Перейти к публикации
buka22

[DivineRPG] Обновление

Стоит ли откатить изменения с экономической киркой на тот момент, когда она была бесконечная и имела крафт?  

72 пользователя проголосовало

  1. 1. Стоит ли откатить изменения с экономической киркой на тот момент, когда она была бесконечная и имела крафт?

    • Нужно откатить изменения
    • Лучше оставить как есть
    • Подойдёт любой вариант
    • Затрудняюсь ответить


Рекомендованные сообщения

Против Цветов ботании на алтаре! Крафты сложные и врятли кто либо будет делать их там если лепестковый аптекарь останется.

  • Лайк 3
  • Нет слов 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с упрощенными крафтами и генераторами но новые крафты рагнарёка и тд слишком уж дикие, особенно крафт цветов

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Рагнарёка огромный потенциал к улучшению, поэтому крафт у него не такой уж и сложный, если судить по его возможностям.

Мана у всех есть в огромных количествах и никто не знает, куда её можно деть. Всё, что поменяется, это скорость развития, можно цветы оставить в покое, но тогда у всех так и будет огромное количество маны, которое все хотят продать по дешёвке, потому что её легко делать

  • Лайк 3
  • Краснеть 1
  • Бан 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  16.02.2022 в 18:49, buka22 сказал:

У Рагнарёка огромный потенциал к улучшению, поэтому крафт у него не такой уж и сложный, если судить по его возможностям.

Мана у всех есть в огромных количествах и никто не знает, куда её можно деть. Всё, что поменяется, это скорость развития, можно цветы оставить в покое, но тогда у всех так и будет огромное количество маны, которое все хотят продать по дешёвке, потому что её легко делать

Показать больше  

Полностью согласен с мнением букачу, давайте рассмотрим вариант нового крафта цветов как открытие генераторов для нас? Думаю для этого и было усложнено)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  16.02.2022 в 18:49, buka22 сказал:

У Рагнарёка огромный потенциал к улучшению, поэтому крафт у него не такой уж и сложный, если судить по его возможностям.

Мана у всех есть в огромных количествах и никто не знает, куда её можно деть. Всё, что поменяется, это скорость развития, можно цветы оставить в покое, но тогда у всех так и будет огромное количество маны, которое все хотят продать по дешёвке, потому что её легко делать

Показать больше  

поэтому нужно сделать так чтоб игроки за весь вайп 2-5цветков делали? можно было добавить другие крафты или какие-то с помощью маны усложнить, но такое с цветами ну нее, все игроки против будут однозначно... да и крушаки ss ранга не у каждого есть х) 

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мауфтрий с крафтов уберите 

Его мало кто вообще крафтит в таких количествах чтоб крафтить его много маны надо будет а фармить никак )

 

 

Изменено пользователем Ivan342:
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  16.02.2022 в 18:49, buka22 сказал:

У Рагнарёка огромный потенциал к улучшению, поэтому крафт у него не такой уж и сложный, если судить по его возможностям.

Мана у всех есть в огромных количествах и никто не знает, куда её можно деть. Всё, что поменяется, это скорость развития, можно цветы оставить в покое, но тогда у всех так и будет огромное количество маны, которое все хотят продать по дешёвке, потому что её легко делать

Показать больше  

Я на фоне других крафтов подумал что рагнарёк дико крафтится, притензии к цветам, остальные крафты еще могу принять, некоторые особенно интересные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

image.png.b90ff72dcb4e065d87e15c32802fc7c5.png.7a51505a9a3216b378392856a3e9213c.png
зачем такой сложный крафт для гортензии? пол вайпа сидеть на солнышках что-ли? мауфтрия в таких количествах крафтить будут единицы и то с трудом из-за потребляемой маны

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@OldDoga 

Но и максимальный генератор вырабатывает огромное количество маны. Да и никто не говорит, что он обязателен, можно на предпоследних жить. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  16.02.2022 в 20:24, Funtartik сказал:

image.png.b90ff72dcb4e065d87e15c32802fc7c5.png.7a51505a9a3216b378392856a3e9213c.png
зачем такой сложный крафт для гортензии? пол вайпа сидеть на солнышках что-ли? мауфтрия в таких количествах крафтить будут единицы и то с трудом из-за потребляемой маны

 

Показать больше  

Тема как раз таки нужна для обсуждения, можете предложить свой вариант Крафта или внести корректировки в этот, но в целом, насколько я помню, в ботании не один десяток цветов есть, а усложнены лишь те, которые используются на постоянной основе. Почему-то все забыли, что существуют и другие цветы, которые генерируют Ману, а это потому что все привыкли к тайным розам, водогортензиям и жевательной росе, вы не хотите опробовать новый опыт в создании других ферм? Мана всегда и у всех будет, но способы добычи будут отличаться от привычных, вас просто вырвут из зоны комфорта, когда вы делали ферму и могли афкшить ради маны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  17.02.2022 в 01:58, buka22 сказал:

Тема как раз таки нужна для обсуждения, можете предложить свой вариант Крафта или внести корректировки в этот, но в целом, насколько я помню, в ботании не один десяток цветов есть, а усложнены лишь те, которые используются на постоянной основе. Почему-то все забыли, что существуют и другие цветы, которые генерируют Ману, а это потому что все привыкли к тайным розам, водогортензиям и жевательной росе, вы не хотите опробовать новый опыт в создании других ферм? Мана всегда и у всех будет, но способы добычи будут отличаться от привычных, вас просто вырвут из зоны комфорта, когда вы делали ферму и могли афкшить ради маны. 

Показать больше  

99.9% почти каждый пытался добыть ману иным способом (тобиш попробовать другие подходы ради интереса) да и в самом начале ману берут с дневняков\ночников и пламени, без этого не получится сделать ни росу ни водогортензию, ладно водогортензию более изи сделать нежели росу, да и эта водогортензия ток рабит при афк, а сейчас афк онлайн от силы 2-5 человек. И конечно же все будут использовать более выгодный и профитный вариант. Ладно, даже если и будете менять крафт то мауфтрий это перебор! да и посмотрев крафты этой генерации маны - в книге показано через жевательную росу, каждый крафт генератора, поэтому тут я ничего не понял..
даже если менять крафт генераторов, то для новичков и так сложновато открыть ихор.
Мой вывод: данная тема недодумана и просто прислушаться к игрокам и смягчить крафт хотяб убрав(уменьшить) мауфтрий и посмотреть как игроки будут справляться с новым крафтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В данный момент у генераторов нет Крафта, но насчёт крафтов понятно, что стоит менять крафт на более лёгкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  16.02.2022 в 18:11, buka22 сказал:

570587900_.thumb.png.e912afe22e0c8dded13175e9cb4033aa.png

Всем привет! Хочу рассказать об идеях для обновления на предстоящий вайп. Команда модераторов с серверов DivineRPG общими усилиями подготовила некоторые изменения, для которых вы можете предложить какие-то изменения или оценить задумку. Дальше пойдёт разделение по серверам, так как на обоих серверах разный уровень сложности по крафтам в сборке.

Оба сервера DivineRPG:

  • Было системно установлено ограничение минимальных цен на торговой площадке, теперь невозможно выставить предметы ниже установленной цены.
  • Пополнение донат магазина новыми предметами для выживания/кастомизация/декорации и прочее.
  • Планируем подготовить много новых вопросов для викторины (они пока не готовы, но и для обсуждений они не требуются).
  • Добавили описание к некоторым предметам, которые помогут игрокам освоиться со сборкой (Очень сильно ждём ваших предложений насчёт описаний к предметам, это может помочь всем игрокам в освоении сборки)
  Показать содержимое
  • Будут введены крафты генераторам из мода Botania Demystified, они работают также как и цветки в ботании, но гораздо быстрее и эффективнее!
  • Будет введён новый предмет - "Верстак природы" с красивым интерфейсом и окном крафта размером 5х5 слотов, в нём будут довольны интересные крафты, о которых будет сказано дальше.
  • Возможно, сделаем сложную квестовую линию "Испытания", подобную тем, что есть на других серверах нашего проекта (Тут всё зависит от вашего мнения, стоит ли её создавать или нет)

Крафты, которые мы планируем ввести на оба сервера:

  Показать содержимое

 

Крафты на DivineRPG 1:

Верстак природы

  Показать содержимое

Цветы Botania

  Показать содержимое

Генераторы Botania Demystified

  Показать содержимое

 

Крафты на DivineRPG 2:

Верстак природы

  Показать содержимое

Генераторы Botania Demystified

  Показать содержимое

Облегчение крафтов "Необычных вещей"

  Показать содержимое

 

Показать больше  

Многие изменение нужно откатывать. Но кого это волнует. Помните забитые сервера кучу народу на серверах и нормальной администрации и скрытого лемона. Когда модеры не имели помощников в виде игроков и не имели с ними связи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для дивайна 2 зачар материя слишком легко будет, можно хотя бы по 8 или 6 сделать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  16.02.2022 в 21:40, davi0k сказал:

@OldDoga 

Но и максимальный генератор вырабатывает огромное количество маны. Да и никто не говорит, что он обязателен, можно на предпоследних жить. 

Показать больше  

если они выдают 6к+ то можете урезать как на дт, и т.д макс дают 512 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  17.02.2022 в 11:15, OldDoga сказал:

если они выдают 6к+ то можете урезать как на дт, и т.д макс дают 512 

Показать больше  

А разве тогда вам не придётся чаще крафтить цветы для 4го уровня который станет не слишком оправданным для своего количества крафтов цветов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  17.02.2022 в 11:53, davi0k сказал:

А разве тогда вам не придётся чаще крафтить цветы для 4го уровня который станет не слишком оправданным для своего количества крафтов цветов? 

Показать больше  

ну я имел ввиду чтобы урезать генераторы ну крафт легче сделать.. просто 128 мауфтрий это прямо слишком слишком много..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно будем менять крафт с материей (уменьшим количество на выходе до 8 штук) и поменяем крафты цветкам из ботании, но тут придётся подумать, как сделать лучше: просто убрать из крафтов мауфтрий, либо полностью пересобрать крафты в более простой вариант. Возможно, немного изменим крафты генераторам, чтобы требовалось меньше слитков мауфтрия, раз уж такое количество отталкивает от их использования, а уже после вайпа будем смотреть, стоит усложнять в будущем или нет. Новые крафты будут позже прикреплены новым сообщением, редактировать тему не буду

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто мауфтрий такой шляпа - фармится слишком геморно, по флюгелю макс 20-40 урон.. и 2 штук спамить а если нету посоха на сервере это ужас..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×