buka22 277 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2022 (изменено) Всем привет! Хочу рассказать об идеях для обновления на предстоящий вайп. Команда модераторов с серверов DivineRPG общими усилиями подготовила некоторые изменения, для которых вы можете предложить какие-то изменения или оценить задумку. Дальше пойдёт разделение по серверам, так как на обоих серверах разный уровень сложности по крафтам в сборке. Оба сервера DivineRPG: Было системно установлено ограничение минимальных цен на торговой площадке, теперь невозможно выставить предметы ниже установленной цены. Пополнение донат магазина новыми предметами для выживания/кастомизация/декорации и прочее. Планируем подготовить много новых вопросов для викторины (они пока не готовы, но и для обсуждений они не требуются). Добавили описание к некоторым предметам, которые помогут игрокам освоиться со сборкой (Очень сильно ждём ваших предложений насчёт описаний к предметам, это может помочь всем игрокам в освоении сборки) Скрытый текст Будут введены крафты генераторам из мода Botania Demystified, они работают также как и цветки в ботании, но гораздо быстрее и эффективнее! Будет введён новый предмет - "Верстак природы" с красивым интерфейсом и окном крафта размером 5х5 слотов, в нём будут довольны интересные крафты, о которых будет сказано дальше. Возможно, сделаем сложную квестовую линию "Испытания", подобную тем, что есть на других серверах нашего проекта (Тут всё зависит от вашего мнения, стоит ли её создавать или нет) Крафты, которые мы планируем ввести на оба сервера: Скрытый текст Обычный фолиант Древний фолиант Слитки и пыль селестиума Новогодний диск Крафты на DivineRPG 1: Верстак природы Скрытый текст Крафт Верстака природы Меч Рагнарёка Восстановление сингулярной жемчужины Огненные слёзы Глаз флюгеля Зелёное сердце из тинкера Банка с зелёным сердцем Яйцо дракона Пульт к радио Радио Колонка Креативный посох на 9000 вис Цветы Botania Скрытый текст Тайная роза Жевательная роса Гурмарилис Водогортензия Агрогвоздика Генераторы Botania Demystified Скрытый текст Все генераторы имеют аналогичные крафты, отличие только в цветках, которые они требуют Генератор 1-го уровня Генератор 2-го уровня Генератор 3-го уровня Генератор 4-го уровня Ячейка хранения 1-го уровня Ячейка хранения 2-го уровня Ячейка хранения 3-го уровня Крафты на DivineRPG 2: Верстак природы Скрытый текст Верстак природы Огненные слёзы Глаз флюгеля Зелёное сердце из тинкера Банка с зелёным сердцем Яйцо дракона Пульт к радио Радио Колонка Креативный посох на 9000 вис Генераторы Botania Demystified Скрытый текст Все генераторы имеют аналогичные крафты, отличие только в цветках, которые они требуют Генератор 1-го уровня Генератор 2-го уровня Генератор 3-го уровня Генератор 4-го уровня Ячейка хранения 1-го уровня Ячейка хранения 2-го уровня Ячейка хранения 3-го уровня Облегчение крафтов "Необычных вещей" Скрытый текст Зачарованная материя Резонирующая пыль Первоначальная пыль Наполненный светокаменный слиток Наполненная звезда ада Ядро жизни Эссенция феи Светокаменный слиток Пропитанная первоначальная пыль Первоначальный кристалл Аквамарин Мощные меха Мана-зарядник Бассейн концентрированной маны Распространитель маны дракона \ Осиный меч Гаеанов замковый камень Изменено 16 февраля 2022 пользователем buka22: 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xNEKOx 96 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2022 Против Цветов ботании на алтаре! Крафты сложные и врятли кто либо будет делать их там если лепестковый аптекарь останется. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KopTe3 42 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2022 Согласен с упрощенными крафтами и генераторами но новые крафты рагнарёка и тд слишком уж дикие, особенно крафт цветов 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OldDoga 156 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2022 а зачем такой крафт цветам из ботаний?... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
buka22 277 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2022 У Рагнарёка огромный потенциал к улучшению, поэтому крафт у него не такой уж и сложный, если судить по его возможностям. Мана у всех есть в огромных количествах и никто не знает, куда её можно деть. Всё, что поменяется, это скорость развития, можно цветы оставить в покое, но тогда у всех так и будет огромное количество маны, которое все хотят продать по дешёвке, потому что её легко делать 3 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FlyGaming 188 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2022 2 минуты назад, buka22 сказал: У Рагнарёка огромный потенциал к улучшению, поэтому крафт у него не такой уж и сложный, если судить по его возможностям. Мана у всех есть в огромных количествах и никто не знает, куда её можно деть. Всё, что поменяется, это скорость развития, можно цветы оставить в покое, но тогда у всех так и будет огромное количество маны, которое все хотят продать по дешёвке, потому что её легко делать Полностью согласен с мнением букачу, давайте рассмотрим вариант нового крафта цветов как открытие генераторов для нас? Думаю для этого и было усложнено) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xNEKOx 96 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2022 1 минуту назад, buka22 сказал: У Рагнарёка огромный потенциал к улучшению, поэтому крафт у него не такой уж и сложный, если судить по его возможностям. Мана у всех есть в огромных количествах и никто не знает, куда её можно деть. Всё, что поменяется, это скорость развития, можно цветы оставить в покое, но тогда у всех так и будет огромное количество маны, которое все хотят продать по дешёвке, потому что её легко делать поэтому нужно сделать так чтоб игроки за весь вайп 2-5цветков делали? можно было добавить другие крафты или какие-то с помощью маны усложнить, но такое с цветами ну нее, все игроки против будут однозначно... да и крушаки ss ранга не у каждого есть х) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ivan342 2 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2022 (изменено) мауфтрий с крафтов уберите Его мало кто вообще крафтит в таких количествах чтоб крафтить его много маны надо будет а фармить никак ) Изменено 16 февраля 2022 пользователем Ivan342: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OldDoga 156 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2022 128 мауфтрий на макс ген, это же слишком.. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KopTe3 42 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2022 57 минут назад, buka22 сказал: У Рагнарёка огромный потенциал к улучшению, поэтому крафт у него не такой уж и сложный, если судить по его возможностям. Мана у всех есть в огромных количествах и никто не знает, куда её можно деть. Всё, что поменяется, это скорость развития, можно цветы оставить в покое, но тогда у всех так и будет огромное количество маны, которое все хотят продать по дешёвке, потому что её легко делать Я на фоне других крафтов подумал что рагнарёк дико крафтится, притензии к цветам, остальные крафты еще могу принять, некоторые особенно интересные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Funtartik 4 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2022 зачем такой сложный крафт для гортензии? пол вайпа сидеть на солнышках что-ли? мауфтрия в таких количествах крафтить будут единицы и то с трудом из-за потребляемой маны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xNEKOx 96 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2022 @Funtartik Приветик) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Funtartik 4 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2022 @xNEKOx приветик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
davi0k 399 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2022 @OldDoga Но и максимальный генератор вырабатывает огромное количество маны. Да и никто не говорит, что он обязателен, можно на предпоследних жить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
buka22 277 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2022 5 часов назад, Funtartik сказал: зачем такой сложный крафт для гортензии? пол вайпа сидеть на солнышках что-ли? мауфтрия в таких количествах крафтить будут единицы и то с трудом из-за потребляемой маны Тема как раз таки нужна для обсуждения, можете предложить свой вариант Крафта или внести корректировки в этот, но в целом, насколько я помню, в ботании не один десяток цветов есть, а усложнены лишь те, которые используются на постоянной основе. Почему-то все забыли, что существуют и другие цветы, которые генерируют Ману, а это потому что все привыкли к тайным розам, водогортензиям и жевательной росе, вы не хотите опробовать новый опыт в создании других ферм? Мана всегда и у всех будет, но способы добычи будут отличаться от привычных, вас просто вырвут из зоны комфорта, когда вы делали ферму и могли афкшить ради маны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xNEKOx 96 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2022 12 минут назад, buka22 сказал: Тема как раз таки нужна для обсуждения, можете предложить свой вариант Крафта или внести корректировки в этот, но в целом, насколько я помню, в ботании не один десяток цветов есть, а усложнены лишь те, которые используются на постоянной основе. Почему-то все забыли, что существуют и другие цветы, которые генерируют Ману, а это потому что все привыкли к тайным розам, водогортензиям и жевательной росе, вы не хотите опробовать новый опыт в создании других ферм? Мана всегда и у всех будет, но способы добычи будут отличаться от привычных, вас просто вырвут из зоны комфорта, когда вы делали ферму и могли афкшить ради маны. 99.9% почти каждый пытался добыть ману иным способом (тобиш попробовать другие подходы ради интереса) да и в самом начале ману берут с дневняков\ночников и пламени, без этого не получится сделать ни росу ни водогортензию, ладно водогортензию более изи сделать нежели росу, да и эта водогортензия ток рабит при афк, а сейчас афк онлайн от силы 2-5 человек. И конечно же все будут использовать более выгодный и профитный вариант. Ладно, даже если и будете менять крафт то мауфтрий это перебор! да и посмотрев крафты этой генерации маны - в книге показано через жевательную росу, каждый крафт генератора, поэтому тут я ничего не понял.. даже если менять крафт генераторов, то для новичков и так сложновато открыть ихор. Мой вывод: данная тема недодумана и просто прислушаться к игрокам и смягчить крафт хотяб убрав(уменьшить) мауфтрий и посмотреть как игроки будут справляться с новым крафтом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
buka22 277 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2022 В данный момент у генераторов нет Крафта, но насчёт крафтов понятно, что стоит менять крафт на более лёгкий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JlpuDymau_Nlk 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2022 12 часов назад, buka22 сказал: Всем привет! Хочу рассказать об идеях для обновления на предстоящий вайп. Команда модераторов с серверов DivineRPG общими усилиями подготовила некоторые изменения, для которых вы можете предложить какие-то изменения или оценить задумку. Дальше пойдёт разделение по серверам, так как на обоих серверах разный уровень сложности по крафтам в сборке. Оба сервера DivineRPG: Было системно установлено ограничение минимальных цен на торговой площадке, теперь невозможно выставить предметы ниже установленной цены. Пополнение донат магазина новыми предметами для выживания/кастомизация/декорации и прочее. Планируем подготовить много новых вопросов для викторины (они пока не готовы, но и для обсуждений они не требуются). Добавили описание к некоторым предметам, которые помогут игрокам освоиться со сборкой (Очень сильно ждём ваших предложений насчёт описаний к предметам, это может помочь всем игрокам в освоении сборки) Показать содержимое Будут введены крафты генераторам из мода Botania Demystified, они работают также как и цветки в ботании, но гораздо быстрее и эффективнее! Будет введён новый предмет - "Верстак природы" с красивым интерфейсом и окном крафта размером 5х5 слотов, в нём будут довольны интересные крафты, о которых будет сказано дальше. Возможно, сделаем сложную квестовую линию "Испытания", подобную тем, что есть на других серверах нашего проекта (Тут всё зависит от вашего мнения, стоит ли её создавать или нет) Крафты, которые мы планируем ввести на оба сервера: Показать содержимое Обычный фолиант Древний фолиант Слитки и пыль селестиума Новогодний диск Крафты на DivineRPG 1: Верстак природы Показать содержимое Крафт Верстака природы Меч Рагнарёка Восстановление сингулярной жемчужины Огненные слёзы Глаз флюгеля Зелёное сердце из тинкера Банка с зелёным сердцем Яйцо дракона Пульт к радио Радио Колонка Креативный посох на 9000 вис Цветы Botania Показать содержимое Тайная роза Жевательная роса Гурмарилис Водогортензия Агрогвоздика Генераторы Botania Demystified Показать содержимое Все генераторы имеют аналогичные крафты, отличие только в цветках, которые они требуют Генератор 1-го уровня Генератор 2-го уровня Генератор 3-го уровня Генератор 4-го уровня Ячейка хранения 1-го уровня Ячейка хранения 2-го уровня Ячейка хранения 3-го уровня Крафты на DivineRPG 2: Верстак природы Показать содержимое Верстак природы Огненные слёзы Глаз флюгеля Зелёное сердце из тинкера Банка с зелёным сердцем Яйцо дракона Пульт к радио Радио Колонка Креативный посох на 9000 вис Генераторы Botania Demystified Показать содержимое Все генераторы имеют аналогичные крафты, отличие только в цветках, которые они требуют Генератор 1-го уровня Генератор 2-го уровня Генератор 3-го уровня Генератор 4-го уровня Ячейка хранения 1-го уровня Ячейка хранения 2-го уровня Ячейка хранения 3-го уровня Облегчение крафтов "Необычных вещей" Показать содержимое Зачарованная материя Резонирующая пыль Первоначальная пыль Наполненный светокаменный слиток Наполненная звезда ада Ядро жизни Эссенция феи Светокаменный слиток Пропитанная первоначальная пыль Первоначальный кристалл Аквамарин Мощные меха Мана-зарядник Бассейн концентрированной маны Распространитель маны дракона \ Осиный меч Гаеанов замковый камень Многие изменение нужно откатывать. Но кого это волнует. Помните забитые сервера кучу народу на серверах и нормальной администрации и скрытого лемона. Когда модеры не имели помощников в виде игроков и не имели с ними связи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Keko 42 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2022 Для дивайна 2 зачар материя слишком легко будет, можно хотя бы по 8 или 6 сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OldDoga 156 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2022 13 часов назад, davi0k сказал: @OldDoga Но и максимальный генератор вырабатывает огромное количество маны. Да и никто не говорит, что он обязателен, можно на предпоследних жить. если они выдают 6к+ то можете урезать как на дт, и т.д макс дают 512 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
davi0k 399 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2022 35 минут назад, OldDoga сказал: если они выдают 6к+ то можете урезать как на дт, и т.д макс дают 512 А разве тогда вам не придётся чаще крафтить цветы для 4го уровня который станет не слишком оправданным для своего количества крафтов цветов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OldDoga 156 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2022 2 минуты назад, davi0k сказал: А разве тогда вам не придётся чаще крафтить цветы для 4го уровня который станет не слишком оправданным для своего количества крафтов цветов? ну я имел ввиду чтобы урезать генераторы ну крафт легче сделать.. просто 128 мауфтрий это прямо слишком слишком много.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
buka22 277 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2022 Точно будем менять крафт с материей (уменьшим количество на выходе до 8 штук) и поменяем крафты цветкам из ботании, но тут придётся подумать, как сделать лучше: просто убрать из крафтов мауфтрий, либо полностью пересобрать крафты в более простой вариант. Возможно, немного изменим крафты генераторам, чтобы требовалось меньше слитков мауфтрия, раз уж такое количество отталкивает от их использования, а уже после вайпа будем смотреть, стоит усложнять в будущем или нет. Новые крафты будут позже прикреплены новым сообщением, редактировать тему не буду 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OldDoga 156 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2022 просто мауфтрий такой шляпа - фармится слишком геморно, по флюгелю макс 20-40 урон.. и 2 штук спамить а если нету посоха на сервере это ужас.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lol314 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2022 Спс за облегчённые крафты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение