Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.01.2021 во всех областях

  1. 1 балл
    Всем привет! Надеюсь, у вас всё замечательно, и вы всё так же с удовольствием проводите время на LemonCraft, заглядываете на форум и почитываете гайды. Возможно, найдете что-то полезное и в этом гайде. Когда крафты настолько сложны, что каждый элемент создается путем наполнения предметов мистической энергией на алтаре, игроки в глубине души начинают мечтать: А что, разве многого хотим? – спросят с искренним удивлением некоторые. Нет, я и сама такая: люблю сокращать однотипную монотонную работу. Всегда стараюсь придумать подсмотреть в инете, как можно ускорить нудные, но нужные процессы в игре, чтобы поскорее развиться с нуля после вайпа. Так почему бы не воспользоваться возможностью упростить себе жизнь? Идея совместить в одной матрице несколько не моя. Благодарна тому, кто придумал такой способ, и хочу рассказать поподробней игрокам нашего проекта об усовершенствованной матрице. Итак, в чем же смысл идеи? На одном общем поле ставятся 4 матрицы с общими для всех четырех пьедесталами. Стабилизация несколькими слоями свечей под матрицей позволяет пренебречь отсутствием симметрии без ущерба для крафтов даже очень высокой нестабильности. Четыре матрицы может работать как по одной, так и одновременно все сразу для одинаковых крафтов. Эссенции подаются сразу ко всем матрицам из одного источника. Подача предметов на пьедесталы упрощена за счет воронок, а снимать готовые предметы помогают трудяжки-големы. Если бы и автозапуск работал, то оставалось бы только следить за количеством аспектов. Эх.. Площадку 35х35 заставляем любыми блоками, дающими стабилизацию. Отмечаем для себя центр. От центра по диагоналям выставляем по три пьедестала в каждую сторону и к ним ставим воронки. Продолжаем каждую из диагоналей установкой конструкции алтаря наполнения, после чего активируем все четыре матрицы жезлом. К центральным пьедесталам каждой из матриц ставим по воронке, на которые сверху устанавливаем сундуки для удобства подачи большого количества предметов. Снизу по всей площади устанавливаем свечи для стабилизации. Хватает двух ярусов. Если захотите проверить стабилизацию, используя магические счёты из Witching Gadgets, то не пугайтесь: отсутствие симметрии для каждой отдельной матрицы перекрывается большим количеством свечей в нижних ярусах. Матрицы держат даже самые сложные крафты, не сбрасывая предметы с пьедесталов и не испуская молний. Над центром комплексной матричной конструкции располагаем зеркало для подачи эссенций. Активированная пара к нему будет установлена возле конденсера, желательно не очень далеко. Как сделать Essentia Condenser и всё о нём, читайте в этом гайде. Осталось поставить големов с сердцем опустошение, обозначить им пьедесталы (для снятия предметов) и сундуки (куда класть готовые вещи). Посчитываем, сколько предметов понадобится для одновременного крафта сразу на четырех матрицах. В каждую из воронок рядом с пьедесталами помещаем одноименные предметы. По одному они сразу появятся на пьедесталах, и вы увидите готовность к крафту, как если бы крафтили на одной матрице (или матрице привычной конструкции). Так и надо: потом, когда достаточное количество эссенций будет подано, одна из матриц заберет нужные предметы с пьедесталов, а на их место из воронок сразу выставятся точно такие же, необходимые для окончания крафта на других матрицах. Проверяем наличие в конденсере нужного количества эссенций с учетом числа запланированных крафтов. Запускаем каждую матрицу жезлом. Видим, как из зеркала потекли потоки эссенций. В моем случае с какого-то момента перестал быть виден поток к одной из матриц, но несмотря на это всё работало без проблем. По окончании процесса наполнения можно забрать готовые предметы самостоятельно, а можно указать големам, какие предметы должны быть сняты и размещены в сундуки. Обозначу сразу, какие могут возникнуть проблемы, чтобы вы были готовы: При количестве предметов больше чем на 4 крафта по окончании процесса после первого запуска они меняют свое местоположение в воронках и размещаются на пьедесталах неправильно. Приходится проверять и, если необходимо, переставлять. На сервере матрицы могут потянуть еще небольшое количество эссенций. Учитывайте это и заготавливайте необходимые эссенции не впритык, а хотя бы с некоторым запасом. На сервере, увы, не работает автозапуск матрицы из мода Gadomancy. Но может это и хорошо, а то пришлось бы скучно афкашить рядом. Так хоть можно показать свое участие в процессе, периодически тыкая по руническим матрицам палкой . И напоследок: не забывайте, что во вкладке «Необычные вещи» есть крафт ускорителя матрицы, который (как заявлено) увеличивает скорость в два раза. Всего таких ускорителей можно установить от одного до четырех на каждую матрицу. Удачливым игрокам ускорители выпадают из лутчестов по квестам. Желаю и вам в жизни удачи, успешных быстрых крафтов, побольше ценных ресурсов и знаний для ускоренного развития. А еще – и это, уверена, главное – найти настоящих друзей, с которыми можно с удовольствием поиграть на любом из серверов LemonCraft.
  2. 1 балл
    Доброго времени суток. Я являюсь обладателем обладателем привилегии "Premium" навсегда на сервере Industry 1. Заходя на свою страницу на сайте, я вижу такую картину: Сайт довольно настойчиво рекомендует мне перейти в группу "Diamond". И я бы может и с радостью, но уже заплатив 700+ лимонов за Premium, совершенно нет желания платить ещё 2000+ лимонов (сейчас, конечно, скидки, но представим, что я говорю не о праздниках) за привилегию следующего уровня. И здесь меня огорчает, что нет самого логичного варианта - доплатить разницу между группами "Diamond" и "Premium", дабы получить статус "Diamond" навсегда. Я считаю, что данная функция порадует и игроков - им не придётся платить полную цену за каждую привилегию, а позволит докупать группы уровнем выше позже, и также несколько повысит доход сервера - поскольку при такой системе будет больше игроков, желающих (пусть и в перспективе) купить "самую крутую группу Diamond".
  3. 1 балл
    Если там и там, то значит было серьёзное нарушение, не разбанят в таком случае. Не надо было нарушать.
  4. 1 балл
    Кольцо тора можно перепривезать ;3 А с портал древних и так багнутый. Без хороший брони там не выживеш. Меня там даже с ихором пробивали.
  5. 1 балл
    На DivineRPG фулл таум стоит 3-5.5к монет. Т.к крафт тома усложнили
  6. 1 балл
    Приветствую всех игроков замечательного проекта Lemoncraft.Это мой самый первый гайд на данном проекте и надеюсь он вам понравится и насчет крафтов вещей сразу говорю смотрите в NEI ибо тогда гайд будет длинный,а тема гайда на сегодня у нас будет о таком замечательном моде как Tinkers Construct.Этот глобальный мод добавляет кучу новых руд,механик,инструментов,оружия. Основы и механики! При заходе на сервер вам дают книгу "Материалы и вы:Том 1" где рассказывают что надо делать в начале игры.Но мы перейдем к механике сразу.Для того что бы нам начать что то кравтить надо скравтить вещи в этом списке. 1. Пустая схема(стак желательно). 2.Стол для вырезки схем - он нам нужен для того,что б из пустых схем вырезать схемы для определенных деталей. 3.Сундук для схем - для хранения вырезанных схем(обязательно ставьте впритык с конструктором деталей). 4.Конструктор деталей - для создания из схем и материалов уже определенные детали инструментов или оружия. 5.Инженерную станцию - для создания из деталей полноценных инструментов или оружия,так же можно апнуть в Инженерную кузню для созданию более продвинутых инструментов,так что делайте это сразу что бы можно было скравтить любые инструменты. Пример создания кирки из булыжника. Вот на этом примере я сделал кирку,вы так же можете делать инструменты из этого мода используя различные материалы указанные в списке(который будет чуть позже).И получая каждый раз индивидуальные инструменты и оружия именно вот эта изюминка мода больше всего мне нравится ведь у всех игроков могут быть инструменты из разных материалов ,а также не забывайте что вы можете дать имя вашему инструменту. Починка - при кравте любой детали из любого материла с нее выходят осколки этого материала в зависимости из какой основной доли материала состоит ваш инструмент,такими же осколками он чинится. Характеристика инструмента: 1.Прочность - указывает на сколько ударов или сломанных блоков хватит вашего инструмента. 2.Скорость добычи - с какой скоростью или быстротой ваш инструмент будет ломать блок. 3.Уровень добычи - характеристика поясняющая до какого уровня блока вы можете сломать и при этом выпадет его дроп.Самый низший уровень - камень.Высший - манулин. 4.Модификаторы - это кол-во доступное вам для модификации инструмента определенными модификаторами которые я объясню в 2 разделе гайда. Так же наш замечательный мод добавляет новые руды о использовании которых я расскажу вам в следующих частях гайда. Список:алюминиевая руда,оловянная руда,медная руда,и последние руды кобальт и ардит(встречаются тока в аду). А еще можно встретить гуляя по миру гравиевые руды которые можно переплавить в обычные слитки. Инструменты,материалы и модификаторы. Мод добавляет разнообразие инструментов и вооружений,тут приведу список всех инструментов и вооружений и их крафт,а так же некоторые инструменты кравтятся на инженерной кузни поэтому я буду дописывать где именно что можно скравтить. Список инструментов: 1.Кирка - точный инструмент для добычи камня,руд и твердых блоков. Крафт - обух кирки/стержень/крепление.(Инженерная станция) 2.Лопата - точный инструмент для добычи песка,снега,гравийя,земли. Крафт - штык лопаты/стержень.(Инженерная станция) 3.Топорик - точный инструмент для добычи древесины. Крафт - обух топора/стержень.(Инженерная станция) 4.Мотыготопор - универсальный инструмент для вспахивания земли,копания земли и добычи древесины. Крафт - обух топора/стержень/штык лопаты.(Инженерная станция) 5.Палаш - типичный меч,оружие ближнего боя. Крафт - лезвие меча/стержень/широкая гарда.(Инженерная станция) 6.Полуторный меч - наступательное оружие.Функции - при ПКМ прыжок вперед;во время бега дальше отбрасывает и наносит в 1.5х больше урона. Крафт - лезвие меча/стержень/малая гарда.(Инженерная станция) 7.Рапира - особое оружие ближнего боя.Функции - Усиление удара,наносит в 1.5х раза больше урона и отбрасывает врага во время бега;Пробивает броню,игнорирует броню и блокирование;Быстрая атака оглушает врага ненадолго. Крафт - лезвие меча/стержень/поперечная гарда.(Инженерная станция) 8.Кинжал - оружие ближнего/дальнего боя.Функции - метнет кинжал для атаки на расстояние. Крафт - лезвие ножа/стержень/поперечная гарда.(Инженерная станция) 9.Сковорода - тяжелое оружие.Функции - ПКМ блокирование уменьшает повреждение в 2 раза;Shift + ПКМ ставит сковороду,на ней можно пожарить еду;Сильный удар,отбрасывает и оглушает врага. Кравт - сковорода/стержень.(Инженерная станция) 10.Боевая табличка - оружие смертельной штуки.Функции - ПКМ блокирование уменьшает повреждение в 2 раза;Shift + ПКМ ставит табличку,боевая табличка может отображать до 5 строчек текста. Крафт - доска/стержень. 11.Стамеска - продвинутый,творческий инструмент.Функции - ПКМ преобразует некоторые блоки в определенные вырезанные кирпичи;Сетка создания,предметы так же могут быть вырезаны в сетке крафта. Крафт - лезвие стамески/стержень.(Инженерная станция) 12.Молот - широко добывающий инструмент.Функции - Область действия,добывает область 3х3,направления зависит куда смотрит игрок;Небесная кара II,наносит 2-4 сердца урона нежити;Высокая прочность. Крафт - боёк молота/большая пластина/прочный стержень/большая пластина.(Инженерная кузня) 13.Боевой топор - широко добывающий инструмент.Функции - Валит деревья,полностью ломает дерево до 30 блоков в высоту;Добывающая область 3х3х3, это резервная функция если дерево не найдено. Крафт - большой обух топора/большая пластина/прочный стержень/прочное крепление.(Инженерная кузня) 14.Копалка - широко добывающий инструмент.Функции - Область действия,добывает область 3х3,направления зависит куда смотрит игрок. Крафт - пластина копалки/большая пластина/прочный стержень/прочное крепление.(Инженерная кузня) 15.Коса - широко добывающий инструмент. Функции - Атакует мобов в области 3х3х3;Собирает урожай в области 3х3х3. Крафт - лезвие косы/прочный стержень/прочное крепление/прочный стержень.(Инженерная кузня) 16.Тесак - тяжёлое оборонительное оружие.Функции - ПКМ блокирование уменьшает повреждение в 2 раза;Усекновение II, обезглавливает мобов;Тяжёлый основной урон,увеличен за счет дебафа утомление III. Крафт - большое лезвие меча/большая пластина/прочный стержень/прочный стержень.(Инженерная кузня) 17.Боевой топор - наступательное оружие ближнего боя.Функции - ПКМ даёт эффекты силы/прыгучести/скорости/голода и подбрасывает вперед(в книги нет информации);Область действия,добывает древесину в области 1х9;Сильный удар,отбрасывает врагов дальше чем обычно. Крафт - большой обух топора/большой обух топора/прочный стержень/прочное крепление.(Инженерная кузня) 18.Короткий лук - стрелковое оружие. Функции - обычные как у лука из ванилы. Крафт - стержень/оперение/стержень.(Инженерная станция) 19.Стрела - снаряд,боеприпас. Крафт - наконечник стрелы/стержень/оперение.И еще учту что при крафте дает 18 стрел.(Инженерная станция) 20.Метательные ножи - Метательное оружие на средних дистанциях.Зажимайте что бы прицелится,а потом отпускайте,что бы метнуть. Крафт - стержень/лезвие ножа.При кравте даёт 33 метательных ножа(Инженерная станция) 21.Сюрикэн - Метательное оружие на коротких дистанциях.Зажимайте что бы прицелится,а потом отпускайте,что бы метнуть. Крафт - 4 сюрикэна.При кравте даёт 125 сюрикэнов(Инженерная кузня) 22.Копьё - Гибрид,подходит для метания и для ближнего боя.Мощное оружие ближнего боя,а так же разрушительное стрелковое оружие. Крафт - наконечник стрелы/прочный стержень/прочный стержень.(Инженерная станция) 23.Длинный лук - стрелковое оружие,стреляет дальше чем короткий лук,также можно использовать тяжелые стрелы,а лёгкими стреляет хуже. Крафт - плечо лука/пластина/плечо лука/тетива.(Инженерная кузня) 24.Арбалет - точное стрелковое оружие,заряжается болтами. Крафт - прочное крепление/плечо арбалета/основа арбалета/тетива.(Инженерная кузня) 25.Болты - снаряды для арбалетов. Крафт - оперение/сердцевина болта(называется просто болт) ,а изготавливается она в плавильне об этом в следующих частях гайда. 26.Сабля - про неё почти не написано ни где,но кравт её можно найти в Инженерной кузни ,а ее урон такой же как у палаша. А теперь уважаемые игроки переходим к особенностям материалов и к списку материалов. Особенности материалов: 1.Укрепление: 10% шанс за уровень, что прочность не будет использована. 2.Сила камня: Инструмент добывает быстрее, когда изнашивается, но наносит меньше урона. 3.Зазубренность: Инструмент наносит больше урона когда изнашивается,но добывает медленнее. 4.Переписываемость: Один дополнительный модификатор за деталь. 5.Вкусность: Иногда при работе с этим инструментом можно получить еду. 6.Таум-сила(если на сервере установлен таумкравт) - идентичен переписываемости но одноразовый. А так же наши особенности материалов имеют различные уровни от I до VIII. Список материалов: И так вот весь список материалов, учту что под надписью материал должен быть указан слиток не железный ,а слиток этого материала,к примеру слиток бронзы.Это баг книги просто. Теперь расскажу вам про модификаторы,и что они делают,и какие бывают виды. Модификаторы - добавляют ту или иную доп. характеристику,функцию основному инструменту,всего в предмет можно вначале вставить до 3 модификаторов если конечно в нем нету переписываемости,а если есть то больше. А теперь виды модификаторов их список: 1.Алмаз - добавляет 500 прочности,увеличивает уровень добычи до 3.Накладывается на любой инструмент.Тип - одноразовый. 2.Изумруд - на 50% добавляет больше прочности,увеличивает уровень добычи до 2.Накладывается на любой инструмент.Тип - одноразовый. 3.Красная пыль или редстоун - каждая красная пыль добавляет 0.08 скорости добычи.За каждые 50 пыли скорость добычи увеличивается на 4.0 .Накладывается только на добывающие инструменты.Тип - Многоразовый. 4.Шарик мха - Авто-починка,инструмент медленно чинит сам себя,солнечный свет ускоряет процесс.Накладывается на любой инструмент.Тип - Многоразовый. 5.Лавовый кристалл - Авто-плавка,плавит блоки при добывании,поджигает мобов на 3 сек.Несовместим с модификатором шелковистость.Накладывается только на добывающие инструменты.Тип - Одноразовый. 6.Лазурит - добавляет удачу или добычу,зависит от инструмента.Уровень увеличивается при достижении порога но есть шанс что он увеличится и до этого.Несовместим с модификатором шелковистость.Накладывается почти на все инструменты.Тип - одноразовый. 7.Кварц - увеличивает урон от инструмента.Накладывается на любой инструмент.Тип - многоразовый. 8.Огненный порошок - добавляет заговор огня или горящую стрелу инструменту,каждые 5 порошка добавляют 1 секунду горения.Накладывается 2 раза при желании и только на оружие ближнего и дальнего боя. 9.Некротическая кость - лечит игрока при каждом ударе моба/игрока инструментом,каждая кость добавляет +1 сердце к лечению.Накладывается почти все инструменты.Тип - многоразовый.(Дропается с скелетов иссушителей с маленьким шансом) 10.Шелковистая драгоценность - позволяет получать полные блоки, а не их предметы.Косы модифицированные шелковистостью работают как ножницы.Несовместим с модификатором Авто-плавка и Удача.Накладывается на добывающие инструменты.Тип - одноразовый. 11.Обсидиановая пластина - добавляет инструменту особенность "Укрепление" ,а если оно имеется то увеличивает её уровень. Накладывается на любой инструмент. Тип - многоразовый. 12.Поршень - добавляет отдачу инструменту.Накладывается почти на все инструменты.Тип - многоразовый. 13.Жемчуг края + обсидиан - добавляет усекновение инструменту,позволит обезглавливать мобов и игроков в виде дропа головы или черепа.Накладывается почти на все инструменты. Тип - многоразовый. 14.Маринованный паучий глаз - наносит дополнительный урон паукам(бич членистоногих)1-2сердца за уровень.Накладывается почти на все инструменты.Тип - многоразовый. 15.Священная почва - наносит дополнительный урон нежити(небесная кара)1-2сердца за уровень.Накладывается почти на все инструменты.Тип - многоразовый. 16.Земля - позволяет зарядить инструмент энергией Redstone Flux.Использует энергию вместо прочности когда инструмент заряжен.Инструмент должен иметь как минимум 1/1000 прочности ёмкости батареи.Накладывается на любой инструмент.Тип - одноразовый.(доступен если на сервере установлен мод Thermal Expansion) 17.Алмаз + золотой блок - добавляет дополнительный слот для модификатора.Тип - одноразовый. 18.Золотое зачарованное яблоко(яблоко Нотча) + алмазный блок - добавляет дополнительный слот для модификатора.Тип - одноразовый. 19.Адская звезда - добавляет дополнительный слот для модификатора.Тип - одноразовый. 20.Творческий модификатор(не путайте с золотой головой) - доступен в творческом режиме игры или выпадает с мистического кейса купленного за лимоны на сервере.Тип - многоразовый. И вот,и все на этом закончились все модификаторы надеюсь было понятно. Могучая металлургия! Большинство сплавов в игре из которых делаются материалы лучшего качества получаются благодаря могучей металлургии в этом разделе мы рассмотрим что такое плавильня и какие бывают сплавы. И так начнём с плавильни.Что бы скравтить простейшую плавильню нам нужно. 1.Мозг плавильни(1шт) - главный блок плавильни туда закидываем блоки для плавки. 2.Обоженный резервуар(1шт) - место хранения топлива для плавильни,в качестве топлива лава. 3.Водосток плавильни (2шт) - этот блок для слива жидкости плавильни. 4.Литейный кран(2шт) - соединяется с водостоком для слива. 5.Литейный стол(1шт) - в нем отливают слитки или слепки. 6.Литейный резервуар(1шт) - в него отливают жидкость для создания блока этого ресурса. 7.И обожженные кирпичи расставить так как на скрине(20 шт примерно) - основа плавильни,стены и пол. У нас получилась вот такая плавильня,с вот таким интерфейсом в мозге плавильни куда надо класть блоки для переплавки и сливать их по кранам.А шкала служит датчиком кол-ва жидкости в плавильне. Для создания более сложной плавильни ее можно расширять в высоту и в ширину при этом кол-во кладимых блоков в мозг будут увеличиваться ,а значит и топливо тоже.А так же можно добавить еще больше резервуаров и водостоков что б одним разом сливать большое кол-во жидкости. Вот пример cложной плавильни которую можно : Тут 21 резервуар,4 литейных стола,42 окна,и примерно 10 стаков обожженного кирпича,и одним разом можно переплавить до 400 блоков,руд. Обязательным компонентом каждой плавильни является мозг плавильни,а размер,кол-во резервуаров для слива,окон для хранения лавы(топлива) и литейных столов на ваше усмотрения. Особенности плавильни: Большая печь - это значит вы можете переплавлять большое кол-во блоков вместо обычной печи где максимум 64. Удвоения руд - это значит что при переплавки 1 руды вам дадут 2 слитка этой руды вместо обычного 1 слитка в обычной печи. Медленная скорость - это минус плавильни но он компенсируется другими плюсами. Различные сплавы - только в такой плавильни вы можете получать сплавы других металлов это важная черта плавильни. Удобное хранения металлов - в плавильне все металлы и другие материалы будут храниться в жидкости,а не в твердом состоянии делая плавильню компактной,но для возвращения в твердое состояние требуется отлить жидкость в резервуар или слепок и подождать некоторое время для застывания. Список сплавов: Сталь это единственный сплав который получается не этим путем,а путем переплавки кольчужной брони. Тут список материалов которые можно расплавить в жидкость и спрессовать в блоки: Железо,золото,медь,олово,алюминий,кобальт,ардит,обсидиан,сталь,стекло,обожженный камень,изумруд,жемчуг края,гнилая плоть. Слепки они нам нужны для создания некоторых деталей или частей определенных инструментов из материала который нельзя сделать в конструкторе деталей только через слив с плавильни в эти слепки.Слепки делаются из золото или алюминиевой латуни путем отливания форм из частей созданных на конструкторе деталей. Вот пример: Вот так я сделал слепок обуха кирки,а теперь список материалов из которых нельзя делать детали или части в конструкторе деталей,а только путем слепков и отлива с плавильни: Железо,алюминий,медь,олово,ардит,кобальт,обсидиан,сталь и все сплавы выше перечисленные. И вот вроде бы конец металлургии но есть еще сплавы и жидкости которые можно получить если на сервере установлены индустриальные моды. Никель/свинец/серебро/платина/инвар/электрум/ламиум/синал/мифрил/эндериум. И еще жидкости получающиеся специфическим методом: Кровь - если вы упадете в плавильню уже с имеющеюся нагретой жидкостью то с вас вытечет некоторое кол-во крови,так же 2-ой способ получения переплавка гнилой плоти. Клей - если вы скинете в плавильню лошадь то она переплавится в клей. Слизь - можно найти на слизневых островах(о них в следующей части гайда). Сжиженные изумруды - можно получить либо переплавляя жителей или изумруды. Жидкость края - можно получить переплавляя жемчуг края или странников края. Экипировка инженера,кусты в подземельях и слизневый остров! Начнем пожалуй с кустов спауниющихся в шахтах/пещерах/подземельях.Всего бывает 6 видов кустов. 1.Медный куст. 2.Алюминиевый куст. 3.Оловянный куст. 4.Железный куст. 5.Золотой куст. 6.Куст опыта. Выглядят они вот так: Для чего же они нам нужны?Все просто при сборе с них урожая мы получаем кусочки этого метала которые можно переплавить в печке в самородки,а с куста опыта мы будем получать эсенцию опыта её можно съесть ПКМ и получить опыт.Эти кусты разводить нельзя,при ломании их в пещерах или шахтах они дропнутся.И нужно будет посадить их в укромное место и ждать все стадии роста этого куста так что не надейтесь что можно будет быстро сделать ферму на кустах. Экипировка инженера - это специальная броня добавляемая модом которую так же как инструменты можно модифицировать кравт её можно найти в NEI. 1.Очки путешественника - имеет 1 вид модификации.Ночное зрение - можно получить бесконечное ночное зрение , крафт:зажигалка,зелья ночного зрения,золотая морковь .Так же можно модифицировать шариком мха. 2.Жилет путешественника - имеет 2 вида модификации несовместимых с друг другом.Идеальная ловкость в вас труднее попасть,крафт:око края,жемчуг края,сахар.Скрытность - становитесь невидимым когда крадетесь,крафт:маринованный паучий глаз,золотая морковь,око края и зелье невидимости.Так же можно модифицировать шариком мха. 3.Крылья путешественника - имеет 2 вид модификации.Мягкое падение - позволяет медленно парить в воздухе смягчая посадку,крафт:6 перьев,блок синей слизи,жемчуг края.Двойной прыжок - прыгните во время прыжка для второго прыжка,крафт:блок синей слизи,поршень,слеза гаста.Так же можно модифицировать шариком мха. 4.Сапоги путешественника - имеет 4 вида модификации.Прогулка по воде - позволяет ходить по воде,крадитесь что бы погружаться,крафт:2 кувшинки.Свинцовые ботинки - позволяет ходить под водой,препятствует плаванию,крафт: 1 железный блок.Слизистые подошвы - ослабляет воздействия падения,уменьшает урон от падения,крафт:2 прыжковых панелей.Двойной прыжок - прыгните во время прыжка для второго прыжка,крафт:блок зеленной слизи,поршень,слеза гаста.Так же можно модифицировать шариком мха. 5.Перчатка путешественника - увеличивает скорость добычи блоков рукой,если модифицировать красной пылью. 6.Ранец - доп. инвентарь инженера наподобие рюкзака. 7.Пояс путешественника - позволяет на определенную клавишу менять передние слоты инвентаря и таскать в передних слотах в 2 раза больше предметов,удобен для пвп и работы. Хочу отметить что каждую часть брони можно включать и выключать на клавишу настроенную в настройках "Управления". И так теперь я вам расскажу про новый биом добавляемый модом - слизневый остров. Выглядит он так: Данный биом расположен высоко в небе и иногда его трудно заметить.На нём есть слизневые деревья,озеро жидкой слизи которое спаунит синих слизней так что соберите ведром эту жидкость если хотите спаунер синих слизней. И только на этом острове можно синих слизней,застывшую фиолетовую слизь,саженцы слизневого дерева и короля слизней единственного босса добавляемого модом. Король слизней - 100хп, наносит урон до 6 сердец.Дроп - случайный инструмент из синей слизи,желтое сердце как и с других боссов,10-20 маленьких слизней.Но учтите что босс спавнится не всегда и с очень маленьким шансом. Разное и прочие вещи. Название этому разделу увы дать не смог так как он не относится никакому другому разделу.Здесь я расскажу другие интересные и полезные вещи добавляемые этим модом. Банки с хп - всего бывает 3 вида:красные,желтые и зеленные.Первые 2 вида можно скравтить но последний нельзя его тока можно в творческом режиме получить либо выбить с мистического кейса.Банки с хп добавляют как вы уже поняли по 1 сердцу, всего можно скравтить по 10 видов каждых банок и одеть,банки с хп не выпадают даже с обычных игроков если они экипированы в слот банок так что они будут полезны всем.А сердца для их кравта выпадают с мобов(красные) и боссов(желтые),но желтые сердца с боссов можно так же переделать в красные. Бомба из синей слизи и зеленой слизи - радиус действия и мощь в 2 раза больше чем у обычного TNT и при этом они работают на всех серверах Lemoncraft в отличии от обычного TNT он не запрещен.(но рг ими ломать нельзя) Верстак инженера - крайне полезная вещь кравтится из обычного верстака,а её особенность в том что при ракладке предметов внутри этого верстака они сохраняют свою позиции не выпадая,как это происходит в обычном верстаке. Теперь насчет грязей и почв. Кладбищенская почва - лечит нежить когда она находится на ней. Священная почва - наносит урон нежити когда находится на ней. Цемент - при переплавке дает обожжённый кирпич. Слизевая почва - при переплавке дает обожжённый кирпич(другой). Слизневая грязь зеленная и синяя - при переплавке даёт зеленый и синий слизневый кристалл. Блок клея - при наступании на него дает эффект медлительности и голода. Доска для вяления - на ней можно вялить:курятину,говядину,баранину,свинину,гнилую плоть. Блоки разных металлов,кузни из разных металлов,а так же странный блок ветчина на кости. Плавильня из очень обожжённого кирпича. Прыжковая панель - аналог вечному батуту,фиксирую с какой высоты вы прыгнули до такой и будет подбрасывать. Прочие мелочи и предметы: 1.Золотистая голова - по своей сути она как бы похоже на творческий модификатор но не заблуждайтесь это лишь обычная голова облитая золотом(съедобная). 2.Каменный факел и каменная лестница - аналог обычным деревянным но каменный. 3.Прозрачное стекло - получается при переплавке стекла или песка,и последующего отливания с плавильни в резервуар.Очень прозрачный и декоративный блок. 4.Колышки и баррикады - особой пользы не несут,тяжело ломающиеся блоки. 5.Мина - очень интересное устройство так как существуют 4 вида мин, взаимодействующие со всеми при наступании,только с игроками и мобами и красным камнем, только с игроками и красным камнем,и только с красным камнем.В них можно положить до 4 шт динамита и они создают взрыв при наступании или подачи сигнала редстоуна. 6. Броня из дерева - очень слабая броня,слабее чем кожанка. Торговля с жителями - данный мод добавляет новый вид жителей(инженеров) которые могу продавать слепки/мины/механизмы и самое ценное кусты за вещи из этого мода. Так же наш мод добавляет несколько книг,а всего их 5. 1.Материалы и вы:том 1 - является руководством по этому моду в начале игры.Автор - Skyla 2.Материалы и вы:том 2 - является вторым руководством после первого,где описаны инструменты,материалы и модификаторы. Автор - Skyla 3.Могучая металлургия - является руководством по плавильне,сплавам и в целом металлургии. Автор - Thruul M'gon 4.Вооружение инженера - является дополнительным руководством по новым вооружениям. Автор - Sferiff Bownana 5.Дневник инженера - последняя книга вы нашем списке,тут описывается история начинающего инженера которая кончилась трагический. И вот весь список книг,вы можете их прочитать если плохо поняли мой гайд, но советую всем прочитать "Дневник инженера" очень забавная книга придется по душе всем. На этом весь Tinkers Construct закончен,но есть еще пару лайфхаков,советов и крафтов супер инструментов и оружий от Османа которые я расскажу в последней части моего гайда. Лайфхак,советы! Приветствую вас уважаемые игроки и читатели в последней части моего гайда.Тут я расскажу вам пару лайфхаков и кравт супер инструментов,а так же дам совет начинающим играть с этим модом. Первое с чего хотел бы начать это с мутов,да да его можно обходить благодаря этому моду так как мод добавляет боевые таблички которые можно ставить,то система мута запрещающая писать в лс,в клан чат,в торг чат,в локал,в глобал и писать обычными табличками не запрещает писать боевыми табличками из этого мода. Вот пример,дата тоже указана: Главный совет новичкам от меня: Начинайте с мода Tinkers Construct этот мод я всегда начинаю осваивать в начале игры,он даёт удвоение руд от плавильни хорошие инструменты и даже некоторые из них на всю игру, к примеру шелк лопата/большой топор/копалка/тесак/рапира.Так что,если вы играете на техно серверах или магических или гибридных то всегда берите начало с этого мода.Он вам позволит хорошо развиться,в отличии от других модов которые дают отдачу не сразу. Заключение! Ну что же, дорогие читатели и игроки нашего проекта я хотел бы вывести итог.На нашем форуме почти нет гайдов про этот мод ,а в интернете информация скудна и не информативна.Надеюсь что смог помочь многим новичкам и не только новичкам.Я желаю всем наилучшего и удачи развития в этом и еще с новым годом всех!
  7. 0 баллов
    Можно это убратЬ?
  8. 0 баллов
    @Skrepko Представим ситуацию: Я хитрый игрок, которому хватает на Diamond, а я покупаю Vip, беру /kit Vip, доплачиваю разницу между Vip и Premium, беру /kit Premium, доплачиваю разницу от Premium и Diamond, беру /kit Diamond. В итоге, я заплатил за Diamond, но получил сразу 3 кита. Что вы скажете по этому поводу? P.S: как сказал mts2200, то скидки на доплату вроде бы не работают.
  9. 0 баллов
    Приветсвую! За данное нарушение выдаётся бан 12 часов/либо не выдаётся если игрок вернёт ресурсы или обмен будет произведён, однако может быть и выдан бан от 3 дней до перманентного, всё зависит от репутации игрока и были ли нарушения до этого. Удачной игры
×