Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.05.2021 во всех областях

  1. 10 баллов
    Вывод резинового тростника из IC2 Введение С помощью селекции в IC2 можно выводить различные культуры растений, которые будут давать вам определённые ресурсы без особо сильных на то затрат. Самое здесь важное растение (опираясь на статистику ваших же к нам обращений) – резиновый тростник. Поговорим о том, как же его вывести. Для начала вам необходимо подготовить определённое количество ресурсов, предметов и площадь, на которой вы будете выводить ваш тростник (учитывайте, что лучше всего выращивать в болотном биоме) Вам понадобятся: 1.Жёрдочки (очень много жёрдочек) 2.Сахарный тростник (от двух штук, желательно сразу около стака, но можно размножить и минимальное кол-во) 3.Gravitool или мотыга, что вам удобнее 4.Анализатор агрокультур 5.Сборщик урожая Желательно: Приступим к работе! Создайте площадь из земли 11х11 блоков с четырьмя отверстиями с водой, обработайте землю мотыгой или гравитулом. Выглядеть она будет так: Прим.: Чем выше будет установлена ферма, тем лучше, но не переходите границу чанка в 256 блоков, иначе вряд ли вы будете прогружать ферму (посмотреть чанки можно на F9). Затем установите жёрдочки в шахматном порядке, но Ваши жёрдочки быстро начнут покрываться сорняками. Для того, чтоб избежать этого и не бегать каждый раз за каждой сорняковой жёрдочкой, вы можете установить автосадовник, запитать его энергией, положить в него средство против сорняков (чем больше, тем лучше, у него не малые затраты) и, если посчитаете необходимым, то и удобрение 4279. Автосадовник устанавливается посередине вашей фермы (не забудьте его запитать энергией). Как видите, на моей ферме образовался сорняк (не поместила в автосадовник средство от сорняков) Для того, чтоб процесс селекции в дальнейшем шёл максимально (насколько это возможно) быстро, мы устанавливаем жёрдочки именно в шахматном порядке, не иначе. Далее (либо в самом процессе установки жёрдочек) установите сахарный тростник на каждую жёрдочку пкм. Дождитесь, пока ваш тростник вырастет до 3-4 стадии и установите жердочки одну на одну в каждое оставшееся свободное место. В образовавшихся сдвоенных жёрдочках начнут появляться новые растения. В основном это будет тростник. (Иногда возможен вывод других культур) Для того, чтобы определить, какая культура у вас вывелась, ткните пкм анализатором агрокультур в это место. Обычно, пишется на английском языке. Для примера, как выглядит информация о сахарном тростнике и как о резиновом: Reed – тростник, имеет 3 стадии роста Stickreed – резиновый тростник, имеет 4 стадии роста После того, как вы увидели, что вы вывели stickered, дождитесь его роста и скрещивайте снова для разведения этого вида тростника. Выглядит на стадии роста 4/4 резиновый тростник так: Как только вы выведете семена для всего поля, можете смело убирать автосадовник и устанавливать сборщик урожая на то же место. Обязательно установите в сборщик урожая анализатор агрокультур для того, чтоб сборщик собирал не сам тростник, а в основном его часть (латекс). Готово! Вы счастливый обладатель фермы латекса. (Чтоб получить резину, поместите латекс в экстрактор (выход х3) либо в печь (выход х1)).
  2. 3 балла
    @davi0k Посмотри на рисунок... Я его 4 дня делал
  3. 1 балл
    Приветствую, в этом гайде расписано про все нововведения и механики из Elemental Blood. Гайд актуален для релиза 2.1 Кровавые шары. Дьявольские инструменты. Крафтовые предметы. Блоки. Крафтовые блоки. Еда. В гайде не будут описываться нововведения, которые находятся на стадии разработки. Только те, которые в скором времени или уже установлены на сервер.
  4. 1 балл
    После вайпа 01.05 на сервере DivineRPG1 и DivineRPG2 добавили новый мод на дополнительных существ в ад. Хорошо, их добавили, но никакой другой интеграции в моды произведено не было, с этих мобов дропа не наберешься, и в итоге они лишь засоряют ад и ничего хорошего не дают. Модельки как в играх 90+- годов - малополигональные, названия одно лучше другого "Бес 2016", "Кибердемон 2016", "Арахнотрон"(взяты самые изысканные названия) , тема: В чем была суть добавления данного мода?
  5. 1 балл
    Добрий день не давно на сервере гаварилось про ету тему постройте площадку 4на4 чанка или хотяби 2на2 чанка поставте биом болото и ждите)
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Никнейм: Linky504 Сервер: HiTech (◍•ᴗ•◍)
  8. 1 балл
    (повторная тема, рисунок который тут идет в зачет, сфотал по другому. Тему выше желательно удалите) Ник _XaosMaster_ Cервер - DragonTech 1 Сто лет не брал цветные карандаши в руки. Ивент сподвиг исправить это. Примерно часа 3 сидел, придумывал и рисовал. Благодаря ивенту люди могут проявлять творчество и самовыражаться, и поэтому хотелось бы видеть почаще подобные ивенты. Хорошо еще мотивируют призы, они тут действительно хорошие. От себя хочу всем пожелать удачи и победы
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Ник _XaosMaster_ Cервер - DragonTech 1 Сто лет не брал цветные карандаши в руки. Ивент сподвиг исправить это. Примерно часа 3 сидел, придумывал и рисовал. Благодаря ивенту люди могут проявлять творчество и самовыражаться, и поэтому хотелось бы видеть почаще подобные ивенты. Хорошо еще мотивируют призы, они тут действительно хорошие. От себя хочу всем пожелать удачи и победы
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Ник Zelxxx Сервер SpaceTech 1 Даймонда хочу получить на DragonTech 1
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    @Promaster157 @negatifff @Enderman47 где ваше чувство юмора?)
  17. 1 балл
    По умолчанию на регион устанавливаются все необходимые флаги. Чтобы узнать, какие флаги установлены на регион, нужно использовать такую команду: /rg info Или такую: /rg info название Перечисленные флаги имеют значения deny (запретить) и allow (разрешить). Там, где используются другие значения, это указано. Пример: /rg f регион pvp deny – запретить pvp в регионе /rg f регион pvp allow – разрешить pvp в регионе Пример с текстовым значением: /rg f регион greeting привет, %name%! – установить сообщение приветствия на регион Пример с числовым значением: /rg f регион feed-max-hunger 20 – отключить голод в регионе Пример со списком: /rg f регион deny-spawn Skeleton, Zombie – отключить спаун этих мобов в регионе Важно! Флгаи можно устанавливать для групп игроков! Пример: /rg f регион use -g members allow – разрешить членам региона использовать мезанизмы /rg f регион use -g non_members deny – запретить игрокам, которые не члены региона, использовать механизмы Доступные группы: MEMBERS – члены региона OWNERS – владельцы региона Красным отмечены те флаги, значение которых не описано в документации, либо описано слишком не понятно. Зеленым – те, что относятся к WGExtender. Голубым– удалённые в новых версиях. Т.е. флаги, для которых не указаны аргументы, предполагают allow/deny. passthrough – не проверять разрешение на строительство (все смогут строить и ломать в регионе) build – включить или выключить разрешение ВСЕМ игрокам строить и ломать в регионе pvp – включить или выключить pvp в регионе mob-damage – урон от мобов entity-item-frame-destroy – ломать рамки entity-painting-destroy – ломать картины mob-spawning – спавн мобов creeper-explosion – взрыв криперов enderman-grief – кража блоков эндерменом enderpearl – использование ока эндера ghast-fireball – взрывы от фаерболлов sleep – спать на кровати tnt – взрыв динамита lighter – использование зажигалки fire-spread – распространение огня lava-fire – поджог от лавы lightning – удар молнии chest-access – доступ к сундукам и прочим блокам, в которые кладутся вещи water-flow – растекание воды lava-flow – растекание лавы use – использование механизмов (дверей, кнопок, рычагов и т.д.) vehicle-place – размещение транспорта (лодок, вагонеток) в регионе vehicle-destroy – дроп транспортных блоков snow-fall – выпадение снега leaf-decay – опадение листвы invincible – бессмертие в регионе entry – вход в регион entry-group группа – вход группам (подробнее) (удалён в новых версиях) entry-deny-message текст – сообщение игроку о запрете вхождения в регион greeting текст – сообщение при входе в регион (можно использовать %name%, чтобы выводился ник игрока) farewell текст – сообщение при выходе из региона deny-spawn моб, моб1, моб2 – запретить спаунится перечисленным мобам heal-delay секунды – скорость исцеления heal-amount число – мощность исцеления (2 – одно сердце) teleport x y z – место для телепорта в регион spawn x y z – место спауна в регионе price число – цена на регион feed-min-hunger число – с какого значения будет увеличиватся полоска голода в регионе feed-max-hunger число – до какого значения она будет увеличиватся (кормежка) ice-form – замерзание воды ice-melt – таяние льда potion-splash – использование взрывных зелий pistons – использование поршней item-drop – выбрасывание вещей other-explosion – другие виды взрывов enderdragon-block-damage – урон блокам от дракона эндера exp-drops – сбор опыта grass-growth – обрастание грязи травой mycelium-spread – распространение мицелия vine-growth – распространение лиан damage-animals – урон животным entity-interact – взаимодействие с предметами block-interact – взаимодействие с блоками snow-melt – таяние снега ride – разрешить/запретить использовать транспорт в регионе interact – разрешить/запретить убивать мобов и взаимодействовать с некоторыми предметами (двери, нажимные плиты) feed-delay секунды – периодичность насыщения feed-amount число – сколько единиц сытости восстанавливать mushroom-growth – рост грибов fall-damage – урон от падения
  18. 0 баллов
    video_2021-04-01_17-18-22.mp4
  19. 0 баллов
×