Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Некоторое время назад я начал переделывать модификацию Minecraft в качестве способа лучшего изучения Java. У меня не было серьезных намерений когда-либо делать правильную модификацию, так что я, по сути, добавлял каждую глупую идею, которая приходила мне в голову. Большинство из них не работали или были непрактичны для сервера, но есть некоторые из них, которые, как я чувствовал, обладают потенциалом и даже слышал, что у них есть поклонники. Поэтому я решил взять лучшие идеи, отполировать их и выпустить в сообщество, тем самым посмотреть, понравится ли кому-то еще.

RWTema

Добрых дней и вечеров, с вами вновь The Maker is merciful с очередным гайдом.  *^,…,^*   

 

Сегодня я расскажу вам про одну из моих любимейших модификаций технических и техно-магических серверов от RWTema, автора ExtraUtilities. Предупреждаю заранее: я раскрою вам механики мода без указания крафтов, ибо сейчас проекты по Minecraft имеют тенденцию перекраивать рецепты всех модификаций, что носит ситуативный характер.

Начнем с небольшого плана гайда:

1. Способы добычи местной и RF энергии.

2. Здешние машинки и их улучшения.

3. Маршрутизация, трубы и система хранения.

4. "Супер-Мега-Копалда-Полмирадобывалда"

 

Способы добычи местной и RF энергии

Итак, мод добавляет множество генераторов, способных добывать новую, отличную от прочих, энергию, Grid Power, или GP, необходимую для работы некоторых механизмов и инструментов. Стоит сразу упомянуть, что GP не имеет системы хранения, а сиюминутным буфером является ваше тело. Это значит, что энергия пребывает в вас до тех пор, пока работают генераторы, после выключения которых она исчезает.

 

Для добычи этого фундаментального компонента будем использовать мельницы, а наш RWTema добавил их целых 6, в том числе 2 солнечные панели.

Первая и самая, на мой взгляд, малополезная "крутилда" - ручная мельница, работающая за счет ваших рук, производя при этом немалые 15 GP. 

 

2020-07-20_20_13_04.thumb.png.c76f3c8c3db5377c1e0a0a7ef0da5e9b.png     

 

Дальше - больше. При помощи Лунной призмы и благословения Аматэрасу солнечные и лунные панели, в зависимости от погоды и лунных фаз, будут генерировать GP. Соответственно, во время дождя эффективность обеих падает; ночью дневные не работают, как и ночные днем; а в полнолуние ночные панели достигают пика мощи.

 

2020-07-20_20_23_14.thumb.png.86cbf9f545888db03afd66f894459a48.png

 

2020-07-20_20_23_41.thumb.png.b813c79efdde8dddd58e75a47081c45e.png

 

 

Также мод добавляет лавовую, пламенную, водную и ветряную мельницы. Первая должна соприкасаться одной из четырех боковых граней с лавой и производит 2 единицы GP.

 

                2020-07-20_20_25_46.thumb.png.11807c685c2fe9d3edc92b2c29c8b9e7.png

 

Вторую необходимо размещать над подожженным блоком, в результате чего она генерирует 4 GP.

 

2020-07-20_20_32_06.thumb.png.53b3d78ae5209126aa27c41e265b705e.png

 

Каждая из четырех боковых граней водной мельницы при касании с текущей водой производит 4 GP (в сумме 16).

 

2020-07-20_20_34_35.thumb.png.47708f874d276db4a7eca9e8592578b1.png

 

Сила ветряных мельниц у меня варьировалась от ~2 до 0,8 GP, вне зависимости от высоты, притом постоянно изменялась в этих рамках. При их установке проследите, чтобы северная и южная их стороны не были закрыты другими блоками.

 

2020-07-20_20_37_05.thumb.png.789e9c5f9bbf78d3ef00b76e7c10815e.png

 

И последняя, самая мощная, странная и гениальная мельница - "драконье-яичная-мельница", "Dragon Egg Mill". Если поставить на ее верхнюю сторону яйцо дракона, то ваша GP сеть пополнится на 500 стабильно вырабатываемых GP.

 

2020-07-20_20_43_09.thumb.png.94ba518b1f1d92c33b630221eb53c0d7.png

 

Важных момент: если игрок использует чрез меры много мельниц одного типа, то эффективность ВСЕХ мельниц этого типа снижается от 25%-33% до 90%, что вынуждает строить всего понемногу.

 

Grid Power, безусловно, интересно, но как производить энергию для всех этих машинок, вроде печи или дробителя? Автор и этот момент любезно предусмотрел, добавив множество генераторов.

 

Генератор выживающего - самый слабый по выходу энергии, производящий всего 5 RF/t, используя все, что горит. Притом выход энергии и время горения у меня Waila указывает.

 

 

Screenshot_1.png.30f030d128d3a9188936d1c7381078c2.png

Screenshot_2.png.460480eb3b4811e4919c2cf5f6f845dd.png        Screenshot_3.png.d68982acfab833d73202391bc32ae865.png

 

Печной генератор - следующий в иерархии из разряда сжигающих, улучшенная версия первого, производящий уже 40 RF/t, жертвуя эргономичностью топлива. Для сравнения, угольный блок в первом случае выдаст 800'000 RF, во втором всего 160'000 RF, т.е. разница в 5 раз, причем топливо отрабатывает внутренний ресурс значительно быстрее во втором случае, что в дальносрочной перспективе невыгодно.

 

Screenshot_5.png.183cfe29e74bf6370f1b32589ca9e2ca.png

Screenshot_4.png.beb333d6969b09effa4acfbad4ca0b16.png

 

Обладаете большим количеством еды? Кулинарный генератор - ваш выбор, производящий энергию в зависимости от предложенной ему еды. Фермеры и рыбаки, все для вас!

 

Screenshot_6.thumb.png.9fe74aec974554a2cbdd4930a8e1a74f.png

 

Лавовый генератор - практически бесконечный источник энергии, если есть доступ к лаве Нижнего мира. Производит 40 RF/t, потребляя по 50 mb лавы за 6,25 с, вырабатывая всего 5'000 RF или 100'000 RF/t за ведро лавы. Вмещает 4 ведра.

 

Screenshot_7.png.683a72c7ff029b3dfb7b39077a7e331f.png

 

Следующий генератор, Heated Redstone Generator, - улучшенная, но и более затратная версия предыдущего. Использует 50 mb лавы и 1 красную пыль для производства 20'000 RF за 6,25 с со скоростью в 160 RF/t.

 

Screenshot_8.png.c4092068063392dd2b8540ea264c7bf3.png

 

Эндер генератор - машина, производящая до 80 RF/t при помощи глаз или жемчуга Эндера.

 

Screenshot_9.png.7c0ba4afb89e61f7472b1cc44cf3cf04.png

 

Зельевой генератор - не менее интересный аппарат, работающий на зельях и вырабатывающий энергию в зависимости от силы используемых зелий.

 

Screenshot_10.png.546fae3e9b21aab575e1c84578d9decf.png

 

Любитель розового? Да? Даже для тебя тут нашелся генератор. о___________О Генерирует 40 RF/t. Используя все розовые предметы.

 

Screenshot_1.png.07d610c29fd1bb418c6c49ae2b435867.png

 

Overcloked Generator для тех, кто торопится - производит 4'000 RF/t. Притом учтите, что внутренний ресурс многих блоков будет меньше вырабатываемой энергии, поэтому деревянный забор, например, сожрется моментально.

 

Screenshot_2.png.7979591a7a9250fd8bba6ae54803bb04.png

 

Взрывной генератор использует силу пороха и динамита для производства 160 RF/t.

 

Screenshot_3.png.dfb91f04a01df56d146f27a882be0057.png

 

Netherstar Generator - исполин среди собратьев, что производит 9'600'000 RF! за 2 минуты со скоростью 4'000 RF/t, используя сокровенное Иссушителей.

 

Screenshot_4.png.78bcf8d6e2019f779b36972cf907bf4b.png

 

Из молока и слизи тоже можно получить энергию! В этом нам поможет слизневый генератор, с выходной мощностью в 400 RF/t.

Screenshot_5.png.9d81f968f987e89a160f55175ba2bda4.png

 

Раззачаровательный... Разочарованный... Дисэнчантирующий......? Генератор, работающий на зачарованных книгах, или Dischantment Generator. Производит 40 RF/t с финальной отдачей, зависящей от силы зачарований.

 

Screenshot_6.png.655eedae0e102b374c2d9b8b2d65879b.png

 

Halitosis Generator - странная вещь, использующая перегар (дыхание) дракона из ванильной версии игры, производя 40 RF/t.

 

Screenshot_7.png.eb38a7bff6124f0de14e846ba888a684.png

 

Морозный генератор использует холод льда, снега и прочего, производя 40 RF/t.

 

Screenshot_8.png.c4929fe835b860aa6a9b8d16b54af08b.png

 

Почувствуйте себя Аидом, используя генератор смерти, из костей и черепов производящий 20-150 RF/t.

 

Screenshot_1.png.6cd2de4d14d3a028034056e78e4015c9.png

 

И последний генератор - радужный! Создается из всех 16 существующих и при их одновременной (как я понял) работе обещает дать нам почувствовать всю нескончаемою мощь радуги.

 

Screenshot_2.thumb.png.b975be4be642943cb909518057cb2c2c.png

 

Все генераторы имеют великолепную возможность быть контролируемыми при помощи сигнала красного камня. Также автор добавил возможность дистанционной передачи энергии при помощи беспроводных RF трансмиттеров, которые потребляют по 1 GP каждый.

 

2020-07-20_23_27_09.thumb.png.c10c31449bc4eccccd78b71ae4c413fd.png

 

 

На этом обзор генераторов подошел к концу. Перейдем к машинкам!

 

Здешние машинки и их улучшения

 

Механизмы здесь все знакомые: дробитель, дробящий, печь, плавящая и жарящая, и автоматическая зачаровальня, чарующая с помощью энергии, лазурита или адской звезды и чаруемого предмета. 

 

Screenshot_4.thumb.png.2c2ebab99a8c1b2e8dbd4ce043aebba8.pngScreenshot_5.thumb.png.9da2088b4057553fbd02910852e6e201.pngScreenshot_3.thumb.png.d2b1311e667a746607d3e3b8c0256401.png

 

Каждый механизм, к слову, можно улучшать при помощи ускорителей, которых можно вставить до 4-х и которые потребляют GP в размере от 1 до 4,32 GP в зависимости от количества установленных улучшений. Ускорители можно улучшать, и финальная версия имеет стак из 64-х улучшений, в то время как обычные - из 4-х.

 

 

Но это не все. Из интересного еще есть механический копатель, активатор, создатель и сканер. Копатель уничтожает блок перед собой, помещая его во внутренний инвентарь, причем в него можно вставить зачарованные книги, чтобы, например, дать ему эффект Шелкового касания или Удачи 3.

 

 

2020-07-20_22_51_34.thumb.png.e20427e1082adc1eb6ba46e7965d9e2f.png

 

2020-07-20_22_52_20.thumb.png.3750d9d862f3f8110ce425a9664bfb34.png

 

Активатор способен использовать предмет/блок из своего инвентаря. Этот механизм обладает безграничным функционалом: ломает блоки киркой, ставит блоки, вспахивает, собирает, имеет эффект левой или правой руки, т.е. способен убивать и прочая, и прочая.

 

2020-07-20_22_54_11.thumb.png.d942cdd20472f1c2037658916c2e8fa3.png

 

Механический создатель - подобие циклического сборщика, что по шаблону создает заданное.

 

2020-07-20_22_51_54.thumb.png.4ac9fb8a7426a35d91add0b340c00479.png

 

 

Сканер - механизм, считывающий различные состояния блока, к которому подключен, и в зависимости от настроек выдающий редстоун сигнал.

 

2020-07-20_22_51_42.thumb.png.20fd3a59d724b8257fc2eeb222e457ef.png

 

Маршрутизация, трубы и система хранения

 

Модификация добавляет несколько узлов для передачи предметов, жидкостей и энергии. (слева-сверху-справа соответственно) 

Screenshot_7.png.15c7a0f5217cb5c50fa8122f4d8557ea.png

 

В каждый узел можно вставить фильтр двух видов с гибкими настройками (для предметов или жидкости) для контроля того, что узел будет или не будет забирать из хранилища. 

 

Screenshot_9.png.7311482dba2ba087874d3d25ee6ba928.png

 

Также мод добавляет собственные универсальные трубы, способные передавать все виды объектов. Трубы соединяют узлы, а для большей совершенности системы используют "Transfer пипка ._.  Pipe Filtre", который ставится непосредственно на трубу (трансфер пипку).

 

Внезапно для меня мод содержит систему хранения наподобие AE2, разумеется, менее эффективную, но все-таки имеющуюся. Здешний МЭ состоит из 1 блока, Indexer, который трубами соединяет все хранилища и показывает ресурсы в терминале, где есть сетка верстака! Чудо-штука поедает ваших 8 GP.

 

2020-07-20_22_40_12.thumb.png.2dd5c6903df098b754fbf90250854d44.png

 

2020-07-20_22_40_15.thumb.png.715a7f89f546b20997db83cb627fc036.png

 

2020-07-20_22_40_35.thumb.png.0d6a53b20b67ca23ca6a2ce2e5086462.png

 

 

"Супер-Мега-Копалда-Полмирадобывалда"

Если проще, то местный карьер. Это мультиблочная структура, состоящая из блока карьера и 6 блоков-активаторов. В карьер можно внедрить фильтр, согласно которому карьер будет уничтожать ненужное, зачарованную книгу, дарующую его "вездесущему буру" свои эффекты, и маркер биома, который, как я понял, будет указывать карьеру, в какой местности копать, для того, чтобы, например, найти изумруды в "Extreme Hills". Чтобы запрограммировать маркер, в необходимом биоме нажмите ПКМ с ним в руке. Чтобы сбросить настройки, нажмите Shift+ПКМ.

 

"...Копалда...", опять-таки, как я понял, копает в неограниченном радиусе, прогружая свой чанк и копаемый чанк, как было на 1.7.10.. Карьеру для быстрой и комфортной работы нужно около 20'000 RF/t.  Для выкапывания 10-ти блоков он расходует 200'000 RF.

 

 

2020-07-20_23_11_33.thumb.png.d7d31dba13f294408fd8c713b1bf82de.png

 

2020-07-20_23_11_55.thumb.png.935e50963521c4901c524089623837a8.png

 

 

 

Что ж, на этом с вашего позволения я заканчиваю данный гайд по технической части игры. Я пропускаю моменты заключения контрактов с жителями, механику инструментов, терраформирования , оружия и прочего, так как мод достаточно большой, а мы с вами и так заняли достаточно много места на одной странице. Продолжая традицию предыдущих моих работ, прошу дополнить неточности и недосказанности, если такое имеются, затрагивая только описанные в гайде темы. Огромное спасибо за уделенное внимание. Удачи в игре) 

 

Ваш The Maker is merciful~

 

e4105b911b37db58a86cd89a070706df.thumb.jpg.a727ce3a7e066a7d31985d01df91d1ea.jpg

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×