Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

На счет форума согласен, больше половины игроков понятия не имеют что это. Форум - место, где можно задать интересующий тебя вопрос, посмотреть кучу гайдов, также увидеть предстоящий ивент, предложить идею по серверу и т.д. Нужно как-то повысить актив на форум, потому что по многим темам высказываются практически одни и те же люди. Только вот как это сделать, я не знаю.

Что касается серверов, думаю было бы неплохо вторые сервера облегчить (где требуется), чтобы игроки могли лучше понять сборку. Что касается испытаний, то они всегда должны быть сложнее обычных квестов, и не все хотят их проходить. Даже с легкой сборкой треть игроков точно не пройдет их.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hello. 

Думаю, что вы не поняли того, почему один из серверов на DivineRPG облегчили, а другой оставили усложнёным. 

".. теперь на этом сервере дефолтные крафты, чтобы было меньше страха потерять свои вещи.." 

На DivineRPG 2 вещи теперь падают со всех игроков, включая донатеров, согласны ли вы на такие условия? Руководствовались данной идеей без того, чтобы ".. игроки могли лучше понять сборку."

Всё 3 игрока сверху обладают донатом на своих серверах, согласны ли вы потерять своё "благо" и продолжить такую идею? -Я не совсем в этом уверен, а если и продолжите, то играть с такими условиями скорее всего не захотите и пойдёте на те сервера, где не выпадают, верно? 

Если так и сделать, то разве не будет что-то вроде этого:

-Сервер 3: мы давно уже поразвивались, экономика сломлена, у всех новичков дракониевые сеты, хотим вайп! 

-Сервер 2: у нас ещё всё нормально, зачем нам этот вайп? 

-Сервер 1: у нас ещё никто дракониевые сет не сделал, какой вайп!? 

 

Изменено пользователем davi0k:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знал, что на ДРПГ2 теперь со всех падают вещи, и поэтому и облегчили крафты. Донат я конечно покупал чтобы не терять вещи и быстрее начать развитие.

По поводу сервера: Ну если каждый игрок будет играть на том сервере, который соответствует его уровню знаний, или хочет отдохнуть от муторных крафтов, то такого не будет.

Считаю что если и будут сервера делиться по сложности, то только на Hard и Medium (или Easy) Добавлять новые сервера не вижу смысла.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, davi0k сказал:

Hello. 

Думаю, что вы не поняли того, почему один из серверов на DivineRPG облегчили, а другой оставили усложнёным. 

".. теперь на этом сервере дефолтные крафты, чтобы было меньше страха потерять свои вещи.." 

На DivineRPG 2 вещи теперь падают со всех игроков, включая донатеров, согласны ли вы на такие условия? Руководствовались данной идеей без того, чтобы ".. игроки могли лучше понять сборку."

Всё 3 игрока сверху обладают донатом на своих серверах, согласны ли вы потерять своё "благо" и продолжить такую идею? -Я не совсем в этом уверен, а если и продолжите, то играть с такими условиями скорее всего не захотите и пойдёте на те сервера, где не выпадают, верно? 

Если так и сделать, то разве не будет что-то вроде этого:

-Сервер 3: мы давно уже поразвивались, экономика сломлена, у всех новичков дракониевые сеты, хотим вайп! 

-Сервер 2: у нас ещё всё нормально, зачем нам этот вайп? 

-Сервер 1: у нас ещё никто дракониевые сет не сделал, какой вайп!? 

 

@davi0k Конечно же я понял почему упростили крафты. Абсолютно легко принять что я как донатер могу потерять свои вещи в сражении в котором я хочу участвовать, а если не хочу то моим вещам ничего не угрожает. Я не предлагал добавлять новые сервера и делать везде три сервера, суть моей идеи что сервера более не будут называться:

-Сервер 1

-Сервер 2

А будет это выглядеть что то вроде:

- Сервер Hard

- Сервер Easy

При этом естественно всем сообщат на сайте и в группе в вк о том что сервер Hard предназначен для опытных игроков, которые врываются с вайпа и стремятся к топу, создают сразу самые необходимые вещи, за ночь изучают фул таум и т.д. А сервера Easy для игры на расслабоне без бешенной гонки и неделю выбирают красивую гору для дома. Естественно если вдруг люди с сервера Easy будут кричать о том что им вайп нужен через неделю т.к. они всё сделали, то это их выбор пойти на лёгкую сборку, и если им так хочется усложнений пусть идут на Hard. Так же хотелось бы видеть переработанные киты, особенно для Hard, т.к. они действительно сильно бустят и прямо сейчас ситуация выглядит так что игроки без доната и без хардкорности в крови имеют слишком мало шансов хоть как то конкурировать с серьезными тимами даймнодов играющими 14-й вайп подряд и которые проходят сборку в первые 15 секунд после вайпа со своими китами. Хотелось бы найти свой укромный уголок: хардкорщику -достойных противников, мирному - спокойное развитие без преодолевания себя и гринда по нескольку часов для первой дробилки.

(p.s. сори за утрирования, такой я человек)

  • Лайк 2
  • Фром май харт 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея прекрасная! Сначала о небольших НО:

  • Не на всех серверах удастся реализовать такую идею, просто ввиду и без того не плотного онлайна. Вполне конкретный пример - Wizard, на котором в пиковое время сидит человек 50-60. Разделение серверов сильно помешает коммуникации разных игроков, т.к. онлайн на отдельных серверах упадет до 30-40 человек в пиковое время и до 15-20 в рабочее. Я уверен что этот сервер далеко не один такого типа
  • Сервера с пометкой Hard не будут пользоваться равной популярностью с серверами Easy (или Medium, как там его назовут). Людей, которые действительно хотят упарываться в сложные крафты на серверах не подавляющее большинство. В итоге мы получаем перегруженные Easy-сервера на 100+ человек, в том-же TehnoMagic и сервера с режимом Hard где играют 15-30 человек (или 8-10 на том-же Wizard)
  • Сложность обновлений. Даже когда спустя немалое время Приведу пример: если бы на данный момент были разные сервера с Hard и Easy режимами, на последний вряд-ли бы добавили новую механику добычи руды, т.к. она действительно выходит более усложненной чем раньше (конкретно за эти слова не ручаюсь, я так и не определился со своим мнением по поводу новых кирок, но думаю принцип я на этом примере объяснил). В итоге разработка всяческих нововведений на сервера становится в 2 а то и в 3 раза сложнее, т.к. нужно делать ее на 2 разные сборки для каждого сервера сразу. Из-за этого мы получаем либо слишком редкие вайпы т.к. чисто физически не успевают пилить столько обновлений на все сервера либо обновления мы будем получать через вайп, а ждать лишние 3-4 месяца для добавления той-же декор-валюты к примеру не очень приятно. 
  • Техническая часть. Сервера с файлами станут весить в 2 раза больше от своего изначального веса. Я не эксперт, пусть знающие люди меня поправят если я ошибаюсь, но крафты предметов прописаны в самих .jdk файлах мода, по этому теперь, при загрузке сборки нужно будет скачивать сразу 2 разных файла для каждого мода\аддона: thaumcraft_easy.jdk и thaumcraft_hard.jdk. И каждый сервер (Hard\Easy) будет требовать свою часть установленных модов. В итоге не только много дишних файлов придется скачивать самому клиенту, но и сильно увеличивается потребление средств главным сервером, на хранение новых файлов с 2-мя разными версиями каждой сборки.

Теперь о плюсах: 

  • Игроки будут меньше жаловаться и больше учится 😇 "Испытания сумеречного леса, которые я буду проходить 3 года, чтобы получить улучшенный бассейн маны" (к примеру) или ворчать на усложненные крафты. Я сам, с 2018-го года пришедший на проект, долгое время являлся игроком, которого раздражали даже усложнения на ТМ (а это далеко не самая сложная сборка), а когда на одном из самых ламповых в плане крафтов сервере Wizard усложнили крафт ихора я знатно так всплакнул... Но со временем у меня начал накапливаться пласт знаний, благодаря которому совершенная алхим. печь у меня появляется не через полтора месяца вайпа а вполне через неделю. И крафт ихора уже через месяц игры на текущем вайпе мне уже не кажется таким монструозным (увидел я его примерно через неделю от вайпа). Короче говоря, игрокам нужно дать возможность освоится, добавляя им сборку где они могут без напряжения крафтить новые штуки и понимать как на следующем вайпе их можно получить быстрее и что вообще им стоит делать в первую очередь. На сложных сборках новички крайне неохотно пробуют новое и в следствии очень тяжело обучаются, у них меньше желания играть на этой конкретной сборке, где у соседа уже завод на 10 миллиардов Rf\тик а ты кое-как запитываешь 2 дробителя аккумуляторами из из первых солнечных панелей.
  • При условии что по окончании вайпа за топ на Easy сервере будут давать символические 40-70 лимонов (на такие сервера идут не ради награды) туда не будут стекаться топ игроки со всего проекта - мы скорее всего перестанем видеть картину, когда теневые слитки продают по 0.5 монет за штуку а новички смогут нормально торговать друг с другом и не терпеть монополию соседа с вышеупомянутым заводом, у которого все стоит в 20 раз дешевле чем у тебя. "Чего-чего?? Ты хочешь продать топовый молот из тинкера за 300 монет?? Пхпахахах!! Могу продать за 50, покупайте!!" По итогам мы получаем вполне себе здоровую торговлю на обоих серверах
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ShedowFunTom Выскажу свое мнение по поводу минусов:

1) Тут соглашусь, так как не на всех серверах стоит делать разграничение.

2) На счет онлайна не совсем уверен. Не спорю что на 2 сервере станут больше играть, но не настолько больше, чем на первом. Предполагаю разницу в 1.5 раза в среднем, а то может и меньше.  (если на 2 -75, то на 1-50) На первых серверах развитие всегда идет быстрее и выше конкуренция,  и уровень игры тоже будет выше, поэтому много людей не покинут сервер. Также часть игроков будет держать приобретенная привилегия. 

3) Ну тут все зависит от характера обновления, направлен ли он разнообразить или же усложнить игровой процесс.

4)Это не считаю так таковым минусом. Ну съест у тебя на 50-100 мб (числа примерные, точно не знаю сколько занимают места рецепты) больше, ничего страшного думаю не случиться.

    Теперь по поводу плюсов:

1) Отрицать не стану, все по делу расписал.

2)Не совсем понял начало по поводу лимонов, но экономика точно будет здоровая. Минимальные цены немного нужно будет понизить, так как крафты будут легче. Монополия должна будет регулироваться мин. ценами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, ShedowFunTom сказал:

Техническая часть. Сервера с файлами станут весить в 2 раза больше от своего изначального веса. Я не эксперт, пусть знающие люди меня поправят если я ошибаюсь, но крафты предметов прописаны в самих .jdk файлах мода, по этому теперь, при загрузке сборки нужно будет скачивать сразу 2 разных файла для каждого мода\аддона: thaumcraft_easy.jdk и thaumcraft_hard.jdk. И каждый сервер (Hard\Easy) будет требовать свою часть установленных модов. В итоге не только много дишних файлов придется скачивать самому клиенту, но и сильно увеличивается потребление средств главным сервером, на хранение новых файлов с 2-мя разными версиями каждой сборки.

 

O8CeEiAC4kg.jpg?size=1290x432&quality=96&sign=62431157d231798ae5791890afde1123&type=album

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен с @Vasyoker, поскольку меня очень раздражают усложненные крафты, я просто забиваю на них и расстраиваюсь так как лично для меня это очень напряжно! Да я люблю немного напрячься но лишь НЕМНОГО я хочу расслабиться и делать то что мне нравится а не сходить с ума и гореть с того где я должен все это достать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё больше встречаю хардкорщиков которым мало текущей сложности и тех кому слишком сложно тоже самое.

 UPDT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Vasyoker сказал:

Всё больше встречаю хардкорщиков которым мало текущей сложности и тех кому слишком сложно тоже самое.

 UPDT

Видимо я один из них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@UralteTwo Нас таких много))

Изменено пользователем M0sk1T:
  • Даб Даб 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
07.08.2021 в 10:12, _XaosMaster_ сказал:

На счет форума согласен, больше половины игроков понятия не имеют что это. Форум - место, где можно задать интересующий тебя вопрос, посмотреть кучу гайдов, также увидеть предстоящий ивент, предложить идею по серверу и т.д. Нужно как-то повысить актив на форум, потому что по многим темам высказываются практически одни и те же люди. Только вот как это сделать, я не знаю.

Что касается серверов, думаю было бы неплохо вторые сервера облегчить (где требуется), чтобы игроки могли лучше понять сборку. Что касается испытаний, то они всегда должны быть сложнее обычных квестов, и не все хотят их проходить. Даже с легкой сборкой треть игроков точно не пройдет их.

 

ну есть моды на квест буки с наградами можно было бы их воткнуть и мотивация есть и цель и награда )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
07.08.2021 в 08:59, UralteTwo сказал:

Пожалуй соглашусь с @_XaosMaster_.

Плюсую. Помню Тим однажды сказал: Вот бы 1й Спейс оставили с своими там крафтами и мб усложняли бы и дальше, а вот второй - стандартные крафты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×