Перейти к публикации
____onix____

Несколько нужных и не очень модов на OneBlock

Рекомендованные сообщения

p.s не нашёл тега сервера OneBlock, прошу потом перенаправить(если необходимо) на другую.

Привет! Хочу представить несколько модов для улучшения геймплея на сервере OneBlock.

1. (низкий уровень необходимости) 

  • Shaders mod - Графический мод, который не подойдёт для слабых компьютеров, но игроки со средними и мощными компьютерами точно оценят, ведь он способен очень сильно преобразить игру  и добавит приятные нововведения, которые можно запросто настроить, позволяя создать свой собственный вид игрового пейзажа.

 Топ 5 шейдеров

Шейдеры Natural Mystic для Minecraft

 

2. (низкий уровень необходимости)

 

  • Fancy Block Particles - Теперь при разрушении любого блока его частицы будут объемными. Это распространяется и на блоки из других модов. Так же в моде есть внутриигровое меню настроек , что позволит повысить ФПС за счёт полного отключения частиц у любого блока, если у игрока слабый ПК.

Fancy Block Particles - объемные частицы [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.8.9] [1.7.10]

 

3. (средний уровень необходимости)

  • Thaumcraft NEI Plugin - Аддон для глобального мода Thaumcraft. По сути ничем не примечательный мод, НО при проведении ритуала наполнения на матрице у игрока может закончится один или несколько из аспектов, что же тогда делать? Ответ один - ищи предмет, который ты сейчас наполняешь и смотри блоки из которых можно взять эти аспекты.
  • Правда это не очень удобный вариант, ведь с этим аддоном можно просто записать в NEI его название и найти блок, в котором он состоит. Выглядит это примерно следующим образом:

Thaumcraft NEI Plugin скриншот 3

Thaumcraft NEI Plugin скриншот 4

 

4. (средний уровень необходимости)

  • Botanical Machinery - это дополнение для мода глобального Botania, оно добавляет несколько "механизмов" для простой автоматизации мода, с которой игрок сможет компактно и быстро (или замедлить, чтобы не было дисбаланса) обменивать или преобразовывать ресурсы как в ручном режиме, так и при помощи труб и AE2, Thermal Expansion и др.

На данный момент вся автоматизация происходит следующим образом:

image.thumb.png.54054b37b3ab71a59a30edb87fb46eeb.png

А может происходить следующим образом: 

  • Блоки автоматизации:

  • Alfheim Market (Обменник Альфхейма)
  • Industrial Agglomeration Factory (завод промышленной агломерации)
  • Mechanical Mana Pool (Механический бассейн маны)
  • Mechanical Runic Altar (Механический рунический алтарь)
  • Mechanical Daisy (Механическая чистая маргаритка)
  • Mechanical Brewery (Механическая варочная стойка)
  • Mechanical Apothecary (механический аптекарь)

Botanical Machinery - автоматизация ботании [1.16.5] [1.15.2]

Botanical Machinery - автоматизация ботании [1.16.5] [1.15.2]

 

5. (высокий уровень необходимости)

  • Blood Magic - Глобальный мод. Очень интересный и обширный мод на тематику черной магии. Данный мод позволит усложнить некоторые крафты, тем самым сделав геймплей очень разнообразным, ведь для получения условной кирки виверны тебе нужно освоить "Два с половиной мода" - Таумкрафт и IC2, от Ботании необходимо создать несколько цветков, убить одно и того же несколько раз и всё. Этого крайне мало!

Что же может нам дать Blood Magic? А вот что - ритуалы, несколько новых боссов и небольшую алхимию.  

  • Боссы(возможно не все).

image.thumb.png.96c06938afcd0d9f3d96b3fbc8ece072.png

  • Ритуалы. 

Ритуалы представляют собой многоблочные структуры, которые дают различные эффекты, начиная от возможности летать, как в режиме Творчество, и создания воды и заканчивая изменением биома чанков и призывом метеоров с неба.

От: 

image.png.d0780e70775c173d9a1b5d06e6fe413b.png

И до:

image.png.af0559f724a5d482ca7a676b302aa659.png

  • Алхимия.

Алхимическая стойка позволяет игроку создавать собственные зелья. Она также используется для создания реагентов и других промежуточных компонентов крафта. Зелья могут иметь как один, так и несколько эффектов. Возможные эффекты: полёт (как в режиме Творчество), сопротивление урону, прыгучесть и многое другое.

Я не надеюсь, что мод может попасть на сервер в ближайшем вайпе (ведь требуется много исправлений и доработок в плане дисбаланса и т.д), но я хочу, чтобы администрация рассмотрела этот мод, как потенциальный для улучшения геймплея игры. 

 

5. (высокий уровень необходимости)

ProjectE (Equivalent Exchange 2) прошу не принимать поспешных выводов, а прочитать за этот мод до конца.

  • ProjectE - Мод, который позволяет преобразовывать одни вещи в другие за равную стоимость валюты EMC.

Пример такого будет: Я могу сдать 64 булыжника за 64 EMC и получить зелье урона за 54 EMC.

Но все мы понимаем, что этот мод испортит на сервере экономику и баланс. Я предлагаю сделать этот мод "EndGame", ведь на данный момент всё, о чём можно мечтать, это хаотический сет брони + хаотический посох силы(на преимущественно PVE (игрок против искусственного интеллекта) сервере) и реактор из Draconic Evolution (претензий к реактору не имею). К этому же предмету есть смысл стремиться, чтобы получить бесконечную власть и влияние!

image.thumb.png.6b7f914083536a5b7e4499a10d42a828.png

image.thumb.png.aee0146917b9b4c0bb0611cbb3c0cdfa.png

 

Не буду отрицать, что описание модов вышло сухим, но надеюсь будет рассмотрен, и даже если, ни один из модов не будет принят, то модерация всё равно пересмотрит вещи "EndGame".

Изменено пользователем ____onix____:
  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер! 
Спасибо за ваше предложение, к сожалению, но не всё было принято. 
По вашему предложению было принято следующее:
Thaumcraft NEI Plugin и Botanical Machinery.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15.03.2022 в 16:18, ____onix____ сказал:

Botanical Machinery - это дополнение для мода глобального Botania, оно добавляет несколько "механизмов" для простой автоматизации мода, с которой игрок сможет компактно и быстро (или замедлить, чтобы не было дисбаланса) обменивать или преобразовывать ресурсы как в ручном режиме, так и при помощи труб и AE2, Thermal Expansion и др.

На будущее, проверяйте, есть ли данный мод на нашу версию, данный мод в публичном доступе только на новые версии выше 1.15, однако он портирован на 1.7.10 для нашего проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×