Доброго времени суток, игроки!
Пора бы вам узнать больше о новом моде SplendiBotany, который добавляет в игру антиману и полезные (я бы даже сказал имбалансные) инструменты.
1) Что такое антимана.
"Антимана - это текучий сгусток разрушительной энергии распространенный по всему миру Эльфами, до отправки обратно в альфхейм"
Антиману можно найти в шахтах, она очень часто встречается, отображается на миникарте розовато-красным цветом. При попадании прямого света на антиману, она испаряется.
2) Цветочки.
Данный мод добавляет три новых вида цветов.
Багровая Астранция, Тень Затмения, Аберниция.
Пока что они используются для крафтов, в случае каких-либо изменений гайд будет дополнен/изменен.
Их можно получить, поставив землю возле антиманы. На этой самой земле будут появлятся цветочки, процесс можно автоматизировать с помощью плоскостей истребления.
3) Добыча антиманы.
Антиману с таких "залеж" можно собирать ведрами, жидкостной помпой или Даркстинией.
Конечно, самый эффективный метод сбора - последний. Даркстиния вмещает в себя 48 ведер антиманы. Чтобы залить в нее антиману, нужно навестись на озеро с этим разрушительным сгустком энергии и зажать ПКМ. Крышка откроется, антимана попадет в этот "резервуар", частично или полностью осушив озеро.
Поместить антиману в кувшин пустоты можно правым кликом на него ведром или Даркстинией.
4) Наполнение антиманой.
Очень важная часть гайда. Для наполнения предметов антиманой нам понадобится:
Для примера делать мы будем Антиманасталь. (Так же, с помощью наполнения, можно сделать Жемчуг Пустоты, Безжизненную древесину и Безжизненный Камень.)
Схема выглядит так:
Да, можно без труб и сундуков. Просто пример того, что создание можно автоматизировать.
5) Инструменты из антиманастали.
Мод добавляет Клинок, Кирку, Топор, Лопату из антиманастали.
Введение в инструменты.
Для того, чтоб инструмент работал, нужно привязать его к себе, зажав ПКМ. Открыть интерфейс инструмента можно после его привязки сочетанием клавиш Shift+ПКМ.
В интерфейсе можно увидеть три параметра:
Активация инструмента Буфер ресурсов Выбор ранга
1) Активация инструмента. Меняет режим работы инструмента.
2) Буфер ресурсов. Интересная штука, собирает абсолютно все ресурсы, добытые с помощью текущего инструмента, забирать их оттуда можно ПКМом. Имеет несколько страниц.
3) Выбор ранга. Выбирает ранг инструмента.
Механики:
1) Клинок из антиманастали. Удары по большой площади. Имеет способность берсерка. "Каждый удар Клинком по игроку заряжает Энергию Решимости. Как только достигнут максимум, и здоровье владельца ниже 4.5, урон от атаки по игроку становится х3."
Накопленная Энергия Решимости отображается в левом верхнем углу.
2) Кирка из антиманастали. Копает 13х13
3) Топор из антиманастали. Вырубает деревья в огромном радиусе. Имеет способность Афайи. "Длительное удержание Топора позволяет рассадить саженцы из инвентаря вокруг владельца, а также удобрить рядом стоящие саженцы."
4) Лопата из антиманастали. Копает 13х13
Антиману можно хранить в кольцах .
6) Зарядник Антиманы.
Инструменты и кольца можно заряжать на специальном заряднике, подключив его к кувшину пустоты посохом леса.
Спасибо за просмотр гайда, надеюсь он был вам полезен, вопросы можно задавать в ответ на эту тему=) За помощь в создании гайда выражаю благодарность @LGHUB'у.
Мод еще на стадии разработки, поэтому в случае изменений я дополню гайд.