Перейти к публикации
Vasyoker

Как оживить погибающее ПВП

Рекомендованные сообщения

Добавить сезоны,допустим 1 сезон длиться неделю и кто на 1 месте самый дорогой приз кто на 2 тот похуже и 3 еще похуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vasyoker сказал:

Я бы прикрепил скрин где я убил 12-го дракона, но где то его потерял)) Но факт остаётся, народу это не интересно... Нужно дать им мотивацию для сражения!

Тот скрин не нашел, сделал новый

2021-10-17_19_43_27.thumb.png.6dacfba8ad9f6b74dae673c851dd844e.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ли смысл от пвп на многих серверах? т.к цель на многих серверах - квесты/испытания, рейтинги. Как по мне на многих серверах упор как и должен быть в Пве игру, хочется пвп, боссов - тебе прямая дорога на DiveneRPG или схожие сервера. Как по мне предложение интересное, но смысла не имеет. На счёт дракона хочу сказать что какой-то режим его появления не помешает от слова совсем, и выключенный режим Бога во время его призыва в первые дни, так же не помешает. Не согласен с основной темой, но некоторые предложения звучат не плохо.

Так же на счёт новых боссов, игроки будут мешать друг другу. Те же "топеры" с 99% шансом будут сидеть на всех боссах и мешать людям, за чего будет ещё больше жалоб.

Как по мне LemonCraft не имеет упора в пвп,  его основная часть это кастомные и круто продуманные Пве сборки.

Изменено пользователем _Maxsimus_:
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, _Maxsimus_ сказал:

Есть ли смысл от пвп на многих серверах? т.к цель на многих серверах - квесты/испытания, рейтинги. Как по мне на многих серверах упор как и должен быть в Пве игру, хочется пвп, боссов - тебе прямая дорога на DiveneRPG или схожие сервера. Как по мне предложение интересное, но смысла не имеет. На счёт дракона хочу сказать что какой-то режим его появления не помешает от слова совсем, и выключенный режим Бога во время его призыва в первые дни, так же не помешает. Не согласен с основной темой, но некоторые предложения звучат не плохо.

Квесты? Испытания? Рейтинги?

Нееет, про квесты не знает половина игроков на техномагике 3. Когда я упоминаю какое либо испытание, обязательно найдется человек который спросит о чем это я. А если посмотреть на рейтинги по пикселям? У нас заняты только первые 5 мест, и то кроме меня там у всех по меньше 5-ти пикселей!

По поводу дракона это норм что в первые дни его заберут топеры, но через пару недель его должен забрать не тот же человек что в первый день! И таймер поможет в этом.

37 минут назад, _Maxsimus_ сказал:

Так же на счёт новых боссов, игроки будут мешать друг другу. Те же "топеры" с 99% шансом будут сидеть на всех боссах и мешать людям, за чего будет ещё больше жалоб.

В этом и есть смысл добавления нескольких боссов. Низкоуровневый босс будет появляться часто и дроп будет не серьезный для "топеров" так что смысла сидеть на нём не будет. А по поводу мешать - в этом и есть смысл.

А по поводу жалоб я не соглашусь, ибо не видел ни одной жалобы про гриф на пвп арене...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Vasyoker сказал:

Квесты? Испытания? Рейтинги?

Нееет, про квесты не знает половина игроков на техномагике 3. Когда я упоминаю какое либо испытание, обязательно найдется человек который спросит о чем это я. А если посмотреть на рейтинги по пикселям? У нас заняты только первые 5 мест, и то кроме меня там у всех по меньше 5-ти пикселей!

Сервера не ограничиваются только TM к примеру на Индустри, визард, дт ты едва ли сможешь туда попасть.

 

10 минут назад, Vasyoker сказал:

По поводу дракона это норм что в первые дни его заберут топеры, но через пару недель его должен забрать не тот же человек что в первый день! И таймер поможет в этом.

Обычно, те кто забирает драконов и т.д в первые дни, имеют намного лучшее снаряжение против других игроков. Соревноваться против них, это как бороться в нанке с квантом.

11 минут назад, Vasyoker сказал:

В этом и есть смысл добавления нескольких боссов. Низкоуровневый босс будет появляться часто и дроп будет не серьезный для "топеров" так что смысла сидеть на нём не будет. А по поводу мешать - в этом и есть смысл.

Обязательно будут люди которые будут не давать забирать боссов, даже бесполезных. Они маленькие и ещё не понимают что да как хорошо. По поводу мешать опять же, зайдешь ты через 3 недели после вайпа, что ты можешь сделать против тех, у кого давно крутое снаряжение? 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Vasyoker сказал:

У нас заняты только первые 5 мест, и то кроме меня там у всех по меньше 5-ти пикселей!

Скоро соберу команду и мы это исправим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, _Maxsimus_ сказал:

Сервера не ограничиваются только TM к примеру на Индустри, визард, дт ты едва ли сможешь туда попасть.

Я именно по этому поставил тег тм3 на тему

3 минуты назад, _Maxsimus_ сказал:

Обязательно будут люди которые будут не давать забирать боссов, даже бесполезных. Они маленькие и ещё не понимают что да как хорошо. По поводу мешать опять же, зайдешь ты через 3 недели после вайпа, что ты можешь сделать против тех, у кого давно крутое снаряжение? 

Друг, почему то именно от тебя я ожидал подобной "токсичности" на это предложение и заранее в теме отметил

5 часов назад, Vasyoker сказал:

Очень прошу посмотреть на эту механику не с точки зрения: "что может пойти не так", а с точки зрения поиска возможностей и как исправить возможные "пойдёт не так".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть много трудностей, которые могут мешать это сделать. Администрация отвечает за все сервера, менять что-то на сервере за того что "пвп умерает" думаю звучит глупо. Токсичность я не проявлял, а лишь 

5 часов назад, Vasyoker сказал:

Пожалуйста отпишитесь что думаете на эту тему!

Ты думал что ответят все позитивно? 

Если ты умный человек, то знаешь что есть критика. Кто-то пытается оправдаться, а кто-то находит какой-то минус. И ищет альтернативное решение, или меняет что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@_Maxsimus_  Если конструктивно смотреть, конечно скорее всего замутить это будет сложно, и скорее всего понравится не всем, но уверен что мешать такое введение точно никому не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Vasyoker сказал:

Согласен, быканул)) Извиняюсь

Я не прошу извеняться или что-то подобное, а лишь описал свою точку зрения на счёт данной темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17.10.2021 в 19:38, Vasyoker сказал:

За полтора месяца почти никто никого не убивал...

Как мне кажется, это происходит из за отсутствия мотивации у игроков к PvP, за что им сражаться? За дроп с игроков? Так с игроков которые идут на бой падает только броня и меч, и раз уж ты их одолел, тебе они не нужны.

Могу добавить, что обычным игрокам тема PvP чужда и скучна. Дело в том, что игрокам хочется развиваться, что-то получить или создать, добиться чего-то, им не хочется терять, — им хочется приобретать. Я был тем игроком, которому PvP было вообще не интересно, а сообщения вроде «Кто pvp? — тп» вызывали отвращение. Для меня тогда ихоровая одёжка была потолком. Мне не хотелось терять этот, по моему мнению, трудоёмкий по созданию набор, ведь это было целью моего развития. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смысла в пвп в майне не было и нет.


(с 1.12 правда уже лучше, ибо там и зельки,и тотемы, и арбалеты)
ВСЕ пвп в майне сводиться к однообразному затыкиванию на левую кнопку мыши, или как в случае  с арсой - кастованию 1 скилла на пару тысяч урона (арса вообще имба мод, я не знаю почему его еще не выпилили)
Единственный способ как-то исправить ситуацию - полный снос текущей системы урона и написанию собственной,лемонкрафтовской.
Причина проста - десятки модов создают имбалансный коктель, в итоге которого все сводиться к созданию убер-вещи которая убивает с 2-5 тычек.
Для адекватного пвп требуется (если не брать классы) оружие , у которого есть как минусы так и плюсы, т.е.

топор - долгое время удара , но высокий урон.
Меч - быстрое время удара, средний урон.
Лук - дальнобойное , либо низкий урон либо вводите класы, дабы лучники вблизи дохли как мухи.
Алхимик - саппорт, либо лечит своих (в ближнем - СМЭРТ) либо с задних рядов швыряет зелья в врагов.

Без такой системы выше пвп попросту скучное и не-интересное, и никакие награды или прочие сомнительные способы мотивации не способны это исправить, ведь "рыба гниет с головы"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, blockhero сказал:

Смысла в пвп в майне не было и нет.


(с 1.12 правда уже лучше, ибо там и зельки,и тотемы, и арбалеты)
ВСЕ пвп в майне сводиться к однообразному затыкиванию на левую кнопку мыши, или как в случае  с арсой - кастованию 1 скилла на пару тысяч урона (арса вообще имба мод, я не знаю почему его еще не выпилили)
Единственный способ как-то исправить ситуацию - полный снос текущей системы урона и написанию собственной,лемонкрафтовской.
Причина проста - десятки модов создают имбалансный коктель, в итоге которого все сводиться к созданию убер-вещи которая убивает с 2-5 тычек.
Для адекватного пвп требуется (если не брать классы) оружие , у которого есть как минусы так и плюсы, т.е.

топор - долгое время удара , но высокий урон.
Меч - быстрое время удара, средний урон.
Лук - дальнобойное , либо низкий урон либо вводите класы, дабы лучники вблизи дохли как мухи.
Алхимик - саппорт, либо лечит своих (в ближнем - СМЭРТ) либо с задних рядов швыряет зелья в врагов.

Без такой системы выше пвп попросту скучное и не-интересное, и никакие награды или прочие сомнительные способы мотивации не способны это исправить, ведь "рыба гниет с головы"

 

это уже какое то ММО РПГ будет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К слову потому, я какое-то время назад и продвигал в предложениях сделать MMO-сервер с классами и разным оружием , дабы игроки лемонкрафта могли разбавить монотонный скучный фарм  ресурсов , как минимум гриндом легендарок, эпических и прч. оружий на другом сервере.
Как максимум - собраться в "программе для звонков, имя которой начинается с Д" и обсудить план зачистки подземелья, кто будет танковать, кто - хилить, кто - бафать....А потом снова разойтись фармить ресы на спейсе,драгоне или визарде.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, FleurFreuden сказал:

это уже какое то ММО РПГ будет 

Так и есть , и это ИДЕАЛЬНО, так как либо мы имеем шутер с винтовками и скилловыми игроками, либо мы имеем мморпг.
если отказаться и от первого и от второго то чаще всего это приводит к.... такому фейспалму как в майне. унылое затыкивание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, blockhero сказал:

убер-вещи которая убивает с 2-5 тычек.

В том-то и смысл пвп на 1.7.10 чтобы искать способ контрить любое оружие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Promaster157 сказал:

В том-то и смысл пвп на 1.7.10 чтобы искать способ контрить любое оружие

16 минут назад, blockhero сказал:

ВСЕ пвп в майне сводиться к однообразному затыкиванию на левую кнопку мыши

11 минут назад, blockhero сказал:

унылое затыкивание

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с @FlyGaming , зачем все эти комментарии про то что вам не нравится ПВП и оно вам не нужно?? Есть люди с разным мнением по этому поводу!

-Я не предлагал сделать его обязательной частью геймплея.

-Просто есть игроки которым интересно "затыкивание".

-Есть игроки которым интересно крафтить что то неделю чтоб потом убивать всех с 1-го удара.

Почему такой негатив - не понятно. Не нравится ПВП? - не ходи на него. Не надо осуждать интересы других. Если правильно все организовать, то для обычных игроков развитие не изменится, а для игроков которые любят померятся тесаком будут для этого специальные места, ещё и с наградой.

  • Фром май харт 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идею сервера ММО РПГ поддерживаю, но не нужно для остальных серверов так резко пресекать любые пвп активности.

Все таки когда развиваешься и делаешь кучу структур, механизмов и ещё чего то, хочется какого нибуть видимого результата, а не просто писать цифру в чат что у меня рф больше всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×