Перейти к публикации
maksimsuper10

Вопиющая проблема топов.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, дорогие форумчане. Сегодня я затрону тему, которая очень сильно волнует меня.

На данный момент на серверах присутствуют "топы", и топ 3 игрока из них получают награды в конце недели. Но насколько это честная система? Давайте разберёмся.

У нас есть параметры топа, такие, как: Время в игре, монеты, убитые игроки, убитые мобы, смерти, сколько человек прошёл, прыжки. Разберём все их.

1) Время в игре даёт не очень много очков, в принципе, логично, ведь можно просто стоять афк и получать очки. Идём дальше.

2) Монеты. Дают хорошие "баллы", НО, за них прийдётся очень долго копаться в шахте, искать их, потом ещё ждать 15 минут...

3) Убитые игроки. Они хорошо влияют на очки, но их много не наберёшь.

4) Убитые мобы... Тут всё очень просто. Слишком имбово, ниже объясню, почему.

4) Смерти. Тут всё неоднозначно, не могу сказать точно.

6, 7) Дают небольшой прирост очков, в принципе, полезно.

 

А теперь давайте к сути. 

У нас есть большое кол-во очков за монеты и за мобов.

Если за монетками надо идти в шахту, добывать ресурсы, попутно иногда ждать по 15 минут тебе дают столь маленький "буст"

Но мобы... Поставил себе 3-4 спавнера, мобов МИЛЛИОН. а очков тоже. Вот наглядный пример, игрок ТОЛЬКО НА МОБАХ набрал 150 тысяч очков...

image.thumb.png.b76ff03bf30fff5e9fec29b4f87594c9.png

image.thumb.png.c9046c29552a046ad2d572b66df908fb.png

Также в топах всегда те, кто активно бьют мобов.

А честно ли это? Игрок, который стоит на месте и убивает мобов получает больше, чем тот, кто часто ходит в шахту и вынужден ждать по 15 минут...

Что же я предлагаю сделать: 

1) Обнулить очки за мобов игрокам, особенно тем, кто много фармит.

2) Сделать лимит. Например, на мобах максимальное число, сколько можно получить очков-15-30 тысяч.  Это поможет убрать "фармеров" которые имеют какое-то заоблачное кол-во очков, не оставляя другим и шансов попасть в топ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, maksimsuper10 сказал:

Здравствуйте, дорогие форумчане. Сегодня я затрону тему, которая очень сильно волнует меня.

На данный момент на серверах присутствуют "топы", и топ 3 игрока из них получают награды в конце недели. Но насколько это честная система? Давайте разберёмся.

У нас есть параметры топа, такие, как: Время в игре, монеты, убитые игроки, убитые мобы, смерти, сколько человек прошёл, прыжки. Разберём все их.

1) Время в игре даёт не очень много очков, в принципе, логично, ведь можно просто стоять афк и получать очки. Идём дальше.

2) Монеты. Дают хорошие "баллы", НО, за них прийдётся очень долго копаться в шахте, искать их, потом ещё ждать 15 минут...

3) Убитые игроки. Они хорошо влияют на очки, но их много не наберёшь.

4) Убитые мобы... Тут всё очень просто. Слишком имбово, ниже объясню, почему.

4) Смерти. Тут всё неоднозначно, не могу сказать точно.

6, 7) Дают небольшой прирост очков, в принципе, полезно.

 

А теперь давайте к сути. 

У нас есть большое кол-во очков за монеты и за мобов.

Если за монетками надо идти в шахту, добывать ресурсы, попутно иногда ждать по 15 минут тебе дают столь маленький "буст"

Но мобы... Поставил себе 3-4 спавнера, мобов МИЛЛИОН. а очков тоже. Вот наглядный пример, игрок ТОЛЬКО НА МОБАХ набрал 150 тысяч очков...

image.thumb.png.b76ff03bf30fff5e9fec29b4f87594c9.png

image.thumb.png.c9046c29552a046ad2d572b66df908fb.png

Также в топах всегда те, кто активно бьют мобов.

А честно ли это? Игрок, который стоит на месте и убивает мобов получает больше, чем тот, кто часто ходит в шахту и вынужден ждать по 15 минут...

Что же я предлагаю сделать: 

1) Обнулить очки за мобов игрокам, особенно тем, кто много фармит.

2) Сделать лимит. Например, на мобах максимальное число, сколько можно получить очков-15-30 тысяч.  Это поможет убрать "фармеров" которые имеют какое-то заоблачное кол-во очков, не оставляя другим и шансов попасть в топ.

 

а в чём проблема тоже поставить фармилку и фармить? обычно если фармят то тогда когда они в афк обычно идут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, zombie_virus сказал:

а в чём проблема тоже поставить фармилку и фармить? обычно если фармят то тогда когда они в афк обычно идут

И врубать кликер, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, zombie_virus сказал:

а в чём проблема тоже поставить фармилку и фармить? обычно если фармят то тогда когда они в афк обычно идут

Чтобы сделать фармилки(например на БМ) возьмём к примеру клетку гнева, чтобы её сделать нужно хорошо так развиться и много эссенций+меч
А если плита некромана, то тут нужно много мобов искать и убивать лезвием, и опять же развиваться около 2 недель если выживаешь 1

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, zombie_virus сказал:

а в чём проблема тоже поставить фармилку и фармить? обычно если фармят то тогда когда они в афк обычно идут

А разве это честно? Игрок стоит в своём доме и просто кликает пкм, убивает мобов и получает 1-ое место. А другой игрок постоянно двигается, ходит по шахте, т.е. ведёт игровую активность и получает меньше, чем тот, кто практически ничего не делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ilya987 сказал:

Чтобы сделать фармилки(например на БМ) возьмём к примеру клетку гнева, чтобы её сделать нужно хорошо так развиться и много эссенций+меч
А если плита некромана, то тут нужно много мобов искать и убивать лезвием, и опять же развиваться около 2 недель если выживаешь 1

 

В данный момент такая ситуация на TECHNOMAGIC. 2 прошло с момента вайпа. Человек убил более 10к мобов за +-1-2 часа. Заняв топ 1 и сместив всех. Честно ли это по отношению к игрокам?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, maksimsuper10 сказал:

В данный момент такая ситуация на TECHNOMAGIC. 2 прошло с момента вайпа. Человек убил более 10к мобов за +-1-2 часа. Заняв топ 1 и сместив всех. Честно ли это по отношению к игрокам?

На ТМ всё намного проще
Сделал электрический спавнер, подключил питание(хоть от реактора) и тупо стоишь с косой херобрина убиваешь всех мобов...
Вот это не честно, т.к. спавнер сделать изи и потом просто в топе висеть молча...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ilya987 сказал:

На ТМ всё намного проще
Сделал электрический спавнер, подключил питание(хоть от реактора) и тупо стоишь с косой херобрина убиваешь всех мобов...
Вот это не честно, т.к. спавнер сделать изи и потом просто в топе висеть молча...

 

Если на бм есть botania. С помощью этого мода можно переносить спавнеры, также, если не ошибаюсь, с помощью жезла из аддона к таумкрафту. Что мешает тебе принести в дом 5-6 спанеров, встать в афк и получать очков больше, чем игрок, который активно фармит шахту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Promaster157 сказал:

И врубать кликер, да?

я не говорил про кликер и к кликеру я отношения к нему

не имею

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, maksimsuper10 сказал:

А разве это честно? Игрок стоит в своём доме и просто кликает пкм, убивает мобов и получает 1-ое место. А другой игрок постоянно двигается, ходит по шахте, т.е. ведёт игровую активность и получает меньше, чем тот, кто практически ничего не делает.

а в чём преимущество? в шахте он получает ресурсы может быть и очки а на фармилке получает дроп с мобов но не как не ресурсы по типу железа и т.д

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, ilya987 сказал:

Чтобы сделать фармилки(например на БМ) возьмём к примеру клетку гнева, чтобы её сделать нужно хорошо так развиться и много эссенций+меч
А если плита некромана, то тут нужно много мобов искать и убивать лезвием, и опять же развиваться около 2 недель если выживаешь 1

 

насчёт бм не знаю но и про бм никто не говорил я хотел донести свой коммент на техн. сервера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, ilya987 сказал:

На ТМ всё намного проще
Сделал электрический спавнер, подключил питание(хоть от реактора) и тупо стоишь с косой херобрина убиваешь всех мобов...
Вот это не честно, т.к. спавнер сделать изи и потом просто в топе висеть молча...

 

ничего не мешает вам сделать спавнера или же фармилку потом и фармить активно так и можно обогнать тех кто на первых местах по очкам ведь кроме фарма они 24/7 не сидят не фармят очки, они тоже иногда в шахтах и т.д поэтому можно в любое время если хорошую фармилку сделать на изи очки заработать если вам очки лишь из-за монет нужны и вам лень фармить то просто продавайте вещи 

всегда есть решение данной проблемы и не надо ныть из-за этого просто учитесь как можно тем или иным способо легко заработать очки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, zombie_virus сказал:

ничего не мешает вам сделать спавнера или же фармилку потом и фармить активно так и можно обогнать тех кто на первых местах по очкам ведь кроме фарма они 24/7 не сидят не фармят очки, они тоже иногда в шахтах и т.д поэтому можно в любое время если хорошую фармилку сделать на изи очки заработать если вам очки лишь из-за монет нужны и вам лень фармить то просто продавайте вещи 

всегда есть решение данной проблемы и не надо ныть из-за этого просто учитесь как можно тем или иным способо легко заработать очки

 

А смысл тогда от другова способа набора очков, кроме убийства мобов? Смысл ходить в шахту, постоянно убивать людей, бегать прыгать и по всему миру, если можно тупо стоять на одном месте и выфармливать ПЕРВЫЕ места. Т.е. Если у тебя топ 1-10 по всему, кроме мобов, то призового места ты явно получишь. Не в балансе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, maksimsuper10 сказал:

А смысл тогда от другова способа набора очков, кроме убийства мобов? Смысл ходить в шахту, постоянно убивать людей, бегать прыгать и по всему миру, если можно тупо стоять на одном месте и выфармливать ПЕРВЫЕ места. Т.е. Если у тебя топ 1-10 по всему, кроме мобов, то призового места ты явно получишь. Не в балансе.

ну так возьмите и фармите в шахту в ходите ради ресов не ради очков боже...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АП темы. Прошло чуть больше дня,

image.thumb.png.ac6e172ed6bbb6c855b062e081e744d1.png

Отрыв первого места от второго практически в 30 раз больше, при этом: 

image.thumb.png.1d25d3cfc8e3b8365cdbd559d8748c70.pngimage.thumb.png.cbc92ebef0acbbae365b1a249ccdfdd5.pngimage.thumb.png.d9ae81655f060ff4053a178b025764f8.pngimage.thumb.png.43c5b321d2d2b9c3c79fcf81f260c9dd.pngimage.thumb.png.3402cb54733eb712ef53b1e2cca41e06.png

В итоге, мы получаем, что игрок, который активно играет на сервере, участвует в разнообразных "активностях", и т.д. находится в огромном отрыве от игрока, который просто фармить мобов. 

Напоминаю, с момента вайпа прошло ВСЕГО 3 ДНЯ, а у человека уже под 800 тысяч очков, и они будут расти в геометрической прогрессии, в отличии от других игроков.

Все статистики должны  влиять на очки, а не одна, которая и определяет топ 1.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если говорит по поводу техномагии, то можно фармить очки и при помощи прыжков, на industry 2 сейчас в топе по очкам игроки которые фармят много прыжков, например игрок смог выйти в топ 3 по очкам с 9 места нафармив прыжки за неделю, импульсные пластины отличный способ фармить прыжки в афк, да и такая "фармилка" занимает всего 2 блока

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, EgorLumpov2005 сказал:

Если говорит по поводу техномагии, то можно фармить очки и при помощи прыжков, на industry 2 сейчас в топе по очкам игроки которые фармят много прыжков, например игрок смог выйти в топ 3 по очкам с 9 места нафармив прыжки за неделю, импульсные пластины отличный способ фармить прыжки в афк, да и такая "фармилка" занимает всего 2 блока

Я не говорю про конкретный сервер. Просто такая ситуация происходит везде. Топ превращается не в топ игроков, которые активно ведут игровую деятельность, а в топ того, кто больше пересидит. Те же прыжки... Ну это честно? Разве прыжки не должны добавлять только после нажатия? Нынешняя система имеет слишком много изъянов, её надо менять. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×