Перейти к публикации
_XaosMaster_

[ГАЙД] Автоматическая фармилка звезд ада

Рекомендованные сообщения

 

Доброго времени суток

 

Решил написать этот простенький гайд, так как увидел, что подобные темы на просторах форума отсутствуют, да и некоторые игроки просили ссылку на этот гайд, а его не было.

Гайд подойдет для тех игроков, кому нужны в большом кол-ве звезда ада, но которые не имеют большого кол-ва энергии, чтобы делать из черепов визера звезды ада. Постарался его полностью описать, чтобы ни у кого не возникло вопросов.

Для моей схемы требуются такие моды как: DraconicEvolution   Applied Energistics 2   Thaumic Tinkerer   EnderIO   

 

Начинаем строительство фармилки

Первым делом нужно выбрать место для будущей фармилки звезд - это конечно же нижний мир (АД), так как иссушителя можно призывать исключительно тут. Блоки он ломать не может, что нам облегчит задачу. Советую выбирать нижние слои ада, желательно под лавой, чтобы было сложнее найти фармилку. Так как в Аду нет возможности приватить, то ваше имущество спокойно и легально могут скоммуниздить. 

Достаточно будет раскопать комнатку небольших размеров (на скриншоте 16*9*6 комната, и как потом увидите, останется еще много места)

 

Скрытый текст

1294427327_.thumb.png.4e78ee3d56906533868ccd5aae40ac32.png

 

Что понадобиться для строительства:

  • Полная МЭ система (в моем случае - 1 мэ контроллер, 1 накопитель, карта хранения, МЭ терминал создания, МЭ терминал шаблонов (можно и без него), 1 хранилище создания )
  • На сколько будет большим хранилище создания и карта хранения зависит от ваших потребностей.
  • МЭ кабель на 8 каналов будет достаточно, где-то пол стака
  • МЭ шина импорта - 3 штуки
  • Карты ускорения - 6 штук
  • Любой сундук
  • МЭ интерфейс 
  • Плоскость формирования - 7 штук
  • Кварцевое волокно - 4 штуки 
  • Молотилка
  • Материальный притяжатель и блок редстоуна, чтобы появившиеся иссушителя притягивались к молотилке и не мешали появиться другим. Ставим его перед молотилкой, и обязательно притяжатель должен быть закрыт блоком дабы избежать багов (у меня иногда бывает)
  • Вакуумный сундук
  • И любой источник энергии, чтобы запитать МЭ систему и молотилку (лучше всего передавать энергию с помощью пространственного приемо-передатчика) 

Модификация:

Можно заменить молотилку на киллер Джо, но молотилка будет куда эффективнее - моментально убивает иссушителей, требует энергию вместо питательно дистиллята.

Ну а вместо вакуумного сундука - коллектор края. Вакуумный сундук мне больше нравиться.

 

О схеме

Эта схема является обычным автокрафтом, когда у нас из песка душ и черепов визера получается звезда ада. Нам нужно закодировать шаблон на создание звезды ада ( 4 песка душ и 3 головы визера). Нам придется таскать в эту схему ресурсы для призыва, можно и в автоматическом режиме передавать, но это уже пусть делают по желанию. Но это куда лучше, чем выставлять вручную кучу песка душ и голов. Далее кладем шаблон в МЭ интерфейс, который стоит рядом с сундуком.

Когда мы заказываем автокрафт, то ресурсы сначала идут в сундук, а затем уже плоскость формирования забирает ресурсы и ставит их. Чтобы работало все корректно, нужно плоскости формирования отделить от мэ с помощью кварцевого волокна.

После того, как иссушитель призовется, его притянет к молотилке, которая его моментально убьет и все ресурсы с него пойдут в мэ. В шину импорта у вакуумного сундука кладем 1 карту ускорения, так как с большим потоком ресурсов шина не справиться без ускорителя.

И вот что должно выйти в итоге (Схема достаточно проста, и ее строительство я расписывать не стал) 

Скрытый текст

209206345_1.thumb.png.3277ef206b0db3456369c2392f813963.png

1646174068_2.thumb.png.9a5fa7571fec4c7450a2a7c120ea0363.png

636396922_4.thumb.png.50df59f6ec9a69a31ea4c1d2e8560863.png

 

 

Плоскости формирования

Следующая немаловажная деталь - правильно настроить плоскости, чтобы ресурсы ставились правильно. Как мы знаем, сначала нужно поставить песок душ, а затем головы, чтобы призвался иссушитель. Обязательно отделяем верхние плоскости от нижних. Если мы сделаем все одной системой, то быстрее будут ставиться черепа, так как их меньше, и иссушитель не призовется. Также нужно настроить шины по скорости, чтобы быстрее ставился песок душ - 3 на импорт песка душ, 2 - на импорт голов.

Скрытый текст

45997560_3.thumb.png.01a85915b786f652ebfa66dc22a7bb08.png

1051085227_5.thumb.png.908516a997f12fe765f6084c11fd0814.png

422166349_6.thumb.png.f120fbeba8532ae7a7a7e7ac6ce9f9fc.png

821087541_8.thumb.png.e72f61fbfdce2bce2e201d473bfdfe89.png

 

Заключение

Надеюсь я смог качественно донести до вас одну из схем по призыву в автоматическом режиме иссушителя. Уверен, есть и другие схемы, которые будут отличаться размером, эффективность и убийством иссушителя, но принцип призыва будет почти один и тот же. Этой мой первый гайд, и будет хорошо, если он сможет помочь игрокам.

Если что-то упустил или есть пожелания по схеме - пишите. 

С уважением,_XaosMaster_

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Советую верхнюю среднюю плоскость ставить выше на 1 блок, ибо иногда черепа могут поставиться на место для песка душ. А так полезно, лайк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень полезное руководство по ферме звёзд, на сервере часто возникает данный вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×