davi0k 399 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2021 (изменено) Приветствую, мой дорогой друг!Hardcore Ender Expansion - модификация, направленная на изменение и расширение такого измерения, как Край. В данном моде нас ждут несколько новых противников и множество новых островов в пустоте. Берегитесь утонуть в океане воды, которую подготовил я.Основной остров и начало: Думаю, что начинать знакомство с данной модификацией можно уже при телепортации в край, но вам же не терпится и при первом заходе в игру скорее всего зашли в компендиум края:И наверняка сразу же вышли, ибо в английском ваши знания не ахти, и вас бы тут не было) На Lemoncraft мод переведён частично. Немного о главном: В данном компендиуме очки сверху (в виде листиков) начисляются за то, что вы смотрите на какой-то объект, который как-то связан с краем или за то, что вы используете специальные страницы, которые находятся в данжах. (количество очков рандомное, но кратно 5) На данный момент его всё же лучше закрыть и просто собирать очки (на всё понадобится около 3500 очков) Когда вам понадобится узнать ту или иную информацию по крафту определённого предмета - заходите в компендиум и изучайте, но щас всё же рано. А теперь погнали в край P.S: если вы без полёта - сразу же перебирайтесь на основной остров, ибо дракон стал ещё более свирепее и с радостью скинет вас. Надеюсь, вы не забыли воду..... будет больно падать.... Сама модификация направлена на усложнение как самого края, так и битвы с драконом. В битве вы столкнётесь с несколькими разновидностями башен-защитников. Башни распределяются довольно непредсказуемо, но у них есть следующие типы эффектов: Скрытый текст Рассыпчатая Что же в ней не так? - Сразу при взрыве кристалла вы поймёте, что обсидиан тоже умеет летать..... но недолго) Башня разлетится в разные стороны P.S: ближе к концу битвы все башни будут выглядеть примерно так же. Башня-Explosion) Почему я назвал её так? -Она выпускает несколько зарядов TNT вокруг себя (8 штук) при ломании кристалла. Обычная+ Данный тип башни не имеет никаких особенностей кроме того, что он окружён защитными прутьями. Мне кажется, что в Draconic Evo они защищаются лучше) Возвращаясь к дракону, он получил возможность накладывать дебаффы на игрока при своём "толкании": Дракон получил новые виды атак по типу запуска в нас огненных шаров и молний, имеет 250 хп, а если сломать все кристаллы на острове - становится ещё сильнее. В процессе биты на вас так же будут нападать и летающие существа, но они не доставляют особых проблем: В целом, сам дракон остаётся лёгким боссом по сравнению с многими боссами из других модификаций. Убиваем нашего не хотящего позировать друга под музыку "Soundtrack OST - Vordt of the Boreal Valley" По итогу мы получим 118 уровней (с нуля) и кучу эссенции: (сердечко из мода Tinkers' Construct) P.S: броню из эльвория (логично называть броню с крафтом из мауфтрия эльвориевой p.s: мод Alfheim (спасибо Сокол)) дракон пробивает, но слабенько очень. Всё полученное нам пригодится в будущем (мне никогда так и не пригодилось на сервере :D) (Говоря о драконьей эссенции, мы вернёмся к ней, когда будем изучать столы). Генерация края В ходе битвы мы уже также обнаружили новую руду (если зрение не -2.5, как у меня): "Порошочная руда" Скрытый текст Добывается железной киркой и выше, будет падать в виде порошка в количестве 1-3 штук (удача работает) Данная руда не является особо полезной, но в будущем пригодится, щас добывать в большом количестве смысла нет. Не слишком редко можно заметить раскалённую породу, которая отбрасывает партиклы огня: Скрытый текст Удача не действует на данную руду (Даже с уничтожающей киркой, о которой речь будет позже). При выпадении этой руды (не важно каким образом) - может поджечь игрока или местность вокруг. 1 такая порода способна переплавить 40 предметов в печи. В двух вариациях есть возможность найти звёздную пыль: Скрытый текст Данная пыль используется в столе разложения, в крафте проклятий. Эта руда чем-то похожа на меня, дальше поймёте почему. На одном из биомов можно встретить нестабильную породу: Скрытый текст Данный предмет является очень даже интересным "лакиблоком", ибо может заспаунить рандомный предмет или же моба из любого мода, а может и взорваться сильно. Так же используется в столе извлечения, но об этом тоже поговорим позже. За свою имбовость он лишён функционала "лакиблока" на сервере. В улучшенной варочной стойке из него можно будет сделать зелье с рандомным эффектом. На всех островах, которые находятся в пустоте есть фиолетовая слизь, которая имеет свойство наносить урон всему живому внутри посредством отравления, т.е, она вас не убьёт полностью: На островах так же, довольно часто встречается цветок в двух вариантах раскраски: Данные цветы спаунили вокруг себя новый вид эндерменов, а именно: Которые сразу же будут нападать на игрока, но данная функция цветов на Lemoncraft отключена в связи с игроками, что этим злоупотребляли. На островах также спаунится более редко руда эндиума, вот её стоит добыть в некотором количестве и сразу же сделать несколько предметов: Компас биомов позволит нам ориентироваться в краю, ища нужные нам биомы, коих 3 штуки и у каждого из них по 2 разновидности, а пустотный сундук будет сохранять в себе предметы, что упадут в пустоту (Но не спасёт ваши нервы, когда вы умрёте от пустоты, ибо он не спасает ваши предметы, когда вы умерли в пустоте, а только те, что были туда сброшены).Компас можно найти в данже в краю, т.ч не слишком можно с ним морочиться. Маяк перемещения - способ быстрого перемещения на расстояния до 960 блоков от одного маяка до другого. Найдя второй такой маяк в пределах их досягаемости, вы свяжете их и сможете телепортироваться между ними. (Добыть их нельзя) Cкопления энергии: Очень загадочная форма энергии, которая необходима некоторым предметам и механизмам из данного мода. Данная энергия кишит в измерении Края, поэтому механизмы и предметы могут поглащать энергию из измерения напрямую, а в обычном мире нам пригодятся данные скопления. В обычный мир они переносятся при помощи посоха энергии (Вам придётся посетить зачарованный остров, для большей информации перейдите к нему (Лаборатория)): Перенос скоплений энергии на далёкие расстояния или через измерения может негативно повлиять на их "здоровье". (Не вздумайте ломать их, иначе произойдёт Explosion не хуже, чем от башен с TNT, который будет бить через броню). Время от времени они могут высвобождать энергию в мир, поэтому вы сможете ощутить на себе их негативную форму (бьёт очень даже больно). Данж в пустоте. Пролетая по пустоте можно найти довольно красивую структуру: Данное сооружение состоит из нескольких разных ярусов и вы не увидите их всех в одном, придётся поискать ещё несколько таких. Однако, я пройдусь лишь по основным полезностям, чтоб вам было не так скучно исследовать их. В данже можно достать множество полезных предметов: Книжные полки, наковальни, зельеварки с зельями и спаунеры эндерменов, их головы......разнообразый дроп А в конце, на самой верхушке башни нас ждёт прекрасная принцесса... Шучу, довольно сильный босс на ранних и средних стадиях, особенно без полёта. "Око края" будет пассивным по отношению ко всем, пока спит, а после первого же удара просыпается и начинает атаковать в ответ (как я его понимаю...) Босс очень любит обниматься, поэтому не против протянуть к вам свои лапки и скинуть как можно дальше в пустоту.... Проблема с данным боссом заключается в том, что на него не стоит смотреть, иначе вы будете получать урон. Во время боя будет вызывать "энергетические лучи", что будут наносить урон, поджигать и ломать блоки арены. Но больше всего стоит остерегаться именно "обнимашек", что толкают довольно далеко. Главным сокровищем для вас станет: -телепорт, что не позволит хозяину упасть в пропасть при своей телепортации, поэтому, выстрелив в стенку, вы появитесь на верхушке этой стенки Скрытый текст Улучшенная версия позволяет устанавливать "точку дома" и телепортироваться к ней (не работает через измерения). Но со временем он опустошается и при телепортации может накладывать негативные эффекты или же телепортировать не туда. Зарядить его можно при помощи стола наполнения (о нём будет ближе к концу гайда).Биомы Всего HEE добавляет 3 биома и по 2 вида их генерации.Зачарованный остров Остров представляет из себя фиолетовый биом, на котором очень любят тусить эндермены всех видов. В данном случае мы видим вариант генерации Homeland (Родина) С них дропаются магические осколки, которые используются в крафте самоцветов выше.... .....а также различный, но дешёвый дроп. На данном острове ваши вещи любят также, как и свои, поэтому маленькие эндермены будут воровать их прямо из инвентаря. Под островом также располагается данж (в обоих вариациях), но он не является чем-то особым, а скорее просто складом: Скрытый текст (большинство сундуков пустые) Больше данная вариация ничем не примечательна.Лаборатория Другая вариация зачарованного острова представляет собой нечто подобное: По острову разгуливают особые мобы: маги края... ...и стражи Эти 2 моба дропают нужные предметы для посоха энергии Скрытый текст Дроп со стража: Дроп с мага: Лаборатория и содержимое: Лаборатория не представляет чего-то особенного..... как и всегда... Скрытый текст (Как добиться расположения красавицы с тёмными и длинными ножками? - подарите ей цветы) Огненные островаШахтёрский вариант биома: Тут тусуются эти ребята, по которым сразу понятно то, где мы: (Умеют поджигать, стрелять, взрываться, создавать лаву... какие многозадачные) Дропают инферниум (0-2) Инферниум требуется в крафте разрушающей кирки.... .... но ваш верный слуга davi0k переделал крафт этой кирки на сервере, ибо слишком легко для неё) Кирка не может быть зачарована, но имеет изначальную удачу и автоплавку, а её удача распространяется на теневую руду (Gadomancy), руду иффесалия (Alfheim) и на много чего ещё, что не должно добываться в количестве более, чем 1 штука с руды (техники слегка вышли из чата, ибо у них некоторые вещи можно и удвоить с руды механизмами). В данной вариации руда на любой вкус и цвет: Вариация "Горящие горы" (Палящая/обожжённая/знойная) Следует начать с мобов данной вариации: Мармеладка на двух лапках: Пускает струю огня из глазика и дропает: (0-2 магматические породы и 1-2 пламенные эссенции) Огненный голем: Моб имеет 2 вида атаки, во время первой запускает фаербол, как гаст (но поменьше, зарядку этой атаки можно заметить, т.к между его руками появляется шар огня), а во время второй просто подходит поближе и поджигает. Если он подвергся какому-либо взрыву (от союзного снаряда, от самого себя и т.д), то телепортируется на небольшое расстояние не получив урона. Дроп соответствует его предшествующему глазику (0-1 магматическая порода, 1-3 пламенные эссенции) Зачем нужна пламенная эссенция - ближе к концу гайда (раздел с алтарями). Характерными особенностями данной вариации также являются вулканический камень и огненная лилия: А теперь начинается самая сложная часть данного биома, часть, наполненная муками и страданием.... ГОЛОВОЛОМКА! Судя по записям компендиума, головоломка есть только на данной вариации биома, но пока я искал её, то перерыл уж точно 90% острова и не нашёл, пришлось искать пару других и наконец нашёл. Как говорит компендиум, то к головоломке всегда ведёт пещера..... Камень неразрушаемый, как я должен был пролезть без телепортации - не понятно. Головоломка состоит в активации всех плиток пола при помощи магматической породы...... это ужасно сложно Спустя время у меня получилось и появился луч огня Встаём на луч и нас телепортирует на поверхность, где появляется босс Из древнего манускрипта (компендиума): "Летающий мини-босс, порожденный головоломкой темницы. В нем 100 сердец. Он движется случайным образом, но всегда старается оставаться рядом или выше игроков. Дьявол переключается между двумя основными атаками каждые пару секунд. Первая атака состоит из порождения огненных шаров, вращающихся по полю, и стрельбы ими по одному в случайных игроков. Вторая атака встречается реже. Она начинается с создания огня вокруг Дьявола, а затем наносит урон всем игрокам и поджигает их. Когда здоровье мини-босса снизится до 40%, он перейдет к следующему этапу, отмеченному постоянным пламенем вокруг Дьявола. На этом этапе атаки Дьявола намного быстрее, он наносит меньше урона, а иногда он также заставляет близлежащих огненных големов атаковать игроков. При смерти он теряет 40 опыта и 240 пламенной эссенции." На самом деле хп у него побольше: Скрытый текст Заражённый лесВариация "Разрушенный" Если бы меня спросили за то, как стать сильнее при помощи HEE, то я сказал бы, что вам в заражённый биом: В этом биоме интересует нас только данж, он трёхуровневый, но какая нам разница, если он всегда выпирает на ружу, поэтому просто спускаемся сразу к самому нижнему этажу и проламываем проход. То, ради чего мы тут: Толпа паучков (вши) и их спаунеры, по центру 4 двойных сундука с лутом и наши сокровища: В моде существует 74 амулета, описывать свой-ва каждого нет смысла, опишу основные и главные для вас. Сами амулеты крафтятся в чехле для амулетов: (по центру любая руна) Руны можно найти в сундуках этого данжа и выбить с вшей, их цвет соответствует выпадаемой руне, а всего рун 6: Начнём с рун обороны: (Собрав комплект из 3х таких амулетов мы получим защиту не хуже железного человека) Руны энергии: (+180% урона не будут лишние, не правда ли?) Руны магии: (+90% опыта + образование 5-6 уровня (Thaumcraft) и мы купаемся в опыте) Свойства и крафты всех остальных амулетов можно посмотреть в компендиуме Самая быстрая и самая интересная вариация из всех. Вариация "Глубокая" Очень много деревьев...... При ломании, каждое бревно имеет шанс сбросить (12.5%) сухой осколок (вещь бесполезная, но всё же) Это отличное место, чтобы не чувствовать себя одиноким, ведь за нами приглядывают Эти лица будут перемещаться, пока на них никто не смотрит. Если сломать такое лицо, то с шансом в 25% по нашу душу придёт лесной призрак...... но мы его всё равно не увидим. То, что сейчас буду рассказывать - бесполезно, ибо на Lemoncraft отключены проклятия, поэтому я буду очень краток. Эктоплазма, которая требуется для всех проклятий падает с этих лиц, но при условии, что у нас есть амулет призрака, для этого нужно порошок края, изумруд и нить кинуть в Ender Goo (фиолетовая слизь из начала гайда), менее чем через минуту жидкость выбросит готовый амулет. Этот амулет нужно зарядить на алтаре...... вот теперь поговорим и о алтарях. Алтари эссенций Есть 3 вида алтарей:Алтарь дракониевой эссенции Алтарь пламенной эссенции Алтарь спектральной эссенции (зачем он нужен - не известно) Описание алтаря пламенной эссенции будет ниже! (см. после проклятий) Основной алтарь эссенции При размещении этого алтаря мы жмякаем по нему эссенцией в зависимости от того, какой алтарь хотим получить. Как только это сделали, то алтарь начнёт просить у нас принести ему определённые предметы (8 штук в сумме), как только это сделаем, то получим желаемый алтарь. (Алтарь можно будет сломать и перенести) В каком мире будет стоять ваш алтарь драконий эссенции не важно, важно иметь рядом с ним 8 блоков-пьедесталов: Алтарь драконьей эссенции наполняет блоки и предметы драконьей эссенцией. Для этого нужны блоки-пьедесталы, как я и сказал выше, то их должно быть 8 штук, но они так же должны стоять симметрично и быть одинаковыми. Улучшение алтаря на дальность позволит увеличить количество пьедесталов до 12 штук (поговорим об этом в конце обзора алтарей). Инструменты, оружие и броня, брошенные на пьедестал, будут чиниться, а уровень их зачарований будет постепенно повышаться. Также некоторые предметы можно трансформировать: Варочная стойка преобразуется в Улучшенную варочную стойку, которая позволяет улучшать зелья до III и IV уровня, а также создавать уникальные зелья из данной модификации Око Эндера превратится в призыватель храма, который, при условии полного заряд, телепортирует игрока в данж Края, но для этого также необходимо наличие яйца дракона в инвентаре, однако, этот предмет запрещён на Lemoncraft. (Он создан для того, чтобы "вайпать"/возрождать дракона). Закидываем через "q" наш неочищенный амулет призрака и заряжаем (будут партиклы и потратится немного эссенции). Теперь вы можете им выбивать эктоплазму для проклятий...... но они же запрещены. О проклятиях немного: Скрытый текст Все проклятия требуют живую материю (Шанс в 60% на выпадение с древесного лица при обладании амулетом призрака) (Падает с чешуйниц) Амулет проклятий показывает все близлежащие проклятия (крафт: порошок края+золотой слиток+нитка в Ender goo (слизь)), полезно, т.к изначально никто, кроме владельца не сможет увидеть проклятия, поставленные противником. Зелья очищения (взрывное/обычное) Снимают проклятия. Делаются на улучшенной варочной стойке. Алтарь огненной эссенции позволяет плавить печкам предметы без использования угля за счёт использования пламенной эссенции (немного медленнее), а при наличии угля у печек - ускорит их работу (ускоряет также и варочные стойки(зельеварки)). Наибольшую эффективность алтарь достигает при наличии 512 эссенции. Зачем нужен алтарь спектральной эссенции - не известно. Спектральная эссенция добывается с Демона Края, но о нём нет ровно никакой информации. Механизмы. (Я хотел было уже оформлять гайд, как вспомнил, что не написал про механизмы, переходим к ним) Стол опыта - даёт нам возможность создавать пузырьки с опытом. *Nevermine и постоянно падающие пузырьки опыта с камня* (Пример: 1 алмазный блок производит 27 пузырьков, при этом тратит 4 звёздной пыли и энергию края) Энергия края, это те самые скопления энергии, которые можно перенести в обычный мир (или бесплатно запитывать механизм в краю). Стол разложения - (тот же самый антиверстак из Twilight Forest, но имеет особенность). Данный антиверстак разбирает предметы за энергию края и звёздную пыль. Если предмет имеет несколько крафтов, то выберет рандомный и разберёт (На Lemoncraft запрещён). Не все ингредиенты возвращаются, но до 84% из них можно вернуть. Поврежденные предметы дают меньше ингредиентов, чем полностью отремонтированные. (Разобрал стол разложения на столе разложения :D) Стол накопления - накапливает энергию края в себя из рядом стоящих скоплений энергии (в Краю берёт из воздуха) и наполняет ею предмет. P.S: Переносить энергию таким образом не выйдет. Стол извлечения - за предметы Края производит энергию края (использовать нестабильные ядра для стабилизации процесса.... о чём думал автор? совмещать несовместимое для совмещения?..... ладно) Зачарования порошком края. Самый конец гайда и последнее, о чём поговорим - зачарования. Нажав порошком края по блоку/по воздуху откроется меню с зачарованием, покажу на примере алтаря драконий эссенции. Попробуем увеличить количество доступных блоков-пьедесталов с 8 до 12. Блок лазурита - Радиус; (Немного некорректно, ибо увеличивает кол-во блоков-пьедесталов) Блок красного камня - Скорость; Блок изумрудов - Эффективность. Жмякаем на блок лазурита: Заполняем 4 слота порошком края и по центру кладём 3 блока лазурита. Нажимаем на панель с выбором улучшения ещё раз Есть множество разных предметов (ТНТ, эндер жемчуг, варочные стойки.... всё это можно зачаровать, описание всех эффектов в компендиуме). А на этом, пожалуй, я и закончу гайд. Есть чем дополнить? Тогда снизойди в комментарии и напиши то, что не написал или же не так написал в гайде. Ну а ежели данный гайд тебе понравился, тогда не сочти за труд выполнить простенькую форумскую рутину..... а, да.... мы ж не на YouTube..... Изменено 31 июля 2021 пользователем davi0k: 2 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение