Перейти к публикации

TROloloWkaPLAY

Игрок
  • Публикации

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Сообщения, опубликованные пользователем TROloloWkaPLAY


  1. 30 минут назад, MrKillers сказал:

    Будут поставлены стандартные крафты.

    Попробуем ограничить их спавн в некоторых мирах.

    Как говорил, заклинания которые - телепортируют, заставляют застрять в блоках нельзя будет использовать.

    Попробуем поставить сохранение этого инвентаря, узнаю можно ли на него поставить сохранение вообще.

    Если верно помню, более обновлённой версии это исправлено. Нужно просто обновить мод. Если нет, узнаю почему пропадает.

    Известно, просмотрю почему нельзя поставить.

    Возможно идёт конфликт с чем-то, что не даёт наносить нужны урон. Проверим почему, если возможно исправление - будет исправлено.

    благодарю


  2. 1 час назад, TROloloWkaPLAY сказал:

    Ещё пару моментиков, что не исправили с прошлых вайпов: 

    -пофиксить выпадение вещей Aether 2 после смерти, я являюсь Deluxe и после смерти у меня просто пропадают надетые аксессуары из этого мода

      image.png.7f258e7b53cf9442e1015a33341c8ef4.png 

    -пофи
    ксить баг с зараженной алхимической печью - в данный момент после рестарта вещь с маной(кольцо/планшет/эфириум маны) пропадает, что даёт возможность подавать туда ману лишь посредством искр.

    image.png.9635e8969c9ad59ea242d801cf92712b.png

    -Исправить мод на кукол test dummy - так как скрафтить их можно, но при установке они пропадают.
    image.png.9721aaa539afd2bb9536d7aca19e8391.png

    -меч бафомета исправить нормализацию урона, урон от меча в 666 урона не идет, максимум проходит урона 20-25 с крита без бафов и различной прокачки(да и с баффами вы больше 100 урона не нанесёте, учитывая специфику визарда и то, как там можно разгонять урон выходит так, что с руки у меня урон выше, чем с меча...). Такая же проблема и у Парадокса из Forgotten relics, урон не идет нормальный, стандартный малый не сумируемый с баффами(кто-то мог бы сказать, что парадокс наносит случайный урон, однако даже спустя 300 ударов по боссу был Злой Волшебник он ни разу не нанёс больше 70 урона

    image.png.c614c763b6292d326ca4211fc33869af.png  image.png.208e96accb5d7ee98005bd1a4df31dab.png  

    -Так же есть очень неприятный момент, который заключается в том, что ВСЕ мобы/боссы пропадают во время очистки. Представим, ты бьёшь босса на /warp boss 20 минут ради заветных 8 слитков кобольдита тут БАЦ! Очистка мобов и босса, как не бывало... Я считаю, что это скорее недоработка, нежели какая-то полезность.

    -Помимо прочего многих игроков задел тот факт, что время спавна боссов на /warp boss сделали намного дольше, если раньше у них был спавн каждые 3 часа и люди радовались этому, то сейчас спавн происходит раз в 15 ЧАСОВ! Это просто немыслимое количество времени, многи люди даже не играют столько на сервере, не говоря уже о том, чтобы ждать босса столько времени, а из-за такого временного промежутка очень часто выходит так, что босс спавнится либо поздно ночью, когда многие спят и онлайн 0-1 игрок, либо рано утром, когда люди всё ещё спят.

    • Лайк 1

  3. Ещё пару моментиков, что не исправили с прошлых вайпов: 

    -пофиксить выпадение вещей Aether 2 после смерти, я являюсь Deluxe и после смерти у меня просто пропадают надетые аксессуары из этого мода

      image.png.7f258e7b53cf9442e1015a33341c8ef4.png 

    -пофи
    ксить баг с зараженной алхимической печью - в данный момент после рестарта вещь с маной(кольцо/планшет/эфириум маны) пропадает, что даёт возможность подавать туда ману лишь посредством искр.

    image.png.9635e8969c9ad59ea242d801cf92712b.png

    -Исправить мод на кукол test dummy - так как скрафтить их можно, но при установке они пропадают.
    image.png.9721aaa539afd2bb9536d7aca19e8391.png

    -меч бафомета исправить нормализацию урона, урон от меча в 666 урона не идет, максимум проходит урона 20-25 с крита без бафов и различной прокачки(да и с баффами вы больше 100 урона не нанесёте, учитывая специфику визарда и то, как там можно разгонять урон выходит так, что с руки у меня урон выше, чем с меча...). Такая же проблема и у Парадокса из Forgotten relics, урон не идет нормальный, стандартный малый не сумируемый с баффами(кто-то мог бы сказать, что парадокс наносит случайный урон, однако даже спустя 300 ударов по боссу был Злой Волшебник он ни разу не нанёс больше 70 урона

    image.png.c614c763b6292d326ca4211fc33869af.png  image.png.208e96accb5d7ee98005bd1a4df31dab.png  

    • Лайк 1

  4. 7) Проблема с генераторами маны, а именно в их крафте:                                                               385252564_426DB82D-5565-4B20-BC2A-41520F625DFB.png.jpg.b156cebc79969b7178d60e5ecbbe0428.jpg 688320746_1FAA7A80-D3B2-4F6A-815F-A5949F6D942B.png.jpg.d26af77eda7d7773b2096099fbde1122.jpg 
     

    Я считаю, что крафт их невыгодный, учитывая, что на выходе мы получаем вот это

    2034462130_83920F5B-75F5-4ED1-9D20-4FF12FC0AD28.png.jpg.d994f42b62caa5cbfb1e865d76ec80c1.jpg (всего 256? да....)

    Да, я соглашусь, что во многом генераторы - имба, в плане выработки маны, но мне кажется, что даже для сервера будет лучше, если у людей будет доступ к ним, а не строить такие фермы и грузить сервер
    (и ведь это не очень-то и мощная ферма, а вы представьте, что творится на базах людей, которые строят такие в 4 размера больше)

    349919887_F5070A23-12DF-4774-891D-00BCDA97B21F.png.thumb.jpg.52573a16aeca87b5228f1c178afc5d86.jpg

    8 ) Ну и наконец, для меня, как для игрока, который любит мод AdventOfAscension очень НЕПРИЯТЕН тот факт, что ты ходишь по миру, радуешься фарму мобов и выбиванию предметов, но постояв всего пару минут афк мы можем наблюдать похожую картину 

    239152444_5012AA3C-6C13-40E6-99FB-BFB285E1F529.png.thumb.jpg.3a0748db0d2e7f3099dce81bd96af48b.jpg

    Для тех, кто не понял, объясню. В мирах AoA и всех остальных измерениях, кроме оверворлда, эти мобы представляют огромную проблему, потому что своим появлением забирают спавнерейт различных нужных мобов, что в разы затрудняет добычу и выбивание ресурсов.
    Так что же это за виновники у нас такие? А вот они:
     1.Козёл (Cult of Baphomet MOD)

    411351669_050FB0A0-7E66-4997-AD56-E39B80B50DC5.png.jpg.fde2004cfd5c8dd1505bdaae9ee65399.jpg

    2.Блиц (Thermal Foundation)
    400857642_3CCC14F3-FAD2-4517-8159-0463C7CFBA37.png.jpg.100008dc0a4209bd66de00faaf947650.jpg

    3.Базальц (Thermal Foundation)
    788871207_4F8B69B7-C251-4D8E-838D-286C04856EE8.png.jpg.c34da99088533ffe8057857dec354d1c.jpg

    4.Манапоглощающий Крипер(Botania) (Проблема данного моба заключается в том, что он спавнится во всех измерениях, включая даже Древний мир из ThaumCraft)
    1771873026_FE1EA04D-AAEF-41F7-9403-2F033389E161.png.thumb.jpg.d9a31842c23e20e6952c3be92ebef7e6.jpg

    5.Wizard (Electroblob's Wizardry) (Этот моб распространяет свой спавн и на Древний мир из ThaumCraft, что очень затрудняет игру обычным игрокам, ведь эти маги имеют в своём распоряжении несколько заклинаний, которые принудительно телепортируют или вытаскивают за пределы коридора игроков. Они умирают и могила остаётся за пределами доступных комнат, что с собой забирает возможность получить свои вещи назад, ведь выход за пределы комнат запрещён и игрока сразу кикает из мира)
    1646105899_F9D3A585-48BB-47D6-9E55-0A5243A827E6.png.jpg.15a61d26cf1789c45a40aa58f9081ec4.jpg 2021999407_E0CB9A2C-C856-4BC6-90E5-D9524EF54CEB.png.jpg.112b9fbd1d70f27e0da3f9088523b90a.jpg

    • Лайк 1

  5. По данным пунктам замечаний у меня больше нет, но теперь начинается то, что волновало меня и всех игроков на протяжении этого вайпа

    1) На спавне, на стойке информации топа не был произведён вайп и было указано некорректное время онлайна у игроков(суммировалось время за этот вайп и предыдущий)

    2) Непонятно почему у многих игроков, включая меня время от времени пропадали метки и титулы из LemonDonate, я не смог выявить точную причину, по которой это происходит, но заметил, что случайный вылет или краш могли забрать с собой титул/метку и он не появлялся вновь спустя время, т.е. потраченные игроком ресурсы благополучно улетали в небытие 

    3) Одной из главных проблем этого вайпа стал мод Witchery, а именно проблема заключалась в фамильярах и Шабашных ведьмах.

    По какой-то неведомой причине после перезагрузки или перезахода у игроков пропадали собранные в камень пророка Шабашные ведьмы, а Фамильяр, привязанный на игрока переставал интересовать новых или пропадал вовсе, что неимоверно затрудняло прохождение этого мода и послужило причиной быстрого завершения игры для некоторых.

    4) Проблема скорости. Если игрок набирал определённый уровень скорости, будь то эффект, дающий скорость передвижения или пб сапоги, то передвижение на шифте представляло для него сущий кошмар, ведь из-за каких-то ограничений сервера(как мы поняли), игроку на шифте не дают быстро передвигаться и его начинает откидывать назад(что создаёт некий эффект отдёргивания). Э

    Эта проблема действительно является одной из ключевых за последние 2 вайпа, ведь таким образом игрокам становится трудно строить, передвигаться по миру или в опасных местах, да даже просто перемещение по собственной базе, когда у тебя высокий уровень спешки становится невыносимым.

    5)Сжатые конструкции из мода Adv [SE] & Splendi: Botany.

    В особенности хотелось бы затронуть Сжатую Кузню Нидавеллира(но и с остальными случается подобное), ведь при использовании её интерфейса присутствует серьёзная проблема, а именно, когда мы пытаемся положить туда предметы через Shift, то происходит краш и лаунчер полностью закрывается.

    6)Заклинание, состоящее из компонентов "На себя" + "Соединение маны" (в простонародии Маналинк), являющее одним из лучших способов фарма магического опыта для этого мода, не давало его совсем, помимо прочего его функционал работал далеко не всегда и, лишь изредка работал так, как надо (увеличивал запас маны x2) 


  6. 4)8a466218b2e4bf7b.png.4ee53deba1e77059efec069adf2031c7.pngДобавить возможность получения титулов и меток из мода LemonDonate (В данный момент увы,нельзя); 

    Была добавлена возможность получать эти титулы и метки на спавне

    image.png.ff51945fd591f4d2e1edce70a2ca9c74.png image.png.81301a4d1e197d6b97ae249456e5fb13.png

    Но лично от себя хотел бы попросить добавить к уже существующим торгам следующие метки(дабы разнообразить внешний вид игроков и их индивидуальность): 

    image.png.c22a157c71fc96d043ce57c7033a9db4.png "Пчелинный мастер"      image.png.ffbaf806399c0ae3a747a1daf1b83f68.png "Художник"     image.png.f0f554ce04837012a6232e76e0f478cb.png  "Босс-хантер"    image.png.a2d693ddd38a28c57864784e1aed77c6.png "Лунная нова"   

     image.png.e7fc4e5c6394059ccbdfa9270f137026.png "Поварёнок"

     


  7. Итак, хотелось бы немножко высказаться по поводу вышеизложенного(а именно выделить пару пунктов): 

    1)8a466218b2e4bf7b.png.4ee53deba1e77059efec069adf2031c7.pngИсправить надпись при спавне йети о награде, в надписи эльворий, а падает мауфтрий; 

    Данная проблема уже была исправлена 

    2)8a466218b2e4bf7b.png.4ee53deba1e77059efec069adf2031c7.pngУбрать линию квестов опасные приключения так-как добавлена новая “мироходец”;

    Хотя и доступ к открытию квестовой ветки был убран, но она всё ещё присутствует на сервере в виде невыполнимой череды квестов (ниже представлен скрин)

    image.thumb.png.d563009e35b3b2557793a908eab1d8f3.png

     

    3)8a466218b2e4bf7b.png.4ee53deba1e77059efec069adf2031c7.pngДобавить ЛЮБОЙ аналог труб с фильтрами ну или хотя-бы что нибудь. Воронки слишком медленные и не имеют фильтра, големы не везде могут помочь и опять же имеют ограничение по дальности;
    Данный аналог был добавлен, однако многие вещи из этого мода нельзя добыть в обычном мире(ведь помимо свинца и олова, которыми торгует НПС на спавне в моде для труб/сервомеханизов и пр. используется ещё немалое количество других руд, таких как никель, платина, и серебро), что делает мод абсолютно неюзабельным и бесполезным, ведь теми же големами или принимающими/извлекающими ядрами для ларцов будет проще переносить предметы

     
    image.png.15df681ff4acbeff149a2acfe00ad7e0.png   image.png.210e7cb31589014b4f6a4853baede472.png 
     
    Как итог, либо требуется полностью перелопатить Wizard и добавить генерацию этих руд + крафты различных полезностей, либо можно просто удалить этот мод напрочь, ведь есть довольно много аналогов этим предметам(големы, воронки, воронки инженера, принимающие/извлекающие ядра для ларца, предметные зеркала из таумкрафта)

  8. 10.04.2021 в 20:52, Diedi_Candito сказал:

    Здравствуйте, я хочу вам сообщить об текущем состоянии сервера Wizard.
    После удалении некоторых вещей а точнее Клетки гнева/Агрегатора жизни, а также усложнения Ихора/Слитка Гайи, онлайн упал до 30+- онлайн в выходные дни а в будние дни онлайн составляет 20+- онлайна.
    А со стороны администрации кроме усложнений ничего нету, фиксов и так далее.(Нету некого пряника за то что вы что то усложняете)
    Со стороны игроков было возмущение что развитие стало более пассивное, что игрокам не хочется фармить по несколько часов ресурсы на пару крафтов, вы забыли что усложнение призваны не сделать игру более сложнее, а сделать экономику сервера более стабильнее, но визард это не техно сервер где можно все автоматизировать и сидеть на месте ничего не делая.
    Из-за того что просьбы игроков не были услышаны с сервера начали уходить игроки.
    На счёт реактора душ, там нельзя получать кристаллы в эти кристаллы нельзя запечатывать души козла, оленя, крысы, по этому данная модификация более чем становится не нужной на сервере.
    Также вы, часто убираете много чего на сервере, кд на спеллы в арсе, клетки гнева, чар связки, но ничего взамен не предлагаете.
    Также я просил пвп арену в начале вайпа, как на блуде, но почему-то я ее так и не вижу.
    Этим постом я призываю чтобы вы либо добавили какие-то пряники игрокам(реактор душ не считаю ибо он ничем не помогает на серве), либо облегчили жизнь на визарде, терпение игроков не вечно.

    Предметы вернули, крафты пофиксили, можешь заходить:)

    P.S. Пусть онлайн сейчас до такого уровня упадёт😉😋

    • Краснеть 1
×