Перейти к публикации
darkwind

SpaceTech Applied Energists 2 - От чайника до прожжённого самовара.

Рекомендованные сообщения

5.4 Вы и АФК ферма

5.4.1 Вы и базовая АФК ферма

Фармить чтото надо, прогружать базу, а самим стоять не всегда удобно.
Решение проблемы в постройке АФК ферм, которые будут привлекать игроков самостоятельно. Если они стоят там, то получают выбранную плюшку.

image.thumb.png.2b3f9c5158c28ad57ed65b16ce7c1755.png

Начнем конструкцию с постройки конвеерной ленты направленной на место АФК, куда будет выдаваться ценная плюшка
а вторая шина экспорта направлена на конденсатор материи, который будет в тоже время скидывать "таймер" и избавляться от накопленного булыжника.

Период активации будет зависеть от количества накопленного булыжника, который будет указан в Излучателе Уровня.
За основу берется наличие Вулканического пресса(если у вас его нет придумайте автогенерацию чего нибудь иного) и тот факт что он генерирует 1 булыжник раз в 2 секунды!

image.png.3396a0f178c80abd51aa83ea3a5d6688.png

То есть указав в излучателе уровня 30 булыжника, 1 предмет плюшки будет выдаваться раз в 60 секунд(в 1 минуту)

Достраивая структуру мы получаем все следующим образом

image.thumb.png.ac0ea83e1075f01f0d325283924cbd75.png

Вулканический пресс автоматический отдает каждые 2 секунды 1 булыжник в интерфейс, маленькая карта в МЭ накопителе это принимает

Внутри МЭ системы плюшка, например алмазы

image.png.772a911566a9e998c73e16b005e11c11.png

Шина ведущая в Конденсатор Материи при активации уничтожает весь булыжник, сбрасывая таймер

image.png.cd6a189a1bee0277c7c983fab67e48e9.png

А вторая активируемая шина экспорта без всяких карт ускорений, даёт 1 алмаз(или любой иной предмет) в тот же самый момент времени

image.png.07e4d7c95b6b66df3f13ec32093ca4c5.png

На этом базовая конструкция готова

image.thumb.png.5906b418a86b1e757636a455e9bcbc08.png

5.4.2 Вы и улучшенная АФК ферма

У  базовой конструкции есть один небольшой минус, что если никого не стоит на АФК? А чанки прогружены и ценный ресурс вылетает на воздух

image.thumb.png.6f6b7348fa0e54966295931de3d9380c.png

Для исправления этой проблемы мы делаем маленькую суб сеть с картой точности на приём только ценного ресурса в плоскость истребления(чтобы игроки не жульничали и не кидали туда Булыжник)

image.png.0c596c8d3d4586e0bc945ff1e20c3813.png

Ставим плоскость истребления закрытую фасадом перед конвеерной лентой

image.thumb.png.6b10165111ef228bd0ec3f7b49839ad3.png

Отделяем субсеть с помощью оптического кварцевого волокна, который проводит электроэнергию, но не проводит каналы

image.thumb.png.8397d8af63b136d4f69ddf28f3a26ab4.png

Во второй МЭ накопитель ложим ячейку с картой точности на прием лишь Алмазов
А шиной экспорта возвращаем алмазы в Интерфейс основной МЭ сети, где они попадают в основное хранилище

Вуоля, чудо АФК машина готова. Теперь если никто не стоит на ней, алмазы будут возвращаться обратно в неё же
image.thumb.png.e7e254fa928a5b97aa4f8a55ccc5f5a9.png

Чем её загружать, алмазами, иридиумом, дракониумом, это уже на ваше усмотрение и взависимости от вашей сборки.

Ах да и помните, вы можете указать ЛЮБОЕ произвольное количества булыжника в качестве интервала времени в Излучателе Уровня
Вы можете настроить выдачу ценного предмета раз в 30 секунд, или раз в 30 минут и т.д.
Главное секунды разделить на два, для получения нужного количества булыжника.

Если в вашей сборке нету вулканического пресса, вам нужно найти механизм создающий бесконечно какую нибудь чепуху с равными интервалами времени и использовать вместо булыжника.

P.S. Для большего удобства игроков, вы можете постараться сделать авто закрытие дверей ведущих на АФК ферму, если какой либо игрок уже стоит там. Вам надо какой либо Детектор Игроков для этого сделать.

Изменено пользователем darkwind:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5.5 Вы и Передача Предметов с удаленной Качалки/Экскаватора

Основная проблема заключается в том что, главная база и удаленная база не прогружены по чанкам одновременно. Что в этом случае сделать надо?
Надо настроить систему которая будет очень быстро передавать только тогда, когда обе базы прогружены!
В остальное время обе части будут иметь отдельные предметные хранилища и работать в режиме накопления, но в тот момент когда они прогружены, произойдет обмен.

5.5.1 Вы и Передача Интерфейсами/Шинами

В главе 3.3 и 3.4 я уже рассказал о квантовом мосте и его применение через суб сеть.
Пусть у нас есть на качалке/экскаваторе некоторый свой МЭ накопитель накапливающий предметы.
В момент когда обе базы прогружены, активируется мост

image.thumb.png.de297e7be1fb6236750b1a0b087c5492.png

и вы указываете передачу в Интерфейс который по сути с главной базы, шинами экспорта к примеру

image.thumb.png.16a000533666b0bd552a631d3ecc5f61.png

image.png.164f1efc9770ca4d91480c754a310ce1.png

Вставив Карту нечеткости, все разной степени поломанности предметы с одинаковым названием передадутся по даной шине экспорта.

Либо вы можете отдавать указывая в интерфейсе, как приведено ниже предметы
image.png.7d9e05092b3704904b4c4b43bb0eb5bd.png

image.thumb.png.7cbbfc29dd08d22b53468bbc653ea113.png

А с главной базы протянута шина импорта. За счет того что вы можете поместить 4 карты скорости в шину импорта
скорость передачи будет довольно таки быстрая. Можно даже передавать множеством интерфейсом с качалки в один интерфейс с главной базы
image.thumb.png.3b716c0a903f10048e7159e68ec47bcb.png

5.5.1 Вы и Передача Портом-Ввода/Вывода

Если вдруг вы захотели отдавать с качалки все на главную базу, и не хотите мучатся указывая весь хлам в качестве отдачи

Мы можем сделать следующую схему.

Забиваем МЭ накопитель ячейками, как минимум их должно быть 7, а лучше полный МЭ накопитель
image.png.974b1ca4ec8777b4d5ce6f91f86b2367.png

Методом научного тыка схема получается следующего вида

image.thumb.png|022008e1948e4fa7e33d0bc0e74a33.png

От главной базы к нам идет лишь Порт Ввода Вывода доступный через суб сетевой кванто мост.

Ячейки из МЭ накопителя качалки извлекаются в него через один цвет канала(коричневый к примеру) и вставляются сверху порта ввода-вывода

image.png.700370477581089e88de125a28f5fa64.png

Режим Порта ввода вывода по умолчанию

При этом стоит продвинутый фильтр

image.png.41549f77d50129f46cce44113ecf6da7.png

В нем указано, что пустые ячейки перемещать не нужно.

image.png.8f1f92a5e0c4999ad69c1fabbf11f4ac.png

Таким образом только не пустые ячейки будут передаваться, чтобы схема работала еще лучше, добавьте еще можете добавить еще ячеек 5 в данный круговорот.

Как итого все вещи будут отдаваться в главную МЭ сеть, с временным лишь хранением на удаленной базе

image.thumb.png.d028ca077435c736dbdeca6518f57efc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5.6 Вы и Цифровая Редстоуновая Мигалка

В жизни майнкрафтера иногда хочется пульсирующий редстоуновый сигнал, когда есть или нет редстоун сигнал чередуются.
Обычно это делает редстоуновыми повторителями
image.thumb.png.4aa0c427766e53d4802f79337f46e174.png

Временно на месте одной из красной пыли поставив красный факел, вы сможете сделать мигалку редстоуновую

Но что если повторители были сломаны и больше не работают?

Берем накопитель и самую дешевую ячейку image.png.48b5b24009300db50ad9809b829b6579.png

image.thumb.png.b42e1d0febaac9c6604039442f1f295f.png

Выделяем их оптическим кварцевым волокном в отдельную суб сеть. Ставим интерфейс, туда заходит булыжник от вулканического пресса

который сразу в шине экспорта уничтожает через конденсатор материи

image.png.32135073ad1262b24d4e28c1f4ebc2a0.png

Ну а излучатель уровня мигает на присутствие единицы булыжника

image.png.d86a8beb2033a61c9aca9f8f8a49d9d2.png

Далее с помощью туннелирования мы проводим Мигающиий редстоуновый сигнал куда угодно

image.thumb.png.6533364d531e0b227a3866f1ec5dc285.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5.7 Вы и Рекурсивные Суб Сети

Мечтали ли вы легально дюпать каналы МЭ? Ваши мечты будут исполнены здесь.
в простом варианте это выглядит вот так

image.thumb.png.23028716fad3c39e69a1efa0305d3142.png

Здесь нет контроллеров. Это суб сети идут чередом, каждая из которых имеет полный доступ к предметам предыдущей за счето того что

Если шину хранения воткнуть в пустой интерфейс другой МЭ сети, то МЭ сеть шины хранния получает доступ ко всем её предметам(но не к автокрафтам, но зато можно вырулить прекрафтами здесь)

В результате тут занято 32 канала, и все появились без участия контроллеров
по 8 каналов в каждой без контроллерной МЭ сети как мы знаем может быть
image.thumb.png.da0c956d588d5fa79afb7d403e432a3e.png

К сожалению есть проблема связанная с тем что шины хранения работают не надежно.
Но я её преодолел следующим образом.

image.thumb.png.cced5e26306ca2473cb87ec3dd43b979.png

Теперь там где шина хранения, стоит шина переключения тоже. Красная труба подключена к нашей Редстоуновой Мигалке.

То есть шина хранения каждый раз включается/выключается чтобы реактивировать её работу.
А когда она заработала

image.thumb.png.864ea9bda2db0b6316d9dd66ac330704.png

В шину хранения срабатывает излучатель уровня

По какому нибудь наличию предметв МЭ сети проверяется получила ли доступ наша МЭ сеть к другой

image.png.d7209545ede5a9facf1b288c0f95446a.png

Если да, то редстоуновый сигнал замыкает схему в постоянную работу.

Если же она сломается, то мигающей редстоуновый сигнал реактивирует и излучатель уровня вновь включится

image.thumb.png.e2fe608dd614b8d95738b20ef155b3ce.png

У этой схеме тоже есть увы свои ограничение. Только мало канальные МЭ системы быстро прогружаются (без контроллерные норм)
Если используются подряд МЭ системы с контроллерами, то там быстро наступит ограничение.
Но без контроллеров можно дюпать каналы сколько душе угодно.


P.S. Если вы не поняли то поясняю еще раз. Тут к примеру три разных МЭ сети подряд
Каждая имеет доступ ко всем предметам последующей за счет шины хранения одной воткнутой в интерфейс пустой у следующей МЭ сети.
В результате ячейка лежащая в первой МЭ сети со стаком терминалов МЭ создания
видна на мониторах хранения третьей МЭ сети и можно даже взять руками из третьей МЭ сети

image.thumb.png.1431f34de26e407988365fc36bd21257.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×