Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.06.2022 во всех областях

  1. 2 балла
    Добрый день! На 28 июня запланирован вайп замечательного сервера - мистика. По своему характеру этой сборке нет аналогов - магия и техника тесно переплетены между собой, создавая безумные сочетания и давая колоссальные возможности для творчества. К сожалению, в связи с изменениями, которые привнес текущий вайп, на сервере перестали работать системно важные механики, а также исчезла возможность создания вещей, за которые многие игроки сборку и любят. Я пишу от лица игроков, с которыми успел пообщаться за 150 часов в уходящем сезоне. Неисправленные ошибки портят игровой процесс. Максимальный онлайн на сборке среди игроков - 600 часов. Для мистика это очень мало. Так как анонса вайпа мистика еще не было (я предполагаю, что его и не будет), складывается ощущение, что никаких исправлений и не было, и игроки продолжат проходить поломанную сборку. Так как скидки на донат заканчиваются 26 числа, а сервер вайпается только 28, возникает вторая проблема - какой смысл платить за сырую котлету? Предложение состоит из двух пунктов в зависимости от того, предпринимались ли какие-то попытки исправить недостатки на сборке. Если изменения внесены, пожалуйста, оформите их в форме анонса к вайпу. Если анонс вышел, а я его пропустил, вина моя. Но я не нашел. Если же нет, то перед вайпом сервера прошу обратить внимание на существенные недостатки, которые опишу ниже: 1. Невозможность использования дизенчантера на сборке, в которой жнец 5 необходим как воздух. Я искренне не понимаю этот запрет 2. Кристалл душ не записывает мобов, следовательно нельзя использовать реактор душ (таумкрафт) 3. Игроки писали о неработающем дк реакторе и энергоядре из драконика. Сам не делал, поэтому утверждать тут не буду 4. Не спавнятся крабы и мобы джунглей(дивайн), из которых падают водяные гранулы и соответственно камни джунглей. Без джунглей не сделать землекрушитель, без водяных гранул модификационный стол 5. Семя разрастания для пилонов гайи практически невозможно найти. Было бы здорово добавить способ получения или увеличить шанс нахождения в данже. 6. Многие хобгоблины не торгуют, сделки не обновляются. Добыть 800 кобольдита (а это даже не вся сборка, только часть аваритии) практически нереально по моим ощущениям. 7. Куда исчез крафт ядра энергии хаоса, ядер хищника? Финальная броня и инструменты в ветке драконика сейчас - посох силы и дк. Возможности сборки позволяют дойти до хищника, но технически это сделать нельзя. Кроме того, у посоха один из рецептов - нерабочий. Его следовало бы убрать. 8. Последний пункт - мое пожелание. Так как с большой верстак из аваритии нельзя автоматизировать, прошу убрать из рецепта катализатора бесконечности нестакуемые предметы. Это ведро жидкой смерти, ведро криотеума, коллектор. Ничего, кроме ненависти к сборке, выкладывание этих предметов раз за разом за собой не несет. Они не трудны в получении, но выкладывание делает сборку неподъемной в моральном ключе. Перечисленные проблемы имеют способ корректировки без вмешательство в код - всегда можно добавить недостающие предметы в список продаж торговца на спавне. Или банально поменять крафт. Также решением может быть добавление механизма покупки душ мобов за монеты. Это про мобов, которые не спавнятся. На мистике низкий онлайн, если выкатить неисправленную сборку, будет сигнал - "нам настолько плевать на мистик, что вы будете играть на альфе до конца жизни". Это погубит сборку, которой нет равных. Прошу по поводу недоработок высказаться @Bubzer, @123XRT, @fefer, @Zxra , @Cheprak, @Cmakoluk
  2. 2 балла
  3. 1 балл
    Приветствую игроков и Администрацию проекта! В наших планах открыть новый техно-магический сервер на версии 1.16.5 и мы хотим узнать ваше мнение о том, какие моды вы хотите видеть на сборке. Основой сборки послужат моды Industrial Foregoing, Botania. Желаете ли вы видеть мод ThaumCraft 6 в основе сборке, либо же заменим его другими магическими модами?
  4. 1 балл
    Насчет продвинутого синтезатора: изменил крафт как и просили, хочу узнать, что думаете. @Jora69 @_Maxsimus_ @HelpBee @Falcon_V @btw
  5. 1 балл
    Приветствую! Прочитал, подумал, поддержал. От себя могу добавить ещё парочку пунктов, которых явно не хватает серверу: Переделка некоторых модов, а скорее их полная уборка. Я не вижу смысла в Immersive, если на нём нет аддонов, ровно как и Tinker's. Оба этих мода лишь добавляют и нагромождают и без того сложную сборку, предлагая малое количество бонусов вне начала игры, что противоречит идее прогрессии всех модов. Однако, Иммёрсив имеет больший потенциал, из-за его аддонов, улучшающих как автоматизацию всего, так и общую интеграцию с остальными модами. Явно не хватает аддона Sanguimancy для мода Blood Magic, позволяющий быстрее и проще автоматизировать любые крафты из блады. Также не хватает автокрафтового верстака на Avaritia, хотя файлы оного в моде присутствуют. Можно рассмотреть к добавлению аддон Аваритии Dense Neutron Collectors, ускоряющий добычу нейтрониума, просто для упрощения игры в её конце. Однако, стоит рассмотреть и начальную стадию игры, а также помощь всем новичкам, только зашедшим на сервер, и мало знакомым с игрой на мод. сервере (боже, храни их души). Для этого стоит пойти на радикальное решение - убрать РПГ моды из сборки, будь то АоА или Дивайн. Это прекрасные моды по своей задумке, а также довольно громоздкие по сравнению с половиной прочих, однако они, в большинстве своём, приносят лишь неудобства для игроков, как новеньких, так и более старых. Из примеров могу привести ужасные залаги из-за мобов, сломанную генерацию мира и некоторые нерабочие крафты (землекрушитель привет). Особенно заметно это сказывается на начале игры, когда буквально везде требуются повреждённые осколки, однако из-за лимита спавна мобов (натурального), удачно их пофармить можно лишь сразу после перезапуска, а при большом онлайне даже это не является гарантом успеха. Самой же больной проблемой в этом всём является практически полное отсутствие желания изучать эти миры, за исключением сверх-нужды. Но, пожалуй самым важным аспектом, который хотелось бы затронуть, является багфикс. Огромное количество багов, недоработок и простой халтуры было допущено при создании этого патча, самыми важными из которых являются вышеупомянутые эндгейм-фичи, как набор хаоса и хищника (проблема которых так и не была решена ещё с прошлого вайпа, в добавок ещё и умер крафт на них), так и кобольдит, который раньше можно было получить через молекулярник, ровно как и семя разрастания, которое сломано и не встаёт. Поэтому, моя просьба, сейчас даже не думать о каких-то обновлениях, а только багфиксах. Это сделает в разы больше, чем любая обнова. Всем спасибо, кто прочитал эту скатерть, я не знаю зачем вы это сделали, но спасибо!
  6. 1 балл
    Хотелось бы видеть технический мод Pneumaticcraft-Repressurized 1.16.5, а также серию модов Thermal Series, ну и новый ImmersiveEngineering-1.16.5-5.1.0-148.
  7. 1 балл
  8. 0 баллов
    Собственно в чём сабж? Вот эта злосчастная кнопка расположена в том месте куда можно интуитивно кликнуть в надежде закрыть окошко(нет даже всплывающего окошка о подтверждении). Предлагаю перенести её в нижнюю часть и/или добавить подтверждение.
  9. 0 баллов
    В аду почти нет свинозомби,летаю часа 2 нашел около 20 свинозомби,а мне надо найти чистых свинозомби ЦЕЛЫХ 500штук!!! Удалите мод Doom или сделайте нормальный спаунрейд
  10. 0 баллов
  11. 0 баллов
    Не не не не,не надо таум 6
×