Перейти к публикации

goodini

Администратор | Content Creator
  • Публикации

    1 372
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    14

Сообщения, опубликованные пользователем goodini


  1. Доброго времени суток!

    Работа над обновлением завершена, а это значит что время с ней ознакомится.

    Данное обновление вышла скудным, были проведены работы над исправлением ошибок в основном, а касательно контента можно выделить только несколько вещей:

    1. Механизмов LemonLazyAE2, как и LemonIntegration(удалён в целом), больше нет, но не нужно печалиться, были добавлены их аналоги в наш мод LemonItems, крафты были сохранены. Отличие данных механизмов в более стабильной работе, меньше багов, самое главное что теперь нет бага с пропажей карт ускорения при попытке их положить через Shift+ЛКМ.

    2. Решён вопрос с наградами за онлайн, теперь, при нажатии на Y у Вас открывается меню с кейсом, открытие которого доступно за каждые 5 часов игры. В данном случае время идёт как валюта и может накапливаться, например, отыграв 10 часов, Вы сможете открыть не 1 кейс, а 2, ведь наиграли уже 2 раза по 5 часов, а это значит что Вы получите награды за всё своё время. Содержимое кейса следующее, однако проценты редкостей опубликованы не будут :)

    9gieRnPqA2c.jpg?size=297x206&quality=95&sign=0f5b67ae034d25877ee4860acb1079e8&type=album

    3. в мод AE2Stuff добавлено несколько новых беспроводных соединителей:
     

    Скрытый текст

    256 каналов, 300 блоков:
    image.png.9b59d21df719ad9c20774cfddac4aaa3.png

    512 каналов, 500 блоков:

    image.png.e93629b92e7397ca7e5f696cdc843758.png

    2147483647 каналов, 1000 блоков:

    image.png.3d7d54c4d30e81296512ab1eea8e27fe.png

    4. Была проведена серьёзная работа над модом Extra Cells 2:

    • Полностью переписана логика жидкостного интерфейса, жидкостного сборщика, жидкостного наполнителя: теперь они отображают требуемую жидкость при построении древа крафта, а также умеют заказывать её крафт (если таковой шаблон есть) как промежуточный ингредиент. Помимо этого исправлены баги и недочёты в этих механизмах
    • Возможность создавать автокрафт именно жидкостей (не предметов с ней, а самой жидкости), создавая шаблон, где результат крафта - сосуд (ведро/капсула/и.т.п) с жидкостью, и помещая его в жидкостный интерфейс
    •  Доступ к жидкостным интерфейсам и жидкостным сборщикам через МЭ терминал интерфейсов
    • Фикс логики перемещения шаблонов шифтом в интерфейсе жидкостного сборщика
    • Поддержка отображения более 2.2 млрд кол-ва жидкости в МЭ жидкостном терминале
    • Поддержка вставки апгрейдов в шины и плоскость формирования на Shift+ПКМ, как в оригинальных механиках Ae2

    В виду этих изменений, авто-крафт жидкостей введён в игру.

    5. Исправления на самом сервере:

    • Значительно оптимизированы редстоун сети
    • Добавлен новый мод на /trade ник
    • Исправлена ошибка, когда случайным образом могли пропадать мехи
    • Исправлено несколько дюпов в AdvMechanism
    • Исправлены дюпы в IndUpgrade
    • Исправлены ошибки в мехах IndUpgrade, из-за которых не работали улучшения
    • Исправлено взаимодействие труб EnderIO с печками из Immersive Engineering. Теперь при подачи например угля в коксовую печь, первый пропадать не будет.

    На этом всё. К сожалению не получилось реализовать планируемый контент в виду некоторых независящих от меня причин, но будем надеется что всё скоро будет готово.

    • Лайк 2

  2. Приветствую!

    Данная тема создана с целью получения обратной связи по данному вайпу. Сюда Вы можете отправить свои пожелания как по новому контенту на сервер, так и исправить что-то что уже есть.

    Ахтунг!

    В данной теме не приветствуется бессмысленный оффтоп, а так сомнительные идеи. Тема создана для игроков которые в основе своей играли последние вайпы на сервере, если Вы с другого, просьба создавать конструктивные сообщения без всяких шуток и прочего.

    Данная тема будет открыта до 14.04.2024, после какие-то пожелания можете оставить уже в дискорде в канале сервера.

    • Лайк 2

  3. Увы, нет, запуск был возможен через BооtCamp, но на процессорах M1 не поддерживается. Возможно сможешь найти другой эмулятор винды на мак, максимум такую наводку можно дать, ибо без эмулятора ничего не сможешь сделать.


  4. Для начала зайди на сервер где был статус, месяц-другой назад была смена плагина на права и для того чтобы опять появился в кабинете-нужно зайти на сервер. Если не помогло, тогда уже выполнять рекомендации Биша.


  5. 23 часа назад, vankaXzol сказал:

    18) Пофиксили крафт в терминалах создания, что предметы крафтились медленно, но забыли про

    Это не баг, всё нормально. Замедленная скорость у терминалов была выставлена специально чтобы сервер не падал(если много быстро крафтить в большой мэ, сервер нагружается сильно), в майе покупалась фикшенная версия САМОГО AE2 где оптимизировали расчеты при крафтах и они так не нагружают, но данный фикс не касается аддонов AE, ведь там не делался он

    • Хочу питсы 1

  6. 3 часа назад, _SlamDunk_ сказал:

    Если я куплю PREMIUM на месяц, что будет с приватом и точками дома  после истечения привилегии. Они пропадут или останутся навсегда?

    Такие вещи как приват, хомы, инвайты на них и варпы останутся на своих местах если были установлены до истечения срока статуса, пропадут установленные вещи только с вайпом


  7. 2 часа назад, Sal_lad_din сказал:

    ну можно просто убрать его если нет возможности для поддержания

    на серверных машинах держится по кластеру серверов, была бы проблема в хосте-падали бы сразу несколько разных серверов, ошибка на программном уровне. Кто-то или что-то просто крашит сервак, в такие моменты нужно сразу персоналу в лс отписывать(а лучше самому Лему если есть такая возможность) чтобы быстро была выяснена причина краша и пофикшена


  8. Такое из-за нового плагина на права, в кабинете время отображается, но в базе данных навсегда, если принципиально чтобы была надпись "Навсегда", обратись в группу ВК, уберут визуал баг тебе

×