Перейти к публикации

TVLAFF

Игрок
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем TVLAFF


  1. 15.07.2021 в 17:09, OldDoga сказал:

    Всем привет.

    возник у меня такая идея (видел такие на других проект ещё)

    сделать сжатые механизмы и расширение (например назовем виверновые и драконий расшерение ) новые  которые будут очень быстрые и удобные.  термал новые механизмы для этого как с резонирующими механизмами только будут называться виверновые и драконий а не резонирующий (будут новые расширение х16 скорости и кушают энергий достаточно много)   (все механизмы можно было класть это)

    где я выделил будет ещё 1 слот под расширение х16 х32

    image.png.f2519c09a04168e609d4b7008b539628.png

    image.thumb.png.70385554486ab70c9b203447d2ac97c9.png 

     Это будет виверновые уровень. будет другой цвета например красный или оранджовый и уровень 4, скорость х16, +250% энергий использоваться будет, х32 RF/t

    дракона будет скорость х32, +350% энергий использоваться х48 RF/t 

    А для Ind 2

    будут новые механизмы сжатые

    дробитель будет 16 или 8 слотов - они будут сразу дробить все 16 слотов ну или 8 слотов а не по 1.image.thumb.png.d686178097890e5130f71e5f00ce41fe.png извните за мой плохой рисование :d

    так-же +- со всеми механизм из инды каждые будут так или с : дробитель, компрессор, экстактор, электропечь, режущий механизм, металлоформовочный механизм. 

    вы спросите какие плюсы в этом

    люди будут ставить мало механизмов в рг - меньше лагов на сервере и тпс будет лучше

    не нужно будет ставить по миллард для ферм как-нибудь а будет хватать по 1-3)

    минусы

    как по мне нету их 😃

    так-же с механизм из аплайд

    высекатель новые которые быстрее.

    и новые  мэ интерфейс сжатые где в 1 будет можно ложить по 24-36  шаблон, чтобы не ставить миллард их (они довольно много нагружают базу) 

    и скорость Молекулярный сборщик увеличить желательно 

    Идея тимейта (zombie_virus)

    Есть 1 идейка не знаю, поймёте ли вы меня. Когда мы хотим скрафтить допустим 100 верстаков, мы выкладываем в верстаке по 64 древесины в 9 слотов> и получаем 64 верстака и уже докладываем 36 древесины так-же.
    если у нас появляется автокрафт то там уже он крафтится по 1 шт в секунду с улучшением по 1 так-же но гораздо быстрее но всё равно очень долго! так вот может сделать если например мы заказываем допустим 64 верстака в мольке вылаживается сразу в 9 слотов в каждый по 64 древесины и сразу крафтит нам верстаки?
    то же самое заказываем 3400 верстаков, и крафтилось по 64, и когда там допустим 15 верстаков осталось он вылаживает 15 древесины и делает 15 сразу верстаков

     

    Так-же идейка во время писанины появилась, расширение не знаю как назвать, попробую описать.
    Есть допустим слитко который крафтится за 1к rf делается из 1 жемчуга и 1 железа - слиток не помню.
    и вот он требует 1к рф за 1 слиток. Расширение сделает потребление больше но и сделает 8слитков а точнее если поставить в инд. 8 жемчуг и 8 железа сразу сделается с расширением- 8 готового сплава(за то же время что и 1 слиток без расширения) если например без расширения потребовалось бы 8к рф, то с расширением 32к рф
    2 тир делает по 24
    3 тир делает максимум по 64
    прицнип можно сказать так 1 тир максимум по 8 делать будет. 2> 24 максимум, а 3 уже -64
    3 тир представим кинули вы туда вещей на 47 сплава, он при достатке рф сделает 47 сплава за то же время как 1 сплав без расширения но конечно в 4 раза больше эннергии потребует 

    Идея 1, но думаю очень сложно в реализации.
    Если беспроводной зарядник из ender io, и он при подаче энергии заряжается в радиусе определённом предметы в инвентаре и броню. Так вот может сделать такой же беспроводной зарядник но он будет мехи заряжать?
    вы скажете что? я скажу, поставили вы такой блок у мехов и подав ему энергию он будет заряжать эти механизмы, заменив тем самим трубы энергетические, сделаем ему допустим 5х5, 10х10 блоков от себя (советую сделать на определённые механизмы делать, а то если сделать могут просто теряться эннергия, или баговать через неё)
    если возможно что он заряжал предметы именно которые поставлены на землю а не были в инвентаре

    спросите вы, а что если например в какой то момент я не хочу подавать энергию в тот или иной мех?, можно сделать спец. молот который так сказать отключает зону поступаемости в механизм. 

     

    и последний это ender io

    сделать шестнадцаты сжатый конденсатор 

    image.png.e655b303bb8489c089264323cde0e5c4.png

    если что-то не понятно спрашивайте в кометах, извните за не грамотность :d

    +rep

     


  2. 1 минуту назад, EgorLumpov2005 сказал:

    Приветствую!

    Как сказали выше, у хостинга проблемы с сетью, мы на них никак не можем повлиять, остаётся только ждать.

    Да даже не в этом проблема, я не знаю что с остальными серверами, но ТМ1 не развивается, у меня крсиатльный сундук монет, и они незачем как и варп который я строил, шахтерский мир не вайпается, модеров нет на сервере, я был раньше лучшего мнение о проекте, это воследний раз как я играю на нем, жалею конечно что вложился в ваш проект купив привелегию, но уже ничего не исправить, знал бы что такое будет, 100 раз подумал прежде чем покупать


  3. 3 часа назад, Lemon сказал:

    @Aleksander20 DragonTech1-2 у вас работают или BloodMagic1-2? Почему сразу убивают, больно нужно. У хостинга проблемы с сетью сегодня

    А TechnoMagic 2, Wizard работают нормально потому что они сидят в Немеции, а остальные в Франции

    Уже прошло 7 часов, все осталось точно так же, и я понимаю что этот проект скатился, и пора с него уходить

     


  4. Только что, negatifff сказал:

    Доброго времени суток.

    Опишите пожалуйста проблему, приложив скрины ошибки при заходе на сервер.

    Не могу зайти на сервер, крашнуло по причине отключения хоста, думал перезайти в игру, в итоге так сижу и жду

    Антивирусник отключил, стоит 10 винда, что сделать еще?

    Интернет хороший, и стабильный

×