Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.
В этом гайде, я хотел бы показать и рассказать, как сделать МЭ систему в Applied Energistics 2.

Виды сетевых подключений.


                       Название.|Вид.      |Кол-во каналов.  |Описание.
-=МЭ стеклянный кабель=-  
CL3Rkw8.png.7be7687c3b40f9717d8cbdd62b971d61.png             8                  |Самый простой кабель в этом моде. 
-=МЭ закрытый кабель=-     n25agmq.png.d878b9aa26888695adc593be9dfcbff1.png             8                   |То же самое что и -=МЭ Умный кабель=- , но не видно сколько занято каналов.
-=МЭ умный кабель=-          XaNSLET.png.0d1c8850c6c1947f997f0f22fb6da13e.png             8                   |Отображает сколько доступно каналов и сколько занято.
-=МЭ плотный кабель=-      
7VruqC7.png.dd308172c31457fec921a55e2a19426f.png             32                 |Мощный кабель который передает много каналов.

Виды сетевых подключений.

                       Название.|Вид.      |Объём.            |Объём. (1 предмет)      |Объём. (63 предметов) 


1k МЭ ячейка памяти.        59db895deffd1_ItemBasicStorageCell.1k(1).png.8417a46a99f518aa12609e5ef32dda10.png            1024 байт.                 127 стаков.                               65 стаков.
4k МЭ ячейка памяти.        
ItemBasicStorageCell_4k.png.52f143599344e310f736e178d66895d0.png            4096 байт.                508 стаков.                               260 стаков.
16k МЭ ячейка памяти.      
ItemBasicStorageCell_16k.png.82a37e698827bdeaa8f03df7d2b78bea.png          16,384 байт.            2032 стаков.                             1040 стаков.
64k МЭ ячейка памяти.      
ItemBasicStorageCell_64k.png.542bab7d94e69b0a932a5f9b354c922a.png          64,536 байт.            8128 стаков.                              4160 стаков.

Создание МЭ сети.

                       Название.|Вид.      |Предназначение.

-=МЭ контроллер=-              
pfOm74l.png.f255c66173f05a8f4c0f3c489df48680.png     Буфер, позволяет подключить больше каналов.
-=МЭ накопитель=-              H3olM6h.png.302f55720829feb021ecee7cda0dfc48.png     Содержит в себе ячейки хранения. 
-=Приёмщик энергии=-      
U7zvQkE.png.fd61d8f765aa8f2080491d583b043a41.png     Преобразует энергию от внешних систем в AE энергию. 
-=МЭ терминал=-                 
nKGGDGd.png.bc53df807b125fb67f6b4c8a8997d714.png     Доступ в МЭ сеть.
-=МЭ стеклянный кабель=-  CL3Rkw8.png.7be7687c3b40f9717d8cbdd62b971d61.png    Передаёт энергию.

Когда мы это сделали, пора это все подключить. Подключаем в произвольном расположении, типа этого:
(Вместо МФЭХ можно поставить панели)

6wxtD8t.thumb.png.2555477c99bdb4652acc63e4ea774247.png
Нельзя иметь два МЭ контроллера в одной МЭ сети, но можно создать многоблочную структуру контроллера просто поставив блоки контроллера рядом. Максимальный размер структуры 7x7x7.

Подробно об интерфейсе МЭ сети.

T07ThAW.png.7ec7954824db017b7ca38d27069e51eb.png

  • 1 - Способ сортировки вещей (по имени, количеству, модификации).
  • 2 - Отображение вещей (те что хранятся в сети Изображение, те что можно создать автокрафтом Изображение, те что хранятся и что можно создать одновременно.
  • 3 - Порядок сортировки (нормальная и обратная)
  • 4 - Режимы поиска (стандартный, автоматический-ввод в поле поиска активируется автоматически при открытии терминала. Также могут синхронизироваться с NEI).
  • 5 - Стиль терминала (растянуть терминал на весь экран или оставить маленьким).
  • 6 - Переключиться на терминал отображения создаваемых вещей (то, что сейчас находится в автокрафте).


Приборы.
                       Название.   |Вид.      |Описание.

-=Молекулярный сборщик=-   u5l6mxp.png.93f301fdbff4c59a840c6f6351b3e3a4.png    Крафтит предметы.
-=Зарядное устройство=-         TGp2Scc.png.9dabb83c5aaa19f376b49f2d4d5ffb78.png    Заряжает кристалл истинного кварца.
-=Высекатель=-                        Qhwbubu.png.9ed3463cfd0b25d64c01d3cf6465243a.png     Создает процессорные контуры.
-=МЭ интерфейс=-                   qLi6s39.png.0950f7e6fa701da1c624012be65ebd4a.png      Хранит шаблоны и передает энергию.


                                                                                                  Автокрафт.
Сборочный процессор.
Название.                                 |Вид.              |Количество байт.        |Описание.

-=Монитор создания=-              wZmVYGv.png.755007de63b37d56c6bd3bb8195e5f0e.png                  0 байт.                   Показывает, что крафтится и в каком количистве
-=Блок обработки создания=-   fjIo2X7.png.b98fcbe4f55f86febbf059fa663879e9.png                  0 байт.                   Дает возможность выполнять несколько процессов одновременно(дробить, крафтить и т.п)
-=1К хранилище создания=-     
KTn1C6C.png.3232be7ffb2e477176e51545e40246ea.png                  1024 байт.                      ---
-=4К хранилище создания=-     
a5IQ966.png.8882addba7cfe7b4eda44eb1b467e2dc.png                  4096 байт.                     ---
-=16К хранилище создания=-    xMEInjN.png.9697ec6244e3820adff5e8ac932a67a3.png                 16,384 байт.                   ---
-=64К хранилище создания=-    
bkRyJpt.png.649f44e7c50733097d278fbd7146984c.png                64,536 байт.                   ---

Мониторы.

                       Название.         |Вид.      |Описание.
-=МЭ терминал=-                           
59db93e5143f7_nKGGDGd(1).png.82bd616686b3498e5145fbe95f13ed74.png       Даёт доступ в МЭ сеть.
-=МЭ терминал шаблонов=-          
KzD6E3Y.png.aa4a397200b6f9dd4900153c30cec199.png       Даёт доступ к созданию шаблонов.
-=МЭ терминал интерфейсов=-     
FNxQqcN.png.bfcc8ed68d8f9f774019ef1242294e15.png       Даёт доступ к интерфейсам
-=МЭ терминал создания=-            (Не нашёл)   Даёт доступ к верстаку прямо в МЭ системе


Вспомогательные элементы.
                       Название.         |Вид.      |Описание.
-=Пустой шаблон=-                       
 Xcr4whF.png.10f47f8907700dea17cbb48235cf27f7.png     Записывает рецепт.                       
-=Кабельный якорь=-                      
Y4lANAP.png.b1e4f7cf880882d78540f9aaf9546c46.png     Не даёт кабелям соединяться.

Чтобы сделать автокрафт нам понадобится:
1шт-=МЭ терминал создания=- Доступ к МЭ системе.
1шт-=МЭ терминал интерфейсов=- Создания шаблонов с крафтами.
1шт-=(Любой) хранилище создания=- Для большего заказа автокрафта.
1шт-=МЭ интерфейс=- Сюда закладываются шаблоны.
1шт-=Записанный рецепт на пустом шаблоне с помощью терминала шаблонов=- Сам рецепт.

1шт-=Шина импорта=- С помощью этой шины мы сможем забрать готовый заказ.
И готовая МЭ система.
И мы из этого:6wxtD8t.thumb.png.2555477c99bdb4652acc63e4ea774247.png
Получаем вот это:
 
0OjauSb.png.c5642c2e0f7ac71f6734a86653e47e00.pngnGylCfy.thumb.png.af8dce5838f8bd7e54c25aa8145cc41a.pngbWw3lFM.thumb.png.f2710156baa35774b5b3780a4fec4687.png
                                                                                                  Спасибо за внимание! :)

  • Лайк 2
  • Хм 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видеоролик на счёт всего этого.

Изменено пользователем Pandakrh:
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жаль что я из тех кто любит почитать с картинками ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы всё очень хорошо если бы не копировка чужих гайдов с других проектов...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ElCapone @_ZONG_Bog_ Просьба оставить свою критику при себе, мне она ни к чему. Так как гайд был составлен почти год назад.

Изменено пользователем Pandakrh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pandakrh сказал:

@ElCapone @_ZONG_Bog_ Просьба оставить свою критику при себе, мне она ни к чему. Так как гайд был составлен почти год назад.

Ну я вот сейчас смотрю на другой почти такой же гайд, в котором ваши слова заменены на картинки и он создан 21 февраля 2017 года, а ваш гайд - 9 октября 2017 года. Какое здесь тогда оправдание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@_ZONG_Bog_ Меня не интересует ваша критика. Если же если взять 2 разны гайда по одному и тому же моду, то представь, они будут почти идентичны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Pandakrh сказал:

@_ZONG_Bog_ Меня не интересует ваша критика. Если же если взять 2 разны гайда по одному и тому же моду, то представь, они будут почти идентичны.

Но не на столько. Смысл писать гайд, который есть на другом проекте и ты вырвал картинки заменив их на слова вставил на сайт другого проекта?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@_ZONG_Bog_ Я не заставлю смотреть мой гайд, найдете лучше используйте. Если знаете лучше чем в гайде то используйте эти знания. Я отношусь к вашей "критике" полностью нейтрально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и относитесь нейтрально. Просто знайте что копировку никто не любит...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×