Перейти к публикации
BojestwoPVE

BloodMagic 1 Blood Magic: Alchemical Wizardry[часть 1]

Рекомендованные сообщения

Гайдик Blood Magic: Alchemical Wizardry

Оглавление:

  • Кровавый Алтарь
  • Кровавые руны
  • Кровавые шары
  • Сигилы
  • Пару строк о ритуалах

Кровавый Алтарь

Скрытый текст

Кровавый алтарь является главным блоком в модификации, с помощью которого осуществляется преобразование (назовём это так) ресурсов/вещей. Для преобразования вещей на алтаре в нём должна находиться  энергия крови----Далее LP

 

424883485_.png.31f4d983579cb9b3a24ab0f686159fc4.pngfkn.png.89c3a7cb3649eafa3e9dea5cf5b27430.png

 

 Для получения LP жмём лкм кинжалом  возле алтаря

1 клик -200 Lp в алтарь (у нас отнимится 1 сердечко)

 

 

Алтарь имеет 6 уровней:

1 Уровень: крафтим кровавый алтарь (Id:176) и ставим в удобное для нас место (Желательно повыше, т.к с повышением уровня алтаря идёт увеличение конструкции в низ).

225831608_.png.aa982021e9dca246080d967e95556a45.png

 

 

2 Уровень: крафтим 8 кровавых рун (Id:177) и расставляем их как на скриншоте (под алтарём блок ставить не нужно)

2145285082_2.jpg.6de30eb2fff543f2c0d1d1053decf832.jpg

 

3 уровень: крафтим 20 кровавых рун(Id:177), 4 светокамня(Id:89) и расставляем их как на скриншоте.

1892398477_3.jpg.5b16a3f0930bebfa9f741aeaaab7b2ba.jpg

 

4 уровень: крафтим 28 кровавых рун, 4 больших кровавых кирпичей и расставляем их как на скриншоте.
Для получений кровавых кирпичей необходим слабый кровавый осколок (выбивается связанным мечом (Ritual of Binding) с враждебного моба с определённым шансом)

1765181641_4.thumb.jpg.2539fde80d017298f53c284901b2becc.jpg

 

5 уровень: крафтим 52 кровавых рун, 4 маяка и расставляем их как на скриншоте.

301603011_5.jpg.8ad40d3bca23b441dc8a989aac9e2eed.jpg

 

6 уровень: крафтим 72 кровавых рун, 4 кристальных скоплений и расставляем их как на скриншоте.

Для получения кристальных скоплений необходимо призвать деревню демонов ( ритуал Convocation of the Damned, о ритуалах написано в самом низу) и устроить там геноцид 

732297302_6.jpg.f2cb8c9a080d1bdee667f3661a486466.jpg

 

Кровавые руны

Скрытый текст

Кровавые руны- блоки используемые для постройки нашего алтаря 6 уровня.

Кровавая руна -руна без эффектов.

605981447_.png.35b99677fe97f0701027ad989925a45b.png

 

Руна дополнительной ёмкости - увеличивает вместимость алтраря на 2000 LP.

1052113162_.png.d2e3076df1faf5e4ffc0c09a75008a19.png

Руна улучшенной ёмкости - увеличивает вместимость алтаря на 10%.

87648613_.png.baa2b34845c4f8abe5a04de2faf0418e.png

Руна скорости - увеличивает скорости передачи крови предмету лежащему в алтаре.

523847479_.png.f2c013cbb39948c71cc37019376d3e4b.png

Руна ускорения - более продвинутая версия руны скорости.

330886036_.png.3e76c45de389c85857f8907d2f027a5d.png

Руна жертвоприношений - увеличивает на 10% кол-во LP передаваемые от жертвоприношений.

1328964302_.png.25b0e3ff26c4114413345280f8a30a52.png

Руна самопожертвования - увеличивает на 10% кол-во LP передаваемые от самопожертвований.

1616009779_.png.52ee68c99618eb52d34d8abcc18360d1.png

Кровавые шары

Скрытый текст

Используются при крафтах(не тратятся) и для передачи LP в нашу сеть.

В самом моде существуют 6 разных кровавых шара.(+дополнительные в других модификациях)
При использовании шара он привязывается к нашей сети и увеличивает её до емкости шара (При последовательном использовании шара высшего тира и низшего кол-во максимально вместимой Lp в сети не уменьшается) 

Разновидности шаров: 

Слабый кровавый шар (Вместимость 5000 LP)

59935852_1.png.fa25c23c5c7edfbd0015d59713ec7805.png

Кровавый шар ученика(Вместимость 25000 LP)

1256351766_22.png.74f0270b7faaec5cca34e724eb772f23.png

Кровавый шар Мага (Вместимость 150.000 LP)

391180766_3.png.c12e5d3fd9b7e5f15e3b05070161c676.png

Кровавый шар мастера(Вместимость 1.000.000 LP)

1780064461_4.png.0a283d6e0bf9493adc0ea1c07d5cf2d3.png

Кровавый шар Архимага (Вместимость 10.000.000 LP)

863817829_5.png.370d86d23832037bf3b8c94bfff6de4d.png

Трансцендентальный кровавый шар (Вместимость 30.000.000 LP)

963199939_6.png.1e2359d1f1bf5234bc3c2a12893e5d9e.png

Сигилы

Скрытый текст

Сигилы- это этакие плиточки которые дают прикольные эффекты. 

Водный сигил- спавнит воду.

Лавовый сигил- спавнит лаву.

Пустотный сигил- убирает жидкость.

Воздушный сигил- позволяет парить.

Сигил быстрого копателя - ускоряет копание.

Сигил стихийного родства - даёт защиту от падения, утопления, лавы,огня.

Сигил быстроты - вешает ускорение.

Сигил удержания - сумка для других сигилов. 

Сигил предсказания - позволяет отслеживать кол-во LP в сети(пкм по воздуху) и в алтаре (пкм по алтарю).

Сигил зелёной рощи - ускоряет рост растений и деревьев.

Сигил вихря - даёт защиту от снарядов.

Сигил призрачного моста - под ногами появляется призрачный мост.

Сигил магнетизма - притягивает близлежащие вещи.

Сигил кровавого светильника - выпускает снаряд света.

Сигил разрыва края - блокирует телепорт эндерменам.

Сигил богини плодородия - собирает урожай в радиусе 3 блока.

Пару строк о ритуалах

Скрытый текст

Для ритуалов нужны: ритуальный камень мастера мастера, ритуальные камни ,предсказатель, кристал активации и в некоторых случаях заполненные кристальные колпаки.

Ритуальный камень мастера- основа для ритуала(на него кликают предсказателем и кристалом активации)

848952646_.png.31292168252bd9bb1ce3c9dbd66a146f.png

Ритуальные камни- блоки из которых строиться ритуал (на каждый ритуал своё кол-во, указанны в предсказателе)

1176939336_.png.1cd1bd3e5735a11414272902037dcff7.png

Предсказатель ритуала- этакая база данных схем постройки наших ритуалов.

Есть три уровня предсказателя ритуала:

1 Уровень - Не может размещать руны сумерек

1452122588_1.png.d055963b15b354d1af58531fbe1f555e.png

2 Уровень - Может размещать руны сумерек 

1640236551_2.png.12c7080541a1f9832852d8ed64124b31.png

3 Уровень - может размещать руны сумерек и рассвета

1836977111_3.png.38a8d383f37a85567e35b500967429f1.png
Использование предсказателя:

Шифт+пкм по воздуху переключит на следующую в списке схему ритуала.
Шифт+лкм по воздуху переключит на предыдущую в списке схему ритуала.

Пкм по ритуальному камню мастера запустит постройку ритуала:с инвентаря начнут тратиться ритуальные камни и ставиться вокруг ритуального камня мастера.
Если же ваш ритуал содержит руны сумерек/рассвета, а у вас предсказатель который их не может ставить- поставятся все ритуальные камни кроме сумеречных и при вашей попытке активировать ритуал ничего не произойдёт

Кристал активации

Кристал активации - этакая кнопка пуск для ритуала

Есть 2 вида:

1) слабый кристал активации

1107159595_.png.591422526c32f73363e9399d5d1beb83.png

2) Пробуждённый кристал активации

544222889_2.png.ee44d2ab15be7cc217361e9a4038f1ec.png

При нажатии пкм им по ритуальному камню мастера - ритуал начнёт работу(каждый ритуал забирает LP из вашей сети в определенном кол-ве)

 Стоимость и небольшая характеристика  некоторых ритуалов указана ниже;

Ритуалы которые не требуют руны сумерек:

1. Ritual of Binding

Затраты LP для работы: 5 000 Lp 

Количество рун для постройки ритуала: 24

Кристалл для активации: Слабый кристалл активации

Что делает: Используется для изготовления связанных инструментов.
Особенности связанных инструментов:

Кирка-при нажатии на пкм вскапывает  область 11X11X12(осторожно с сундуками, пкм по блоку не обязателен);

Топор- при при нажатии на пкм вырубает область 11x11x12( не точно);

Лопата - при при нажатии на пкм вырубает область 11X11X12( не точно);

Меч - появляется шанс выбить слабый кровавый осколок;

2. Ritual of Unbinding

Затраты LP для работы: 30 000 Lp 

Количество рун для постройки ритуала: 32

Кристалл для активации: Слабый кристалл активации

Что делает: Используется для развязки связанной брони и превращения связанных инструментов в алмазные.

 

3. Ritual of the High Jump

Затраты LP для работы:1 000 LP

Количество рун для постройки ритуала: 12

Кристалл для активации: Слабый кристалл активации

Что делает: Если игрок или моб наступит на ритуал то его подбросит вверх на 15 блоков и потратится 10 lp с сети того, кто активировал ритуал.

 

4. Ritual of Magnetism

Затраты LP для работы: 5 000

Количество рун для постройки ритуала: 16

Кристалл для активации: Слабый кристалл активации

Притягивает руду, которая находится под ним на верх.

 

5. Ritual of the Crusher

Затраты LP для работы: 2 500

Количество рун для постройки ритуала: 16

Кристалл для активации: Слабый кристалл активации

Что делает: Поставив на ритуальный камень мастера сундук, будет ломать  руды под собой в радиусе 3x3x3 и складывать их.Тратит 17 LP что бы сломать 1 руду.

 

6. Ritual Of The Full Spring

Затраты LP для работы: 525

Количество рун для постройки: 4
Кристалл для активации: Слабый кристалл активации

Что делает: Спавнит воду над ритуальным камнем мастера за 25 LP.

 

7. Serenade of the Nether

Затраты LP для работы: 10500

Количество рун для постройки: 4
Кристалл для активации: Слабый кристалл активации

Что делает: Спавнит лаву над ритуальным камнем мастера за 25 LP.

 

Ритуалы, которые требуют руны сумерек:

 

8. Ritual of Speed

Затраты LP для работы: 1 000

Количество рун для постройки: 9

Кристалл для активации: Слабый кристалл активации

Что делает: Откидывает игрока/моба на 35 блоков в сторону, на которую указывает чёрный камень и при этом тратит 35 LP.

 

9. Ritual of the shepherd

Затраты LP для работы: 10 000

Количество рун для постройки: 16

Кристалл для активации: Слабый кристалл активации

Что делает: Повышает рост животных.

 

10. Well of Suffering

Затраты LP для работы: 50 000

Количество рун для постройки: 36

Кристалл для активации: Слабый кристалл активации

Что делает: Бьёт рядом стоящих животных, тем самым принося LP в кровавый алтарь.

 

11. Ritual of regeneration

Затраты LP для работы: 25 000

Количество рун для постройки: 44

Кристалл для активации: Слабый кристалл активации

Что делает: Лечит мирных мобов и игроков вокруг.

 

12. Ritual of the Feathered knife

Затраты LP для работы: 50 000 

Количество рун для постройки: 40

Кристалл для активации: Слабый кристалл активации

Что делает: Наполняет кровавый алтарь кровью снося по 1 сердечку игроку. Убить не сможет, в любом случае оставит 1 сердечко.

 

13. Ritual of the Feathered Earth

Затраты LP для работы: 100 000

Количество рун для постройки: 40

Кристалл для активации: Пробуждённый кристалл активации

Что делает: Защищает от урона при падении.

 

14. Mark of the falling tower

Затраты LP для работы: 1 000 000

Количество рун для постройки: 108

Кристалл для активации: Пробуждённый кристалл активации

Что делает: Создаёт рудный метеорит.

Кинув алмаз - получите все руды, кроме кварца,железа,угля.

Кинув железный блок - получите все руды, кроме кварца и угля.(не стоит жать пкм на связанной кирке на данный метеорит)

Кинув звезду ада - получите кварц, изумруды и алмазы.

 

15. Ballad of Alchemy

Затраты LP для работы: 20 000

Количество рун для постройки: 16

Кристалл для активации: Пробуждённый кристалл активации

Что делает: Автоматизирует работу алхимической и химической стойки.

 

16. Call of the Zephyr

Затраты LP для работы: 26 000

Количество рун для постройки: 12

Кристалл для активации: Пробуждённый кристалл активации

Что делает: Притягивает ресурсы в сундук стоящий на ритуальном камне мастера. Радиус действия 21x21x21

 

17. Cry of the Eternal soul

Затраты LP для работы: 2 000 000

Количество рун для постройки: 76

Кристалл для активации: Пробуждённый кристалл активации

Что делает: Снимает у игрока 8 сердечек, тем самым наполняя кровавый алтарь. Стандартный выход LP у ритуала - 20 lp в тик.

Данное значение можно повысить при помощи рун дислокации.

1 руна даёт +20%.

2 руны дают +44%.

3 руны дают +72%.

 

18. Ward of Sacrosanctity

Затраты LP для работы: 150 000

Количество рун для постройки: 32

Кристалл для активации: Пробуждённый кристалл активации

Что делает: Отключает спавн враждебных мобов в радиусе 63x63x63

 

19. Veil of Evil

Затраты LP для работы: 150 000

Количество рун для постройки: 56

Кристалл для активации: Пробуждённый кристалл активации

Что делает: Повышает спавн враждебных мобов в радиусе 65x65x65

 

20. Requiem of the Satiated Stomach 

Затраты LP для работы: 100 000

Количество рун для постройки: 28

Кристалл для активации: Пробуждённый кристалл активации

Что делает: Восполняет голод у игроков в радиусе 33x33x33

 

21. Convocation of the Damned

Затраты LP для работы: 15 000 000

Количество рун для постройки: 128

Кристалл для активации: Пробуждённый кристалл активации

Что делает: Создаёт город демонов. 

Ритуалы требующие руны рассвета:

22. Summetry of the Omega

Затраты LP для работы: 25 000 000

Количество рун для постройки: 116

Кристалл для активации: Пробуждённый кристалл активации.

Что делает: Превращает связанную броню в омегу броню на некоторое время. Стихия омега брони зависит от катализаторов. 

 

23. Duet of the Fused Souls

Затраты LP для работы: 15 000 000

Количество рун для постройки: 124

Кристалл для активации: Пробуждённый кристалл активации.

Что делает: Продлевает длительность омега-покрытия.

Это был мой первый гайд, особо не придирайтесь.Если хорошо зайдёт гайдик, напишу продолжение.

 

 

Изменено пользователем BojestwoPVE:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эт гайд где то видел. Вот эт помощь

 220px-Kopimizm.svg.png
Ах да и это похожий гайд

 

Изменено пользователем _GoldMaster_:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Половина гайда скопирована из другого источника, поэтому призового место не занимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где описание функционала руны дислокации?
Не полностью описаны возможности сигила "Богини плодородия"
То же самое с сигилом быстроты, а именно то, что ты сказал о том, что он дает "Ускорение", хотя он дает эффект "Boost ll", что совмещает в себе скорость ll, прыгучесть ll, а не эффект, что дает сигил быстрого копателя.
Так-же не было информации о сигиле зрения.
Впервые вижу, что связанные инструменты кроме меча действуют 11х11х12, а не 11х11х11
С лопатой и топором можно было указать, что действуют они не ниже уровня, на котором находится игрок, то есть роют вверх по Y, не ниже.
В ритуалах так-же не точная информация, а именно:
1. "Баллада алхимии" активируется так-же слабым кристалом активации.
2. "Зов Зефира" так-же активируется слабым, что и "Баллада"
3. Были описаны не все ритуалы, можно было постараться и так-же описать какие ритуалы можно улучшать какими реагентами, и какой эти реагенты дают эффект ритуалам, к примеру ритуал, что был описан "Метка падающей башни" улучшенный реагентами земли или экологии (Terrae/Orbis terrae) будет иметь больше руд в вызванном метеорите, но нужно знать какие реагенты в сборке имеют смысл быть добавленными в ритуал, а какие нет. Метеорит вызванный блоком железа почти не имеет смысла улучшатся перед призывом реагентами, если на сервере установлены моды, что добавляют больше руд, по типу "Tinker`s Construct". Как минимум, не был описан тот-же ритуал "Смирения".
Можно было так-же описать алхимию, или систему заклинаний, хотя-бы минимально.
Извиняюсь если что-то сказал не точно, писал всё на скорую руку, не заморачиваясь о том, что можно назвать ошибкой или недочетом, а что нет. Я писал в основном о мелких ошибках, еще одна из них, это описание ритуала "Крик вечной души", который переносит LP из сети в алтарь, под которым находится ритуал. Как минимум, можно было показать как этот ритуал правильно располагать, хотя его мало кто станет использовать. Ты описал руну для этого ритуала "Руна дислокации", но в части гайда о рунах её не было, я указывал это выше. Не был описан ритуал "Оркестр фантомных рук", что позволяет переносить из одного инвентаря (сундука) предметы в другой. Да, он сложный, но можно было и постараться его описать. Извиняюсь, что странно пишу, а именно перескакиваю с одной темы на другую, но так-же, если-бы это был ни разу не копированный гайд (частями), то ты бы заметил, что руна дислокации не была описана в рунах, но описана в ритуале "Крик вечной души". Так-же ты не описал функционал руны шара, что помогает в ритуале призыва деревни "Созыв проклятых". Это максимум придирок, что я смог из себя выжать, но ты написал гайд лишь на малую часть мода. Сигилы, ритуалы, уровни алтаря это конечно всё хорошо, но можно было бы описать и побольше частей мода, они может и кажутся бесполезными, или слишком нудными в описании, но некоторые из них довольно интересные.
Если что-то не точно сказал, извиняюсь заранее.




 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забыл отметить, что и ритуал "Метка падающей башни" ты описал не совсем правильно. Кинув железный блок "Получите все руды кроме кварца и угля" - информация не точная. Железный блок не создает те-же руды алмаза, изумруда. Адская звезда не создает алмаз и изумруд, она должна создавать кварц по идее, хотя я не совсем уверен.
Ты не сказал о том, что можно бросить и камень, что создаст более крупный метеорит с железом и углем.
О реагентах улучшения ритуала говорить не буду, итак слишком затянул.
Вообщем это всё, что я заметил из ошибок, хотя и сам могу ошибаться, на этом я наконец-то успокоюсь писать много лишнего.



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×