему как там но вместо заряженых дк блоков пробуд дк, а вместо алмазов например блок террастали, призвать можно будет на острове хаоса лут будет выпадать в сундук, кристаллы хаоса никуда не пропадают по этому они бьудут восстанавливатся и после убийства дракона призвать повторно можно будет на других островах, например, мы призываем на 10к 100 0, то тогда можно будет только лиш на 10к 100 10к, и т.д

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так я же говорю, что острова взрываются после убийства оригинального хаоса.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно удалить это и возможно изменит нагрузку на сам сервер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда много блоков продает делает небольшую нагрузку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, EgorLumpov2005 сказал:

Так я же говорю, что острова взрываются после убийства оригинального хаоса.

 

А что, если благодаря ритуалу, остров будет откатываться? Допустим игрок построил схему ритуала, нажал пкм по камню воскрешению и остров, в радиусе 300-400 блоков откатиться к времени вайпа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, ForzaYT сказал:

А что, если благодаря ритуалу, остров будет откатываться? Допустим игрок построил схему ритуала, нажал пкм по камню воскрешению и остров, в радиусе 300-400 блоков откатиться к времени вайпа?

интересно, думаю может тоже нагрузку добавить все же откатывать такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26.11.2022 в 23:04, ForzaYT сказал:

А что, если благодаря ритуалу, остров будет откатываться? Допустим игрок построил схему ритуала, нажал пкм по камню воскрешению и остров, в радиусе 300-400 блоков откатиться к времени вайпа?

Мне кажется, с этим будет очень много багов и дюпов.

На самом деле, сколько проиграл на ДТ, ни разу не встречался с проблемой хаосов. После вайпа появляется 8 островов, то есть чисто теоретически 8 игроков могут залутать. Лично я бы единственное, что мог бы предложить - разное время вайпов. Раньше можно было +- предугадывать когда будет вайп энда и зачастую он проходил либо поздно вечером, либо рано утром. Не думаю, что респаун хаосов - хорошая идея, ведь в этом их редкость: не каждый игрок может взять и в эту же минуту убить хаоса. Игроку нужно ждать рестарт, после рестарта быстро заходить и надеяться на вайп. В этом своего рода азарт дт. Раньше, когда по 100 человек онлайна было, хаосов хватало на всех, а сейчас то тем более.

Но если всё-таки хотите что-то изменить - сделайте крафт осколкам хаоса, но очень дорогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sceptik сказал:

Мне кажется, с этим будет очень много багов и дюпов.

На самом деле, сколько проиграл на ДТ, ни разу не встречался с проблемой хаосов. После вайпа появляется 8 островов, то есть чисто теоретически 8 игроков могут залутать. Лично я бы единственное, что мог бы предложить - разное время вайпов. Раньше можно было +- предугадывать когда будет вайп энда и зачастую он проходил либо поздно вечером, либо рано утром. Не думаю, что респаун хаосов - хорошая идея, ведь в этом их редкость: не каждый игрок может взять и в эту же минуту убить хаоса. Игроку нужно ждать рестарт, после рестарта быстро заходить и надеяться на вайп. В этом своего рода азарт дт. Раньше, когда по 100 человек онлайна было, хаосов хватало на всех, а сейчас то тем более.

Но если всё-таки хотите что-то изменить - сделайте крафт осколкам хаоса, но очень дорогой.

На скае даже при онлайне 20-30 человек(80% из них афк) всегда найдется тот, который в первые минуты залутает всех хаосов, т.к осколки нужны в многих крафтах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, ForzaYT сказал:

На скае даже при онлайне 20-30 человек(80% из них афк) всегда найдется тот, который в первые минуты залутает всех хаосов, т.к осколки нужны в многих крафтах.

Ну значит только этот игрок замотивирован убивать хаосов. Что мешает другим игрокам перед рестартом сервера готовить всё для убийства хаоса? Если он единственный, кто убивает этих хаосов, значит другим они не нужны. Если, условно, 4 игрока перед рестартом наденет броню, всё подготовит, каждый залутает по 2 хаоса +-. Вопрос мотивации игроков убивать хаоса. Добавление камня воскрешения хаоса - это упрощение. Игрок может не париться и в любой момент скрафтить камень и убить хаоса. Я считаю, что битва за хаосов после рестарта - это отдельный вид искусства) Видишь рестарт - вкидываешь все ядра в лук на килл хаоса, набрал кондёров и надеешься на то, что после рестарта энд будет вайпнут. Это один из важнейших аспектов драконика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×