Перейти к публикации

Chokiezzzi

Игрок
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз Chokiezzzi выиграл 4 декабря 2022

Публикации Chokiezzzi были самыми популярными!

Репутация

14 Нейтральная

1 подписчик

О Chokiezzzi

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 18.10.2000

Персональная информация

  • Пол:
    Мужчина
  • Сервер
    Wizard

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Chokiezzzi

    Обновим Wizard ВМЕСТЕ ✯✯✯✯✯

    Не знаю как сейчас, но раньше было интересно зайти на сервер ради пвп с арсовыми приколами, после нерфа вообще всего арса умерла, но сам мод оставляли ради чего? Вернуть пожалуй стоит все, но с другими ограничениями баланса: в бан якорь, присвоение, отражение, все виды условий (у каждой из них поломанные механики из разряда фикс=трата не разумно), а вот великие приколы с баном "саммона" я не понимаю. Снизить коэффициент проков луны/солнца, либо вкатить адекватный фикс на спеллы из нескольких книг(много где есть но толком не работает). Ну и наконец подумать о том нужен ли такой поломанный мод как арса и имеет ли смысл держать сервер ради него.
  2. Chokiezzzi

    [TC] Матрица не для чайников

    Всем по разному, мне, допустим, проще потратить пол часика на 10 стаков свечек, чем сидеть и цветы крафтить
  3. Привет, мои сладкие. Сегодня поговорим о матрице и зачем оно надо, ну вернее не оно, а стабилизация этого. И так, у многих сразу возникает вопрос, а сколько стабилизации надо? Не спешите друзья, во первых разберемся с тем - изменены ли крафты? Если нет - смело делаем 20 стабильности хватит на всю жизнь, больше не обязательно, но если очень хочется то можно. (Но вообще, из стандартных крафтов, самую большую стабильность требовало - 18, некий аддон которого нет ни на одном сервере лемона, лемон, брат, накати уже нового а?) Так вот, перейдем к процессу, думаю о том как куда и сколько объяснять не надо, мы же не чайники. Во первых мы разобрались с тем зачем оно надо, но из чего? А вот это главный вопрос нашей рубрики. Главное - стабилизация нашей базы, не хотим же мы иметь 5-7 фпс рядом с матрицей, поэтому от кластеров отказываемся. Так же магические камни и янтарь вообще не влияют на матрицу, любые слухи - брехня, не верьте левой инфе услышанной от рандомов. Так же и с яйцом дракона - бесполезная трата яйца. Все что так или иначе воздействует на матрицу имеет подпись, так что судите сами. Делаем спокойно 2-3 таких этажа ниже матрицы - получаем матрицу со 100 стабильностью. Кстати, центральный блок под матрицей не учитывается в стабилизацию, так что имеет смысл игнорировать его, или же использовать по своему хотению, например для зеркала эссенций. Теперь когда знаешь о том как делать матрицу, можешь смело идти хвастать о том какая у тебя крутая матрица, вперед.
  4. Хэй, йоу! Небольшая компашка ищет людей(и не людей) для совместной игры. Хочешь присоединиться?> >Ок. Можешь оставить тут свой никнейм, как пересечемся в игре - добавлю. Ну или можешь написать в игре в ЛС =). От игры мы не хотим быстрого развития, играем ради удовольствия, ПВЕ клан так скажем.
  5. Chokiezzzi

    [Traveller's Gear] Настройка инвентаря и мелочи

    Достаточно переложить предмет в слот(на который настроено отображение) и все заработает, та же история с амулетами из ботании
  6. UPD. Если повышать здоровье банками из мода Tinkers' Construct то бессмертие не теряется, но если носить кольцо одина\айсира то бессмертие пропадает.
  7. Вступление: Если Вам так же как и мне наскучил стандартный инвентарь, то вы по адресу. Ну что же, полетели! Плюсы: 1.Подробная информация о всех характеристиках персонажа (урон, хп, защита, снижение вис, уровень) 2.Все слоты под разные вещи из модов в одном окошке 3.Полная кастомизация (Вы можете сделать такой инвентарь, какой захотите) Минусы: 1.Инвентарь соединен с сервером, то есть если у ваш большой пинг, то инвентарь будет долго открываться 2.В редких случаях возможен краш игрового клиента Скриншоты инвентаря: Настройка: 1. В настройках игры найдите Traveller's Inventory(Инвентарь дорожных принадлежностей) и назначьте на удобную клавишу 2. Введите команду "/travellersgear gui" в чат, после чего можно настроить инвентарь по собственному желанию мод предоставляет 3 уже настроенных инвентаря + 3 формы для них(как вставить свою я не знаю, уж извиняйте) В принципе на этом можно было бы и закончить, но мод дает нам еще одну хорошую штуку. Вы можете настроить отображение любого предмета в инвентаря на Вашей модельке игрока. Для это введите в чат эту команду "/travellersgear toolDisplay" Далее делаем все как на картинках: С помощью ползунков настраиваем как Вам больше нравится Так же Вы можете делиться своим настроенным инвентарем с другими 1.Зайдите в корневую папку игры, затем в config 2.Вставьте\скопируйте "TravellersGear_inv" 3.Перезапустите игру Мой инвентарь -> ТЫК На этом все. TravellersGear_inv.cfg
  8. В целом Вы правы, этот гайд предназначен для новичков, у бывалых игроков врядли возникали бы такие вопросы. О том что в начале я говорил что оборотень сильней вампира, это идет чистое сравнение "классов"(берешь двух голых чаров, и отправляешь на махач, думаю исход очевиден. Так же касательно оборотней и серебра, нет оборотень не теряет слабость к серебру на 10 уровне.
  9. Это указанно в 3 минусе оборотней.
  10. Забыл упомянуть - на оружие/инструменты из тинкера не работает усиление урона, а значит для вампиров и оборотней полностью бесполезное.
  11. _____________________________Вступление____________________________ Довольно часто в чате видно как игроки спорят о том какой "класс" лучше. В этом "гайде" я расскажу о все возможных плюсах и минусах всех возможных "классов", чтобы помочь вам определиться. _____________________________Основы____________________________ Стоит понимать что в Witchery можно выбрать как 1 "класс", так и хоть все 4(об этом далее). И так, начнем с самого легкого класса - Вампир. Плюсы: 1.Фатальная неуязвимость к большинству видов смерти(порог здоровья в 1 ед. здоровья) 2.Возможность высасывать кровь у большинства живых существ 3.Увеличенный урон с руки(урон от снарядов\магии не увеличивается) 4.Обладает специфичными способностями(увеличение скорости бега и высоты прыжка, полёт, ночное зрение) 5.Легок в освоение 6.Способен контролировать жителей 7.Не нуждается в еде(если есть запасы крови) Минусы: 1.Горит на солнце(при низком уровне моментальная смерть) 2.Повышая здровья выше 20 теряет неуязвимость 3.Уязвим к смерти от: всех специфических атак(молнии, удары стража Гайи, огонь), также уязвим к атакам других вампиров и оборотней. 4.Не любит чеснок(не может подойти к нему на расстояние равное 1 блоку - отталкивает) 5.Без крови становится очень слабым 6.В форме мыши максимальный возможный наносимый урон игроком очень сильно снижается(в районе 90%) 7.Не работает кукла вуду "защита от смерти" Далее разберем о оборотнях. Плюсы: 1.Имеет 3 формы - человек, волк, оборотень 2.В форме оборотня имеет дополнительное здоровье в кол-ве 40 ед. 3.В форме волка\оборотня пассивно возрастает скорость передвижение и высота прыжка 4.В форме оборотня любой получаемый урон блокируется(максимальный получаемый урон - 3 ед. здоровья) Минусы: 1.В форме волка\оборотня не получает плюсы от брони(спадает или же вовсе не работает) 2.В форме волка\оборотня все вываливается из рук 3.Получает дополнительный(не блокируемый) урон от серебренного меча\болтов Конечно, лишь взглянув на плюсы и минусы каждого класса, видно что оборотень превосходит вампира, тот ему и урона не нанесет достойного. Но всё же, прежде чем выбирать, нужно глянуть еще на пару нюансов. Охотник. Плюсы: 1.Блокирует дополнительный урон от вампиров и оборотней 2.Неуязвим у большинству проклятий Минусы: 1.Получает основной урон оружия(хоть и блокирует дополнительный) 2.Очень уязвим к магии(броня всего 3.5 деления) Данный класс существует специфически. Для его становлением достаточно лишь создать броню этого класса. Так же не работают любые виды куклы вуду Броня данного "класса" улучшается, и с уровнем блокирует определенный "класс". Ведьмы. Плюсы: 1.Можно испортить жизнь любому игроку на сервере накладывая на него проклятие 2.Использование разнообразных ритуал(как пример смена дня на ночь) 3.При использовании специальной брони, есть шанс удвоение/утроение зелий(аля огр из доты) 4.Возможно проведение более трудных ритуалов(требующих шабаша) Минусы: 1.Вампиры и охотники имеют имуннитет к большинству проклятий 2.Крайне слабы _____________________________Аналитика____________________________ После всей полученной информации, остается добавить лишь то, как становиться каждым из "классов" и то как они конфликтуют между собой. 1.Вам автоматически присваивается "класс" ведьма при получении любого "гримуара". 2.Вам автоматически присваивается "класс" охотника как только вы одеваете полный сет брони охотника. 3.Вы становитесь вампиром испив крови вампира Лилит/игрока вампира 9+ уровня. 4.Вы становитесь оборотнем после совершения специального ритуала/умерев от оборотня 10 уровня(с очень маленьким шансом). Нюансы: 1.Выбирая множество "классов" вы получаете как их плюсы так и минусы(ОЧЕНЬ ВАЖНО) 2.Оборотни не могут быть охотниками(не могут носить броню) 3.Броня охотника сконцентированная против определенного класса вредит ему справка: Броню охотника 1 уровня могут носить все; 2 уровня все, кроме оборотней; 3 уровня все, кроме вампиров и оборотней. А теперь пришло время выбрать "класс" ну или несколько, кому как угодно. Далее предоставлено сугубо моё личное мнение, можете выбирать как хотите и кого хотите. Так как вампиром легче стать(одержать победу над Лилит куда проще, чем совершить ритуал с шабашом ведьм и 10к энергией алтаря) да и он может использовать снаряжение охотника, Вампир сильнее оборотня. Но не смотря на это оборотень все же лучше смотрится в ПВЕ, там где вампир умирает, оборотень не испытывает проблем. _____________________________Итоги____________________________ Надеюсь предоставленная информация, наконец, поможет вам определиться с "классом" PVP Вампир , Охотник > Оборотень, Ведьма PVE Вампир, Оборотень > Ведьма, Охотник P.S. Крайне не рекомендую становиться гибридом(вампир+оборотень)
×