Перейти к публикации

jojinbae

Игрок
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

О jojinbae

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. jojinbae

    SkyTechnoMagic Система вайпов

    @_Maxsimus_ Я этой темой хочу лишь избежать бесполезных вайпов, подобных тому, что был на скайтече первом. Я присутствовал на вайпе, задал вопрос Lemon-y, для чего был вайп. Никакой конкретики я не получил. Толку от того, что люди захотят сделать что-то, а банально не успеют физически. Не знаю, играл ли ты у нас на 1м, но первые пару недель убить хаоса, хотя бы 1-го, было настоящим чудом. После рестарта ты заходишь, а уже 2-4 дракона мертвы, следовательно, демоник отодвигается до следующих 4х рестартов (+-). На каждом сервере ведь есть подобная механика. Если тебе повезло, это не значит что повезет и другим) Нужно опираться на большинство, на чём и основывается моё предложение. Начиная отчёт вайпа с того момента, как первые 10 (к примеру) игроков, сделают какой-то предмет (например, тот же инф сет). Подчеркну, что "начинать". Подобный подход даст шанс как новичкам, так и людям, которые немного отстают от топов. Ну и естественно, нормирует вайпы, что даст всем понимание, когда будет следующий вайп и чего ждать в принципе.
  2. jojinbae

    SkyTechnoMagic Система вайпов

    Это показатель чего? Что вы покупали итемы у игроков? Забавно зайти под конец вайпа, когда цены на всё упали и делать хоть какие-то выводы. Демоник вещи это не сложно, также, как и кв.синт, который делается всего из 8 каталистов, 5 синг туда же. 5 сингулярок - это вообще ничего на фоне того, что действительно сложно сделать, например инф сет или продв. синтезатор, который, в свою очередь, заставляет делать антимат. верстак. Примера ради, имея больше 50 светок, делать ресурсы для каталистов очень даже долго, а вы, с 5 сингами, и вовсе бы не стали этого делать, говоря что слишком долго.
  3. jojinbae

    SkyTechnoMagic Система вайпов

    @KeperovSqi Я задам всего 1 вопрос. Вы сейчас это написали для чего? "Нужно было прочитать основное положение", нужно было прочитать вам содержимое темы. Имея ту информацию, что я описал выше, можно сделать выводы, что эти выйпы происходят как раз таки через фиксированное время или около того. Неужели так сложно внимательно прочитать тему, перед тем, как что-то писать... Это же совсем не сложно, тут нет сложных, метафоричных, высказываний. Речь идёт как раз об этой "системе". Она не корректна для большинства серверов. Потому, тема и является предложением, в связи с вышеописанной ситуацией.
  4. Доброго времени суток. Хотел обратиться как к игрокам, так и к администрации, по поводу того, чтобы нормировать вайпы. Ситуация такая: серверу 2 месяца, только 1 человек "прошел" сборку. И вот тебе раз - вайп. Вопрос - зачем? Для того чтобы сделать? Никаких нововведений, ничего из перечисляемого администрацией в течении прошлого вайпа, абсолютно такой же геймплей и вайп, с багами и прочими "прелестями". Может стоит задуматься и повремени с вайпом? Вы так не считаете? Имея 1000ч+ на сервере, люди которые там сидят не успели сделать даже инф сет. Я искренне не понимаю, чем руководствовалась администрация сервера при таком решении. Были лаги - нет, были краши - нет, кто-то раздавал дорогие вещи - нет, нарушена внутренняя экономика - нет. Была цель у игроков - да. Так вот, предложения состоит в том, чтобы вайпы опирались на топ игроков. Под топом, я подразумеваю либо по времени, либо по еще каким-то показателям. Когда этот самый топ (какое-то кол-во людей) достигнут каких-то действительно значимых результатов, начинать отсчёт до вайпа. Вайпы, спустя фиксированное время - это глупо. Сложность на разных серверах разная, имхо. Если на одном достаточно месяца, то на другом не хватит и трех. Просто обидно как за своё потраченное время, а это более 1200 часов, так и за время других, которые сидели днями на серверах, а потом - абсолютно ненужный вайп.
×