Перейти к публикации
MrDiver

[ThaumCraft] Узлы ауры

Рекомендованные сообщения

                                             Общее

При создании мира с установленыи Thaumcraft'ом в нем генерируются узлы ауры. Заметить их можно и без специальных устройств, но достаточно проблематично.

Намного легче их заметить если смотреть через таумометр или очки откровений.

 

 

072f773a4b94fa3ca29f41c481c992f2.png-без устройств

e607a6111eeda4bdd7869e04577573c7.png-с таумометром

e3a2c180600c3f6a2afdb21d043277b6.png-с очками откровений

 

Каждый узел может содержать любой из аспектов Thaumcraft'а, но намного чаще там генерируются базовые аспекты. Когда узел ауры генерируется он заряжен на максимальный для себя уровень, то есть больше чем в нем сейчас аспектов уже не будет. Эти аспекты можно "высосать" если зажать ПКМ на узле магической палочкой. Стоит быть осторожным, так как если выжать один из аспектов до 0 он может пропасть иди повредить сам узел (о этом дальше). Палочкой можно забирать только базовые аспекты.В определенных биомах всречаются чаще такие аспекты:

Aer - горы, равнины

Aqua - моря, реки

Ordo - снежные биомы

Terra - леса, пещеры

Ignis - пустыни, ад

Perditio - болота

                                                                          Модификаторы

Если узел ауры исследовать таумометром (очки не подойдут) мы можем увидеть особенности ноды (яркость и вид)

                                                               Яркость

Угасающий - узел ауры мигает и не восстанавливает свои аспекты вообще

Тусклый - узел восстанавливает аспекты с 50% скоростью от базовой

Обычный - (таумометр эту надпись не показывает) узел восстанавливается со 100% скоростью

Яркий - узел регенерирует аспекты в два раза быстрее (200%) чем обычный

 

9a78f528fb5c0a5d7e1445ed5df3fd0d.pngЯркость идет второй надписью, в данном случае - тусклый

 

Так же яркость может ухудшиться если высасывать аспекты до конца или если переносить узел ауры в банке.

                                                                  Вид

Нормальный - обычный узел, ничего особенного не делает

Нестабильный - узел который менят свои аспекты. Самый малоизученый для меня узел, так как ни разу не встречал его в обычном выживании.

Голодный - уничтожает почти все блоки, затягивавет существ (в том числе игроков) и убивает, переваривает предметы в аспекты. Всегда содержит в себе Fames

Чистый - находится в серебряных деревьях, превращает область вокруг себя в магический лес (биом). Часто содержит Victus

Зараженный - встречается в тэйнт биомах, распространяет его же вокруг себя если перенести. Если нормальный узел будет стоять некоторое время в тэйнт биоме, узел заразиться

Зловещий - Встречается в генерируемых структурах таума, иногда спавнит злых зомби и усиляет их. Часто содержит Exanimis

 

 

bab072d0ad10ebf92a10126d47eb1882.png-нестабильный

f8180c7b4535a519382b446ca3bc99db.png-голодный

51e02b63e929068a6f4288f5fe093d52.png-зараженный

 

                                

        Информация актуальная для 1.7.x

                                          Поглощение

Узлы находящиеся на близком расстоянии могут передавать между собой аспекты "молниями" энергии (узел может передавать энергию в области 7 на 7 на 7 с ним в центре), чем дальше стоят узлы, тем медленее идет передача. Маленький узел не может забирать энергию у большого, лишь отдавать. Если узел будет передавать энергию быстрее чем генерировать, он может начать повреждаться вплоть до уничтожения, как при выкачивании аспектов палчкой до 0. Избежать этого можно при помощи специальных узел-стабилизаторов. Они ставятся прямо под ауру и активируются самостоятельно. Их существует 2 вида:

Обычный замедляет восстановление узла в 2 раза, но не дает узлу забирать и отдавать энергию другим узлам.

Продвинутый практически полностью останавливает генерацию аспектов, но он запрещает узлы только отдавать энергию, свойство поглощать у него остается, что полезно при улучшении узла.

Стабилизатор также с небольшим шансом может превратить увядающий узел в просто тусклый.

 

 

 

d4503e52475ee054f80ba3e55455fcbe.png

 

                                                               

         Пробуждение

Любой узел можно превратить в пробужденный. Его главной особенностью будет то, что вместо обычного виса он будет выдавать сентиВис (сотая часть 1 еденицы виса) в бесконечном количестве. Как и обычный вис он может быть 6 основных аспектов. Для передачи сентиВиса на расстояние от узла необходимо использовать вис каналы. Для того чтобы сделать такой узел необходимо над узлом под которым есть любой стабилизатор поставить узел-трансформатор и дать на него редстоун сигнал. После чего трансформатор заберет из ауры все аспекты и через некоторое время она превратиться в пробужденную.

Количество выдаваемого сентиВиса зависит от количества аспектов в узле на момент превращения, для этого берется квадратный корень от количества аспектов и ответ округляется в меньшую сторону (для каждого аспекта просчитывается отдельно). Однако намного выгодней трансформировать узлы не с базовыми аспектами, а с составными, так как если например трансформировать узел с 19 Victus (Aqua + Terra) мы сразу получим узел выдающий 4 сентиВиса Terra и 4 сентиВиса Aqua (скорость генерации указана за тик. 1 секунда = 20 тиков). В зависимости от яркости узла перед трансформацией могут быть наложены штрафы на генерацию или наоборот даны бонусы (если узел был яркий). Вот пример трансформации:

 

  Скрыть содержимое

 

a9eb400800563a16ceb4d6aac81aef51.png-до

60c515ed4935dc772be1b373e944cfdc.png-после

 

СентиВис можно применять для ускорения адской печи, зарядки магических палочек если над столом есть вис-заряжатель, а также он требуется для работы некоторых устройств.

С уважением

MrDiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×