xNEKOx 96 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2021 (изменено) Чего я(как игрок) жду в следующем вайпе DivineRPG? Для начала это Разнообразить крафты! Ведь в конце развития все сводится к одним и тем же скучным и нудным крафтам!: Материя, Резонирующая пыль, Первоначальная пыль. Особенно материя по 100+ штук крафта на каждый крафт.. А также на дорогие оч предметы типа ПБ, или предметы эребуса Нудный крафт Ядра жизни. В Данном вайпе портал в эребус наверное сделало ток около 2-3 человек, а т.е предмет Ядро жизни ппц дорогой и муторный. Что же я предлагаю? Поскольку слышала о добавлении миинмалок, предлагаю облегчить немного крафт Ядра жизни, по цене ресов оно выходит на 5-6к, А минималка там всяко будет 1200-2000, и если убрать пол стака материи хотяб то он будет близок и эквивалентен минималке. Также можно добавить еще какой-нибудь предмет для разнообразия. Также можно добавить квесты. Просматривая другие сервера там много квестов, один таум там только растянут (основной таум, големы, еще что-то там и тд), хоть незнаю насколько там ценны вещи из лутчестов но тут делая дорогие вещи для квеста из честа падает..Хлам :с, сделал оружку например которая из ядра жизни ток для квеста и упал..Торт :с. Да и эти квесты уже который вайп прохожу фулл а далее просто делать нечего как что-то крафтить и продавать другим. И другие тоже быстро выполняют квесты, просто у развитых подержав вещи. Еще хочу добавить про квест "Мастер Халита". Там надо 200 ломтерезок, предлагаю сделать 100-150, так как 200.. Это опять же бесконечный крафт материи! Все для того что чтоб получить около 600 душ гайи, это убивать 2х гай по 20 раз соло! (лично я тут вижу быстрый способ набить 600! Душ гайи). 200 эссенции жизни, опять как было написано выше одни и те же крафты первоначальная пыль(да ее легко делать но всеж одно и тоже) опять манажемчуги.. опять пыльца феи и по кругу все. За последние вайпы ток я такой суицидник делавший 200 ломтерезок(насколько мне известно). Мод Doom. Незнаю зачем его добавили и зачем его сюда приписываю(просто выражаю мысль) то что Мод Doom совершенно бесполезен. В Аду и так есть проблемные мобы для новичков, а там еще этот бесполезный мод где новичкам ну никак не продохнуть, даж если новичок купил привилегию и пошел такой в ад будучи думая какой он бессмертный и умирает от мобов из дума и такой "чагоо я ж задонатил, преву купил за что(" для задонатившего новичка это обидно, Хотя и знаю что этот мод специально пробивает через /god, Но сделали бы хотябы чтоб что-то падало с этих мобов! Это ж опять же разнообразие и уже будет польза! и компенсация того что они пробивают через /god противным уроном. Вообщем в этом абзаце надеюсь что что-нибудь сделают с этим модом. Прогрузчик чанков. На некоторых других серверах Видела в квестах такую штуку как "Прогрузчик чанков" Для варпов*, конечно это на технических серверах и могу понять почему. Могу лишь предложить чтоб и сюда добавили, т.к. я знаю способ как можно делать на варп хорошую Зарядку маной предметов, или же чтоб шла мана для портала в alfheim, такж для Шепчущего сорняка нужна мана чтоб люди могли получать аспекты, но для этого надо прогружать чанк. Конечно же чтоб это тоже шло чисто для варпа. Не судите строго, это лишь мое мнение как игрока что можно изменить в следующем(следующих) вайпе(-ах). Также это все взято из наблюдения за другими игроками. Изменено 4 июля 2021 пользователем xNEKOx: 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_XaosMaster_ 134 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2021 @xNEKOx Все грамотно расписал, аргументировал. Тему поддержу, хоть и ни разу не играл на Дивайне. Что касается прогрузчика, пусть добавят конечно, но уверен, что это будет нецелесообразно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gamer_pro5 8 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2021 (изменено) в целом согласен с изменением крафта ядро жизьни так как муторно делать и тратить много сил но кому как а на счёт мода. я незнаю зачем добавили но это усложнило новичкам ходи в ад даже если они стали вампирами. про квесты с них и ничего особенного падало даже когда его добавили в первый раз в Divine Rpg но хочу чтобы все старание игроков которые выполняют квесты не были пустым местом. а так прогрузчик чанков бред и это сломает экономику поэтому не вижу смысла. Сломает тем что мана будет продаватся дешевле и фермы по добыче ресурсов как пустотные семена и много других ферм сломают игру и экономику. Просто делаеш ферму и оставляеш на прогрузчик чанка и оно будет заполнять тебе ресурсы и если сундук переполнится то будет проблематично и по времени будут изщезать из за рестарта и очистки но если их станет много до очистки то возникут лаги. незнаю чем вы думаете добавив прогзручик чанков это просто бред. на этом всё Изменено 5 июля 2021 пользователем Gamer_pro5: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_XaosMaster_ 134 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2021 (изменено) @Gamer_pro5 в данном случае прогрузчик чанков можно ставить на варп и не более. И если игрок попытается получить выгоду (поставить под варп свою ферму, которая никак не будет относиться к варпу) то будет ему наказание ( если не ошибаюсь). И это является огромным плюсом проекта, что нельзя ставить якорь на регион. Изменено 5 июля 2021 пользователем _XaosMaster_: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xNEKOx 96 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2021 @Gamer_pro5 Я предлагаю чисто для варпа. Если прогрузчик будет использоваться не по назначению, в своих ж целях то будет наказание. Я и так сам стою как прогрузчик ну или тимейтов прошу, и это только чисто из за варпа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gamer_pro5 8 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2021 вполне убедительно но можно и дом построить рядом с варпом так что вообще бред его добавлять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xNEKOx 96 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2021 @Gamer_pro5 уже был такой опыт и это бред, так из за большинства предметов просто дома лагало а если рядом и варп.. тепать людей на варп где лагает? и чтоб потом возле дома обитали со всякими магнитами? неочень приятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение