-
Публикации
84 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
10
Сообщения, опубликованные пользователем JatoCat
-
-
4 минуты назад, Gromozeka186 сказал:тоже сделал немалый вклад в эту пропажу
Да есь такое. Хотя полноценно для умных были только листок для умных и 12-слотовый рецепт в столе билда, который имел 9-слотовый аналог и просуществовал месяца 4.
А вот вышедшие из под контроля капсулы уже после удаления Котов с инд1 никто не запрещал убирать.
-----------------------------------------------
Видел как на самом деле обрабатываются мнения игроков((
-----------------------------------------------
6 минут назад, Gromozeka186 сказал:Если считаешь, что драконик и его местонахождение - это важная тема, которую всё же стоит решить удалением мода
22 минуты назад, JatoCat сказал:Драконик вообще можно и нужно вписать в индустриальный контекст и даже нужно, без магических ритуалов он спокойно оставляется ради брони, если этого хочет крафтодел.
Не удалить, а переделать унизительные нерфы брони левела и самого драконика + контекстно сделать его индустриальным. Личная неприязнь читать чтоль мешает(
Современный дизайн же смогли в меню сделать, можно так же с переводом и картинками итемов драка поработать немного и норм могло бы быть. Ну и невлиющие ритуалы спилить
-
Драконик с магическим ритуалом воскрешения вполне магический
Такой логикой можно сказать, что таум с дополнением на электроинструменты становится техническим
Так вообще ендер-ио магический, но там магия в контексте майнкрафта нормальная - эндермены то телепортируются вообще без модов, поэтому относительно майна он технический
А вот Драконик имеет вполне магические ритуалы, хаос всякий - вполне магический
Вообще вроде драконик добавляли для пвп. Но Пвп всеравно мертво и не потому-что занерфленная в хлам и униженная антиматерка не сильно хуже драконика, а потому-что начав изменять крафты на более сложные n лет назад мы выгнали всех школьников. Тех самых, которые строили Ракеты и в скайпе выдавали себя за админов, ходили на пвп и скидывали обмен чтобы обмануть на квс. Делая улучшения под себя и тех других готовых, кто наигрался в милое пвп этих самых школьников и выгнали, потому пвп и вымерло. Поэтому драконик стал просто неподходящим по контексту магическим (техномагическим, ладно) модом ради которого занерфили ик-подобную броню. Остались в основном готовые стоять в афк 27/7 и ждать пока сделаются ресы из материи от панелей с китов 10ти друзей в общем то и если бы и драконик контекстно индустриализированный и левел условный были не нерфленные, то ничего бы не изменилось.
Драконик вообще можно и нужно вписать в индустриальный контекст и даже нужно, без магических ритуалов он спокойно оставляется ради брони, если этого хочет крафтодел.
Новый диван тоже не мешало бы откатить к старому. Старый понятный, без магических рун в углу экрана, чисто с мирами для побегать и побить ненужным в пвп мощщщным оружием
-----
Не по теме о казуальщиках и пвпшерах - зашел глянул как там лайт, ни разу его не видел, а там жесть. Мне кажется даже Егор не способен принять такое качество; в обновах инд2 ничего не фиксили, но и особо не портили. Билдкрафт случайно видимо добавили - вообще девственно чистый, роботы и чанклоадер-карьер крафтится; ресурсы и унизительные нерфы брони левела от актуального инда туда поставили, с ресурсами каша получилась из-за этого. Попытка вернуть казуальщиков пошла куда-то не туда
-
Магический мод драконик уберут, получается
-
Ну инд1 условный и спейс имеют одинаковую техномагическую сборку ик2+драконик, но на спейсе еще космос есть, я про это
-
> Удален мод индустриал упграде
Хоть на каком то из индов улучшения происходят)
- 1
-
А, извиняюсь, неправильно понял что там написано
Ну да, очевидно второе лучше
-
Хоть я и должен поддерживать принадлежащего мне HelpBee, но второй по уютнее выглядит
-
Смотри, сейчас так, а они возьмут и вообще оптимизируют описания квестов) Будут как мои летние)
Будет 70% всех описаний вида " Да. "
- 2
-
Проверь, исправляются ли состояния излучателей если перезагрузить систему подключением-отключением дополнительного контроллера (не связанного с основным, чтоб красными стали)
Если исправляется, то сделай медленную крутилку предметов, с которая будет загонять итемы в ящик под управлением излучателя уровня, а с ящика трубой обратно в систему. При опустошении ящика или наполнении больше чем надо (компоратором снимать это дело можно, они не залипают вроде), что произойдет при залипании излучателя уровня в одном положении, подключать и сразу отключать второй контроллер через штуку которая замыкает мэ сигнал от/без редстоуна.
Если сигнал не чувствует, то можно сделать повторитель из компоратора во втором режиме с красным факелом с бока. Они в отличии от повторителей вроде не тупили, когда я ими пользовался
-
Когда нибудь открутят нормально, тогда и перерисовывать может не надо будет. Сейчас там черный фон вместо шейдера, саму броню в целом не видно кроме головы, только маску (точки). А если открутят нормально, то без космикшейдера она сама по себе не так уж плохо выглядит.
- 1
-
А количество обычных генераторов материй на чанк не трогали?
-
Легендарный Квантовый Котоморж пожарил праздничные блинцы, пока сидел где-то в локациях under'a (Industry-1/3) вне времени и пространства.
Представляет собой модификацию моржа из extracells, раскрашенную, с ушками и блинцами.Как модификация обычного моржа, может быть подставлен вместо стандартной модельки моржа с помощью ресурспака (и будет видно на сервере, да). Блины идут в одном блоке с моржом.
Для уменьшения размера была спилена основа для подвижности при анимации активации моржа.
Картинки:
- 13
-
-
У моржа действительно есть ограничения.
Сила Моржа не позволит взять:
-Творческие вещи (которые совсем творческие и задуманы как творческие) (кроме квантового генератора)
-Запрещенные вещи
-Капсулы молока и само молоко в любых емкостях
- u-matter, и прочие составляющие крафта моржа И МОРЖЕЙ ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ ДА
- Семена из ic2
- Все вариации сумок и расширений инвентаря
Сила Моржа не позволит перенасытиться некоторыми предметами:
-Красные панели из суперсоларса - не более 192
-Желтые панели из суперсоларся - не более 288
-Квантовый генератор - не более 1
-Продвинутая квантовая панель (которая не крафтится и по неизвестным причинам есть в квестах) - не более 704
В моржовом креативе в разделе ванильного оружия также будут особо мощные образцы моржовых инструментов и брони, которые можно взять не более 1 штуки. В том числе уникальный функциональный вариант брони "7533" (сила-175 на постоянной основе при полном сете) - можно взять 1 полный сет.
Также стоит учитывать, что в момент включения Силы Моржа инвентарь будет очищен, а во время его работы не будет возможности взаимодействовать с внешними инвентарями, мэ-системой и подбирать предметы. Таким образом, уже существующие ресурсы в сумках/картах размножить не получится.
Таким образом, перед активацией Моржа самое главное - продумать как заполнить свой инвентарь максимально эффективно.
После окончания действия эффектов моржа на активаторе под рычагом появится табличка. Сам морж никуда не денется и может быть использован как декор, но включить его более не получится.
- 4
-
Отключи в графиках Стабилизацию фпс совсем (перед входом) Мне от такой проблемы это помогло)
-
Для выбрасывания предметов попробуй помещать их любым способом на конвеерную ленту иммерсива, с нее они выпадут в мир
Конкретно для Ind-1 также есть возможность выращивания кристаллов без выбрасывания их в мир
- 2
-
Тепнул, заходи
- 1
-
Ответы на частые вопросы по лсмоду:
-Синхрофазотрон делает антиматерию кусочек за ~3700mb iv-жижи
-В режиме ресурсов делает ресурсы имеющие Iv-значение за (Iv-значение/10)mb iv-жижи
-Iv жижу можно делать напрямую в iv-генераторе(2mb/t) или расплавив в тигеле предметную материю (200mb с 1й). Предметная материя делатся в молекулярнике
-Многоядерка дает 2560 днем 256 ночью
-Бронечка - квантоподобная
___________________________
В одиночке посмотреть механизмы из стоящей на инд1 или пт версии мода не получится совсем никак - половина мода существует только на сервере
Впрочем, в тырнете можно найти levelstorage на 1.6.2 и 1.6.4 (Главное не качать с русскоязычных сайтов)) И есть еще китайская вики про него
- 1
-
32 минуты назад, Freq1 сказал:Какие максимальные размеры (X.Y.Z) реактора и турбины из мода big reactors (для сервера)
7x7x16 (вертикально)
- 1
-
Вертикально ставь
- 1
-
Подвинул твоего персонажа в ближайший лес, можешь заходить
- 1
-
Переместил твоего персонажа в какое-то болото, можешь заходить
- 1
-
1 час назад, Nikes3000 сказал:мы в 2-ём не можем ничего сделать
Отключи его от системы, если не можешь убрать
Скручивается ключем того, кто поставил
-
Сломай терминал безопасностей
Идеи для обновления | SpaceTech
в Обсуждения
Опубликовано: · Изменено пользователем Lemon:
Сообщение отредактировано, оскорбил администрацию проекта
1.Запилить замену токарных форм
2.Повысить Урала до красного