Перейти к публикации
__Itachi__

Гайд по Applied Energistics 2 | Основы и автокрафты

Рекомендованные сообщения

Всех поздравляю с Новым годом!  Я категорически приветствую игроков и модерацию сервера, в данном гайде вы узнаете о такой прекрасной модификации, как Applied Energistics 2, которая сильно упростила выживание для игроков.

Конечно, найдутся люди(и их будет большинство), которые в идеале знают все тонкости данного мода, но как говорится, повторение - мать учения)) Так что даже если вы знаток, то неплохо бы было освежить память :D

Что-ж, начнём!

Часть 1. Начало.

Скрытый текст

Итак, что же из себя представляет сама модификация? Она добавляет цифровое хранение предметов, в любом кол-ве, что несомненно удобней, чем сундуки, да и к тому же в этом цифровом хранилище предметы могут стакаться в любом кол-ве(тоесть если в сундуках максимум 64, то в нём может и 1000, и 100000 и т.д.). Это хранилище принято называть МЭ система, ну или просто мэ.

Для создания самого простого мэ, нам понадобиться 2 блока. МЭ контроллер и МЭ накопитель.

image.png.10522f42f50a6c012a05eefa1cf18090.png

Мэ контроллер.

image.png.d05d1930407c245dd08aec78408aa93e.png

Мэ накопитель.

Все это нужно запитать rf или eu энергией, и подключить к мэ контроллеру. 

Мэ контроллер будет служить как "ядро" нашей мэ системы. А мэ накопитель, как хранилище.

В наше хранилище нужны какие-нибудь карты памяти. И это ячейки хранения. Они бывают 4 видов:

image.png.d13a724b4b7b042d151991d70351cf8d.png

1к МЭ ячейка хранения.

image.png.eaa802aece5c61183d791ac2a413aa98.png

4к МЭ ячейка хранения.

image.png.4a0a351bcdbb02345266f5d250163600.png

16к МЭ ячейка хранения.

image.png.b6fd526c9c14aa2a6c69e74096580aaa.png

64к МЭ ячейка хранения.

Есть ячейки еще больше, но они добавляются аддонами, да и разницы никакой от обычных не имеют.

В чем же отличие ячеек?

image.png.b86a453622cff866c6e35b504ce47f64.png

Отличаются они лишь кол-вом байт, типов у всех по 63.

Что же такое байты и типы? Байты - это кол-во предметов, помещаемое в ячейку, а типы - это типы) Не знаю как объяснить ну вообщем, если в ячейке 63 типа, то в ячейке может поместиться до 63 различных предметов.

Итак, вот мы и пришли к заключительной части создания базовой мэ системы. Последнее что нам понадобиться это МЭ терминал.

image.png.6b972f7eef2caef0a4ea0cc85eee53fc.png

Нам нужно подключить его к мэ контроллеру, чтобы смотреть и взаимодействовать с предметами внутри хранилища. Подключить его нужно через мэ кабелём.

image.png.10b2a7a9024ecbb819921136a5405bfc.png

Конечная конструкция должна выглядеть примерно так:

image.png.8df8c1e8a490e10adf837059806b7cf8.png

МЭ контроллеры нам еще не раз понадобятся, так что их обычно ставят в большом кол-ве в виде кубов.

i.jpg.9a3364f90e95c634d6ec82014448f3b4.jpg

 

Часть 2. Автокрафты.

Скрытый текст

Итак, самая интересная часть гайда, автокрафты, первый, и самый важный предмет для автокрафта, мэ интерфейс.

image.png.5639bd843bac416bad22d59b9e5fef91.png

Чтобы автокрафты работали, нужны хранилища создания. Их также как и ячеек есть 4 вида, 1к, 4к, 16к, 64к.(лень скрины вставлять=D)

Их  можно выставлять по много штук сразу, но только в одной плоскости(или только горизонтально, или только вертикально)

image.png.510cfbcf587f5045738735ecb70805a6.png

Для ускорения автокрафтов используют блоки обработки создания(фиолетовые со скрина), с помощью них может автоматически работать несколько механизмов, чем больше блоков, тем больше одновременно может работать механизмов.

 

Для автокрафта вещей, крафтищехся на верстаке, там будет нужен молекулярный сборщик.

image.png.d1170baa136a9f12aa637cf9f6eccf77.png

Для создания предметов нам будут нужны шаблоны, которые мы можем кодировать с помощью мэ терминала шаблонов.

image.png.8f656fd67279b7da93a460af64d8536f.png

У него есть 2 режима:

image.png.5d2a7d7804c6968815745493282a86b0.png   

Создание шаблонов.

image.png.e85bb8fbb44c3a0de7838473f60a9000.png

Обработка шаблонов. 

Режим "Создание шаблонов" нужен для кодировки шаблонов, вставляемых в молекулярные сборщики.

Режим "Обработка шаблонов" нужен для кодировки шаблонов, вставляемых во все остальные механизмы.

Так примерно должна выглядеть кодировка шаблона для молекулярного сборщика.

image.png.e283f4ed488b5dcc4f78376242cba2b4.png

Далее суём кодированный шаблон в мэ интерфейс, возле которого находиться молек. сборщик

image.png.f1014bb214f75191bf14c95c5d8108da.png

Но рано или поздно, место в интерфейсе закончится и мы можем подключить к сборщику еще один, с другой стороны.

Но как правило, для большей скорости и эффективности, используют такую схему:

 image.thumb.png.6af41c2d3f49e6780be5eddfd8d4ad8c.png

Что же, с механизмами? Их тоже можно автоматизировать.

Для автоматизации некоторых механизмов нам нужны будут мэ шины

image.png.8a90ac5ddf26fc8a69a1309c184e6531.png

МЭ шина импорта. Она высасывает из механизма предметы, получившиеся к процессе создания.

image.png.b9d960e1dec605184d8cf94622322ea2.png

МЭ шина экспорта. Она всасывает в механизм предметы, необходимые для создания. (чаще всего ее не используют для автокрафтов т.к. его роль выполняет мэ интерфейс)

Но для некоторых механизмов есть некая фича, допустим завод сплавов. Если бы мы использовали мэ шина импорта для того чтобы получившиеся предметы попадали в мэ, мы бы заняли 4 блока и 2 канала( каналы это кол-во подключаемых механизмов к мэ кабелю. В обычном кабеле их 8, так что их надо экономить)

Сейчас.

image.png.ea06b8b614e09a5023c41657a3da2bc4.png

Но после настройки завода сплавов можно сделать так.

image.png.fb9d90a222bae7233f654cefb6bfc5ea.png

Как же его настроить?

Заходим в настройку выхода/входа

И ставим со стороны мэ интерфейса вход/выход, это должно выглядеть так:

image.png.34b344b418f0e7e19f7f30b194998924.png

Теперь настроим шаблон.

image.png.e9241bfb96907b36ddefce7557e84c5f.png

Ложим шаблон в интерфейс и радуемся жизни.

Что-ж, теперь посмотрим автокрафт для механизмов из IC2.

Для них тоже можно не ставить шину импорта, но как?

В IC2 есть такой прекрасное улучшение "Выталкиватель" 

image.png.f79b9c0c65962a4bec65bff8885fd8b0.png

Ставите его в механизм, и все автоматом помещается в мэ.

 

 

Часть 3. Полезные приколюхи :D

Скрытый текст

МЭ терминал создания. Улучшенный аналог МЭ терминала в котором можно крафтить, и удобно складывать предметы.

image.png.37043df44f288e85890effbab8d7f151.png

МЭ терминал интерфейсов. С помощью него можно дистанционно складывать/убирать шаблоны из мэ интерфейсов. Особенно удобно когда у тебя гора автокрафтов)

image.png.804e19e5022775194280464ca9a3192c.png

МЭ сундук. Аналог привычной нам мэ, но немного упрощённый, требует лишь запитки, внутри может поместиться лишь 1 ячейка хранения.

image.png.f88af34183d0671754cb85d73c5c5b32.png

Метеоритный компас. Ищет метеориты поблизости. Полезен для поиска схем для высекателя.

image.png.47bee852531b2e974471155e5721fa47.png

Зарядник. Заряжает кристаллы ист. кварца, энергия проводиться сверху.

image.png.06d3b333f924ac069d27ad4792572dc1.png

МЭ порт ввода/вывода. Может вводить или выводить предметы из ячеек хранения. Полезен, когда вы переводите все ресурсы из 1к ячейки в 64к к примеру. 

image.png.8cff2216b52c805878f688e5dbc7e6ed.png

Кабельный якорь. Разделяет стоящие рядом кабеля. Очень нужен, когда хочешь компактное, эффективное мэ.

image.png.f689b2acfd7eff1e93e799defee41582.png

Тут я пожалуй закончу свой гайд. Скорее всего с скором времени напишу 2 часть(если будет много лайков=D)

Пишите свои пожелания насчет 2 части гайда, всех с наступившим Новым Годом, удачи, и хорошей игры на проекте)

Изменено пользователем __Itachi__:
  • Лайк 3
  • Фром май харт 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу поставить реакцию, лимит(

Гайд очень крутой, хоть я и знаю этот мод, но я очень сильно освежил память!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×