Доброго времени суток, игроки! Пора бы вам узнать больше о новом моде SplendiBotany, который добавляет в игру антиману и полезные (я бы даже сказал имбалансные) инструменты. 1) Что такое антимана. "Антимана - это текучий сгусток разрушительной энергии распространенный по всему миру Эльфами, до отправки обратно в альфхейм" Антиману можно найти в шахтах, она очень часто встречается, отображается на миникарте розовато-красным цветом. При попадании прямого света на антиману, она испаряется.                                                                    2) Цветочки. Данный мод добавляет три новых вида цветов.                                 Багровая Астранция, Тень Затмения, Аберниция. Пока что они используются для крафтов, в случае каких-либо изменений гайд будет дополнен/изменен. Их можно получить, поставив землю возле антиманы. На этой самой земле будут появлятся цветочки, процесс можно автоматизировать с помощью плоскостей истребления.                                                                      3) Добыча антиманы. Антиману с таких "залеж" можно собирать ведрами, жидкостной помпой или Даркстинией. Конечно, самый эффективный метод сбора - последний. Даркстиния вмещает в себя 48 ведер антиманы. Чтобы залить в нее антиману, нужно навестись на озеро с этим разрушительным сгустком энергии и зажать ПКМ. Крышка откроется, антимана попадет в этот "резервуар", частично или полностью осушив озеро.  Поместить антиману в кувшин пустоты можно правым кликом на него ведром или Даркстинией.                                                                             4) Наполнение антиманой. Очень важная часть гайда. Для наполнения предметов антиманой нам понадобится:                                                                   Для примера делать мы будем Антиманасталь. (Так же, с помощью наполнения, можно сделать Жемчуг Пустоты, Безжизненную древесину и Безжизненный Камень.) Схема выглядит так:   Да, можно без труб и сундуков. Просто пример того, что создание можно автоматизировать. 5) Инструменты из антиманастали. Мод добавляет Клинок, Кирку, Топор, Лопату из антиманастали.                                                                                Введение в инструменты. Для того, чтоб инструмент работал, нужно привязать его к себе, зажав ПКМ. Открыть интерфейс инструмента можно после его привязки сочетанием клавиш Shift+ПКМ. В интерфейсе можно увидеть три параметра:            Активация инструмента                Буфер ресурсов                          Выбор ранга                                                                    1) Активация инструмента. Меняет режим работы инструмента. 2) Буфер ресурсов. Интересная штука, собирает абсолютно все ресурсы, добытые с помощью текущего инструмента, забирать их оттуда можно ПКМом. Имеет несколько страниц. 3) Выбор ранга. Выбирает ранг инструмента. Механики: 1) Клинок из антиманастали. Удары по большой площади. Имеет способность берсерка. "Каждый удар Клинком по игроку заряжает Энергию Решимости. Как только достигнут максимум, и здоровье владельца ниже 4.5, урон от атаки по игроку становится х3." Накопленная Энергия Решимости отображается в левом верхнем углу.  2) Кирка из антиманастали. Копает 13х13 3) Топор из антиманастали. Вырубает деревья в огромном радиусе. Имеет способность Афайи. "Длительное удержание Топора позволяет рассадить саженцы из инвентаря вокруг владельца, а также удобрить рядом стоящие саженцы." 4) Лопата из антиманастали. Копает 13х13 Антиману можно хранить в кольцах . 6) Зарядник Антиманы. Инструменты и кольца можно заряжать на специальном заряднике, подключив его к кувшину пустоты посохом леса.                                                                                                                                                                                                                      Спасибо за просмотр гайда, надеюсь он был вам полезен, вопросы можно задавать в ответ на эту тему=) За помощь в создании гайда выражаю благодарность @LGHUB'у. Мод еще на стадии разработки, поэтому в случае изменений я дополню гайд.