Bab0n
Игрок-
Публикации
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Все публикации пользователя Bab0n
-
Альтернатива Gendustry? p.s. Не возился с пчёлами на новой версии мб там вообще уже ген нет
-
Здравствуйте, в данный момент на сервере какой то молодец написал кривоватый код вычисления мута, выглядит это так: Ошибка очевидна но поясню, из 2876 минут вытекли 1997 дней. И это не сбой, пару минут назад показывало вот так: Вот решение проблемы на языке Python, думаю переделать под вашу ЯП не будет большой проблемой: def get_mute_time(mute): # in minuts def get_day(day): match str(day)[-1]: case '1': return f'{day} день' case '2'|'3'|'4': return f'{day} дня' case _: return f'{day} дней' def get_hour(hour): match str(hour)[-1]: case '1': return f'{hour} час' case '2'|'3'|'4': return f'{hour} часа' case _: return f'{hour} часов' def get_minuts(minut): match str(minut)[-1]: case '1': return f'{minut} минута' case '2'|'3'|'4': return f'{minut} минуты' case _: return f'{minut} минут' def get_secs(second): match str(second)[-1]: case '1': return f'{second} секунду' case '2'|'3'|'4': return f'{second} секунды' case _: return f'{second} секунд' mute *= 60 days = int(mute/60/60/24) hours = int(mute/60/60 - (days*24)) minuts = int(mute/60 - hours*60 - days*24*60) seconds = int(mute - (minuts*60 + hours*60*60 + days*24*60*60)) print(f'Ваш мут спадёт через: {get_day(days)} {get_hour(hours)} {get_minuts(minuts)} {get_secs(seconds)}') get_mute_time(2876) А вот результаты при вызове функции с аргументом 2876 и 2882:
-
Сайт/Форум Ошибка программиста в вычислении мута
Bab0n ответил в тему пользователя Bab0n в Предложения и пожелания
Косметическая кастомизация; при кратком сроке убирают лишние данные print(f'Ваш мут спадёт через: {get_day(days) if days >0 else ""} {get_hour(hours) if hours > 0 else ""} {get_minuts(minuts) if minuts > 0 else ""} {get_secs(seconds)}') -
Отсутствует соединение с сайтом!
Bab0n ответил в тему пользователя Fe4nov в Архив неактуальных проблем
Я в чс группы вк за слив бота для викторины) -
Отсутствует соединение с сайтом!
Bab0n ответил в тему пользователя Fe4nov в Архив неактуальных проблем
Такую же проблему ловлю при попытке зайти с IP дом.ру Раздаю инет с мобилки мегафона и всё работает -
Сайт/Форум Ошибка программиста в вычислении мута
Bab0n ответил в тему пользователя Bab0n в Предложения и пожелания
C-подобный язык, с таким же существованием подобия case, больше там ничего необычного нет. Активно не люблю язык java -
Сайт/Форум Ошибка программиста в вычислении мута
Bab0n ответил в тему пользователя Bab0n в Предложения и пожелания
Неоднократно переписывал код с Python, c++, matlab, basic и pascal для друзей в универах -
Сайт/Форум Ошибка программиста в вычислении мута
Bab0n ответил в тему пользователя Bab0n в Предложения и пожелания
Cчитаю что адаптировать код на другой язык не проблема upd: у них и так всё написано, надо просто математику поправить -
Здравствуйте уважаемый читатель, хочу поведать свою проблему. Сегодня запланировал построить автокрафт рун из мода Botania и столкнулся с проблемой активации алтаря. Я пробовал следующие штучки: раздатчик, динамическая дощечка, големы (thaum), предметные трубы, тотем из жизнедерева. Тут всё, моё терпение и 90000 попыток ушли в никуда. Прошу, дайте ответ что я могу использовать для автоматической активации рунического алтаря.
-
Умерл функционал рюкзаков в доп мирах (шахтёрский и темнота)
-
DragonTech 2 DragonTech 2 | Автоматизация
Bab0n ответил в вопрос пользователя Bab0n в Решенные вопросы
@_XaosMaster_ Я просто не знаю какие ещё блоки могут как то взаимодействовать с другими. Смотрел на твоей базе, ничего подобного не увидел. В целом весь автокрафт работает, в плане загрузки ресов постепенной. Но вот активация меня убила -
Как только начал играть на ДрагонТеч увидел что нет такого суперполезного мода как Inwentory Tweaks. Просьба администрацию добавить этот мод в сборку.
-
Dragontech | Inwentory Tweaks | +Мод
Bab0n ответил в тему пользователя Bab0n в Предложения и пожелания
На сервере стоят супер трудные крафты на начальной стадии для МЭ Системы. Приходиться проходить до неё большой тернистый путь, в связи с чем приходиться хранить много ресурсов в сундуках. В сундуках вечно что то берётся и кладётся в связи с чем несостаканы предметы, пустые слоты и неудобный поиск предметов по сундуку.