Перейти к публикации
blockhero

Мод Phosphor и оптимизация освещения.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.я вернулся.
Хочу предложить мод который создан для оптимизации света в Minecraft , при загрузке чанков а также при их генерации (включая генерацию мира).
Судя по графику (сделанному не мной,увы) этот мод способен ускорить генерацию мира как минимум на 10% , как максимум - (мне было лень считать)

(ниже сам график)

Скрытый текст

1796451941_.png.ad16c0aa9f47bbc43e3644da637ee3dd.png

Генерация мира = генерация чанков, а значит в теории он должен облегчить нагрузку на сервер и на компьютер игрока, по поводу загрузки генерированных чанков - лучше не буду говорить то о чем не знаю.
Увы, данный мод доступен только на версию 1.12.2 и 1.15.2 , потому его использование возможно только на PixelMon и Hitech
На этом у меня все.

p.s. я вернулся только чтоб предложить этот мод,ибо вспомнил про лаги на моем ноутбуке, если его одобрят - я искренне буду рад, если нет - ....ну,ладно.
в любом случае мне сейчас не до игр, ибо колледж,1 курс повара , *уходит обратно в оффлайн*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставить данный мод может и имеет смысл, но FPS на серверах это не прибавит, ведь не Вы являетесь хостом и все вычисления IWoldGenerator происходят не на Вашем ПК. Думаю не сложно догадаться, что это может положительно повлиять на TPS, ведь генерация затрачивает большое количество ресурсов, именно это и причина лагов в начале вайпа.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mts2200 
Не хочу умничать, но FPS  это frame-per-second т.е. кол-во кадров в секунду, а за это отвечает видеокарта, которой у серверов нет ибо они просто вычисляют а не выводят изображение.
Но таки да, я к тому что если в моде содержится более умный алгоритм вычисления генерации света чем есть в ванильном майнкрафте то это поможет уменьшить нагрузку на оперативную память серверов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, blockhero сказал:

Не хочу умничать, но FPS  это frame-per-second т.е. кол-во кадров в секунду, а за это отвечает видеокарта, которой у серверов нет ибо они просто вычисляют а не выводят изображение.

TPS и FPS - разные понятия. TPS - Ticks Per Second

1 минуту назад, blockhero сказал:

это поможет уменьшить нагрузку на оперативную память серверов

Нагрузка идёт на процессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×