Перейти к публикации
Dimodok

не заходит в игру

Рекомендованные сообщения

Приветствую. Попробуйте перезагрузить ваш роутер/модем.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dimodok Соединение с сайтом у вас присутствует? Проверьте, возможно оно у вас пропало, если же соединение есть, обратитесь в тех.поддержку.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня это проблема с 11.05.2019 и да тех подержка не помогла сказала идти на форум

Изменено пользователем Dimodok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dimodok Подскажите, пожалуйста, после чего именно у вас начало это происходить? Или просто так, спонтанно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пол года назад скачал програму вроде как с вирусом но старнным он постоянно при открытие папки загрузки скачивал чтото я это ему не давай после этого я удалил программу и нечего потом не скачивалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dimodok Вероятнее всего, ваш антивирус блокирует соединение на вашем ПК, либо же модеме, попробуйте полностью удалить антивирус, если не поможет его удаление, установите снова.
Также, если удаление антивируса не поможет, в командной строке пропишите вот это: 
- tracert 145.239.150.24
- tracert 138.201.251.219
Результат, который получится, отправьте в виде скриншотов в тех.поддержку.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я попытался переустановить еше раз java но чтото пошло не так и терь выдает ошибку антивирус отключал 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimodok сказал:

Um5_OnIZWLs.jpg

Удалите через контрольную панель джава полностью и потом уже её заного установите 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dimodok Удалите полностью Java, которая у вас на ПК и установите автономную версию, в зависимости от вашей разрядности операционной системы 32х/64х
Вот ссылка: Клик.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21.11.2019 в 20:35, H3llStr0m сказал:

@Dimodok Вероятнее всего, ваш антивирус блокирует соединение на вашем ПК, либо же модеме, попробуйте полностью удалить антивирус, если не поможет его удаление, установите снова.
Также, если удаление антивируса не поможет, в командной строке пропишите вот это: 
- tracert 145.239.150.24
- tracert 138.201.251.219
Результат, который получится, отправьте в виде скриншотов в тех.поддержку.

отправил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×