-
Публикации
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Все публикации пользователя Falcon_V
-
А из чего делаются или из кого выбиваются мозг, сердце и око?
-
анонс можно сделать перед тем как начинать кромсать сборку, потом 2-3 недели наводить красоту и начинать вайпать
-
Урал, когда анонс изменений на следующий вайп, потом ведь опять скажешь: сделали маленькое обновление чтобы не затягивать вайп. PS. не забудь про big reactors и вернуть хаосов в землю, а ещё всё то что мы с пчелой писали до этого)
-
Я возможно не шарю, но для чего 7.5 млн антиматерии? про 100% обмен я знаю, но ферма жителей ради пчелы это слишком долгий(ты сам про это писал) геморрой
-
Моё мнение: тот же список, только 2 изменения вернуть душу голема против души ведьмы, потому что это замедлит строительство варпов
-
Поддерживаю мысль пчелы про возврат всех душ кроме иссушителя
-
По поводу ирида или родия: В общем то родий действительно лишний предмет в крафте иридия, хоть и позволяет очень удобно сделать пассивный крафт. Будет норм если его уберут из игры и так же будет всё равно если он останется По поводу атомок уже писал, Предлагаю увеличить кол-во в чанке до 3 штук и убрать анимацию По поводу ачивок и наград, предлагаю: *речь не про рандом кейсы, а про подобие /hkits case Выдавать какой то кейс из сезонных коллекций ( halloween, новогодний и тд) за завершение всех ачивок в моде, начальная, industrial, термал и тд Выдавать среднюю награду за завершение более трудных цепочек, например draconic, galaxy и тд., под средней наградой я имею в виду кейс с крыльями или петами. За особо редкие вещи, тот же редкий жезл, выполнение ачивок типо 1000 циркония/ванадия и тд. предлагаю создать отдельный наградной кейс, возможно с донатными петами и трейлами, крыльями и тд, только хотелось бы сразу отметить что это исключительно за те вещи которые игроки крафтят очень долго, например лимонная солнечная панель. Будет глупо если каждый игрок через неделю будет ходить с уникальным петом или крыльями с трейлом, кастом за ачивки в моём понимании должен подчёркивать прогресс хорошего игрока, + это добавит мотивации крафтить эти вещи а не сидеть афк крутить /hkits gucci каждые 2 дня. Сразу ремарка, эти кейсы( не обязательно кастом, просто желанная всеми награда) не должны быть на недосягаемом уровне,я к тому, что ту же лимонную панель за вайп смогут сделать человек 10, и за подобные вещи должна быть действительно хорошая награда, чтобы к ней стремились П.С. Я не имею в виду те же кейсы, что есть сейчас, если за тот же жезл игрок получит кейс gucci и ему выпадет стекло, это будет совсем не круто
-
Сначала сделаю небольшое отступление, разумеется с каждой новой панелью крафт следующих будет проще и быстрее, это естественно, ну собственно как ответил Урал выше, весь пример который ты привёл упирается в ульты, их необходимо усложнять, они имба а не синтезатор. Что касается синтезатора, синтезатор 1 уровня это полная чушь, если отступить от ульт то даже при 1 миллионе еу в тик 5% погоды не делают, просто так приятный бонус,+ не нужно поля панель делать, а в одном блоке. А вот второй второй синтезатор уже другой вопрос, 40% выглядит имбово, НО, только на имбовых ультах, при нормальном крафте панелей, и если не сидеть в майне 24/7, можно иметь +-1 спектру после первой недели вайпа, то есть в районе 20к еу, а дальше собственно то о чем я писал ранее, каждое улучшения стоит +-500 ирида, это мало, игрок крафтит улучшения которые будут помогать ему до самого конца вайпа, при этом он даже не замедляется в развитии потому что с 20к он получит 40%базовые (+-8к еу) + с каждого улучшения по 20%(+-4к еу) что равняется квп, а это уже много,а далее он получает с каждой следующей панели 180% энергии, то есть игрок после спектры начинает получать всю энергию почти в двойном объёме, вот это дизбаланс Я сомневаюсь что это возможно будет реализовать, но идеально было бы сделать 2 разных улучшения, ровно как с улучшениями на количество слотов, игрок крафтит синтезатор, получает бонус к энергии в размере 40%(я считаю это оправдано), после человек может сделать улучшение №1 которое по моему мнению должно по цене быть в районе 1 спектры, а затем он может скрафтить улучшение №2 которое по цене может быть около сингулярной К чему это приведёт: если человек зарашит улучшения то он просто потеряет ресы так как он получит бонус в +-4к хотя мог бы за эту цену сделать спектру и получить 20к, соответственно никто не станет так делать, улучшение №1 люди будут делать в районе получения 2 сингулярки или абс, чтобы окупить это улучшение 20% бонусом и не замедляться, та же логика и с улучшением №2, игроков достигших абс уже не нужно замедлять в скорости получения энергии, иначе игра привратится в скучную гриндилку ирида где 50 человек будут стоять афк на базе круглые сутки, соответственно моя логика: синтезатор на +40% в начале(время крафта первой спектры) это хорошо поскольку это даёт хороший темп для развития, но не слишком имбовый как +80%, затем человек плавно выходит на желанные +80% к середине игры (момент крафта абс)(не одним скачком, а именно постепенно) я предлагаю достичь этого результата за счёт дороговизны улучшений синтезатора, и второе отступление, в моем понимании, если у ST и есть проблема, то она заключается в том, что начало слишком затянутое(в этом вайпе нет, из-за имбовы ульт), а конец неинтересный, тупо гринд на базе и ничего более, поэтому логично было бы сократить начальную фазу, растянуть мидгейм и отсрочить эндгейм Надеюсь я не слишком перемудрил с объяснением и оно будет понятно для читающих Сообщение для Урала, просто чтобы не писать новое сообщение: Предлагаю переработать систему кейсов за выполнение ачивок/заданий УСЛОВНО разделить кейсы на начальные, обычные и продвинутые, чтобы за квест с добычей дерева или алмазный сундук людям не падал ирид бур а если и падал то с шансом 0.5%(потому что этих кейсов как грязи) в середине игры падали нормальные вещи, пример 4 ирид пластины, дракониевые блоки, души, звезды, а в продвинутых ну например ветка demonic evolution или за дк флакс и посох были вещи например сферы(из абсолютных слитков) и кастом, например гарантированный крылья за получения редкого жезла, или кейс с петом за убийство первого дракона хаоса
-
Что то из написанного снизу может пересекаться с уже ранее упомянутыми проблемами/решениями/идеями, не нужно бухтеть по этому поводу. Идеи, мысли: То о чем я бухтел на сервере, а именно- дракон хаоса и кристалл хаоса: Проблема есть, кристалл часто багается, исправить это невозможно и в ходе опроса выяснилось что бесит это абсолютно всех, как топов, так и новичков. Все костыли аля найди друзей на прогрузку кристалла если их нет заплати кому то и тд. это вселенский бред. Убивать дракона над кристаллом не всегда бывает возможно, (ночью, в отсутствие игроков на сервере это возможно, летать и подбирать момент для убийства, а вот когда после вайпа в энд приходит 20 человек и начинают махач за драков, это физически невозможно). В общем моё решение следующее, драконы своё отлетали, закопать их обратно в землю в чанк с кристаллом, да это будет выглядеть скучно, согласен, но зато это решает проблему раз и навсегда. Если это не будет принято, тогда предлагаю сильно удешевить крафт осколков хаоса через булыгу Не отходя от темы с осколками, кто то предлагал мод compactors, идея хорошая, и тут даже важна не сама скорость сборки а количество механизмов требуемых для этой сборки, это тоже бред когда при телепортации на базу игрока и прогрузке чанка с цикличками всё вылетает( нет у меня не слабый комп ). Атомный преобразователь: Предлагаю убрать анимацию, их приходится ставить много, смысла и красоты анимация не добавляет только лишняя нагрузка на компы. Так же бы хотелось расширить ограничение хотя бы до 3 штук в чанк IV Генератор: Предлагаю ввести ограничение на количество в чанке, точно не знаю на сколько делать ограничение, но я бы сделал 4 в чанк. Однако тут скорее проблема не с самим генератором а с ускорителями, крафт ускорителей слишком дорогой по моему мнению, тут либо надо увеличивать бонус от ускорителя при текущем крафте я бы сделал 10-12, или оставлять значения как есть но упрощать крафт, при условии сильного упрощения крафта ускорителей ограничение на IV генератор можно сделать 2 в чанк. И снова Big reactors: Ещё раз, я предлагаю ввести этот мод для начала игры, хватит передёргивать идею и сводить всё к реакторам 16*16*16, я вообще за то чтобы мод был введён в любом виде в игру хотя бы на 1 вайп для теста, как это сейчас происходит с IU, все посмотрели, написали отзыв, рекомендации и тд, я за то чтобы было ограничение, абсолютно всем надоели эти термоэлектрические гены так же как пчеле крафт ирида). Хочется увидеть альтернативу, однако если все уже напрягаются от реактора 7*7*7 то предлагаю ограничить его 4*4*4, это не будет имбой, и с другой стороны, давайте просто попробуем, если будет фигня, то идею закроем и всё на этом. Forestry: Тут коротко, предлагаю добавить новый способ получения монашьей пчелы, пускай это будет дорогой крафт но он будет ( спаривание жителей это кринж, очень долго, рандомно и запарно,+ на сервере нельзя даже грубого слова в чат написать а тут почти 18+контент), Причиной всему тот факт, что в начале вайпа игроки растаскивают жителей пчеловодов по флаконам, и если игрок захочет заниматься разведением пчел и ему потребуется эта пчела, у него будут большие проблемы с нахождением деревни с пчеловодом, в конце вайпа этого жителя в свободном доступе может не быть в принципе. Торговля с игроками штука хорошая и попросить продать пчел разумеется можно, однако опять мы упираемся во взаимодействие с другими игроками, в конце и даже середине вайпа уже может не быть тех игроков кто готов продать пчелу за нормальный прайс, однако всегда найдётся личность с интеллектом томата которая начнёт накручивать сумму, понимая, что он монополист и других вариантов, кроме как купить особо нет, тем самым напрочь отбивая желание изучать этот мод у новичков Квантовое кольцо: Новички конечно будут не рады но крафт нужно усложнять Квантовый синтезатор: Я не уверен правильно ли я прочитал предыдущие тексты, но мысль буду расписывать так будто он ещё не был усложнён. На самом деле я сильно против усложнения его крафта, даже категорически против, разумеется, что для тех игроков кто имеет абс пятый день вайпа это кажется имбой, +80% днём почти даром, однако всё таки хочу напомнить что существуют так же те для кого крафт виверн кирасы уже является событием. Синтезатор сам по себе не является имбой, его потенциал начинает раскрываться после получения нескольких спектральных панелей, стандартные +20% это справедливая цена для такого крафта каким он есть сейчас, особенно для начала игры. Я предлагаю усложнить крафт улучшений для синтезатора, чтобы он был достаточно дорогой чтобы отбить желание собрать эти улучшения в тот же день вместе с синтезатором, можно это связать с ограничением на IV генераторы и количество антиматерии у игроков, они просто упрутся в начале в её количество тем самым имбовость синтезатора будет отсрочена и он перестанет быть имбой. А теперь тезисно: Кристаллы: драков закопать в землю. Преобразователи: Увеличить лимит до 3 штук в чанк. IV генераторы: Уменьшить количество в чанке, упростить крафт ускорителей антиматерии. Big reactors: Попробовать, без фанатизма, лучше начать с порезанных реакторов а потом снять/смягчить/ужесточить ограничения. Forestry: Добавить альтернативный способ получения монашьей пчелы. Квантовый синтезатор: Оставить крафт как есть, усложнить крафт для его улучшения На этом поток мыслей пока закончился, возможно в будущем ещё допишу, если есть гневные комментарии по поводу моих предложений, отвечаю сразу: имхо
-
Как уже было написано выше, хотелось, чтобы мод оставили на сборке, однако вырезали все ненужные механизмы, а так же пофиксили крафты в нем. Так же очень хочется видеть мод Big reactors, хотя бы на 1 вайп для теста, если мод действительно будет перегружать, то можно будет его лимитировать.