Перейти к публикации
Zigs

Полируем HighTech 1.12.2

Рекомендованные сообщения

Предисловие
Удивительно сколько "проблем" или же внимания может привлечь казалось бы никому не нужный 1.12. Возможно у администрации и есть на него планы, но так уж вышло что с их реализацией возникают проблемы. По крайней мере в настоящие время. В данный момент HiTech, как собственно и весь 1.12, являются некоторыми оплотами свободы без серьёзных ограничений. Но и у подобной идиллии есть свои недостатки, к примеру оптимизаторы которые стремятся использовать максимум разрешенных механик, да и не очень разрешенных, что бы достичь собственного успеха жертвуя производительностью сервера и ставя под угрозу его стабильность. Обилие багов до исправлений которых дойдет только когда они станут критичными. Неправильные моды, мир и некоторые другие ошибки которые я постараюсь подробнее описать дальше. Все предлагаемые мной решения потребуют вайпа, по тому я не надеюсь что к ним придут в скором времени.

Надеюсь эту тему хотя бы прочтут.

Изменено пользователем Zigs:
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


1. Модификации

Я прочитал предыдущую тему по предложениям добавления некоторых модов, и судя по тому что их добавили есть шансы на то что и эта тема будет замечена. Тем не менее я считаю выбор модификаций сервера некорректным. В данном случае это очень кривой "техно-магик" с добавлением пчел для галочки, солянкой из не совсем стыкуемых модов и без четкой тематики.

1. Draconic Evolution. - убрать

Модификация которая с обновлениями стала куда ещё более магической чем технологической. Конечно и в самом майнкрафте есть магия в виде драконов, телепортации и зачарований. Но драконик это доведення до абсурда идея легкого лейт-гейма, а лейт-гейм и сервера не очень дружат. Помимо очевидно неподходящего сеттинга, он ещё и тупик в контексте игры. Ведь развившейся до драконика или хотя бы виверны игрок получает значительное преимущество облегчающие другие моды, вследствие чего и вовсе их не развивает.
Его удаление не доставит сильных неудобств, квестовой линии по драконику нет, но потребуется вайп. Это так же избавит администрацию от настроек мода и решения актуальных проблем.

2. Extra Utilities 2. - убрать?

Та же самая история что и с дракоником, мод просто не подходит под HiTech сборку, буквальное обилие магии, редстоун-волн и волшебных кристаллов/ловушек мобов/инструментов. Его удаление может повлиять на баланс сервера, отсутствие жезлов строителя, некоторых труп, барабанов, а так же колец полета и генераторов может сказаться на сервере. К тому же у него есть готовая ветка в квестах. Его удаление так же потребует вайпа.

3. Just Enough Resources (JER) - добавить.

JER - небольшой аддон для JEI упрощающий доступ к некоторой информации, такой как моб-дроп, уровни добычи руды и д.р. Поможет игрокам лучше разбираться в обновленных версиях модов и избавит от дополнительных штурмов гугла.

4. море оверлейс (на английском форум не отправляет)

Так же аддон для JEI добавляющий некоторые механики из старых версий NEI, такие как подсвечивание предметов по двойному нажатию на поиск, уровню освещения с пометкой блоков на которых могут спавнится мобы и более привычное отслеживание чанков. Так же понизит порог вхождения на сервер.

5. Аддоны для Forestry.

Все мы знаем унылый экстра-бис и трис, стоит почти на каждом техническом сервере 1.7. Неизменная традиция или отсутствие альтернатив, но не для 1.12.2. Предлагаю дополнить ванильный Forestry одним из/или обоими аддонами: "Gendustry" и "Career Bees". Они не только дополнят ванильный форестри, но и более чем подходят под тематику HiTech сборки, добавляя электро-пасеки и специфичных пчел. Отличная альтернатива для новых версий. Но их добавление может вызвать проблемы с балансом и дополнительную нагрузку на сервер. Но оно не требует усложнений или вмешательств, за исключением ограничение некоторых механизмов. Помимо этого следует установить "Jei bees" для все того же упрощения получения информации.

6. FindMe - убрать.

У вас бывало такое что во время поиска в сети из апплайта, или же во время крафта в верстаке, неожиданно выкидывает из инвентаря? Уверен да, и не раз. Познакомьтесь с виновником этой маленькой осечки - "FindMe". Модификация которая в идеале упрощает поиск предметов в сундуках, на деле не раз закрывает ваш же инвентарь. И главное никто на сервере и знать то про неё не знает. Бесполезный мод

7. Chisel - добавить.

Весьма скудное количество возможных материалов для обустраивания своей базы, как правило, приводит к тому что ей просто никто не занимается. Знаменитый мод который разбавит унылость обычных текстур и добавит красок в варпы, арены и дома. Добавление не должно вызвать проблем, новые версии более стабильны и менее багованные в отличие от того же 1.7

На этом с разбором потенциального изменения списка модов я заканчиваю. Так же порекомендовал бы установку GregTech, TechReborn вместо IC2, больше аддонов на сам индастрил, Industrial Foregoing (но он очевидно был удален по каким-то причинам). А так же поставил бы под сомнение EnderIO из-за его полумагической природы которая все же входит в рамки ванильного майна, но не нашел ему альтернативы.

 

Изменено пользователем Zigs:
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2. Ограничения

На самом то деле довольно больная тема для меня, но зная собственные возможности и возможности других игроков, должен признать что стоило бы ввести больше ограничений что бы не превращать сервера в презентацию скриншотов из полов фотонок и отсутствия текстур вызванных перегрузкой памяти.
И первым же под эти ограничения должен пойти "Mekanism". Уже урезанный на других серверах, он удачей обошел такое же урезание на новых. Мод свежий для сборки, по тому и не исправленный администрацией. А проблемы все те же что и на старых серверах. Стоит ограничить количество помп до двух на чанк (или одной как на старых серверах), ограничить количество активаторов нейтронов до четырех-пяти на чанк (с учетом возможности добавлять в них ускорители, этого более чем достаточно). Ограничить количество солнечных панелей и ветряных генераторов до 8 и 4 на чанк.
Следующим идет индастриал и его аддоны. Следует ограничить количество солнечных панелей в зависимости от их эффективности. Не раз уже доказано что их большое количество, а так же большое количество генерируемых ими числе вызывает фризы на регион, а в тяжелых случаях и на сервере. Так же я бы добавил ограничение генераторов материи до 5 на чанк и утилизирующих заводов так же до 5. Это заставит людей искать более эффективные способы поставки энергии и уменьшит многослойные башни из утилизаторов.
Механизмы из Galactic Craft'a так же вызывают сильную нагрузку, но из-за их низкой эффективности не возникает проблем с их количеством.
МЭ и мониторы хранения. Удивительно что это одна из вещей которая не блокируется в большинстве случаев. Подозреваю из-за того что технически трудно реализуемо, ведь и монитор, и кабель - один блок.
Так же может возникнуть потребность в дальнейших ограничениях, но я постараюсь сообщить о ней.

3. Общее

Сюда стоит внести остальные не столь значительные проблемы. К примеру сложность или отсутствие модерации. Легкий режим слишком сильно упрощает игру, можно изменить на нормальный. А проблема модерации решается сложнее, ведь количество кадров ограничено да и сервер далеко не самый важный. Возможно я буду дополнять этот список позже.

Пока что на этом все, я постарался конструктивно описать свою точку и хотел получить не менее конструктивные комментарии или замечания.

Я просто хочу свободного сервера где смогу заниматься тем что мне интересно. Если вам интересно оптимизировать свою базу до пределов, то стоит эти пределы задать. Если вам интересно ставить пласты генераторов материи что бы делать глину, то пожалуйста! Но помните что на сервере есть другие игроки, и не стоит вызывать каких либо проблем ни у себя, ни у них.

Изменено пользователем Zigs:
  • Лайк 3
  • Хм 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×