Перейти к публикации

JatoCat

Игрок
  • Публикации

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    10

Сообщения, опубликованные пользователем JatoCat


  1. 4 минуты назад, Gromozeka186 сказал:

     тоже сделал немалый вклад в эту пропажу

    Да есь такое. Хотя полноценно для умных были только листок для умных и 12-слотовый рецепт в столе билда, который имел 9-слотовый аналог и просуществовал месяца 4.

    А вот вышедшие из под контроля капсулы уже после удаления Котов с инд1 никто не запрещал убирать.

    -----------------------------------------------

    Видел как на самом деле обрабатываются мнения игроков((

    -----------------------------------------------

    6 минут назад, Gromozeka186 сказал:

    Если считаешь, что драконик и его местонахождение - это важная тема, которую всё же стоит решить удалением мода

     

    22 минуты назад, JatoCat сказал:

    Драконик вообще можно и нужно вписать в индустриальный контекст и даже нужно, без магических ритуалов он спокойно оставляется ради брони, если этого хочет крафтодел. 

    Не удалить, а переделать унизительные нерфы брони левела и самого драконика + контекстно сделать его индустриальным. Личная неприязнь читать чтоль мешает(

    Современный дизайн же смогли в меню сделать, можно так же с переводом и картинками итемов драка поработать немного и норм могло бы быть. Ну и невлиющие ритуалы спилить


  2. Драконик с магическим ритуалом воскрешения вполне магический

    Такой логикой можно сказать, что таум с дополнением на электроинструменты становится техническим

    Так вообще ендер-ио магический, но там магия в контексте майнкрафта нормальная - эндермены то телепортируются вообще без модов, поэтому относительно майна он технический

    А вот Драконик имеет вполне магические ритуалы, хаос всякий - вполне магический

    Вообще вроде драконик добавляли для пвп. Но Пвп всеравно мертво и не потому-что занерфленная в хлам и униженная антиматерка не сильно хуже драконика, а потому-что начав изменять крафты на более сложные n лет назад мы выгнали всех школьников. Тех самых, которые строили Ракеты и в скайпе выдавали себя за админов, ходили на пвп и скидывали обмен чтобы обмануть на квс. Делая улучшения под себя и тех других готовых, кто наигрался в милое пвп этих самых школьников и выгнали, потому пвп и вымерло. Поэтому драконик стал просто неподходящим по контексту магическим (техномагическим, ладно) модом ради которого занерфили ик-подобную броню. Остались в основном готовые стоять в афк 27/7 и ждать пока сделаются ресы из материи от панелей с китов 10ти друзей в общем то и если бы и драконик контекстно индустриализированный и левел условный были не нерфленные, то ничего бы не изменилось.

    Драконик вообще можно и нужно вписать в индустриальный контекст и даже нужно, без магических ритуалов он спокойно оставляется ради брони, если этого хочет крафтодел.

    Новый диван тоже не мешало бы откатить к старому. Старый понятный, без магических рун в углу экрана, чисто с мирами для побегать и побить ненужным в пвп мощщщным оружием

    -----

    Не по теме о казуальщиках и пвпшерах - зашел глянул как там лайт, ни разу его не видел, а там жесть. Мне кажется даже Егор не способен принять такое качество; в обновах инд2 ничего не фиксили, но и особо не портили. Билдкрафт случайно видимо добавили - вообще девственно чистый, роботы и чанклоадер-карьер крафтится; ресурсы и унизительные нерфы брони левела от актуального инда туда поставили, с ресурсами каша получилась из-за этого. Попытка вернуть казуальщиков пошла куда-то не туда

  3. Да.


    Проверь, исправляются ли состояния излучателей если перезагрузить систему подключением-отключением дополнительного контроллера (не связанного с основным, чтоб красными стали)

    Если исправляется, то сделай медленную крутилку предметов, с которая будет загонять итемы в ящик под управлением излучателя уровня, а с ящика трубой обратно в систему. При опустошении ящика или наполнении больше чем надо (компоратором снимать это дело можно, они не залипают вроде), что произойдет при залипании излучателя уровня в одном положении, подключать и сразу отключать второй контроллер через штуку которая замыкает мэ сигнал от/без редстоуна.

    Если сигнал не чувствует, то можно сделать повторитель из компоратора во втором режиме с красным факелом с бока. Они в отличии от повторителей вроде не тупили, когда я ими пользовался


  4. Когда нибудь открутят нормально, тогда и перерисовывать может не надо будет. Сейчас там черный фон вместо шейдера, саму броню в целом не видно кроме головы, только маску (точки). А если открутят нормально, то без космикшейдера она сама по себе не так уж плохо выглядит.

     

    • Лайк 1

  5. Для выбрасывания предметов попробуй помещать их любым способом на конвеерную ленту иммерсива, с нее они выпадут в мир

    Конкретно для Ind-1 также есть возможность выращивания кристаллов без выбрасывания их в мир

    1774450160_bandicam2019-01-1817-29-19-770.jpg.7beadc9f5d5b8ab7ab130e0d4d1db9e4.jpg1712451403_bandicam2019-01-1817-29-17-024.jpg.8a51a912ac0a311588077ce9f4a15124.jpg

    • Лайк 2

  6. Ответы на частые вопросы по лсмоду:

    -Синхрофазотрон делает антиматерию кусочек за ~3700mb iv-жижи

    -В режиме ресурсов делает ресурсы имеющие Iv-значение за (Iv-значение/10)mb iv-жижи

    -Iv жижу можно делать напрямую в iv-генераторе(2mb/t) или расплавив в тигеле предметную материю (200mb с 1й). Предметная материя делатся в молекулярнике

    -Многоядерка дает 2560 днем 256 ночью

    -Бронечка - квантоподобная

    ___________________________

    В одиночке посмотреть механизмы из стоящей на инд1 или пт версии мода не получится совсем никак - половина мода существует только на сервере

    Впрочем, в тырнете можно найти levelstorage на 1.6.2 и 1.6.4 (Главное не качать с русскоязычных сайтов)) И есть еще китайская вики про него

     

     

     

     

     

    • Лайк 1
×