Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 25.05.2021 во всех областях

  1. 24 балла
    Штош, прекрасный праздник, наполненный ванильностью и неудачными попытками признаться в любви той девочке за первой партой. И раз такое дело, то настало время и мне вкатиться, пока кто-то еще не додумался запилить подобную тематику Так как валентинки- откровенно банально, я позволила себе банальность куда большего уровня: вкладыш love is, в который можно вложить свое эксцентричное понимание любви. Дизайнерские просчеты, недостоверность расположения текста, несостыковка пропорций- это лишь легкий халтураж авторский штрих. Ник: metritaka Сервер: industry1 ❤И всем удачи в конкурсе❤
  2. 18 баллов
    Добрый день, в этой теме можно прочитать список изменений после вайпа на серверах DragonTech Добавлено 4 вида новых руд Новые компоненты и текстуры Компоненты панелей Новые текстуры верстаков + крафты Революция панелей и новые текстуры ThaumCraft + addons DOOM Cobbler IC2 Рюкзаки Draconic EVO + Demonic EVO Botania + addons Эксклюзив
  3. 16 баллов
    Всем привет! Прошли те времена, когда внешне выделиться на сервере можно было только своим скином. Сейчас на LemonCraft можно выбрать для себя лучшее из уникальной кастомизации и создать неповторимый образ своего игрового персонажа. С уверенностью можно сказать, что сделать это нереально, если у вас нет крыльев (а к ним захочется эффекты, трейл, желательно питомца еще завести… но об этом позже). Итак, крылья. Начинаю с них не только потому что этот вид кастомизации очень популярен у игроков (хотя это одна из причин). Дело больше в другом. Встретить игрока на сервере и не заметить шикарные цветные крылья невозможно. Распахнутые в полёте, крылья плавно взмахивают и опускаются, показывая всю красоту текстур. Хочется подойти поближе и рассмотреть раскраску каждого перышка, понаблюдать за переходами цветов. Движения крыльев просто зачаровывают. Кажется, что от них исходит волшебный шелест, погружающий в полугипнотическое состояние. Каждый вид крыльев неповторим. Первое визуальное впечатление задает тон восприятию игрока как личности в целом. Предлагаю вам самим взглянуть на крылья разной раскраски и оценить свои эмоции. Благодарю администратора BlackRainbow за помощь при подготовке обзора. Мои любимые крылья на данный момент - вот эти белые, с радужным оперением от Gromozeka186 (огромное спасибо Алисе за эту красоту). Нежные лиловые расцветки тоже обожаю. Виверн крылья выдержаны именно в такой изысканной палитре. Темнее и насыщенней смотрятся фиолетовые космический крылья, очень красивые на мой взгляд. Фиолетовые с изумрудными перьями - неожиданное и очень выигрышное сочетание. В моих любимых нежно-голубых тонах и эти крылья, и самый дорогой для меня пингвинчик от ROK_1808 (да-да, это я) Бесподобный яркий аквамарин! Красоту не передать скрином, это надо видеть в игре! Один из вариантов для ценителей, я бы сказала гурманов цвета, - крылья всех оттенков пепла. Обожаю.. Удивительный цвет, не под мой скин, конечно, но вы можете подобрать, и будет смотреться изумительно красиво. В огненно-желтых тонах есть несколько вариантов. От прям огня (огненные крылья очень дорогие, их можно купить на спавне за монеты) до дымных угольных оттенков. Последние были мне дорогим подарком и носила их весь прошлый вайп. Отдельная тема - борьба добра со злом. Ангелы и демоны. От вида и размаха этих крыльев просто срывает крышу, особенно если дополнить их эффектами. Миленько смотрятся ангельские крылышки в зимней обстановке рядом со снеговичком от buka22. Финальным штрихом, такой вишенкой на торте - очень необычные крылышки от ForgeTheDragon. Такие разные образы с ними можно создать! Вампирская вечеринка - повод выделиться своим видом. Но можно и просто прогуливаться так по серверу. Получить крылья их можно несколькими способами: · Выбить кейса, купленного в магазине за лимоны (варианты крыльев рандомные); · Есть шанс удачно открыть кейсы с кастомизацией, которые выдаются игрокам за отыгранное время; · Также можно получить крылья за победу в ивентах и конкурсах, если организаторы учли пожелания игроков; · Крылья приятно получить в подарок от друзей или, как вариант, купить за игровую валюту у других игроков. Ну, и конечно, обзор был бы не полным без восхитительных крыльев Koya, которые есть только у владельцев наивысшей привилегии проекта. Надеюсь, вы выбрали понравившиеся вам крылышки. Теперь можно наслаждаться и самой игрой, и тем впечатлением, которое производите на других. Приятной игры на серверах LemonCraft и ярких незабываемых эмоций!
  4. 16 баллов
    Приветствую коллег шахтеров, металлургов и инженеров! Гайд, который вы читаете, посвящен этапам развития на Industry 2 и важности планирования, последовательности и терпения. Я надеюсь, что руководство поможет новым игрокам быстрее освоиться на сборке и узнать фишки и тонкости, которые обычно не упоминают в гайдах. На этой странице я постарался поделиться опытом, заработанным более чем за тысячу часов игры. Перед началом хотелось бы выразить благодарность за помощь в создании статьи моему тиммейту @Roger_Mendes, а также @R_KOTIK , @SHEMAITA , bahabox и Slayd9r за участие в сценках. Приятного чтения. И начать историю хотелось бы с небольшой притчи. На днях в соседнем цехе нашего завода случилось чрезвычайное происшествие. Начальник производственного цеха @Roger_Mendes , узнав, что на соседнем заводе уже собрали Кибер-перчатку, решил потратить месячный бюджет на производство инструмента, чтобы не отставать от коллег. Однако не имея современного оборудования и инструментов, производство атрибута заняло достаточно длительное время. Цеху пришлось туго затянуть пояс, приостановить производство системно-значимых компонентов и товаров, а также взять несколько кредитов под залог производственных зданий. С горем пополам, коллективу удалось достичь поставленной цели и похвастаться перед конкурентами достоянием завода. Не совладав с силой, которую дает перчатка, Роджер решает тут же опробовать ее мощь. И теряет перчатку Плохо спланировав производство и потратив последние ресурсы на ненужный инструмент, у Роджера не осталось средств на содержание завода. Станки, оборудование и производственные здания были распроданы за гроши, чтобы заплатить по долгам. А Роджер отправился на северный полюс продавать пингвинам лёд Мораль истории Роджера заключается в том, что создавать дорогостоящие вещи следует лишь тогда, когда вы готовы это сделать. Главное в любой стратегии - последовательность. Не секрет, что в каждой игре про развитие и эволюцию есть свои стадии. Принято выделять три - Early game (Ранняя игра), Mid game (середина игры), Late game (поздняя стадия игры). Но в майнкрафте мы привыкли отдельно выделять End game - конец игры, когда и создаются самые крутые и дорогие вещи. Зачем нужно разделять стадии игры? Для того, чтобы трезво оценивать свои возможности, использовать максимально эффективные тактики и приемы, которые уместны на вашем этапе. Простейшие примеры пустой траты времени - попытка создания лазерных буров или квантовых вещей в ранней игре. Я разделил процесс развития на Industry 2 на пять этапов - каменный век, промышленную революцию, индустриализацию, новое время и лазерный век. Ниже представлена таблица, по которой легко сориентироваться, к чему нужно стремиться в зависимости от вашего этапа. Ключевые вещи, на которые стоит обратить внимание - добыча ресурсов и энергии. Этапы развития Industry 2 Каменный век Промышленная революция Индустриализация Новое время Лазерный век Добыча ресурсов Тёмная кирка(@Ender IO), шахтерский бур (@Industrial Craft 2), большая горная дрель (@GraviSuiteReloaded) Атомный разборщик (@Mekanism), продвинутая буровая установка (ПБУ – @Industrial Craft 2) Ваджра(@GravitationSuite), большая иридиевая дрель (@GraviSuiteReloaded), экскаватор (@Immersive Engineering) Жидкая материя (IC2), лазерные буры (@minefactory reloaded) Жидкая материя (IC2), лазерные буры (@minefactory reloaded), антиматерия (iv - @level storage mod), Кибер-перчатка (@HuskyArmors), Торсионный разборщик (@Avaritia) Производство энергии Генератор стирлинга (@Ender IO), магмовый генератор (@Thermal Expansion), термоэлектрический генератор (@Immersive Engineering) Большой реактор (@Big reactors) Газовый генератор (@MekanismGenerators) Термоядерный реактор (@MekanismGenerators) Турбина (@mekanismGenerators), Квантовые солнечные панели (@Advanced Solar Panels) Производство энергии (мощность) 0 rf/t - 8 k rf/t 2 k rf/t - 40k rf/t 8 k rf/t – 320 k rf/t 200 k rf/t – 9.78 m rf/t 20 m rf/t - 300 m rf/t (при большей мощности выработка будет больше потребления) Хранение энергии 400k rf – 80 m rf (энергетические ячейки @Thermal Expansion) 3.2 GRf+ (Индукционная матрица - @Mekanism) 25.6 GRF+ (Индукционная матрица - @Mekanism) 204.8 GRF+ (Индукционная матрица - @Mekanism) 1 TRF + (Индукционная матрица - @Mekanism) Обработка руды (руда:слитки) 1:1, 1:2 1:3 1:4 1:4 1:4 Автоматизация Воронки, предметные трубы (@Ender IO) МЭ система без автокрафта (@Applied Energistics 2 – AE2), вывод готовой продукции из механизмов в интерфейс предметными трубами) Классический автокрафт с использованием шаблонов Автокрафт + конвейер (фабрики) без контроля количества производства Автокрафт + фабрики с контролем количества продукции излучателями уровня. 1 механизм или фабрика производит только 1 ресурс до определенного количества. Броня Броня из тёмной стали (@Ender IO), нано-броня (@IC2) Улучшенный нано-жилет (@GraviSuiteReloaded) Энергетическая броня (@Energy Additions) Квантовая броня (@IC2) Продвинутая энергетическая броня (@Energy Additions) Силовой сет (@Level storage mod) Антиматерная броня (@Level Storage Mod), галактическая броня (@HuskyArmors), инфинити-сет (@Avaritia) Завершение этапа Стабильная автономная энергия 4 k rf/t+, создание первой ПБУ, стабильная обработка руды 1:2, частичная автоматизация (все ресурсы из механизмов идут в сундук/автоматически сортируются по сундукам) Стабильная энергия, которая не теряет мощность ближайшие 24 часа, возможность поддержания одновременной работы 2 экскаваторов или 9 ПБУ, стабильная обработка руды 1:3, автокрафт компонентов @AE2 (ячейки, интерфейсы, шаблоны), возможность создания 256+ ускорителей (IC2) Возможность создания термоядерного реактора и инфраструктуры для производства топлива (дейтерия и трития), стабильная работа газовых генераторов и производства топлива (этилена), автоматизация создания вималита и ограненных розовых кристаллов (для лазерных буров), конвейер сплавов и схем, вольфрамовой стали, создание дуговой печи (@Immersive Engineering) Стабильность работы термоядерного реактора и создания топлива, 60+ лазерных буров, стабильная обработка руды 1:4, «умная материя» (1 репликатор производит 1 ресурс с контролем количества), создание первого айви-генератора (генератора антиматерии) Создание моржа Комментарии, замечания, пояснения, советы и профессиональнй опыт Добыча ресурсов Броня и инструменты из тёмной стали Атомный разборщик Продвинутая буровая установка Ваджра Экскаватор Лазерные буры Производство энергии Термоэлектрические генераторы Большой реактор [@Big reactors] Газовый генератор Термоядерный реактор [@Mekanism] Турбина [@Mekanism] Хранение энергии Энергоячейки [@Thermal] Обработка руды Обработка руды Автоматизация Автоматизация в начале игры Большое спасибо за ваше внимание, очень надеюсь, что полученные знания пригодятся вам на практике. Я буду счастлив, если вы выскажете своё мнение в комментариях или зададите интересующие вопросы. Предложения по новым гайдам также приветствуются. Через пару недель мы будем встречать новый год, поэтому хотелось бы пожелать вам увлекательных знаний и только приятных впечатлений от игры. Ну и чтобы реактор не вырубался. Ваш Jora69
  5. 15 баллов
    Совсем недавно меня заинтересовали трейлы и то, что новых почти нет! Но взяв в руку графический планшет и стилус с легкостью можно это исправить. Я давно занимаюсь рисованием, правда самоучка, но и мне есть что показать вам от себя, предоставляю парочку новых трейлов: Любовный трейл: Сакура трейл: Звездный трейл: Небесный трейл: Лайм трейл: Лимон трейл: И лимон трейл в виде целых лимонов: У меня в планах уже есть парочка идей насчет новых текстур, но и с радостью выслушаю ваши предпочтения и постараюсь воплотить в реальность. Было бы неплохо если так же оставили свой отзыв насчет работ.
  6. 15 баллов
  7. 14 баллов
    Приветствую в статье, посвященной МЭ системе. Мод - Applied Energetics. В этой статье не будет подробного объяснения всего. Я расскажу о том, как красиво, мудро и правильно организовать вашу сеть. Ваша МЭ громоздка? Она часто вырубается, хотя энергии более чем есть? вы путаетесь в каналах? Эта статья для вас Для комфортного и полного понимания этого гайда вы должно владеть: 1)Умением разбивать на чанки, понимать какая прогрузка на вашем сервере, почему центральный чанк должен быть и почему он должен быть свободный, какие блоки кушают ваш fps сильнее других и прочее. То есть, продвинутое знание модов и опыт пользования ими. 2)Полными или близкими к полным знаниями МЭ системы. Пониманием, опытом постройки, настройки и автоматизации ваших ресурсов. 3) Пониманием того, что вы будете автоматизировать. Например, вы решили сделать схему из мода Mekanism - вам надо владеть им чуть более чем хорошо, чтобы сделать максимально компактно, умно, красиво и желательно перспективно (с возможностью симметричного расширения например по вертикали). После моего слегка наглого и может завышенного требования начнем. Чанковка Мэ система Туннели Скажу пару слов о трубах, покажу пример в трех картинках. Плохо (thermal трубы+ 16 каналов МЭ Средне (подходящая энергетическая труба и всего 1 канал МЭ, фильтры в трубах в помощь+ настройках в самом интерфейсе. Не забудьте отключить его видимость в МЭ!) Отлично (компактно, все в 1 блоке, на 2 каналах{} + снизу, чтобы закрыть фасадом и спрятать абсолютно все трубы) Спасибо за прочтение, надеюсь было полезно, мой второй гайд) Всем удачи) P.S. Пожалуйста, не лепите всё вокруг МЭ...,а тем более вплотную...ну некрасиво
  8. 14 баллов
    MineTweaker - модификация, которая позволит Вам удалять/добавлять/изменять рецепты. ModTweaker - модификация, которая позволит Вам взаимодействовать с многими популярными модификациями, которые MineTweaker не поддерживает изначально. Модификация работают на скриптовом языке - ZenSсript. Все файлы данного языка помечаются в формате .zs, к примеру MySсripts.zs, в другом формате модификация не распознает все Ваши скрипты и они не будут загружены. [EU] Официальная документация. (В ней нет многих моментов) Перед созданием скриптов с нуля необходимо причитать хотя бы теорию! Основная теория Код Переменные NBT OreDict Tooltip Комментарии Minecraft Applied Energistics 2 Alfheim Avaritia Botania BloodMagic BuildCraft Chisel Demonic Evolution Ex Nihilo Extra Utilites Forestry Industrial Craft 2 Immersive Engineering MineFactory Reloaded Mekanism Not Enough Items (NEI) Thaumcraft 4 The Six Jars The Solar Synthesis Thermal Expansion TechReborn Благодарность @EgorLumpov2005 Tinker`s Construct Witching Gadgets За помощью - vk.com/mts2200
  9. 14 баллов
    Масленица на LemonCraft Приветствую всех желающих, решивших прочитать данную тему. Я предлагаю вам окунуться в атмосферу традиционного славянского праздника - Масленицу! На этом празднике принято провожать зиму песнями на ледяных горках, есть блины и сжигать на костре соломенное чучело. Надеюсь, что прошедшая зима оставит для всех только хорошие воспоминания, вы оставите свои обиды на других людей и вместе с ними будете встречать долгожданную весну! Сроки проведения и призовые места: Работы принимаются с 21.02.2022 до 06.03.2022 включительно. (Даты вайпов неизвестны, но есть вероятность, что они могут произойти во время проведения конкурса. НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую сохранять скриншоты построек, во избежание потерь). 7 человек, чьи работы окажутся самыми лучшими по мнению состава жюри, получат 750 лимонов на счёт и уникальную кастомизацию в виде тематического кубка в слот для питомцев НАВСЕГДА. Кастомизация будет доступна только на серверах версии 1.7.10, кроме сервера OneBlock. Кубок победителя в Масленице Также все остальные участники конкурса получат тематический кубок НАВСЕГДА Кубок участника в Масленице Оглашение результатов: Результаты появятся в теме отдельным сообщением в течении 3-х дней после закрытия темы (до 9-го марта результаты будут при любых обстоятельствах). Суть конкурса: Для участия в конкурсе вы должны построить тематическую локацию в стиле празднования масленицы (Соломенное чучело, блины, снежные горки, танцы и прочее). Правила: 1. Запрещается нарушать правила проекта. 2. Постройка не должна копировать чужие работы/идеи. 3. Запрещается использование графического редактора на скриншотах. 4. Один автор может опубликовать только одну работу. 5. В этой теме публикуются только работы, обсуждение будет идти здесь(кликабельно) Шаблон оформления работы: 1. Никнейм; 2. Сервер; 3. Координаты; 4. Скриншоты работы. Желаю всем приятного строительства!
  10. 14 баллов
    Здравствуйте, космонавты! В этой теме вы можете ознакомится с будущим обновлением для сервера SpaceTech. Тема открыта для критики и комментариев, исходя от вашего мнения что-то может изменится. Технические изменения Добавлены новые вопросы для чат-викторины. Добавлена новая кастомизация, новые декорации. Оптимизирован мод Ender IO. Оптимизированы Активаторы, Сборщики из ThermalExpansion. Оптимизирована генерация чанков на планетах из мода GalaxySpace. Оптимизирован мод Forestry. Проведены небольшие оптимизации клиента, наибольший эффект заметят владельцы AMD видеокарт. Изменен курс обмена монет на forceXp в Jedi/Sith Holocron. [1 монета = 10 forceXp]. Изменены текстуры панелям из модов Super Solar Panels и Integrated Solar Panels. Добавлен новый мод Ultimate Compactor. [Данный мод добавляет механизм сделанный на основе компрессора из мода Avaritia, автор: mts2200, большое ему спасибо!]. Добавлены новые ветки квестов, изменены некоторые старые. Исправлен баг с перемещением в Глубокую Темноту. Удалены некоторые предметы из мода CustomThings, а так же добавлены новые. Добавлены новые руды Вандаиумовая руда Резерфордиумовая руда Чароитовая руда Окаменелый Цирконий Нефритовая руда Рутиловая руда Дракониевая руда Духовная руда Тритонитовая руда Солнечная руда Добавлены новые предметы Сверхпрочное покрытие/сверхпрочный композитный слиток 7-ого уровня Пластины Пустая капсула и наполненная Концентрированным Облачным Семенем капсула Модули Абсолютная пыль и абсолютный слиток Философский камень Добавлены новые инструменты Меч-реликвия Аскалон Кирка-реликвия Риф Топор-реликвия Арбор Лопата-реликвия Орбем Изменены/добавлены крафты Инструменты из Draconic/Demonic Evolution Костяные инструменты Инструменты Виверны Инструменты Дракона Броня из Draconic/Demonic Evolution Броня Виверны Броня Дракона Демоническая броня Броня Хищника Предметы/блоки Солнечные панели
  11. 14 баллов
    Вам необходимо создать тему, содержащую ваше заявление, в один из следующих разделов форума: Технические сервера (Industry, SpaceTech, HiTech, Techno) Магические сервера (BloodMagic, DivineRPG, Wizard) PixelMon сервера (Pixelmon) Техно-Магические сервера (TechnoMagic, SkyTechnoMagic, ProjectSky, DragonTech, MysticTech, TechnoRPG, ManaRPG, MysticalBlock, Create+) ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ: Возраст строго с 16 и более лет. Будьте готовы предъявить паспорт, права или другие документы, которые подтвердят вашу личность и ваш возраст. Отсутствие других аккаунтов и блокировок. Если все-таки была блокировка, то необходимо в заявке пояснить причину наказания. Если все-таки создавали дополнительные аккаунты, то необходимо пояснить цель создания. Грамотная письменная речь (Если вы знаете, что вы постоянно матерились или нарушали иные пункты правил и получали блокировку чата за неоднократные нарушения - не подавайте заявление). *Разрешенные маты на серверах всё ещё запрещены для употребления модерацией, потому не рекомендуется наличие нецензурной брани в чате от Вашего лица. Наличие страницы в Вконтакте с возможностью получать личные сообщения от всех пользователей. Как минимум МЕСЯЦ игры на на сервере, на который вы подаете заявление. Если у вас низкая игровая активность или вы не играли на нашем проекте - не подавайте заявку. Если после подачи заявки вы по какой-либо причине будете отсутствовать - оповестите в теме с заявкой. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ: Заявка должна быть оставлена отдельной темой на определенный сервер в соответствующий раздел. Допускается только одно заявление на 1 сервер. Заявка должна выглядеть, как текст свободной формы (Внимание! Не пишите никакие анкеты, ответы по пунктам). Заявка должна содержать более 200 слов. Если вы не знаете, что еще сообщить, тогда не отправляйте заявку. Для рассмотрения нам нужно как можно больше информации о вас: как давно вы играете, как часто играете, какие моды знаете, почему решили стать модератором, что вас не устраивает на сервере, что вы хотите добавить, чем вы занимаетесь в жизни, с какими проблемами мы можем столкнуться, если одобрим вас в коллектив и так далее. В заявке должна быть указана ссылка на вашу страницу Вконтакте (Личка должна быть открыта). ВАЖНО ЗНАТЬ: Если Вы получили ответ на форуме, значит Ваша заявка находится на рассмотрении. Если ответ на форуме не получен, но Вам написали - не отвечайте, это мошенники! Обратите внимание, что администрация не будет Вас просить ничего скачать. Вредоносное ПО распространяют мошенники с целью получения ваших данных. Обдумайте свое решение перед составлением заявления и помните, что первое впечатление нельзя произвести дважды.
  12. 13 баллов
    Всем привет! сразу говорю: мод и гайд расчитан на новичков и коллекционеров, в топеры на этом моде невозможно выйти. Это полный гайд по новому моду "Atum", добавленный на магические сервера. Поехали! Сам мод из себя представляет бесконечный пустынный мир, и целостно посвящён эпохе древнего Египта, но не в этом суть! Для того, что бы начать развитие в данном моде, нам нужно построить следующую конструкцию: Однако, для активации же портала - нам требуется не только сама конструкция, а еще и скарабей, который активирует портал, вот его крафт: Всё предельно просто, нажимаем ПКМ по воде и воа-ля, он активируется! Зайдя в мир, мы увидим такую картину: Какие-то непонятные деревья, какие-то непонятные кустики, такой пустой и странный мир, вообще ничего не понятно, это для чего? Это почему? Это как? Это зачем? И прочие вопросы вас больше не побеспокоят, ведь щас я вам всё так поведаю, что вы сами гидами станете после прочтения этого гайда Для начала, нам нужно ознакомиться с мини-данжами и основным данжем мира. Мини-данжей всего три: Руины гробницы (Александрийская) Библиотека Оазис Примечание: лут в сундуках мини-данжей не отличается! А самый крупный данж - это Гробница фараона. Давайте рассмотрим всё по порядку. Руины гробницы: Конструкция представляет из себя маленькие руины, с сундуком внутри руин, примерные предметы, которые могут быть будучи лутом в сундуке: Нить, Железный слиток, Золотой слиток, Кость. (Александрийская) Библиотека: Конструкция представляет из себя огромное здание, похожее на дворец, с закрытым входом, который если раскопать - можно попасть в данную комнату, эта комната является подобием Александрийской Библиотеки (Вики), являющейся историческим ресурсом. Ничего кроме книг, факелов и дерева в этом здании - вы найти не сможете, однако, для тех, кому нужны книги - это идеальный шанс получить их. Оазис: А эта конструкция олицетворяет самый настоящий оазис посреди сухой и иссушающей пустыни, скорее всего, тут кто-то был, поэтому оставил свои ресурсы в сундуке, дабы помочь нынешним проходим- цам, возможно, это был даже сам фараон! Но кто его знает.. Гробница фараона: Внешне имеет вид пирамиды, у которой нужно найти вход, что доволь -но тяжело, ведь чаще всего пирамиды спавнятся не на поверхности, а на половину где-то закопанные под песком, но это пол беды, после того, как вы обнаружите вход в гробницу, вам нужно будет пройти лабиринт, который, слава Богу Ра имеет лишь 1 ярус и как только вы пройдете этот лабиринт - вы сразу же пройдете в комнату босса, она будет выглядеть так: Если вы не имеете хорошего снаряжения или умения пвпшиться на уровне топеров - даже не думайте открывать этот "безобидный" сундук, ведь как только вы его откроете - ваш сразу поразит фараон с мумиями, но если вы всё же решитесь - вы либо самоубийца, либо вы действительно подготовились и готовы надрать зад этому нубу. Кстати говоря, выглядит он и его мумии так: Статистика: Фараон hp: 300/300 damage: 8 (не пробивает броню) Мумия(спавнятся каждые -50/100hp от босса) hp: 20/20 damage: 4,5 (не пробивает броню) Сразу же, после того, как мы ознакомились с основной частью атума, мы можем перейти к главному этапу развития, их тут два: Первый вариант развития событий обязывает вас ходить по гробницам и бесконечно нарушать покой фараона, пока мы не соберем все уникальные предметы, падающие с фараона, то есть выбивать с него дроп, который я покажу позже. Второй же вариант нас обязывает просто ходить по миру и убивать монстров, то есть отречься от фараона и перейти на обычных мобов, коллекционируя их оружия, броню и прочее. Сейчас мы просмотрим второй вариант, т.к. он менее объёмный, а затем перейдем к первому варианту, который в 3-4 раза сложнее У нас есть 4 основных моба, с которых падает более-менее хороший дроп, а не мусор, в виде плоти, костей и ниток. Рассмотрим первого, нашего красавчика зовут "Каменный солдат", будем называть его "Тимми" Он выглядит так: И делится дропом, в виде своего меча, который довольно-таки сильно отталкивает, про него больше нечего сказать, ведь он скучноват, не будьте как Тимми. Так-с, какой же счастливчик попал на этот обзор под номером два? Ах! Да это же бандит-воин! Будем называть его Олежка, В виде дропа наш Олежка отдаёт нам свой меч и ничего больше, еще один скучный персонаж =(. Плохая работа, Алег. Далее мы имеем дело с братанчиком нашего Олега - бандитом-стрелком, пускай будет Ереваном, имеет такой вид: Хорошняк пацан, косяков за спиной не имеет, дропает свой лук, с которого вы можете стрелять в небо, иууу. Тут же у нас очень интересный индивид, который наверное, самый лучший из всех выше перечисленных позывной "Командир бандитор", Колянчик. Постоянно тусуется со своими корешами, нельзя встретить одного, (го 1х1 или зассал?), дропает всё своё снаряжение Далее мы рассмотрим первый вариант, где мы фармим на боссах, фармить мы будем экипировку с фараонов. Собственно, сама суть должна быть понятна - бегаем по миру, ищем пирамиды и убиваем фараонов. Принцип добычи тот же самый, всего видов экипировки из фараона может выпасть 31 шт, сейчас я их перечислю: Вот и вся цель мода! Спасибо за прочтение этого гайда, пытался максимально разжёвывать, дабы понял каждый.
  13. 13 баллов
    Доброго времени суток! В данной теме будет рассмотрен новый мод на Industry 2 - Industrial Upgrade, дополнение к IndustrialCraft 2, дающее возможность в полной мере окунуться в мир техники. Итак, начнем. Руды Механизмы Энергия Модули Инструменты С уважением, команда Industry 2!
  14. 13 баллов
    Легендарный Квантовый Котоморж пожарил праздничные блинцы, пока сидел где-то в локациях under'a (Industry-1/3) вне времени и пространства. Представляет собой модификацию моржа из extracells, раскрашенную, с ушками и блинцами. Как модификация обычного моржа, может быть подставлен вместо стандартной модельки моржа с помощью ресурспака (и будет видно на сервере, да). Блины идут в одном блоке с моржом. Для уменьшения размера была спилена основа для подвижности при анимации активации моржа. Картинки:
  15. 12 баллов
    При рисовании ни один лавдиск не пострадал,а вот кому-то досталось от шарпедо :Р Ник: Iriska13 Сервер: PixelmonUp
  16. 12 баллов
    Приветствую всех начинающих и уже опытных тауматургов! В этом гайде хочу рассказать о таком моде как The Six Jars. Что же в нем такого особенного? На данный момент в нем есть то, что меняет законы ферм, и это без преувеличения. Новички и знатоки таумкрафта! Из гайда вы узнаете, как получить за короткое время не только ресурсы практически в безграничных количествах, но и опыт, тоже в колоссальных объемах. Ну что же, приступим. Открываем раздел «Изобретения». Счастливые обладатели таумономикона с изученными исследованиями в этом разделе могут наблюдать такую картину: Ниточка исследований слева – это реактор душ и к нему кристаллы разных уровней. Крафт конструкции реактора душ довольно несложный, если сразу подготовить все ресурсы. На первом этапе крафтим сам реактор и активируем его жезлом. Получится красивая, но пока пустая, а потому бесполезная конструкция. Второй, не менее важный и точно более ответственный шаг - создание и наполнение кристалла души. Всего их пять, каждый вид имеет свои особенности: Кристалл душ Багровый кристалл душ Инфернальный кристалл душ Темнейший кристалл душ 5. Туманный кристалл душ Как наполнить кристалл душ? Для того что бы наполнить кристалл души достаточно иметь его в инвентаре. Ничего сложного, если учитывать несколько нюансов. Итак, внимание: будьте осторожны при убийстве мобов при первом наполнении так как кристалл очистить будет нельзя, и вам придется создавать новый; 2) при улучшении кристалла душ его нужно заполнять полностью; 3) для наполнения некоторых кристаллов потребуются чистые души. Что это значит? Объясню: с наполнением кристаллов душ определенных мобов от вас потребуется достаточно много времени и терпения. Мобов придется искать, бегать за ними и каждого убивать как в старые добрые времена ванильного майнкрафта, но оно того стоит! Другими словами, тут придется по старинке - меч в руки и вперед. А если не меч? Хм.. Топ 3 средств убийства мобов для наполнения кристалла души 1. Коса Легендарного Херобрина 2. Пробужденный Ихориевый Меч 3. Палаш Первородной Погибели Так вот, какое бы подходящее оружие вы не выбрали, придется погоняться, например, за эндерменами. Причем для нашей цели счет убийств доходит до тысячи. Но это даже хорошо: будет запас кристаллов энда, так как в реакторе они не дропаются. А вот с остальными душами будет проще. На выручку приходят клетка гнева, пьедестал некроманта и сами спавнера. С жителями так вообще просто, их нужно немного, а вот выгода от них на вес золота. Приведу пример: дроп с жителей (для наполнения кристалла души в этом случае использовал клетку гнева) - золотая монетка. Сама по себе, кроме как источник эссенции Lucrum, она бесполезна. А вот если переплавить её в золотой самородок, сделать из самородков слитки, а потом и блоки золота… И вот тут я хочу поделиться с вами большим секретом. Берём реактор с туманным кристаллом, под сам реактор ставим воронку и адскую печь, а там уже по желанию сколько вы хотите сундуков. В результате вашей кропотливой работы получается следующая конструкция: Остается после нескольких часов присутствия возле реактора собрать самородки из сундуков и перевести их в слитки. Поверьте, скоро места для слитков не будет хватать, так что советую сразу делать золотые блоки. Сам реактор работает в автоматическом режиме, все остальное будет зависеть от кристалла, который вы используете. Кристаллы душ кончаются или есть какой-то бесконечный? Все кристаллы душ имеют прочность, кроме туманного: он бесконечный и стоит своего крафта. Я использовал далеко не везде туманный кристалл, если каких-то ресурсов требуется не так много. В случае как с кристаллом душ, наполненным курицами я использовал вместо туманного темнейший кристалл. Его вам хватит до конца вайпа: столько перьев израсходовать сложно даже с потребностями команды из пяти человек, а там еще будет и мясо курицы, так что едой вы тоже обеспечены. Ускорение реактора Хочу добавить, что работу реактора можно ускорить эссенцией Spiritus, можно подать как в банках, так и через зеркало эссенции. Её я обычно использовал на реакторе с чешуйками: в реакторе с них лута нет (эх, прощайте бесконечные изумруды), но зато опыта вам получить удастся ну оооочень много. Надеюсь, вы уже заходите на сервер, чтобы как можно скорее поставить у себя на базе реактор душ, а лучше несколько, и выиграть соревнование фарма ресурсов у других игроков.
  17. 11 баллов
    Вы хотите иметь максимум возможностей, выделяться на сервере, быть заметнее за счет уникальной кастомизации, пользоваться всеобщим вниманием и уважением как владелец самой крутой привилегии? О чем речь? Конечно же, о привилегии Койа! Koya - самая престижная привилегия на LemonCraft, превосходящая по возможностям Diamond. Владельцам Koya доступно самое большое количество регионов, а их размеры - рекордные среди привилегий. Доступное количество точек дома и приглашений позволяет играть, практически ни в чем себя не ограничивая. В том числе создавать варпы, из которых даже публичных Koya может установить целых три. Моментальное телепортирование по координатам, иммунитет на кик из рг, установка скорости полета – всё это для удобства игроков с наивысшей привилегией.· Веселые игроки c Koya могут троллить друзей забавными звуками или метать красные молнии командой /troll. Можно безобидно ударить другого игрока красной молнией /troll ник. Урон при этом не наносится. Из доступных для отправки звуков командой /troll sound ник звук: песня Валакаса мур-мур, Светлана Здравствуй, Даб-Даб, Жмышенко, Альберт, Не понял, Стук в дверь. *Количество использования команды /troll в день ограничено. На вас не будет действовать черный список варпа. Также у Койа действует защита от кика с региона. Только в ките этой привилегии есть уникальные огромные, очень красивые крылья и эффект осыпающихся огненных лепестков. Уникальная анимированная кастомизация светящихся листьев оставляет за игроком яркий след при полёте или ходьбе. В дополнение у вас будет милый питомец, огненная юбка и украшение-веночек из цветов. При входе на сервер каждый день в чате будет отображаться сообщение для всех игроков, что вы зашли на сервер. Koya очень заметны в общем чате. Только у них есть уникальный переливающийся радужный префикс и возможность заявить всем о своем отсутствии пометкой «отошел». После покупки статуса у вас будет возможность получить уникальную роль на форуме и в нашем дискорд сервере Все подробности можно найти в разделе квестов, посвященном привилегии Koya. Привилегия выдается навсегда. Если у вас остались вопросы, а также для того, чтобы купить Койю, напишите в группу проекта ВКонтакте. Приятной игры на LemonCraft!
  18. 11 баллов
  19. 11 баллов
    Хотелось бы уже увидеть и на лемон крафте новые механизме сжатые и улучшение) вот бы добавили новый аддон TheSixJars, вот там только не хватает новый Алхимической конструкции 2 уровня - вы спросите зачем? На данный момент они слишком медленные прямо ужас, а если ставить много то тпсу и фпс'у плохо очень.. Так-же хотелось бы видеть новый мнемонический матрица по 4-16 крафтов , чтобы больше хранил крафты а не по одному) ещё бы ускоритель сосаные вещей на матрице, когда на сервере много людей то матрица кушает 1 вещь по 20-30 секунд.. это ужасно Теперь хочу затронуть аплайд) так-же хочется видеть сжатые блок обработки созданий (9 операций, 81 операцию и 729 операций) было бы не плохо если добавили "Продвинутый молекулярный сборщик" - что бы он совершал по 64 операций за раз) - спросите зачем? а это для того чтобы ставить мэ интерфейсы х36 и делалось все быстро.. а-то щас если ставить интерфейсы х36 то все автокрафты стопятся т.к все в одном мольке крафтится.. и все плохо и жутко долго, а так будет более менее быстро и компактно. а так-же новые карты на больше чем 16 лям.. и эссенций так-же некоторые идей взяти с других проектов если что не бейте, и за мой ошибки(
  20. 11 баллов
    Вот и подошел долгожданный момент для участников конкурса мемов – оглашение результатов. Многие работы оказались очень смешными, с уникальным забавным смыслом, а кое-какие - на пределе высшей отметки условной шкалы мемности. С радостью представляем результаты голосования жюри. Призовые места распределились так: 1 место в конкурсе занимает мем о ярких эмоциях создателя проекта LemonCraft. Автор - Sceptik (1000 лимонов); 2 место мем о реакции модераторов на самый популярный вопрос на серверах проекта. Автор - WAFLY (800 лимонов); 3 место - мем о скрытых нюансах и оборотной стороне успешности. Автор – Dendi5128 (650 лимонов); 4 место мем о том, как LemonCraft влияет на восприятие реальности. Автор BedbI_C_BaIIIkoi (500 лимонов); 5 место и по 400 лимонов каждому автору вручаем за мемы о неудачной шутке игрока и молниеносной реакции модератора (WAFLY) и «честное лицо дюпера» (Funtartik); 6 место занял мем «Есть то, чего глаза узреть не в силах, но сердце видит чётче и ясней» о невидимом присутствии модерации на серверах LemonCraft. Автор KopTe3 (300 лимонов); 7 место – мем о явно-неявных преимуществах и истинном превосходстве. Автор Funtartik (200 лимонов); И завершает топ мемов, заняв 8 место, работа автора ILUMINAT112 о превратностях судьбы (150 лимонов). Дополнительный приз – кастомизацию лемон-мопсы - забирает автор самого «лимонного» мема - BedbI_C_BaIIIkoi, который вполне убедительно смог объяснить жюри написание слова ЛЕМОН. Поздравляем всех победителей конкурса! Спасибо всем, кто принял участие! Побольше вам улыбок, радости, удачных шуток и веселых ситуаций в игре на серверах LemonCraft! До встречи на следующих конкурсах!
  21. 11 баллов
  22. 11 баллов
    Дорогие ИГРОКИ и АДМИНИСТРАЦИЯ проекта Lemoncraft! Хочу поздравить всех с наступающим новым 2022 годом! С Новым годом! Пусть этот год принесет нам много счастья, удачи, улыбок, тепла и света. Пусть он будет полон ярких красок, приятных впечатлений и радостных событий. Желаю всем в новом году быть здоровыми, красивыми, любимыми и успешными! Спасибо всем тем кто в этом году был с нами и прошел не один вайп,ивенты и много всего другого!
  23. 11 баллов
    Приветствую вас, уважаемые игроки! Совместно с @buka22 мы подготовили для вас тематическую кастомизацию, которая будет посвящена Хэллоуину. Если у вас есть еще какие-то идеи - пишите в эту тему и мы постараемся их воплотить. Список уже готовой кастомизации вы можете увидеть ниже. Шляпа ведьмы: Призраки (по мотивам японских плюшевых кукл тэру-тэру-бозу): Демоническое сердце: Рожки и хвост демона: Ангельский нимб: Питомец тыковка: Питомец корзинка-тыковка с конфетами: Спасибо, что уделили время на изучение данной темы . Будем благодарны вам за обратную связь и идеи для новой кастомизации на Halloween.
  24. 11 баллов
    1. Zombie_virus 2. DragonTech 1 3. 6313, 69, -995 4. на DragonTech 1 хочу кою 5. Эсклюзивная вещь, я решил зачем нудные фотография? - ответ ниже... кстати я пытался перерисовать скин но чот проблема у меня... и я не могу перерисовать но из-за этого у меня с скином что то случилось что он стал крутым!
  25. 11 баллов
    Надоели однообразные сервера с модами? Хочется вспомнить былые времена игры на ванильных серверах, но на новой версии? К вашему вниманию хардкорный сервер с техническим модом Create. На сервере безграничная карта, отключены приваты, нет доната. Ждем вас на сервере Create+ 1.16.5! Основная информация Версия сервера: 1.16.5 [PVP] Статус: Ведется тестирование ядра/модов Дата открытия: 29 июля 2021 года Размер основного мира: без ограничений Размер мира "Ад": без ограничений Размер мира "Край": без ограничений Есть ли приваты? На сервере отключены приваты Установленные моды Create – это невероятный технический мод с уникальными возможностями, множеством механизмов, новым декором и уникальными инструментами. Мод добавляет в игру новый вид энергии - кинетическую, это энергия движения, вращения, вы можете вырабатывать ее при помощи разных механизмов которые вращаясь будут давать вам энергию, например ветряные или водные мельницы. У вас есть возможность сделать латунный джет-пак или экзоскелет! Just Enough Items (JEI) – этот мод является аналогом NEI и TMI, с его помощью вы сможете получить игровые предметы и посмотреть рецепты предметов и блоков. FarmersDelight – расширяет процесс готовки, делая его интересней и разнообразней. Мод добавляет множество новых растений из которых можно приготовить много новой еды, а так же довольно много полезных функциональных и даже декоративных предметов связанных с готовкой. Upgrade Aquatic – дополнительно улучшает морское обновление, некоторые его функции, добавляет больше интересных блоков и предметов связанных с морским обновлением. Появятся новые кораллы, новые блоки и новые мобы, все это разнообразит и дополнительно улучшить подводный мир. Endergetic – изменит внешний вид Края, теперь там будут расти красивые фиолетовые деревья и прочая необычная растительность. Dungeons Artifacts – добавляет огромное количество мобов, предметов, структур и блоков. BlazeandCaves Advancements Pack – добавляет более 800 новых достижений, так что у вас есть дополнительные задачи в мире выживания. За выполнение достижений выдаются щедрые награды. Можно начать играть только через этот лаунчер 
×