Перейти к публикации

Evil_bot

Игрок
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О Evil_bot

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Evil_bot

    MysticTech Нерабочие крафты и квесты на мистиктеч

    Я знаю, как сделать автокрафт, могу рассказать в принципе, но уже на сервере
  2. Игра у меня работает стабильно, но при прогрузке чанка с продвинутой информационной панелью (если поставить расширитель, без продвинутой информационной панели, то всё будет ок), игра моментально вылетает, закрывается, не выдавая никаких ошибок. То же самое будет, если её поставить где-то в уже прогруженных чанках, моментальный вылет. Я перекачивал клиент, много раз пробовал поставить/прогрузить эту панель, и всё равно один и тот же результат. Графика у меня на минимуме, комп слабый, но ОЗУ выделено 8гб. На других проектах такого не происходило и панели работали нормально. Если бы эта панель не была распространена на варпах так часто, я бы не стал писать об этом. Если понадоблюсь, я появляюсь вечером-ночью на сервере каждый день
  3. Evil_bot

    Гайд по механизмом из Immersive Engineering

    Уже скачал недопиленный клиент Greg tech-а на 1.12.2 и играю, ибо получил перманент бан ни за что на бывшем хайдюпе. Как начнут подниматься сервера на 1.12.2 - зови. Помогу сделать гайд.
  4. Evil_bot

    Гайд по механизмом из Immersive Engineering

    Для 1.12.2 неактуально.
  5. Evil_bot

    Электроды для многоблочной печи.

    @Juan_Jo1300 Если чертёж в библиотеке и мог быть, то это место давно найдено, 2834628674 раз перерыто, запривачено и разграблено, а всё содержимое хранится по сундукам ушедших с сервера игроков.
  6. В Immersive Enginering Есть многоблочная дуговая печь, по функционалу очень схожая с заводом сплавов и индукционной плавильней из термала, но в некоторых крафтах она делает всё быстрее/дешевле по материалам. Для её работы необходимы специальные электроды, и в этом вся проблема. Для создания электрода нужен специальный чертёж, который, как я полагаю, можно купить у жителя - инженера, но поскольку нетронутых деревень уже не осталось (а жителей ещё убивают, пытаясь выбить их душу для спаунера из Draconic Evolution), найти нужного жителя представляется почти нереальным. Предлагаю ввести крафт чертежа либо самих электродов через верстак. Например, 3 угольные глыбы косой линией.
  7. Структура пространственного сдерживания - если коротко, специальное устройство, которое позволяет паковать поставленные блоки, мобов, игроков и сущностей в целом со всем содержимым и метаданными в специально сделанную для этого пространственную ячейку. Вот подробный обзор, если я что-то вдруг объяснил непонятно: https://www.youtube.com/watch?v=AeAcP9lHNFs&t А вот ссылки на вики. Там всё менее понятно, но прочесть, конечно же, будет быстрее. https://minecraft-ru.gamepedia.com/Applied_Energistics_2/Пространственный_порт_ввода/вывода https://minecraft-ru.gamepedia.com/Applied_Energistics_2/Пространственный_пилон https://minecraft-ru.gamepedia.com/Applied_Energistics_2/Структура_пространственного_сдерживания Я прошу лишь разрешить наименьшую ячейку памяти на 2 в кубе, которая записывает 2x2x2 блока в себя (есть так же 16 в кубе (16х16х16) и 128 в кубе (128х128х128)) так как большие ячейки могут нанести вред заприваченной территории. Перечислю плюсы данной технологии что ли - Возможность делать дешёвый по соотношению энергия/единица расстоянния телепорт на абсолютно любые расстояния и любое измерение кроме Везеи в комбинации с квантовым мостом из того же AE2 - Ещё один вид лифта, помимо телепорта и якоря, который вполне можно сделать вообще невидимым глазу. - Возможность перенести любого тогровца, вроде жителя к себе домой без геморроя. - Я не проверял лично, но автор ролика говорит, что есть специальный вайтлист блоков, которые можно перемещать, поэтому блоки некоторых модов по умолчанию перемещать нельзя. Авторы модов сами должны прописывать свои блоки в вайтлист. Лично я был бы рад даже если б можно было переносить ТОЛЬКО сущностей. - Если игрок получил ресурсы для построения конструкции в качестве помощи от других игроков, он может забрать к себе домой при разрешённой ячейке на 16 в кубе чанк на высоте, где копаются алмазы и уже разобраться с этим в безопасности, дома, имея 100%-ный шанс найти алмазы или изумруды, потому что в каждом чанке есть как минимум 1 залеж алмазов или изумрудов. С дивайном на сервере безопасность ценится ещё больше. С нужной энергией для пакования пространства новички проблем не имеют. Теперь немного по минусам: - Я не уверен можно ли так сделать, но стоит попробовать откусить угол привата на сервере этой конструкцией. Первичное решение проблемы - удалить все блоки из вайтлиста и разрешить только телепорт сущностей. Если же подумать ещё, то стоило бы переделать мод таким образом, чтобы минимальное число столбов с пилонами одинаковой высоты было равно не двум, а четырём. Таким образом вторжение в приват без построения части конструкции на самом привате невозможно, а это в свою очередь решается простым предостережением в чате при выборе в руку пространственного пилона или пространственного порта ввода/вывода. При решении этой проблемы так же появляется возможность разрешить ячейку на 16 в кубе. - Можно "забанить" игрока закупорив его внутри ячейки (когда игрока закупоривают в ячейку, он попадает в тёмный мир, вроде энда со всеми перенесёнными блоками, включая воздух. За пределы захваченного участка выйти нельзя, есть невидимые границы. Уверен, решается с помощью /rtp, /home, /warp (название), /tpa (ник). - Из-за невозможности проверить всё в одиночке, существует теория, что если закупорить игрока в ячейку, а затем отправить в непрогруженный чанк через кабель или квантовый мост в другое место, где он должен раскупориться и вылезти из ячейки, игрок застрянет внутри ячейки до прогрузки чанка
×