Перейти к публикации
_Major_Crits_

Techno Industry 1

Рекомендованные сообщения

Я прошел сборку Industry 1 и получил моржа и за это время многое испытал и хочу поделиться некоторыми советами, а точнее в самих крафтах некоторых предметов.

1. Крафт электростимуляторов улья. Этот крафт является самым глупых и худшим за всю историю Lemoncraft или модов в целом. На деле они не могут являться сильной имбой и хочу чтобы вы сделали крафт нормальным. К примеру электролизованная адская ЗВЕЗДА на несколько стимуляторов (их потребуется для фарма много, так что даже с несложным крафтом их еще надо каким-то образом сделать)

2. Крафт улучшений "производство" +20%. Советую изменить крафт как в прошлые добрые времена на РУПИЙ или что-то тому подобное. Они увеличивают энергопотребление и так, помните об этом.

3. Морж. Вы убрали креатив на 1 минуту и даже об этом не сообщили, хотя были обязаны это сделать. Я его открыл и получил всего лишь 500 лимонов и кастомизацию, которую на самом деле не получил. Добавьте назад креатив на 1 минуту, я без того много чего хотел из моржа вытащить и даже знаю как его активировать.

4. Убрать или сделать менее строгим ЛИМИТ на жидкостные теплообменники (базальт), я строил несколько 7 на 7 ферм. чтобы получить жалкий базальт. К которому, на минуточку, нужна еще сама стабильная лава.

5. Добавить энергии на антиматерные ботинки (можно даже на них), ведь даже силовые пролетят быстро дольше них, это ваша проблема, исправляйте

6. Добавить модификационный ОГРАНИЧЕННЫЙ стол конкретно на броню (спектральная, костяная, виверн и драконик), можно минимальные улучшения, если хотите, я могу скинуть ссылку на видео Драконик сет VS Антимат сет, где всё рассказано. Вы говорите, что драконик сет по одной лишь защите в 1.5 раза сильнее антиматерной. Мод.стол даст хотя бы улучшить щит брони, а так даже ЛЛТС мгновенно его сносит.

7. Если речь пошла об стимуляторах (пункт 1) рекомендую облегчить крафт антиматерных шаров. Ранее было 9 кусочков на 1 шар, сейчас 64, ЭТО В 7 РАЗ СЛОЖНЕЕ, +крафт генератора IV-материи стал в 8 раз минимум сложнее, антимат броня в 9 раз менее энергоёмкая. Вы ее сделали менее имбовой аж в 560 раз и это минимум, но не уточняя про прошлые крафты помимо антиматерии.

8. Рекомендую вернуть крафты из сборочного стола (пример: блок управления, система контроля поля, корпусы, микросхемы и тд). Тогда это было очень интересно, сейчас сборочный стол ничем не похвастается вообще. Либо верните, либо измените.

9. Упростите крафт Гравитационного жилета

10. Сделайте, чтобы из КВП что-то делалось. Уберите спектральные панели (не сов.спектральные), их даже в синтезатор положить не получится. 

11. Добавьте крафт Продвинутому СИНТЕЗАТОРУ (можно также, чтобы из него что-либо крафтилось)

12. Упростите крафт ускорителя IV-генератора, антиматерия для ускорения максимально не логична. Сделайте крафт ускорителя из какой-либо панели, в случае имбы можно сделать чтобы можно было в 1 генератор IV положить только 1 ускоритель, а так антиматерия делается очень долго.

13. Сделайте крафт из Sijansk что то ещеXDD. Нейтронная панель какая нибудь к примеру

14. Уберите лимит на утилизаторы

15. Измените крафт драконик сета, к примеру чтобы делался из ВИВЕРН сета, упрощенного. ВИВЕРН сет вообще никто не станет делать, с него нет смысла И ДАЖЕ ЩИТ МЕНЬШЕ. (но я не уверен в этом пункте на 99%)

16. Уберите тайминг на сферы света (1 сфера света в сутки это для суицидников, с этого вообще нет никакого смысла), она не остановит игроков. Как вы вечно говорите, чтобы затянуть развитие. В этом 0 смысла буквально. Только бесит.

17. Ховерборд не имба, упростите его крафт, уберите, чтобы не было для его получения доступа в Эребус.

18. Добавьте Big Reactors (не уверен на 100%)

19. Добавьте, чтобы панель СПРФ-65-3 входила в чей-то крафт, а так ее никто не крафтит.

20. Никогда не добавляйте водяные слитки в чей-то крафт, это невозможно вообще.

21. Сделайте, чтобы рыбные кости выпадали из Aquaculture. Вы максимально  тупанули, ведь мне они не выпадали вовсе, а вы меня в этом упрекали. Потратил 64 лимона просто так. От моржа прибыль тогда составлила не 500 лимонов, а 436. Можете смело выдавать тогда не 500, а 436, если будут  выпадать рыбные кости, если настолько жадные.

22. если не 15 пункт, то добавьте спектр.кост.виверн сетам хотя бы ночное зрение и творческий полет. С них нет смысла. Вы вероятно забыли, что изначально антимат был 50 млн, теперь 105 млн (на ботинки не хватает), однако описание к драконик сету и остальным осталось прежним. Тогда по иерархии из антимат сета спектр, кост и драконик сеты в 2 раза менее защищены. Виверн сет не в 3 раза, а в 1.5 раза.

  • Лайк 2
  • Даб Даб 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, спасибо за уделенное время, постараюсь ответить по каждому пункту.

1. Электростимуляторы могут очень сильно повлиять на добычу ресурсов, потому они имеют усложненный крафт. Мы готовы пересмотреть крафт, если вы готовы предложить адекватную альтернативу, которая не будет просто проще, а будет сохранять баланс экономический.

2. Такая же проблема, как и со стимуляторами. Увеличение потребления не является проблемой для развитого игрока.

3. Морж сдается на пиксели, давая огромное количество очков для команды. Прямо сейчас вы находитесь в топ1 сервера, благодаря моржу. Информации о креативе никогда не было на самом сервере, в квестах об этом ни слова.

4. Базальт является одним из эндгейм ресурсов, которые нужно добывать, чтобы развиваться дальше. Однако мы можем пересмотреть количество, нужное для получения капсул, открыты для предложений по крафтам.

5. Проблема известна и в скором времени должна быть исправлена.

6. Уже ни раз говорилось, что драконик на этом сервере несет в себе цель только разнообразить лейт-эндгейм контент. Он настроен АБСОЛЮТНО иначе, чем на любых других серверах проекта. Насчет ситуации с ЛЛТС - это баг, он тоже в скором времени должен быть исправлен.

7. Антиматерию добывать проще, чем вы думаете. Достаточно использовать ее сначала для ускорителей, а потом для брони, а не в обратном порядке. Крафт генератора IV-материи не усложнялся и стал лишь проще.

8. БОльшую часть игроков не устроила эта система. Она была неоправданно неудобной. Именно из-за этого было решено отказаться от нее в пользу более простых решений. Не планируем возвращать эти крафты.

9. Можем пересмотреть крафт, ожидаем более конкретных предложений.

10. В настоящий момент КВП можно улучшать при помощи квестов, спектральную панель постараемся добавить в синтезатор.

11. Открыты для предложений по крафту для синтезатора.

12. Не совсем понимаю, почему вы считаете крафт из антиматерии нелогичным, ведь делая бОльшее количество ускорителей, вы также ускоряете темп их производства. Можем, конечно, пересмотреть крафт, но только с конкретными предложениями. Я лично в этом смысла не много вижу.

13. Возможно будет добавлена новая панель в будущем.

14. Лимит присутствует не просто так, большое количество утилизаторов может нагружать сервер. Не совсем понимаю, для чего вам нужно больше утилизаторов?

15. Как я уже говорил, драконик на инд1 полностью отличается. Статы всей брони изменены, в настоящий момент у нас две ветки драконик брони, о которых можно узнать в квестах.

16. Для того, кто играет каждый день - подобное ограничение не будет являться чем то особенным. А для новичков это лишний стимул к игре на сервере.

17. Эребус не будет удален из крафта ховерборда, но сам крафт будет пересмотрен.

18. Этот мод не будет добавлен на инд1, он не является балансным.

19. Если есть конкретные предложения - можем добавить крафт.

20. В настоящий момент они используются только в крафте улучшений для ульев, которые можно пересмотреть, если есть предложения.

21. В настоящий момент крафт для рыбных костей уже был добавлен, вы сами решили поторопиться и не ждать проверки выпадения.

22. Ветка виверн сета настроена иначе, он является более танковым аналогом, без возможностей полета и ночного зрения.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. (пункт 22)Драконик сету принадлежит посох силы, антимату принадлежит ультимативная сабля (это логично по крафту), драконик сет слился в пвп с антиматерным и у меня к тому есть доказательства, если нужны, то скину. Ультиматиная сабля даёт силу 2 на 14 сек и ее можно вкл постоянно. Вы соврали сами же, но при этом делать ничего особо не хотите. Я предлагаю не нёрфить саблю, а добавить стол исключительно на броню. НУ НЕ МОЖЕТ ТАК, ЧТОБЫ ОНА БЫЛА ХОТЬ БЛИЗКА К ЗАЩИТЕ АНТИМАТ.БРОНИ, она должна быть значительно сильнее, если делается из нее же. Лишь у меня есть данная информация на сервере, потому я и топ 1. Повторяю, виверн сет лишь в 1.5 раза сильнее по защите антиматерного сета, но крафт его не соотстветсвует, проще сделать второй сет антимат брони и в нужный момент его менять. +ответьте на вопрос. Какой инструмент на сервере, который можно скрафтить соответствует Виверн сету? Драконик сет я понял, посох силы, давайте будем разумными людьми и вы не будете писать что любое и так далее. Каждый сет имеет какое то своё оружие соответствующее самому себе.

2. (пункт 1)Крафт электростиуляторов на данный момент равносильно тому, что его нету, по логам найдите хотя бы одного игрока, который сделал хотя бы один (но не выбил из кейса). Если не менять антиматерию, то можно заменить на электролизованную адскую звезду в центре крафта, квантовые электросхемы 4 по краям(с крафтом на данный момент) и 2 блока ульях (остается 2 пустых слота, их либо не трогать, либо заменить на что-то очень простое. С моей точки зрения это идеальная альтернатива. На нее идет сама звезда и 40 ШАРОВ АНТИМАТЕРИИ. Но можно добавить крафт 1 звезда эл. = 1 стимулятор, все равно их понадобится очень много. Не думаю, что они являются чем-то похожим на творческий режим.

3. На второй пункт вы конкретно не ответили. Сделайте прежний крафт, пусть даже и сложнее который. Но никак не антиматерия.

4. Упростите крафт иридиевой антиматерной пластины (новички обычно до неё не доходит, для опытных игроков это трата бессмысленно времени, которую на практике никого не остановит, но многит только разозлит), уберите КУСКИ мортума из крафта, остальное молчу.

5. (3 пункт.) В таком случае морж является чем-то бессмысленным, а может вы что-либо не договариваете, ведь эти слухи почему-то от кого-то же пошли и от самого JatoCat который недавно заходил на сервер и лично со мной и другими модераторами пытались его подключить, с одной стороны ПОЛУЧИЛОСЬ, но произошла ошибка и у него вылетело (активировал почему-то он, а не я)

6. (пункт 12) Антиматерия чисто логически не может как-то влиять на ее же прибыль, равносильно умножить антиматерию. Добавьте крафт немного попроще, тогда легче скрафтить сам генератор нежели ускоритель к нему, а 1 генератор заменит 5 ускорителей, чья сумма антиматерных шаров составляет 240 ШАРОВ. 

7. (пункт 11.)Провинутый Синтезатор (если считается имбой, то можно 1-2 электролиз.звезды (надо же их куда-то деть). Я могу лишь сказать от части и напомнить, решение и сам крафт придумаете именно вы. У вас с этим гораздо больше опыта, да и я сам не был кем-либо из админ.состава никогда.

8. Есть ли вероятность появления мода Mekanism на данном сервере?

9. (пункт 16) Тот, кому потребуется больше одной сферы света уже не буедт считаться новичков, а так каждый игрок лично для себя может ее получить. Согласитесь, ждать 8 суток на ОДИН ЛИШЬ продвинутый верстак не очень балансно.

10. (пункт 4). Базальт не является эндгеймовым ресурсов, например как по тому я делаю его порой на второй или третьей неделе после вайпа, не я являющийся игроком-исключением по вашим недавним словам, а в точности таким же игроком. Сделайте хотя бы 4 теплообменника в чанк (помните о стабильной лаве для них), где вы видели для чего-то еще 2-3 фермы (баз) одного лишь ресурса, как базальта. Я строил ферму 7x7 чанков.

11. (пункт 10). Вы полностью унизили эту панель. Верните спектральную сингулярную и светоабсорбционную панели. Но не призываю к убиранию старым. Новички этого не заметят, а олд игрокам даже понравится.

12. (пункт 9) Просто верните старый крафт и всё, какая к черту антиматерия, вы нормальные?. Когда это антиматерия стала нужна помимо антиматерных вещей? Вы не стали задумываться на крафте, его не продумали и поставили что первое пришло в голову. Он не имба, 30 млн заряда у него вообще никак не улучшается и тогда каждый предпочтет левитационные ботинки с лаппаком или силовым нагрудником.

13 (пункт 20). На деле вы точно также говорите что они не используются в крафте, ведь если подумать логически, крафт мифрила равносильно нет его крафта. Нужно убить СОТНИ кинг крабов, за весь вайп я убил троих, ранее я даже их не встречал. Водяные слитки в крафте = нет крафта, попробуйте сделать сами за следующий вайп хотя бы один мифриловый СЛИТОК. Я не  говорю про 2 БЛОКА, это 18... Пойду выброшусь...

14. (пункт 21) В таком случае добавляйте мне на счет 64 лимона и я могу при вас кинуть в лаву рыбные кости (я так делал, потому что вы сами в этом виноваты, а точнее не планируете часто вайпы заранее, а делаете их сразу признавая это, с каким шансом я бы узнал о вайпе преждевременно (то есть за сутки или около суток)?.

15 (пункт 15). Я то знаю, поверьте, обладатель драконик сета и антимат сета на данный момент. Имеющий при себе все сравнения этих сетов даже при ПВП.

16. Это в ваших же интересах, вы должны не заставлять меня придумывать крафты, а обращать внимание на то, что вам предлагают рассмотреть, а иначе вайпы ничем глобальным не отличаются. Условно прошлый вайп ничем отличается от текущего. Ведь особо ничего не поменялось такого, я знаю лишь про сумеречные кристаллы, да и всё. Судите по тому, кто вообще сделал что-либо.

17. Зачастую по вашей логике если предмет на 0.00001% имбовее предыдущего, то он будет по крафту в 100000% сложнее аналога. (пример: плазмо-ваджра). Но сейчас я понимаю смысл крафта, ведь из него делается посох силы, вопросов нет.

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×