Каким образом закрыть квест на этот "чудо" шлем?
Суть в том, что в квесте стоит привязка по метаданным и для сдачи нужна именно разряженная броня, по крайней мере так было с остальными частями. Когда удалось разрядить всю броню до 0 квест засчитал все, кроме шлема.
Теперь могу я услышать адекватный ответ от технического состава, который прописывал эти квесты, что именно нужно, чтобы квест уже считал этот шлем у меня из инвентаря?
И небольшое лирическое отступление. Когда люди делают броню подобного уровня, то у них в 100% случаев по дому натыканы продвинутые энергетические зарядники из EnergyAdditions, которые сразу же начинают заряжать все, в радиусе его действия, что попало к игроку в инвентарь. По этому не привязывайте подобные вещи к метаданным для сдачи квеста. Аналогичная ситуация с механизмами из ветки MineFactory, там не все так критично, ибо ресурсы не такие затратные, как в случае с шлемом и перекрафтить механизм не составит особого труда.