OldDoga 156 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2022 (изменено) Всем привет. я решил сделать крафт сплиттеру и ресы которые можно расщепить на очки. Жду мнения ваши. (если что-то не нравится напиши что и почему) алмазные блоки (лимит 512) 0.020 Золотые блоки (лимит 512) 0.020 Изумрудные блоки (лимит 512) 0.030 терра-сталь блок (лимит 128) 0.090 мауфтрий (лимит 1024) 0.350 иридий (лимит 256) 0.500 арканиум (без лимита) 0.35 синги (из таума) (лимит 10) 0.80 плутоний (лимит 128) 0.250 ихор (лимит 512) 0.030 ихорий (лимит 328) 0.065 ихор ткань (лимит 512) 0.045 дух гайи (лимит 2048) 0.005 капсула материй (лимит 128) 3 руна пустоты (лимит 256) 0.05 проб ядра (лимит 16) 10 кристальное скопления (лимит 48) 1 звезды ада (лимит 256) 0.500 кобальт (витчерий) (лимит 64) 3.5 урна леонарда (лимит 4) 20 Кристалл созидания (лимит 8) 0.50 Жемчуг грав (лимит 16) 2.5 сердцо демона (лимит 16) 0.5 компонет на 16кк (лимит 16) 1 Изменено 31 мая 2022 пользователем OldDoga: 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bubzer 32 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2022 Некоторые цены совершенно странные, и прыгают туда-сюда. Кобальт, при всей его сложности, не должен оплачиваться в 1- раз дороже, чем Мауфтрий, как по мне. Лучше всего будет либо снизить награды, либо наоборот, поднять их по всем фронтам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jora69 206 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2022 Спасибо @OldDoga за работу, серверу действительно не хватает рейтинга команд. Хотя сами команды есть. Но согласен с @Bubzer, баланс и правда очень странный, а ограничения тем более. Мне кажется, сама концепция сплиттера нуждается в полной переработке. Сейчас на многих серверах линейная система достижения топ-1 - выбираем самый простой в достижении ресурс, кидаем миллионами, пока не отвалится рука. А на дт, как писал зомби, соло-игроку практически невозможно попасть на первое место. Несмотря на эту проблему, олддога сам предлагает добавить довольно сильные ограничения. Как ориентир в развитии сплиттера я вижу "артефакты" - дорогостоящие вещи, к которыми стремятся игроки. К ним можно отнести посох из драконика, высокоуровневые панели, броню, инструменты (как пример - торсионный разборщик из аваритии). В виду сложности крафтов, команды и так не смогут создавать их бесконечно. На проекте уже есть примеры таких артефактов - морж на и1 и посох, который вроде как добавили в сплиттер на дт. Как пример, можно добавить "сферы", символизирующие вершину развития какого-то мода, которые будут включать несколько видов дорогостоящих вещей и огромном количестве. Потому что сейчас сплиттер на многих серверах - это "кто последний отпустит руку, тот заберет бентли" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OldDoga 156 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2022 9 часов назад, Bubzer сказал: Некоторые цены совершенно странные, и прыгают туда-сюда. Кобальт, при всей его сложности, не должен оплачиваться в 1- раз дороже, чем Мауфтрий, как по мне. Лучше всего будет либо снизить награды, либо наоборот, поднять их по всем фронтам. Согласен тупанул, предложи свой цены на эти две вещи) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение