hohserg 3 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2020 Мод Ars Magica 2 определяет 10 элементальных типов магии и игрок может иметь связь с ними, получая от каждого элемента особенные эффекты. Эта игровая механика называется родство или affinity(аффинити). Посмотреть свое аффинити можно в правом нижнем углу или более подробно в Occulus Большинство игроков имеют родство только с одним элементом. Данное руководство расскажет, как получить родство с несколькими элементами. Уровень родства с элементом может быть повышен применяя заклинания и читая(пкм) Большие книги родства. Каждая книга добавляет 20 единиц уровня. Уровень родства минимум может быть 0, максимум 100. По достижению одного родства уровня 100 прокачка родства блокируется. Сбросить уровень можно прочитав Большую книгу родства: NONE Обратите внимание: чем дальше элементы находятся друг от друга в окулусе, тем сильнее они подавляют друг друга. Диаметрально противоположные элементы несовместимы. Например, получая единицу родства с водой вы будете сразу терять единицу родства с огнем. Однако ARCANE идеально совместим с NATURE и не совместим с LIFE, возможно, это баг. Экспериментальным путем можно заметить 4 степени совместимости: Идеально совместимы: один элемент не подавляет другой вообще Сильно совместимы: один элемент подавляет другой на 25% Средне совместимы: один элемент подавляет другой на 50% Слабо совместимы: один элемент подавляет другой на 75% Не совместимы: один элемент подавляет другой на 100% Совсем не совместимы: один элемент подавляет другой на 125% Что значат эти числа на практике? Если вы прочтете Большую книгу родства: ICE, она добавит вам 20 родства к холоду. После прочтете Большую книгу родства: EARTH, она добавит вам 20 родства к земле и уменьшит родство к холоду на 5. Т.е. получив N единиц родства к земле, вы теряете (25% от N) единиц родства к холоду. Эти элементы сильно совместимы, получить двойное родство с ними легко(относительно) и дешево(в плане траты книг родства). Чем сильнее элементы подавляют друг друга, тем больше книг родства вам придется потратить или тем дольше кастовать заклинания. Например, мне понадобилось 40 минут, чтобы получить родство к аркане и эндеру, используя (на себя+божественное вмешательство) и (на себя+щит). И в конце я ошибся и получил 98 арканы и 100 эндера, вместо 99 эндера и 100 арканы. Поэтому будьте аккуратны. Основная идея состоит в том, чтобы постепенно прокачивать каждое родство из выбранных вами(прокачать совсем все не выйдет, так что выбирайте). Когда прокачивается одно родство, то другие частично совместимые с ним уменьшаются на величину меньшую прокачке, поэтому в целом уровень родства растет. При прокачки книгами сродства работает следующий алгоритм: Последовательно применяем выбранные книги Применяет книгу того родства, прокачка которого в данный момент минимальна Повторяем второй шаг до тех пор, пока уровень родства не приблизится к 95 Далее либо выбираем родство для завершения и применяем соответствующую книгу, либо применяем совершенно другую книгу, чуть понижаем уровень и опять выполняем шаг 3(это позволяет приблизить недостающие родства к 95) Прокачка книгами удобней, проще и быстрее, хотя ими можно получить значения уровней только кратное 5. Также имея стабильные поставки разных книг и Больших книг родства: NONE можно менять аффинити как перчатки Как же получить эти предметы? Книги, увеличивающие родство, являются дропом со светлых магов, а Большие книги родства: NONE падают с темных магов. Можно было бы использовать инертный спаунер для автоматизации получения книг, но на сервере непонятно, как получить филактерию. Кажется, она запрещена. Другим вариантом является поиск места с повышенным естественным спавном светлых и темных магов и постройка там фермы аналогичной ферме гастов(большие плоскости этажами от бедрока до верха чанка) Также приведу описание эффектов каждого родства(нагуглено) Скрытый текст ВоздухПлюсы: увеличение высоты прыжка Минусы: в дождь/снег вас иногда раскачивает в стороны МолнияПлюсы: Ускорение бега+StepUp При полном родстве ваши атаки рукой вызывают молнии Минусы: Потеря маны при соприкосновением с водой Снижение макс очков здоровья при соприкосновением с водой при неполном родстве АрканаПлюсы: Скидка маны на все заклинания 5% Есть шанс на получение бафа "clarity", с помощью которого вы можете использовать любое заклинание без затрат маны Минусы: Снижена защита от магического урона ОгоньПлюсы: При полном родстве урон от огня снижается на 60% Минусы: Получение урона от воды ЭндерПлюсы: Защита от отравлений Ночное зрение При полном родстве эндермены не будут атаковать первыми Минусы: При не полном родстве уменьшено максимальное здоровье на свету, вода наносит урон ЗемляПлюсы: Не наносится урон от падения При полном родстве снижение урона на 10% Минусы: Сложнее всплывать из воды. ЛёдПлюсы: Замораживаете воду вокруг При полном родстве замораживаете лаву вокруг Минусы: Находясь не на льду, ваша скорость ниже ПриродаПлюсы: Бонус к дропу семян и саженцев Дается "эффект" шипов. Так-же возрастает урон от зачарования шипы При полном родстве вы можете лазить по стенам и медленно пополнять голод на свету Минусы: Замедление движения При полном родстве пропадает доп.урон от шипов, ночью или же в темных местах голод тратится быстрее ВодаПлюсы: Скорость плавания и длительность нахождения под водой увеличены. При полном родстве сопротивление эндерменам, доп.урон по игрокам с аффинити огня Минусы: В аду вам периодически наносится урон (не больше 75% от общего кол-ва жизней) ЖизньПлюсы: Чем выше уровень родства, тем сильнее регенерация Минусы: При убийстве дается дебаф слабости и тошноты. В заключение можно сказать, что быть мультистихийным магом довольно полезно, но имеет свою цену в виде отрицательных эффектов и сложности прокачки. Спасибо за внимание 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_Ender 20 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2020 Филактерий запрещены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение