Перейти к публикации
krumplerban

Botania. Ферма маны на печёном картофеле

Рекомендованные сообщения

   И хотя не интересуюсь Ботанией, гайд довольно информативный, луцк.

P.S.: @FlyGaming, с чего ты взял, что это не LC? Постройка сделана на платформе из эндер-кирпича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Divine RPG сервер магический, но BloodMagic нету 🙁 То-то я думаю, что за ритуалы такие. Пришлось погуглить. Жалко, не смогу воспользоваться таким замечательным гайдом. Но всё равно с меня лайк. Пиши еще, @krumplerban . Твои гайды просто супер! 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, StarStalker сказал:

   И хотя не интересуюсь Ботанией, гайд довольно информативный, луцк.

P.S.: @FlyGaming, с чего ты взял, что это не LC? Постройка сделана на платформе из эндер-кирпича.

Прошу заметить, на LC Нету равнин из кирпичей.

И нету гм.

Поэтому мой вывод таков: Либо своровано, либо все равно мб своровано 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, FlyGaming сказал:

Прошу заметить, на LC Нету равнин из кирпичей.

И нету гм.

Поэтому мой вывод таков: Либо своровано, либо все равно мб своровано 

Кто сказал, что это - равнина? Там явно видно, что у неё есть конец, а значит речь идёт о платформе, о чём я и сказал в первом сообщении. Малая прогрузка чанков тут тоже явно не причём, так как платформа прямоугольная, а чанки работают не так. И где ты увидел креатив? Средства полёта есть почти на каждом сервере. А если и нет, никто не отменял купленную способность полёта или /fly. Не надо осуждать автора своими поспешными выводами, ибо работа сделана отлично.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@FlyGaming , Привет, это "Дриады".Они добавляются модом "Ars Magica 2", такой есть на сервере Wizard'е.

Изменено пользователем buka22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, buka22 сказал:

@FlyGaming , Привет, это "Дриады".Они добавляются модом "Ars Magica 2", такой есть на сервере Wizard'е.

Говорят, это очень крутой мод. Ну как для любителей магии. Что скажешь, @buka22 ? Стоит ради Арсы с Дивайна уходить? 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, ROK_1808 сказал:

Говорят, это очень крутой мод. Ну как для любителей магии. Что скажешь, @buka22 ? Стоит ради Арсы с Дивайна уходить? 😉

Я не бука,но постараюсь объяснить сходства и отличия.

1.Моды: на Wizard нет дивайна, но есть похожий мод от тех же разработчиков - AoA

На сервере Wizard есть мод BloodMagic

На сервере Wizard есть мод Arc Magic 2.

В остальном идентичная сборка,только без ускорителей наполнения и Botania++.

На сервере Wizard отсутствует мод bCore.

2.Крафты,на Wizard они стандартные.

3.Пвп:в отличие от дивайна где побеждает тот,кто сварит лучше зелье из витчери,на Wizard работает система - кто лучше сделает заклинание из арсы.

4.Прочее:На сервере wizard присутствуют квесты.

На сервере Wizard лучше не добавлять к оружию из тинкера модификаторы,позволяющее делать больше улучшений (Звезда,алмаз и золотой блок,алмазный блок и чар яблоко,креат модификаторы),вместо усиления они делают урон крайне маленьким.

Насчёт запрещённый предметов на форуме есть мой гайд.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
04.12.2019 в 18:37, StarStalker сказал:

   И хотя не интересуюсь Ботанией, гайд довольно информативный, луцк.

P.S.: @FlyGaming, с чего ты взял, что это не LC? Постройка сделана на платформе из эндер-кирпича.

На просторах лемонкрафта нету серверов с модами: Chisel, BM, Арс меджика + эти картинки есть в интернете,не отменяется тот факт что это было взято с других гайдов потому-что искал ТОЛЬКО в картинках

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
04.12.2019 в 18:30, krumplerban сказал:

Здарова, ребята.
В этом гайде я расскажу и покажу, как делать ферму маны на картошке.
Эта ферма очень проста, полностью автоматическая и влезает в 1 чанк. Она способна наполнить 1 бассейн за 2 минуты.

 

Цветки, которые я буду использовать:
Гурмарилис - ест еду и вырабатывает ману.
Вороток - собирает предметы в контейнеры.
Агрогвоздика - ускоряет рост растений за ману.
Экзопламя - топит печки за ману.

Вот все предметы, которые нам понадобятся.

2089486605_7.png.a3ac6b770f850994da33fac050d0286d.png

Для начала ставим ритуал Жатва Урожайной Луны (Reap of the Harvest Moon) под землю, где будет расти картошка.
Под ритуальный камень мастера ставим золотой блок, чтобы увеличить радиус ритуала. Активируем ритуал.

1094826589_1.thumb.png.9e70a4cd70c4d77d5b49278facd28096.png

Ставим землю и садим на нее картошку.

1843764200_2.thumb.png.d75d4846372c749fa320e4df458bf416.png

Далее ставим следующую конструкцию:
На 2 блока выше картошки ставим парящие гурмарилисы. Они будут поглощать печёную картошку и генерировать ману
Над гурмарилисами ставим открытые ящики. Они будут выбрасывать печёную картошку на гурмарилисы.
К каждому ящику присоеденяем воронку. Она будет брать печёную картошку из печки и передавать в ящик.
На воронки ставим печки. Они жарят картошку.
На печки ставим по воронке. Они наполняют печки картошкой.
Между воронками ставим вороток. Он будет подбирать картошку с земли и передавать в воронки.
Рамки на воронках указывают воротку, чтобы он собирал именно картошку.
701568453_4.thumb.png.8536a7f492ef1ba5aeb765b6f3f1ef07.png658540204_5.thumb.png.9b3fd5a8609da7178d2f44e5ff739d79.png

В центр фермы ставим бассейн маны с искрой и улучшением "Доминант". Из него будут черпать ману все функциональные цветы.
Вокруг него расставляем 8 агрогвоздик.
На доминантный бассейн ставим другой бассейн c искрой и улучшением "Служащий". Он будет передавать ману всем другим бассейнам с искрами.
На служащий бассейн ставим экзопламя. Можно ставить одно, но лучше 3-4. Оно будет топить печки.
Возле гурмарилисов ставим распространители маны, по 1 на каждый гурмарилис. Привязываем их к служащему бассейну маны.
Посохом Послушания Цветов (Floral Obedience Stick) привязываем все функциональные цветы к доминантному бассейну (просто пкм по нему).
1399372466_6.thumb.png.c1e620f44b85f0daa22c81ae99eb655c.png

Так же я поставил ящик с пустотным улучшением. Он будет утилизировать лишнюю картошку.
На вороток возле него я поставил грибное семя. Оно дает воротку задержку, чтобы другие воротки забирали картошку раньше него.

  Показать содержимое

Screenshot_1.thumb.png.534049a38a69724fae173480de1264be.png

Ускорить рост картошки можно следующими способами:
- Светильник роста из Thaumcraft
- Ритуал Зеленой Рощи (Ritual of the Green Grove) из Blood Magic


На этом я заканчиваю свой гайд.
Всем спасибо, с вами был
krumplerban
.

 

 

 

Как мне кажется эту ферму можно использовать на дивайн рпг но без блуда будет сложно сделать её полностью авто. Хотя я знаю как но эт сложно. Попробую ка объяснить

К примеру мы в место ритуала поставим светилник роста да звучит просто но его надо будит запитывать постоянно аспектор херба. Значит нужно сделать ферму аспекта херба.  я могу лишь превести варианты которые могут не сработать.

Херба обычно есть в растениях. Значит надо выращивать эти растения. Вроде как в адском наросте есть. Значит делаем ферму адского нароста с големом у которого будет сердце жатва желательно больше 1 голема. Потом мы рядом между фермой маны и фермой херба стройм алхимическую печь. Мы ставим над этой печкой этот ящик из гайда или если его на сервере нету раздатчик который будет постоянно выбрасывать предметы. Над этим раздатчиком ставим воронку и к воронке ставим вороток. Расположение самый поймёте, я просто предлагаю решение. 

В наш раздатчик будет выбрасивать в печь наши растения и будет получатся херба. Эту херба благодаря големам мы сможем переносить автоматом с  точки А в точку Б . И благодаря этому наша ферма маны будет функционировать самостоятельно. всёже думаю это не сработает ведь это лишь теория, но если кто-то попробует и унего получится он возможно не пожалеет.

Сам попробую потом если получится отпишусь сюда с видео гайдом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, KverArd сказал:

Как мне кажется эту ферму можно использовать на дивайн рпг но без блуда будет сложно сделать её полностью авто. Хотя я знаю как но эт сложно. Попробую ка объяснить

К примеру мы в место ритуала поставим светилник роста да звучит просто но его надо будит запитывать постоянно аспектор херба. Значит нужно сделать ферму аспекта херба.  я могу лишь превести варианты которые могут не сработать.

Херба обычно есть в растениях. Значит надо выращивать эти растения. Вроде как в адском наросте есть. Значит делаем ферму адского нароста с големом у которого будет сердце жатва желательно больше 1 голема. Потом мы рядом между фермой маны и фермой херба стройм алхимическую печь. Мы ставим над этой печкой этот ящик из гайда или если его на сервере нету раздатчик который будет постоянно выбрасывать предметы. Над этим раздатчиком ставим воронку и к воронке ставим вороток. Расположение самый поймёте, я просто предлагаю решение. 

В наш раздатчик будет выбрасивать в печь наши растения и будет получатся херба. Эту херба благодаря големам мы сможем переносить автоматом с  точки А в точку Б . И благодаря этому наша ферма маны будет функционировать самостоятельно. всёже думаю это не сработает ведь это лишь теория, но если кто-то попробует и унего получится он возможно не пожалеет.

Сам попробую потом если получится отпишусь сюда с видео гайдом

Тоже делаю на Дивайне такую ферму, но по другому. Зачем светильник роста? Он лишь ускоряет рост растений. Агрогвоздика делает то же самое, но лишь за ману.  А чтобы автоматически собирать и сажать, вместо ритуала из блуда, стоят 4 голема с сердцем Жатва и улуч. Порядка. А остальное также, как и в гайде.

 

@Promaster157, на Визарде есть Блуд и Арса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, KverArd сказал:

Как мне кажется эту ферму можно использовать на дивайн рпг но без блуда будет сложно сделать её полностью авто. Хотя я знаю как но эт сложно. Попробую ка объяснить

К примеру мы в место ритуала поставим светилник роста да звучит просто но его надо будит запитывать постоянно аспектор херба. Значит нужно сделать ферму аспекта херба.  я могу лишь превести варианты которые могут не сработать.

Херба обычно есть в растениях. Значит надо выращивать эти растения. Вроде как в адском наросте есть. Значит делаем ферму адского нароста с големом у которого будет сердце жатва желательно больше 1 голема. Потом мы рядом между фермой маны и фермой херба стройм алхимическую печь. Мы ставим над этой печкой этот ящик из гайда или если его на сервере нету раздатчик который будет постоянно выбрасывать предметы. Над этим раздатчиком ставим воронку и к воронке ставим вороток. Расположение самый поймёте, я просто предлагаю решение. 

В наш раздатчик будет выбрасивать в печь наши растения и будет получатся херба. Эту херба благодаря големам мы сможем переносить автоматом с  точки А в точку Б . И благодаря этому наша ферма маны будет функционировать самостоятельно. всёже думаю это не сработает ведь это лишь теория, но если кто-то попробует и унего получится он возможно не пожалеет.

Сам попробую потом если получится отпишусь сюда с видео гайдом

На дт эта ферма подойдёт прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Danoyz сказал:

Тоже делаю на Дивайне такую ферму, но по другому. Зачем светильник роста? Он лишь ускоряет рост растений. Агрогвоздика делает то же самое, но лишь за ману.  А чтобы автоматически собирать и сажать, вместо ритуала из блуда, стоят 4 голема с сердцем Жатва и улуч. Порядка. А остальное также, как и в гайде.

 

@Promaster157, на Визарде есть Блуд и Арса.

Но нету мода Chisel,картинки посмотри,таких радужных блоков нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Promaster157 сказал:

Но нету мода Chisel,картинки посмотри,таких радужных блоков нету

Наверное это просто сборка игрока, в которую он добавил чизел. Одиночки ведь нету.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

unknown.thumb.png.38e27abb9f264ebeea8d065543bd90ad.png

05.12.2019 в 03:23, FlyGaming сказал:

Прошу заметить, на LC Нету равнин из кирпичей.

И нету гм.

Поэтому мой вывод таков: Либо своровано, либо все равно мб своровано 

У нас есть первая схема на Wizard, 64 гурмалиса, 64 агрогвоздики и питаемся на моркови передаем через corporea. Но по скорости за 8 часов он должен делать землекрушитель SS уровня но т.к. на сервере тпс не всегда 20 то придётся подождать где то в 2 раза больше

Изменено пользователем TheDeaX:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы сделать тоже самое на картофелях производительность увеличится в 1.5 раза то на 1 гурмалис с учетом 1 экзопламя требуется 2-3 печки, представьте свою конструкцию из 64 гурмалисов и 128-192 печек?) Скорость обработки самой печки 7-9 секунд возможно из за лагов сервера, но точно помню что 1 печки даже на 1 гурмалис будет мало а вы натыкали целых 4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, TheDeaX сказал:

unknown.thumb.png.38e27abb9f264ebeea8d065543bd90ad.png

У нас есть первая схема на Wizard, 64 гурмалиса, 64 агрогвоздики и питаемся на моркови передаем через corporea. Но по скорости за 8 часов он должен делать землекрушитель SS уровня но т.к. на сервере тпс не всегда 20 то придётся подождать где то в 2 раза больше

У вас на визарде рамки не пропадают после очистки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×