Перейти к публикации
Vasyoker

Грядущие изменения OneBlock

Рекомендованные сообщения

Итак.

Открытие нового сервера обычно меня не интересует, но тут моё внимание привлекли особые киты, решил заглянуть что там. 

И кто бы мог подумать что я попаду в совершенно необычный для лемонкрафта мир! Разделы чата, фиксированный префикс, интересная экономика, необычная задумка одного блока, крутой данж, боссы которых мне так не хватало что я даже тему про них создавал... 

Все эти особенности дают глоток свежего воздуха! Нечто необычное и интересное. На вопрос почему сервер так отличается от остальных модераторы пишут что шаблон сервера был куплен и ещё не менялся, вскоре будет подвергнут изменениям. Это конечно радует, ведь сервер не без ошибок и багов. Но кое что всё же настораживает - вдруг всё подрежут и ужмут в рамки, сделают обычный сервер как остальные под копирку, оставив единственную фишку - копать 1 блок. Этого совсем не хочется.

Опишу каких изменений хотелось бы. Заранее попрошу комментаторов учесть что если вам не нравятся особенности сервера и вы хотели бы "как на остальных" , то попрошу вас удалиться на эти "остальные".

1. Торговля: система торговли довольно не удобная и устаревшая. Наверно единственный элемент который хотелось бы видеть как на других серверах.

Из недостатков: не интуитивный интерфейс, ограничение по времени на продажу товаров (с этим готов согласится как уникальность экономики), завышенный налог, деньги нужно вручную забирать после сделки.

2. Продажа торговцам на спавне: я конечно понимаю что игроков нужно агитировать покупать статусы, но продавать инвентарь блоков по 1 штуке это реально перебор. Очень хотелось бы видеть продажу по 10 штук на всё. Реально очень нужно (не мне, я випа купил =D)

3. Данжы: Очень приятная и интересная активность в которой почти всё и так хорошо. За исключением пары моментов: добавьте разнообразия торговцу (можно несколько торговцев) Больше товаров - лучше!, уберите этот ужасный спам в чат когда я не попадаю по мобу - за любой клик пишет в чат что я в привате (это и так понятно, не надо сообщать каждую секунду), на последнем, третьем, этаже предлагаю подрубить ПВП. Это довольно спорное решение, но это добавит азарта, а он всегда даёт больше интереса что скучный фарм.

4. Боссы: Очень понравилось что боссов много, награда приятная и интересная, НО само убийство боссов скучнее чем копать 1 блок на первом уровне. Боссы совершенно ничего не делают игрокам, они просто как манекен: кто нанесет больше урона тот победил. Новички приходят туда толпой и бегают за ним стачивая меч и убивая 15 минут времени в никуда, наносят 2% урона и ничего не получают. Я уже писал тему про боссов и тут напишу что вижу решение этой проблемы введением пвп в зоне босса. Чтоб было меньше жалоб можно сделать так чтоб вещи там не выпадали, а чтоб после смерти народ не бежал туда опять в попытках что то урвать, можно сделать кд на вход.

5. Лишние ресурсы прокачанного oneblock: Бывает хочешь выполнить квест, прокачиваешь равнину, а потом тебе засыпает инвентарь ненужными тебе цветочками. Хотелось чтоб можно было отменить прокачку, или чтоб там просто не было всех ресурсов которые не пригодятся в дальнейшем. Например зачем лепестки в магической шахте? Их можно добыть проще и быстрее без шахты через цветочное удобрение. Кучу цветов, паутины и др. очень мешает.

 

p.s. Сразу напишу всяким разным Максимусам которые очень любят гринд, сложные крафты и фермы: Если тебе не нравится сражения и рпг составляющая майнкрафта, то сиди на своих индестриальных серверах, не надо их засовывать в каждый сервер и превращать всё в однообразное добыть и скрафтить. Игроки хотят порой азарта - открыть кейсики, пойти сразится с кем то поставив на кон свои шмотки, пофармить в пвп зоне. Чуствовать опасность территории тоже добавляет интереса игре. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую!

Отвечу Вам по пунктам:

1) Торговлю на сервере менять не собираемся, таким образом из-за ограничения времени лота на площадке не будет висеть множество бесполезных вещей которые новичкам не нужны, ведь из-за этого многие игроки не используют тп.

2) В будущем вайпе торговцы будут изменены и обновлены, их списки уже давно готовы и ожидают вайпа сервера для реализации.

3) Добавлять мы ничего не собираемся в торговцев, т.к не видим смысла, однако если у вас есть предложения что именно туда добавить, мы рассмотрим. Добавление пвп туда не нужно, ведь мобы и так очень сильные, представьте ситуацию что игрок почти убитый мобом пытается уйти от него и тут перед ним встаёт другой игрок в хорошей броне и убивает его, будет многим очень неприятно. По поводу сообщений мы рассмотрим предложение, для его реализации в первую очередь нам нужно будет допилить плагин для этого.

4) Бессмертие от босса была специально сделано ещё разработчиками сборки и менять мы это не собираемся.

5)Цветы и подобные блоки в генераторе сделаны разработчиками для добавления "мусора" туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, EgorLumpov2005 сказал:

Приветствую!

Отвечу Вам по пунктам:

1) Торговлю на сервере менять не собираемся, таким образом из-за ограничения времени лота на площадке не будет висеть множество бесполезных вещей которые новичкам не нужны, ведь из-за этого многие игроки не используют тп.

2) В будущем вайпе торговцы будут изменены и обновлены, их списки уже давно готовы и ожидают вайпа сервера для реализации.

3) Добавлять мы ничего не собираемся в торговцев, т.к не видим смысла, однако если у вас есть предложения что именно туда добавить, мы рассмотрим. Добавление пвп туда не нужно, ведь мобы и так очень сильные, представьте ситуацию что игрок почти убитый мобом пытается уйти от него и тут перед ним встаёт другой игрок в хорошей броне и убивает его, будет многим очень неприятно. По поводу сообщений мы рассмотрим предложение, для его реализации в первую очередь нам нужно будет допилить плагин для этого.

4) Бессмертие от босса была специально сделано ещё разработчиками сборки и менять мы это не собираемся.

5)Цветы и подобные блоки в генераторе сделаны разработчиками для добавления "мусора" туда.

1. В торговой площадке есть сортировка по модам и поиск (очень удобно даже для новичков), не думаю что кто либо листал всю ленту торговой площадки в поисках товара

2. Верю в лучшее))

3. Я так понял для добавления чего либо нужно обоснование, поэтому предложу только одно: Добавьте конвертацию низкоуровневых монет в высокоуровневые. Для баланса можно удвоить стоимость конвертации (10 зеленых в 1 желтую). Нужно это для того чтоб игроки могли выбрать свою очередность развития модов, например я хочу развивать МЭ, но делать очень крутую бронь я оставлю на потом. Пусть времени на фарм монет уйдет больше, зато будут разные ветки развития.

4. Странная подмена понятий тогда. Босс вроде как должен быть сильным мобов с которым нужно сражаться. Тогда уж переименуйте варп на манекен (сарказм).

5. Понято, принято

В целом мне нне очень понятно почему хардкор добавляется исключительно в крафты, а все остальные аспекты наоборот упрощаются. Как будто кто то влиятельный очень не любит получать урон. Так пусть даймонда себе купит и сидит в годе 😑

Изменено пользователем Vasyoker:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×