Перейти к публикации

EndofThatDemon

Игрок
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

1 подписчик

О EndofThatDemon

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. EndofThatDemon

    BloodMagic 1 Blood Magic: Alchemical Wizardry[часть 1]

    Забыл отметить, что и ритуал "Метка падающей башни" ты описал не совсем правильно. Кинув железный блок "Получите все руды кроме кварца и угля" - информация не точная. Железный блок не создает те-же руды алмаза, изумруда. Адская звезда не создает алмаз и изумруд, она должна создавать кварц по идее, хотя я не совсем уверен. Ты не сказал о том, что можно бросить и камень, что создаст более крупный метеорит с железом и углем. О реагентах улучшения ритуала говорить не буду, итак слишком затянул. Вообщем это всё, что я заметил из ошибок, хотя и сам могу ошибаться, на этом я наконец-то успокоюсь писать много лишнего.
  2. EndofThatDemon

    BloodMagic 1 Blood Magic: Alchemical Wizardry[часть 1]

    Где описание функционала руны дислокации? Не полностью описаны возможности сигила "Богини плодородия" То же самое с сигилом быстроты, а именно то, что ты сказал о том, что он дает "Ускорение", хотя он дает эффект "Boost ll", что совмещает в себе скорость ll, прыгучесть ll, а не эффект, что дает сигил быстрого копателя. Так-же не было информации о сигиле зрения. Впервые вижу, что связанные инструменты кроме меча действуют 11х11х12, а не 11х11х11 С лопатой и топором можно было указать, что действуют они не ниже уровня, на котором находится игрок, то есть роют вверх по Y, не ниже. В ритуалах так-же не точная информация, а именно: 1. "Баллада алхимии" активируется так-же слабым кристалом активации. 2. "Зов Зефира" так-же активируется слабым, что и "Баллада" 3. Были описаны не все ритуалы, можно было постараться и так-же описать какие ритуалы можно улучшать какими реагентами, и какой эти реагенты дают эффект ритуалам, к примеру ритуал, что был описан "Метка падающей башни" улучшенный реагентами земли или экологии (Terrae/Orbis terrae) будет иметь больше руд в вызванном метеорите, но нужно знать какие реагенты в сборке имеют смысл быть добавленными в ритуал, а какие нет. Метеорит вызванный блоком железа почти не имеет смысла улучшатся перед призывом реагентами, если на сервере установлены моды, что добавляют больше руд, по типу "Tinker`s Construct". Как минимум, не был описан тот-же ритуал "Смирения". Можно было так-же описать алхимию, или систему заклинаний, хотя-бы минимально. Извиняюсь если что-то сказал не точно, писал всё на скорую руку, не заморачиваясь о том, что можно назвать ошибкой или недочетом, а что нет. Я писал в основном о мелких ошибках, еще одна из них, это описание ритуала "Крик вечной души", который переносит LP из сети в алтарь, под которым находится ритуал. Как минимум, можно было показать как этот ритуал правильно располагать, хотя его мало кто станет использовать. Ты описал руну для этого ритуала "Руна дислокации", но в части гайда о рунах её не было, я указывал это выше. Не был описан ритуал "Оркестр фантомных рук", что позволяет переносить из одного инвентаря (сундука) предметы в другой. Да, он сложный, но можно было и постараться его описать. Извиняюсь, что странно пишу, а именно перескакиваю с одной темы на другую, но так-же, если-бы это был ни разу не копированный гайд (частями), то ты бы заметил, что руна дислокации не была описана в рунах, но описана в ритуале "Крик вечной души". Так-же ты не описал функционал руны шара, что помогает в ритуале призыва деревни "Созыв проклятых". Это максимум придирок, что я смог из себя выжать, но ты написал гайд лишь на малую часть мода. Сигилы, ритуалы, уровни алтаря это конечно всё хорошо, но можно было бы описать и побольше частей мода, они может и кажутся бесполезными, или слишком нудными в описании, но некоторые из них довольно интересные. Если что-то не точно сказал, извиняюсь заранее.
  3. EndofThatDemon

    BloodMagic 1 Деревня

    Хочу отметить, что созыв проклятых (Convocation of the Damned) можно провести в принципе и без реле, это будет по времени занимать меньше, и менее муторно. Советую сделать так: Когда расставлены колпаки, берешь маршрутизатор. Взял? Отлично. Подходи/подлетай к кристальному колоколу и нажимай ШИФТ+ПКМ, потом просто ПКМ, и нажимаешь ПКМ по ритуальному камню, после этого действия ПКМ+ШИФТ по воздуху. Так действуешь со всеми колпаками. Да, ритуальный камень забьется эссенцией, что первую ты направил, но когда она вся засосется - колпаки все будут пусты. Тогда ты и ставишь сверху алтарь, и на нем убиваешь кинжалом демона. Вот и всё. Надеюсь справишься, или уже.
×