Перейти к публикации

krumplerban

Игрок
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз krumplerban выиграл 5 декабря 2019

Публикации krumplerban были самыми популярными!

Репутация

29 Нейтральная

6 подписчиков

О krumplerban

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

11 781 просмотр профиля
  1. krumplerban

    DivineRPG 2 Вопрос по Alfheim

    Портал в Мидгард необходимо строить в Альфхейме.
  2. Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой, мрачные розы из forbidden magic не растут в привате. Скорее всего дело в том, что какой-то плагин запрещает блокам роз появляться. При том вне привата розы растут отлично. Можете исправить это, пожалуйста?
  3. Здарова, ребята. В этом гайде я расскажу и покажу, как делать ферму маны на картошке. Эта ферма очень проста, полностью автоматическая и влезает в 1 чанк. Она способна наполнить 1 бассейн за 2 минуты. Цветки, которые я буду использовать: Гурмарилис - ест еду и вырабатывает ману. Вороток - собирает предметы в контейнеры. Агрогвоздика - ускоряет рост растений за ману. Экзопламя - топит печки за ману. Вот все предметы, которые нам понадобятся. Для начала ставим ритуал Жатва Урожайной Луны (Reap of the Harvest Moon) под землю, где будет расти картошка. Под ритуальный камень мастера ставим золотой блок, чтобы увеличить радиус ритуала. Активируем ритуал. Ставим землю и садим на нее картошку. Далее ставим следующую конструкцию: На 2 блока выше картошки ставим парящие гурмарилисы. Они будут поглощать печёную картошку и генерировать ману Над гурмарилисами ставим открытые ящики. Они будут выбрасывать печёную картошку на гурмарилисы. К каждому ящику присоеденяем воронку. Она будет брать печёную картошку из печки и передавать в ящик. На воронки ставим печки. Они жарят картошку. На печки ставим по воронке. Они наполняют печки картошкой. Между воронками ставим вороток. Он будет подбирать картошку с земли и передавать в воронки. Рамки на воронках указывают воротку, чтобы он собирал именно картошку. В центр фермы ставим бассейн маны с искрой и улучшением "Доминант". Из него будут черпать ману все функциональные цветы. Вокруг него расставляем 8 агрогвоздик. На доминантный бассейн ставим другой бассейн c искрой и улучшением "Служащий". Он будет передавать ману всем другим бассейнам с искрами. На служащий бассейн ставим экзопламя. Можно ставить одно, но лучше 3-4. Оно будет топить печки. Возле гурмарилисов ставим распространители маны, по 1 на каждый гурмарилис. Привязываем их к служащему бассейну маны. Посохом Послушания Цветов (Floral Obedience Stick) привязываем все функциональные цветы к доминантному бассейну (просто пкм по нему). Так же я поставил ящик с пустотным улучшением. Он будет утилизировать лишнюю картошку. На вороток возле него я поставил грибное семя. Оно дает воротку задержку, чтобы другие воротки забирали картошку раньше него. Ускорить рост картошки можно следующими способами: - Светильник роста из Thaumcraft - Ритуал Зеленой Рощи (Ritual of the Green Grove) из Blood Magic На этом я заканчиваю свой гайд. Всем спасибо, с вами был krumplerban.
  4. krumplerban

    BloodMagic 1 Флюгель

    Флюгеля очень просто убить, если использовать Ритуал Сдерживания (Ritual of Containment). В этом случае Флюгель не сможет двигаться и наносить вам урон.
  5. krumplerban

    Как получить аспект "Tempestas".

    Евклидова маргаритка генерирует эфирные эссенции любых аспектов за ману. Среди них есть и Tempestas.
  6. krumplerban

    Wizard Как найти Лунный Камень?

    В моде Blood Magic есть ритуал, называется Mark of the Falling Tower. Призывает рудный метеор за 1кк крови. Если в качестве катализатора использовать адскую звезду - метеор будет из руды лунного камня.
  7. Всем привет. В этом гайде я хочу рассказать вам о хобгоблинах. Cпавн хобгоблинов Хобгоблины - существа, добавляемые модом Witchery. У них 20 единиц здоровья и наносят они 3 урона. Они спавнятся на равнинах и в лесных биомах. Также они спавнятся в своих хижинах. Хобгоблины будут атаковать жителей, но будет нейтральны к игроку, пока игрок не ударит их. Хобгоблины не получают урон от падения. Хобгоблины являются единственным источником кобольдита. Добыча кобольдита Чтобы хобгоблин работал на вас, вам нужно привязать его к забору поводком. Если кинуть ему кирку, то он начнет копать. С маленьким шансом при раскопке может выпасть кобольдитовая пыль. Самый большой шанс выпадения кобольдитовой пыли имеет железная руда. Тип кирки и зачарования не влияют на шанс добычи. Если не давать хобгоблину кирку, то он будет подбирать брошенные вещи и складывать их в ближайший сундук. Чтобы забрать предмет из рук хобгоблина, кликните по нему пкм. Переработать пыль в самородки, а самородки в слитки можно через торговлю с хобгоблинами. Торговля с хобгоблинами Хобгоблин будут торговать с игроком, если он живет в доме. Под домом подразумевается коробка и дверь. Чтобы получить кобольдитовые слитки, нам нужен определенный хобгоблин. Если его сделка выглядит как на картинке ниже, значит он будет продавать слитки. После первой успешной сделки вам откроется вторая. После второй сделки мы уже сможет купить слитки Если хобгоблин не хочет продавать вам что-то, то вам нужно покупать у него другие вещи, чтобы та сделка снова стала доступной. Предметы из кобольдита 1. Пентакль Пентакль на алтаре удваивает скорость восстановления энергии. На алтарь можно положить сразу несколько пентаклей, но скорость будет давать только один. Если кинуть пентакль в котел при варке зелья, он даст +7 вместительности. 2. Скручивающий пояс Если надеть этот предмет в слот шлема, то мобы будут получать эффект слабости, если посмотрят на вас. Если на вас посмотрит игрок, то он начнет отворачиваться от вас. 3. Кобольдитовая кирка Для игрока это обычная алмазная кирка. Но если дать ее хобгоблину, он начнет копать намного быстрее и переплавлять руды, добывая при этом больше слитков. 4. Статуя покровителя хобгоблинов Сама по себе эта статуя ничего не делает. Чтобы активировать ее свойства, ее нужно привязать к себе этим ритуалом: После привязки к игроку, хобгоблины, которые находятся на расстоянии в 8 блоков и меньше от статуи, начнут поклоняться ей. В зависимости от количества поклоняющихся хобгоблинов, на вас будут накладываться разные баффы. При количестве в 5+ хобгоблинов заряд инфузии игрока будет пополняться. Это работает в радиусе 63 блоков от статуи. При количестве в 10+ хобгоблинов на вас будет накладываться бафф Почитание I. Этот бафф позволяет рисовать более большие символы, чтобы усилить эффект. При количестве в 17+ хобгоблинов на вас будет накладваться бафф Почитание II. Этот бафф позволяет рисовать еще более большие символы, чтобы усилить эффект. Бафф Почитание накладывается на любом расстоянии от статуи, если она прогружается. На этом функционал данного предмета не заканчивается. Если вам поклоняются 5 хобгоблинов и больше, вы можете кликнуть пкм по статуе звездой ада, чтобы пожертвовать пятью хобгоблинами и призвать двух боссов - Мога и Гулга. Также Мог и Гулг могут появиться сами через некоторое время, если вам поклоняются много хобгоблинов. Мог и Гулг будут наносить больше и получать меньше урона, если будут находиться рядом друг с другом. Также они умеют телепортироваться. Гулг (слева) имеет 400 единиц здоровья и наносит 5-18 урона.Своими ударами он подбрасывает игрока высоко вверх. Мог (справа) имеет 400 единиц здоровья и наносит 2-6 урона из своего лука. Цели, которые находятся в воздухе, получат дополнительный урон. Из Гулга падает кольчужная броня, кобольдитовые самородки и с некоторым шансом пояс Гулга. Пояс Гулга надевается в слот штанов и дает защиту подобно кожаной броне. С ним ваши удары руками будут наносить 4 урона и подбрасывать цель на 8 блоков верх. Если рядом есть игрок с колчаном мога, вы получите сопротивление урону. Из Мога падает кольчужная броня, кобольдитовые самородки и с некоторым шансом колчан Мога. Колчан Мога надевается в слот нагрудника и дает защиту подобно кожаной броне. С ним вам не нужны будут стрелы при стрельбе из лука. Также ваши выстрелы будут сильнее и будут наносить больше урона. Автоматизация добычи кобольдитовой пыли Чтобы кобольдитоая пыль постоянно добвалась, хобгоблин должен постоянно ломать блоки. Чтобы блоки сами ставились и подбирались, я буду использовать голема с сердцем Использование и вороток из ботании. Для начала делаем площадь 9х9 из досок или другого материала, который хобгоблины не будут ломать. Окружаем площадь забором и в центре ставим сундук на 2 блока выше пола, на нижнюю сторону сундука ставим голема с сердцем Использование. Колокольчиком указываем ему взаимодействовать с блоками вокруг него. Далее заходим в его интерфейс, указываем ему ставить железную руду и ложим в сундук стак железной руды. Теперь он будет ее ставить. Теперь окружаем руду деревянными плитами, чтобы хобгоблины не мешали голему ставить блоки и ставим на сундук парящий вороток Осталось только притащить пару хобгоблинов, привязать их и раздать им кирки. Вороток будет подбирать все вещи, брошенные рядом с ним. Если вы хотите, чтобы он подбирал только блоки и кобольдитовую пыль, поставьте рамки на сундук В среднем 4 хобгоблина добывают на такой ферме 90 кобольдитовой пыли в час. Размножение хобгоблинов Хобгоблины размножаются как жители. Для размножения им нужен дом с дверями. Если вы поселите двух хобгоблинов в 1 такой дом, они начнут плодиться. На этом я заканчиваю свой гайд. Надеюсь, он помог вам.
  8. krumplerban

    Wizard Том записи исследований

    Я не считаю данные ответы правильными. Я хочу знать, почему конкретно на Bm и Wizard крафт тома максимально сложный, на DivineRPG более-менее простой, а на Skytechno максимально простой, хоть крафты там обычные. Мой второй вопрос заключался в том, почему администрация не считает хорошей идеей, сбалансировать крафт тома на сервере Bloodmagic, Wizard, DivineRPG и Skytechno, чтобы у игроков этих серверов были одинаковые возможности передать кому-то свои исследования. Не смотря на предоставленный вами опрос, на Bm существует только один усложненный крафт, и это крафт тома.
  9. На данный момент существует множество серверов, на которых есть Thaumcraft и Thaumic Tinkerer. Такими являются Wizard, DivineRPG, Technomagic, Skytechno и Bloodmagic. На каждом из этих серверов присутсвует том записи исследований. Однако везде крафт данного предмета разный. На DivineRPG крафт из сингулярной чернильницы и таумономикона. На Tm и Technomagic крафт из Таумономикона, сингулярных чернил, осколка лени и листа бумаги. На Skytechno крафт самый простой: из таумономикона, чернильницы с пером и трех листов бумаги. А вот на Bm и Wizard крафт просто запредельный. Необходимо целых 2 сингулярки, тонны аспектов и ресурсов. Крафт происходит на матрице с большой нестабильностью. После получения данной информации у меня появилась пара вопросов, на которую я и хотел бы получить ответ в этой теме. 1. Почему крафты отличаются друг от друга и от чего это зависит? 2. Почему администрация отказывается сбалансировать сервера, а точнее немного упростить крафт на Bm и Wizard до уровня Technomagic/DivinRPG?
×