Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.07.2020 во всех областях

  1. 6 баллов
    Доброго времени суток дорогие друзья! Встречайте мой первый гайд по моду BloodMagic . И в нём я расскажу как дойти до "Деревни демонов" Итак, чтобы начать изучение данного мода нам понадобится скрафтить "Кровавый алтарь" на нём происходит большинство крафтов в этом моде, а также он понадобится в ритуале который призовет эту самую деревню. Крафт кровавого алтаря: Далее нам будет нужен кинжал жертвоприношения, а вот собственно его крафт: Пкм кинжалом рядом с алтарем чтобы кровь появилась в нём. Дальше нужно поставить "Кровавый алтарь" и потыкать в себя кинжалом (это больно, потерпите) После того как вы собрали нужное кол-во крови вам нужно создать самый первый "слабый кровавый шар" для этого вам понадобится всего 2000 LP в вашем кровавом хранилище. Чтобы наблюдать за количеством крови в вашем хранилище вам понадобится "сигил предсказания". А вот и его крафт : Итак, дальше вам нужно наделать ооооочень много камня по скольку он очень будет нажен в дальнейшем а именно для чистых плиток Далее мы берем эти плитки и делаем из них кровавые руны, для начала хватит 8 штук, ими мы окружаем алтарь. Вот так: И в итоге мы получаем Кровавый алтарь 2 уровня, далее мы тыкаем себя ещё этим ножиком и делаем кровавый шар помощнее (кровавый шар ученика) : Для удобства вы можете поставить руны самопожертвования которые увеличивают кол-во крови за клик Далее делаем слабый кристал активации, ритуальный камень мастера, 24 ритуальных камня и предсказатель ритуала: После чего выбираем в предсказателе ритуала "ritual of binding" Ставим ритуальный камень мастера и кликаем по нему предсказателем ритуала Должна построится вот такая конструкция : После этого мы кидаем на ритуальный камень мастера мечь и нажимаем слабым кристаллом активации, немного подождав мы получаем связанный мечь, чтобы он вас не бил когда вы его используете вам нужна кровь в кровавом шаре Ах да, чуть не забыл про 3 уровень кровавого алтаря делаем его и приступаем к созданию кровавого шара мага, строится он вот так: Вот крафт шарика: После того как мы получили связанный мечь идём убивать злых мобов, именно злых, с них выпадают кровавые осколки они нам понадобятся для алтаря 4 лвл и не только Кладём в верстак 1 кровавый осколок и 1 камень и получаем 32 кровавых камушка, после чего делаем кровавый алтарь 4 лвла и кровавый шар мастера : А вот шарик: После данных действий делаем алтарь 5 лвл Итак, мы потихоньку уже приближаемся к той самой деревне Теперь нам надо построить данную конструкцию и положить туда 6 катализаторов если я не ошибаюсь по скольку я пишу этот гайд не дома После того как вы положили все для призыва демона кладём кровавый шар в центр. Начинают бить молнии и в конце концов призывается демон. Далее вы убиваете этого демона с него падает сильный кровавый осколок(если не ошибаюсь в его названии) и демонический кристалл. Демонический кристал отложим в сторону, он пригодится нам в будущем. Из сильного демонического осколка делаем кровавый шар архимага: Но в нем же может хранится 10 лямов крови а не 15 лямов как для деревни, не беда делаем 25 рун шара и ставим вместо обычных кровавых рун. После этого мы делаем алхимическую установку и начинаем делать катализаторы. А именно terrae x16 magicales x16 potentia x16 incendium x16 tenebrae x16 sanctus x16 aether x16 aquasalus x16 Дальше делаем 8 стеклянных колпаков, алхимический кальцинатор, 4 алхимический реле, алхимический маршрутизатор, алхимический очиститель, кровавый алтарь , демонический кристалл(он у нас уже есть :₽) и жертвенный кинжал Ставим кальцинатор и для удобства делаем так: Когда 16 катализаторов перплавились ставим колпак и связываем колпак и кальцинатор, жидкий катализатор переходит в колпак, делаем так со всеми катализаторами После этого мы улучшаем предсказатель ритуала Делаем ещё одну вещь которая обязательно нужна, пробужденный кристалл активации : Итак, мы подошли к созданию "Деревни демонов" Берём предсказатель ритуала и выбираем там Convocation of the damned. Для этого ритуала понадобится : Ритуальный камень мастера х1 Ритуальный камень х128 Пробужденный кристалл активации х1 Все те колпаки которые мы заполнили жидким катализатором. Ставим ритуальный камень мастера, кликаем предсказателем по нему *тык* после этого ставим колпаки вот так: Возле ритуального камня мастера ставим 4 алхим. реле и привязываем колпаки к ним (2 колпака на 1 реле) Далее мы привязываем реле к ритуальному камню мастера Все это делаем алхмическим паршрутизатором, алхимический очиститель используем если нужно разорвать соедение. Должно получится вот так: После того как вы привязали это все кликаем пробужденным кристаллом активации по ритуальному камню мастера Должно получится вот так: Когда все катализатор высосет ставим на ритуал. камень мастера кровавый алтарь и на нем призываем демона из кровавого кристалла, после этого убиваем его жертвенным кинжалом. Вот так: После этого ритуал заканчивается и у вас появляется "Деревня демонов". Поздравляю! Вот и подошёл к концу мой первый гайд. P.S я брал картинки с интернета так как я уехал и пишу этот гайд с телефона
  2. 1 балл
    Гайд по моду "Botania" Доброго времени суток дорогие читатели, в этом гайде я вам расскажу про такой прекрасный мод как Botania, так-же тут будут некоторые секреты мода, которые добавил сам разработчик Начало В начале нам нужно собирать цветочки, всего их 16 штук, спавнятся по миру на траве, тоесть их можно найти в лугу, и т.д. Понадобятся нам на протяжении всей игры в большом количестве. Для удобного хранения цветов сделайте мешочек, он позволит вам хранить цветы в одном слоте до 64 штук каждого, но для него нужен лепесток, для его крафта просто положите любой цветок из ботании в верстак, и вы получите два лепестка этого цветка, потом сделайте мешочек из: 5 шерсти(любой), и одного лепестка(любого). Дальше нам нужно сделать книжку путеводитель, "Лексика Botania" она будет нам нужна на протяжении всей игры как энциклопедия, в ней будут разные крафты, и применение того или иного предмета. Просто положите в любой слот книжку, и в любой слот саженец любого дерева из обычного майнкрафта. Дальше нам нужно сделать лепестковый аптекарь, он служит для создания цветов, которые нужны для добычи маны, ее нам нужно много, для крафта потребуется: 4 булыжника, 2 плиты из булыжника, 1 лепесток (любой). После того как сделали аптекарь, ставим его, и жмём ПКМ по нему ведром с водой, и кидаем 4 белых лепестка на него. Потом кидаем 1 семечко пшеницы, и получаем чистую маргаритку, ставим ее на траву, и обкладываем ее деревом, именно брёвнами, не досками, ждём. У нас появится жизнедерево. Добываем его, и делаем палочки из жизнедерева, 3 штуки. Теперь делаем посох леса, для него нужно: 3 палочки из жизнедерева, 2 лепестка(любых), с помощью него можно привязывать цветы которые выдают ману к распространителю, но это будет позже. Следующим шагом в нашем развитии будет мана, которую мы будем добывать из дневных цветов, для его создания наполните аптекарь водой, и кинув туда: 1 оранжевый лепесток, 2 жёлтых, и 1 светло-синий, а потом как всегда добавить семечко пшеницы. Но не ставьте их друг к другу, так они будут терять эффективность, 5 штук нам будет достаточно для начала добычи маны, так-же они вянут, потому вам придётся их менять, до получения семян разрастания. После того как вы поставили дневные цветы, они начали вырабатывать ману, но вырабатывают они ее только днём, так-же есть цветок "Паслён", но бесполезно сейчас его ставить, ведь мы скоро будем использовать другие цветы, так как эти вырабатывают очень мало маны, но достаточно для создания водогортензий, но как нам ее собирать и использовать? Для этого нужно сделать распространитель маны из: 6 жизнедерева, 1 золотого слитка, и 1 лепестка (любого). Теперь вернёмся к чистой маргаритке, обкладываем ее камнем (только камнем, не булыжником) и ждём, после у нас появится жизнекамень, добываем его. После того как мы добыли жизнекамень, нужно сделать бассейн маны, один такой бассейн можно сделать из 5 жизнекамня. Теперь мы должны поставить рядом с дневными цветами распространитель маны, желательно на 2 блока выше цветов, что-бы их можно было разместить больше, или в определенном месте, потом нажмите Shift + ПКМ по распространителю, потом Shift + ПКМ по бассейну маны, Вуаля! У нас связаны бассейн и распространитель. Еще нам нужно подключить цветы к распространителю, сделать это можно нажав Shift + ПКМ по цветку, а потом Shift + ПКМ по распространителю, теперь у нас полностью готова система по добыче маны, когда светит солнце дневные цветки собирают ману, и передают в бассейн, но как я уже говорил они сохнут, и их нужно менять, но их лучше использовать до того момента, как бассейн наполнится маной немного, так-же можно посмотреть сколько маны в распространителе, и отдаёт ли он её, наведя на распространитель посох леса. Так-же можно посмотреть сколько маны в бассейне. Теперь мы можем использовать ману для превращения одних предметов, в другие, всего их 7: манасталь, жемчуг маны, mana powder, печенье маны, mana infused string, маналмаз, и манастекло, для Манастекла нужно кинуть в бассейн - стекло, для мана печенья - печенье, для mana powder - порох, пыльца, или красная пыль, для манастали - железный слиток, для mana infused string - нить, для жемчуга маны - жемчуг края, и для маналмаза - алмаз, думаю тут всё понятно, но я покажу на примере манастали. Если вам хватает маны на создание предмета, то будет галочка. Если же нет, то крестик. Теперь нам нужно создать mana powder, и кинуть в лепестковый аптекарь: 1 mana powder, 2 бирюзовых лепестка, и 2 синих, и конечно же кинуть семечко Таких водогортензий для одной системы желательно брать 4, но можно разместить только одну, в любом углу, потом нам нужны любые плиты 12 штук (только плиты! Иначе не будет работать если распространитель на 1 блок выше водогортензий), и бесконечный источник 3х3. Обкладываем беск. источник плитами, оставляя только углы, и ставим в углы водогортензии, подключаем привычным нам способом как с дневными цветами, ставим распространитель над центральным блоком воды, через 1 блок от воды, и все, только они вянут, и их нужно менять, не вянут только как я уже говорил с семенами разрастания. Еще советую сделать пламя края, штук 10, они вырабатывают ману если на них кинуть источник горения, например уголь, ведро лавы, доски, брёвна, но лучше всего дерево или уголь использовать, что-бы его сделать надо в аптекарь залитый водой кинуть: 2 коричневых лепестка, 1 красный, 1 светло-серый, и 1 mana powder, и как всегда СЕМЕЧКООО. Но лучше сделать систему из них, а не просто поставить и подключить, и кинуть стак угля, он ест источник топлива по 1, и через определённый интервал, потому сейчас я вам покажу как сделать эту систему, она очень простая, но эффективная. Для начала нам нужен открытый ящик, раздатчик, воронка и hovering hourglass, hovering hourglass создается из: 4 золотых слитков, 2 красной пыли, 2 манастекла, и 1 манастали, а открытый ящик из: 7 досок из жизнедерева, доски из жизнедерева можно сделать просто положив жизнедерево в верстак (в любой слот). Сначала ставим раздатчик над цветком "лицом" вниз, что-бы он кидал уголь на пламя края, на него открытый ящик, к нему в сторону подключаем воронку, к воронке еще можно сундук, если много горючего, или можно много ведер лавы в сундук запихнуть, и заполнять их через время, на открытый ящик ставим hovering hourglass, и в него ПКМ запихиваем 2-3 обычного песка, ставим распространитель маны, подключаем, заполняем сундук, или воронку вашим материалом. И вот что у нас получилось. Пламя края не засыхает, потому если зарядить ему в систему стаков 10 угля, то он перестанет работать не скоро, если он слишком быстро выкидывает уголь, или ваш материал, то добавьте песка, 1 песок - 1 секунда, 1 красный песок - 10 секунд, 1 песок душ - 1 минута. Мы уже хорошо вырабатываем ману, но нам нужно больше ёмкости, не строить же 1 систему на 1 бассейн, поэтому сейчас мы сделаем распределитель маны, он распределяет ману между бассейнами, бассейны можно ставить только 4, по углам нельзя, он крафтится из: 6 жизнекамня, 2 слитков манастали. Теперь ставим его, подключаем к нему распространитель, и по бокам ставим бассейны. И все! Вот мы и закончили раздел с Цветочками, я выделил только самые лучшие из них, водогортензия в связке с семечками разрастания почти идеальная, семечки можно найти в данже, в сундуках, я данжи редко нахожу, потому скрина не будет Руны Следующее о чем мы поговорим это руны, с их помощью делаются многие приборы, цветки, и прочие вещи, в этом разделе я вам покажу и расскажу как их делать, и в каких целях применять. Всего существует 16 рун, 4 из них олицетворяют время года, еще 4 уже стихии, а остальные 7 - смертные грехи. Сперва нужно сделать рунный алтарь, это основа создания рун, для него нужно: 5 жизнекамня и 1 жемчуг маны, или маналмаз. Теперь мы его ставим, и подключаем к распространителю. Вот и все, можем делать руны, рунический алтарь потребляет ману, и делает руны, что-бы выложить на него предмет нужно кинуть его на алтарь, или кликнуть ПКМ, выставляем все на алтарь и он будет заряжаться маной, если к нему привязан распространитель, и делать руны, в конце нужно кинуть на него жизнекамень, и нажать ПКМ посохом леса, все, мы сделали руну, я покажу создание руны огня, а точнее его процесс. Крестик обозначает что руна еще не сделана, когда процесс завершится там будет галочка. Сейчас я покажу вам в инвентаре крафт всех рун, точнее материалы для них, там не будет жизнекамня, так как он нужен всем рунам, и в самом верху столбика будет руна которая делается из материалов ниже. Руны стихий вода, воздух, земля, огонь Руны времени года лето, осень, весна, зима Руны смертных грехов зависть, похоть, обжорство, жадность, лень, гнев, гордость Руна маны Хочу уточнить что в руне воздуха нужен любой ковёр, в руне воды удочка должна быть целая, в руне земли можно использовать любой гриб из обычного майнкрафта, в руне зимы можно использовать любую шерсть, и в руне осени только дубовые листья. Террасталь, и Эльфхейм Наконец-то мы дошли до того момента где мы будем делать портал в эльфхейм и террасталь. Для начала нам нужно сделать пластину для террастали, она делается из: 1 блока манастали, 1 руны огня, 1 руны воздуха, 1 руны воды, 1 руды маны, 1 руны земли, и 3 блоков лазурита. Крафт блока манастали такой же как у железного, только вместо железных слитков там манаслитки. После того как мы сделали плиту, нужно построить структуру, из: 5 блоков жизнекамня, и 4 блоков лазурита. Теперь делаем искру из: 2 любых лепестков, 1 золотого самородка, и 2 порошка ифрита. Теперь ставим 1 искру на бассейн из которого будет идти мана в структуру, можно несколько бассейнов, и 1 искру на плиту. Теперь заполняем бассейн(ы) маной, и кидаем на плиту: манажемчуг, маналмаз, манасталь, и будет создаваться террасталь если вы видите рисунок на плите, и синие частицы, но ни в коем случае не подбирайте предметы для крафта террастали, крафт прекратится, а мана не возвратится! Для 1 террастали нужно ровно пол бассейна маны. Теперь когда у нас есть террасталь, мы можем сделать портал в Эльфхейм, который будет нам обменивать ресурсы. Для него нам нужно 1 ядро эльфийских врат, 8 жизнедерева, 3 светящегося жизнедерева, 2 бассейна маны, и 2 природных пилона, для ядра нужно: 3 кусочка террастали, и 6 жизнедерева, кусочки террастали делаются из слитка террастали, так же как золотые самородки, а светящееся жизнедерево из: 1 жизнедерева и 1 светопыли в верстаке в произвольном крафте, так-же как с лексикой ботании, природный пилон из: 1 пилона маны, 3 кусочков террастали, и 1 глаза эндера. Дальше строим портал как на картинке снизу, посередине внизу - ядро эльфийских врат, и бассейны маны ставить только на определённом расстоянии, а то работать не будет. Расстояние (кварц ставить не нужно, он сделан для обозначения расстояния). Теперь наполняем бассейны маной, можно не полностью, даже чуть чуть, но от количества маны зависит насколько долго портал будет работать, что-бы его включить тыкните посохом леса по ядру. Что-бы его выключить просто сломайте и поставьте ядро, или любой блок портала. В этом портале мы можем менять ресурсы, но сначала киньте Лексику Botania в портал, вам выдадут Лексику со знаниями эльфов. Итак, теперь поговорим про Эльфхейм, легенда гласит что раньше майнкрафтеры и эльфы делили мир, но их изгнали опять в свой мир, пройти через портал невозможно, но можно обменивать ресурсы, их 4 вида: драконий камень, пыльца феи, элементий, и древесина мечтаний. Древесину мечтаний можно получить обменяв жизнедерево, драконий камень - маналмаз, пыльцу феи - mana powder, и элементий - манасталь. Сделайте себе древесины мечтаний, и элементия, он нам понадобится для "улучшенного" распространителя, он делается из: 6 древесины мечтаний, 1 элементия, и 1 лепестка (любого). Советую его сделать, значительно увеличивает прирост к скорости передачи маны. Всякие крутые штучки Сейчас время сделать крутые штучкиии . Первое что стоит сделать это супер топор из террастали, советую его сделать, он тратит ману на починку, и много маны, поэтому его используют мажоры по мане, он рубит сразу все дерево, очень крутая штука, еще и быстро рубит. Второе это Resolute Ivy, работает как сохранение предмета после смерти, оно одноразовое. Ender Air Bottle делается если тыкнуть пузырьком по воздуху в эндер мире (крафт произвольный). Дальше у нас идёт Землекрушитель, его прикол в том что чем больше маны он забирает, тем больше он копает, чем больше его ранг тем больше блоков, максимальный SS, на него нужно примерно 1200 бассейнов маны, да 1200! Да и тратит маны много, но для мажоров крутая штучка. Пасхалки Пасхалки тут не все будут, а только самые крутые по моему мнению, и те которые я помню Если назвать меч из манастали The Elucidator то он станет мечом Кирито, из аниме "Sword Art Online". Если в аптекарь уже залитый водой кинуть 16 розовых лепестков, то будет голова Vazkii, автора данного мода. Если переименовать Фрукт Гризайи в Das |, то будет башмак с пивом. Это далеко не все отсылки, я взял те что помнил, и самые крутые по моему мнению, в этом гайде я собрал основы, я не рассказал про гайю, и тактику битвы с ней, это уже будет в другой статье, она будет полностью посвящена ей, я не рассказал про многие вещи, повторюсь, тут только основы, тоесть для новичков, что-бы они понимали этот мод в основном, спасибо всем кто это прочитал, прощайте! И кстати, это мой первый гайд КОНЕЦ
  3. 1 балл
    Всех приветствую, это мой гайд по моду "Alfheim", приятного прочтения Alfheim - модификация, которая дополняет мод "Botania". Она добавляет новую броню, оружие, жезлы, слитки, кольца с маной, камни маны, которые будут аналогом планшета маны, и самое главное новый мир, мир эльфов. В этом мире в основном камень заменяет жизнекамень. На поверхности будут поляны, на которых бесчисленное множество мистических цветов. Чтобы попасть в нопвый мир нам нужен портал. |Все крафты есть в NEI| Для постройки портала нам пригодится: Древесина мечтаний - 8шт. Cветящаяся древесина мечтаний - 3шт. Эльфийский пилон - 2шт. Бассейн с маной(заполненный хотябы на половину) - 2шт. Ядро портала в Альфхейм - 1шт. Межпространственное связывающее ядро - 1шт. Конструкция портала выглядит следующим образом: (по принципу построения схожа с обменным порталом) После постройки данной конструкции, надо нажать по Ядру портала "Межпространственным связывающим ядром" Вот так мы и открыли портал, заходим в него и видим это чудо: Да, теперь мы в Альфхейме. Выйдя из замка/крепости мы увидим прекрасные поляны, новый вид дерева "Древо мечтаний", росток которого запрещен на серверах(На BloodMagic точно). Здесь увидеть дружелюбного моба - эльфа, с которого ничего не падает и с ним нельзя никак взаимодействовать, так же мод добавляет еще одного моба - пикси, если её убить с нее выпадет пыльца фей. Так же мод добавляет новую руду,лут с которой (драконий камень, элементий, эльфийский кварц) можно было получить только с помощью портала-обменника, но теперь жизнь стала легче. А так же самой редкой рудой в этом мире является - иффесалий, который является одним из главных составляющих ингридиентов в крафтах данного мода. Теперь поговорим о новом боссе, добавляемым этим модом. Флюгель - новый довольно сильный босс, которого не подготовленный человек не убьет, так что нужно запастись хорошей броней, зельями. Чтобы призвать его нам потребуется: Гайа-пилон - 4шт Маяк - 1шт Блоки для активации маяка(любые) - 9шт Глаз Флюгеля(нужно выбить из Стража Гайи) - 1шт Крылатая тиара:Флигель - 1шт Конструкция арены выглядит так: (по принципу построения схожа с ареной гайи) ВАЖНО! Обязательно строить арену на высоте 165+ блоков, в маяке не должно быть никакого эффекта. Теперь одеваем хорошую зачаренную броню,крылатую тиару в слот амулета, берем самый лучший меч, баффаем себя зельями. Нажимаем по маяку глазом Флюгеля. Убивай босса первого уровня, вам выпадет душа Флюгеля, это аналог глаза Флюгеля, с помощью которого можно создавать до 12 точек телепортаций. Так же можно призвать босса второго уровня 12 раз, но каждый раз жертвуя точкой телепортации, сама душа при призыве не пропадет из рук. (если построить арену на маленькой высоте и нажать душой, то точка просто пропадет и босс не вызовется, т.е. вы потеряли 1 босса/точку телепортации) Лут с босса второго уровня: Эссенция Муспельхейма - 8шт. Эссенция Нифльхейма - 8шт. Семя разрастания(маленький шанс) - N-кол-во шт. Реликвия: Загадочная маска(падает не с первого раза) - 1шт. Реликвия: Экскалибур(падает не с первого раза) - 1шт. Обычный лут с Стража Гайи(руны, манасталь и тд.) - N-кол-во шт. Эссенции которые падают с этого босса используются для создания слитков Муспельхейма и Нифльхейма, которые участвуют в создании супер-крутого сета из эльвория. Полный сет дает 1,4 к сопротивлению отбрасыванию, уменьшает потребление маны на 30% для жезлов и инструментов, что очень полезно при копании землекрушителем S и SS ранга, уменьшает затрат вис на 20%, регенирует здоровье даже, когда вы голодны, дает +8 рунного щита, пассивно генерирует ману в планшет, камень или кольцо маны. И еще один плюс очень красиво выглядит: Мана-наполнитель - аналог конструкции террастальной платы, с помощью нее можно создавать ту же террасталь и новые предметы. Реликвия:Загадочная маска, когда у вас мало здоровья дает вам невосприимчивость, то есть делает вас почти бессмертными, постепенно убивая вас. Гайд подходит к концу, спасибо тому, кто прочитал. (Если что на ошибки можно ниже или в лс указать)
  4. 1 балл
    Привет-привет, это подробный гайд об моде Botania, приятного прочтения! Botania - это большой мод, который добавляет много нового с использованием мистических растений и сил природы. |Все крафты есть в NEI| Первое, что нам потребуется это - Лексика Botania. Это книга, в котором есть вся информация по моду, правда есть несколько непереведенных страниц. Гуляя по миру, вы скорее всего заметите необычные цветы, разных цветов. Эти цветы и добавляет мод, они нужны везде и всегда. Всего существует их 16 видов: Желательно собирать их все, и всегда. Цветы можно и нужно раскладывать на лепестки: Для крафтов других цветок сначала нужно будет сделать "Лепестковый аптекарь". В него нужно залить воду. Самым первым скрафченным цветком будет - "Чистая маргаритка": Каждый крафт в Лепестком аптекаре обязательно заканчивается тем, что нужно кинуть семена любого растения(работает с другими модами). Данный цветок превращает вокруг себя в 1 блок, дерево и камень в жизнедерево и жизнекамень(доски и булыжник не подойдут). Дадим ей минутку или около того... Мы получили жизнедерево и жизнекамень, компоненты крафтов и даже неплохой стройматериал для дома. Настал черед и маны. Побегав по данжам, можно понаходить в сундуках вот такие семена(зеленые): Они помогают не засохнуть цветам, и улучшают совсем немного их работу(вроде бы). Для начальной фермы маны находим/покупаем(на сервере) 16 семян разрастаний. Создаем 1 бассейн маны и 1 распространитель маны. Создаем в лепестковом аптекаре 16 водогортензий. Создаем 1 посох леса, он будет нужен всегда, а цвет лепестков в крафте не имеет значения. Делаем вот такую конструкцию: Заливаем 6 ведер воды на каждую доску, ставим над центром распространитель маны, чуть дальше, рядом, ставим бассейн маны. Берем в руки посох леса, нажимаем шифт+пкм на распространитель маны, и шифт+пкм на бассейн маны И вот, теперь мана идет в бассейн. Теперь улучшим сбор цветков по миру. Для этого нам поможет Цветочный мешочек и Рог дикой природы. Ложим мешочек в инвентарь, берем в руки рог и зажимаем ПКМ: Чтобы усовершенствовать ферму маны, сделать ее на еде/листве/лаве, нужны руны, а для их создания нужен "Рунический Алтарь"(фермы маны ,не на водогортензиях, можно поискать на форуме) Ставим рунический алтарь в зоне досигаемости распространителя, т.к в него мана идет только через распространитель. Выкладываем крафт руны на алтарь, направляем распространитель на него, ждем пока круг станет зеленым, ложим на алтарь жизнекамень и жмем посохом леса. Получаем руну(у меня руна воды) Теперь перейдем к террастали. Террасталь - необычный материал из которого можно сделать броню/инструменты. Для создания террастали, нам понадобится: Жизнекамень - x5 Блок лазурита - x4 Террастальная плата - x1 Искра - x2 Строим вот такую конструкцию, ставим над платой искру и над бассейном: Небольшой лайфхак - чем больше бассейнов прикрепленных к плате с искрой, тем быстрее скорость создания террастали. Для создания слитка террастали нужно: Манасталь - x1 Манажемчуг - x1 Маналмаз - x1 Половина бассейна маны Кидаем все на плату и ждем, главное не подбирать предметы, пока не увидим слиток террастали, иначе мана уйдет впустую: Получаем слиток террастали. С помощью террастали и рун создаем наилучший сет в этом моде - сет из террастали. Полный сет уменьшает затраты маны на жезлы/инструменты на 20%, 1 к сопротивлению отбрасыванию, регенирует здоровье, даже, если вы голодны, пассивно генерирует ману в кольцах/планшете. Да и выглядит довольно стильно. Еще есть два убойных инструмента из террастали, которые просто облегчают жизнь. Это - землекрушитель и землепожиратель. Оба инструмента требуют маны, иначе сломаются. Землепожиратель - топор, который срубает дерево полностью. Землекрушитель - многоуровневная кирка, которая с каждым уровнем ломает большую область блоков от центра и в глубину. Прокачивать землекрушитель можно просто кинув его в бассейн с маной, предварительно переключив режим бассейна на передачу. Существуют ранги: D,С,B,A,S,SS (подробнее можно найти гайд на форуме) Заключающим этапом в моде расскажу про единственного босса данного мода - Страж Гайи. Для призыва босса 1-ого уровня потребуется: Маяк - x1 Блоки для маяка - x9 Гайа пилон - x4 Слиток террастали - x1 Строим данную конструкцию: Область вокруг маяка 13x13 можно залить водой, чтобы страж не бегал. Важно!В маяке не должно быть никакого эффекта. Нажимаем на маяк слитком террастали, и призываем босса. Убиваем его и получаем с него: Душа гайа - n-кол-во шт. Создаем слиток призыва с помощью душ со стража и призываем босса 2-ого уровня таким же способом. Лут с него: Душа гайа - n-кол-во шт. Руны(разные) - n-кол-во шт. Коробка с реликвией - 1шт. Манасталь/манажемчуг/маналмаз - n-кол-во шт. Пластинка(с маленьким шансом) Так же с него можно выбить голову, добив его топором, лучше с зачарованием удача 3. Гайд подходит к концу, всем спасибо, кто прочитал. Желаю удачи в развитии данного мода и не только c= Поправить меня можете здесь в ответах, или в лс ,если есть недочеты.
  5. 1 балл
    ЭТО ИЗМЕНЕННАЯ ВЕРСИЯ ПРОШЛОГО МОЕГО ГАЙДА, ЗДЕСЬ БУДЕТ БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ИНФОРМАЦИИ. Для начала нам нужно повысить вместительность. В книге "Ведьмовство:Ведьмины Зелья" показаны предметы для 13 единиц вместительности (есть способ повысить до 19, но если я здесь это расскажу меня побьют). Кидаем в ведьмин котел (для его получения нужно обмазать тигель из майнкрафта обрабатывающей мазью) по порядку: корень мандрагоры (+1 вместительность), адский нарост (+2 вместительности), слеза богини (+2 вместительности), алмазное испарение (+2 вместительности), алмаз (+2 вместительности), звезда ада (+4 вместительности) и того 13 вместительности Далее повышаем силу эффекта. Для этого используем: светопыль (для 2 лвла эффекта), стержень ифрита (для 3 лвла эффекта), заряженный камень силы (для 4 лвла эффекта). Повышаем длительность эффекта. Для этого нужно: красная пыль (x2 к времени), обсидина (x4 к времени), луковица мандрейка (x6 к времени). Далее кидаем предметы для самого эффекта (все они есть в разделе "эффекты" в книге "Ведьмовство:Ведьмины Зелья") И сейчас мы попробуем сварить наше первое зелье для пвп. Допустим это будет сила 4, отражение урона 4, ядовитое оружие 4, повышение здоровья 4. Закидываем по порядку: корень мандрагоры, адский нарост, слеза богини, алмазное испарение, алмаз, звезда ада, светопыль, стержень ифрита, заряженный камень силы, красная пыль, обсидина, луковица мандрейка, огненный порошок (для эффекта "сила"), светопыль, стержень ифрита, заряженный камень силы, красная пыль, обсидина, луковица мандрейка, спектральная пыль (для эффекта "отражение урона"), светопыль, стержень ифрита, заряженный камень силы, красная пыль, обсидина, луковица мандрейка, гриб мухомор (для эффекта "ядовитое оружие"), светопыль, стержень ифрита, заряженный камень силы, красная пыль, обсидина, луковица мандрейка, зачарованное золотое яблоко (для эффекта "повышение здоровья"). Далее зелье делаем взрывным (для урны леонардо, про нее позже) с помощью пороха и забираем пузырьком. Урна Леонардо: эта урна позволяет использовать одно зелье бессконечное количество раз за счет инфузии и мистической ветви её можно получить с помощью ритуала. Так же для зельеварения нужен алтарь, я рекомендую сделать алтарь сразу на 15к энергии и не парится в будущем. В моде Witchery так же присутствует уровень зельеварения, он прокачивает когда вы варите зелья, при помощи него можно получать несколько зелек за раз. У зелий есть модификации предметы для них нужно закидывать перед повышением силы эффекта. Теперь поподробнее о самих эффектах, а вернее об их уровнях. Каждый эффект имеет уровень, а всего их 12. Так например эффект силы 2 уровня, значит потребляет 2 вместительности, эффект регенерации тоже 2 уровня, а эффект отражения урона уже 5 уровня, значит и потребляет 5 вместительности. Во всех разделах уровней (с 1 по 8 ) эффекты, а в 12 уровне призыв Леонардо. Для сражения с ним рекомендую сварить зелья из чернил, для того чтобы слепить его и он вас не бил. На этом мой гайд подошел к концу, надеюсь я изменил его в лучшую сторону и стало более-менее понятно. ВСЕМ ЖЕЛАЮ УДАЧИ В ИГРЕ!!
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Либо то что озвучили выше Либо... Если есть инкубатор личинок, можно рамками или стимуляторами удлинить цикл жизни пчелы И соскрести побольше личинок через биг улей А там уже чрез питательный раствор наплодить трутней гибрида драгон+импер, которых должнл хаатить комфортно доселекционировать до чистой драконьей. Хехе, но это так, вариант если драко трутней совсем нет
  8. 1 балл
    Мда... критиковать каждый может, но вот расписать все плюсы и минусы по фактам - не каждый.
  9. 1 балл
    Здравствуйте. Если в цикл положить трутня, у которого будет только драконья, то проблем не должно возникнуть и через несколько циклов гидрид имперской сменится драконьей. Иначе, как уже сказали, остаётся полагаться только на удачу.
  10. 1 балл
    Ты читать умеешь? Я вообще в другом городе, ноутбука даже нету... . Странный ты человек однако
  11. 1 балл
    Приветствую, дорогой посетитель моего супер-гайда. Во второй части как и обещал, расскажу как увеличить силу Алтаря еще в несколько раз, и не только. Читай дальше, тебе понравится! Глава #1 Магия Кругов Прежде чем я начну рассказывать про магию кругов, дополню прошлый гайд. Чтобы увеличить силу твоего Алтаря, нужно сделать наполненный кубок. Ставим на алтарь и получаем 1.5х всей силы. В многих гайдах пишут,что х2, но после проверки у меня вышло около 1.5х. Перейдем к теме Главы. Почему она называется так? Все просто, в этой главе я научу тебя при помощи алтаря создавать магические предмеиы, заклинания, призывы. Для начала нам потребуется сам Алтарь минимум 10к+ силы в нем, и все виды мелов: Золотой, обычный, адский, потусторонний. Кстати, чтобы сделать слезу богини, которая используется в крафте обычного белого мела, нужен перегонный куб, и мод Nei или Jei. одно и тоже. Этот мод дополнит ваш мод Витчери и поможет искать вам рецепты предметов в перегонном кубе, находите слезу богини, гипс и смотрите крафт, дальше делайте) После того, как вы сделали все мелы, создайте книгу"Ведьмство: Магия Кругов" Открываете Книгу и там будет подробно описан каждый ритуал и формирование кругов, всего есть 3 расположения кругов: 7х7, 11х11, 15х15. Это все хорошо, но чтобы продолжить изучать мод, я рекомендую зачаровать себя при помощи инфузии, всего их 4. 1. Душа Света; 2. Потусторонний дух; 3. Душа Мира; 4. Адская враждебность. Все эти инфузии хороши, но чем именно? Сейчас узнаешь! Кстати, чтобы тебя не убило во время инфузии, сделай куклу защиты от смерти, и привяжи к себе 1. Описание инфузии"Душа Света": Нажав ПКМ + Shift на блоке, который находится недалеко от вас - можно создать временной мост из света по которому можно ходить. Зажатием ПКМ + Shift на блоке - можно создать временной защитный щит площадью 3х3 блока. Через щит никто к Вам не пройдёт пока он не исчезнет. Зажатием ПКМ + Shift на цели моб/игрок - можно заключить его во временную клетку света. Зажатием ЛКМ на цели моб/игрок - можно подбросить его в воздух, после чего цель будет заключена во временную клетку света. Нажав ПКМ Вы получаете невидимость на 30 секунд. 2. Описание инфузии"Потусторонний Дух": Зажав и держа ПКМ по цели моб/игрок/блок - телепортирует Вас к нему, (расстояние не важно, нужно лишь ждать телепортацию). Нажав ЛКМ по цели моб/игрок - можно подкинуть на высоту до 5-ти блоков, причём Вы тоже будете подкинуты. Зажав и удерживая Shift + ПКМ на блоке - можно создать метку тёмного странника, в которую потом Вы сможете телепортироваться из любой точки мира. P.s - в чате напишет сообщение о том, что метка успешно установлена. Зажав и удерживая Shift + ЛКМ + ПКМ - можно телепортировать себя к метке тёмного странника. Также, можно телепортировать и существ, предварительно зажав Shift + ЛКМ находясь рядом с ними. Имеет способность АОЕ. 3. Описание инфузии"Душа Мира": Зажав и держа ПКМ - Вы можете создать ударную волну, чья мощность будет зависеть от времени зажатия. Имеет способность АОЕ. Зажатием ПКМ по цели моб/игрок с железным оружием - можно его разоружить. И ещё можно откинуть цель в железных доспехах, зажав ЛКМ по ней. Нажав и держа ЛКМ по блоку земли - можно его швырнуть туда, куда Вы смотрите. Также, пролетев некоторое расстояние он упадёт, может нанести урон. Зажав ПКМ по земле - Вы создадите столб из земли высотой всего в пару блоков. Задержав ПКМ + Shift находясь около железной/золотой руды - Вы получите эти руды, работает это в радиусе 16-ти блоков. Нажав ПКМ по руде - Вы получите 2 слитка того или иного металла. Кстати + этой инфузии за сопротивление к падению только на блок земли :). 4. Описание инфузии"Адская Враждебность": Для меня является наилучшей из всех инфузий :). Вы можете красть силу мобов нажав ЛКМ+ Shitft по мобу. Описание всех мобов, которые дают вам пассивки) Собака, кошка, лошадь, чешуйница - (Пассивная сила: даёт скорость передвижения). Скелет - ПКМ может стрельнуть стрелой. (Пассивка: дышит под водой). Слизень и лавовый слизень - (Пассивная сила: имеет иммунитет от падения, прыгает высоко, лавовый слизень - сопротивление огню). Пасхалка, Вы будете издавать звуки слизня :3. Летучая мышка - (Пассивная сила: даёт ночное зрение и возможность полёта). Паучок - ПКМ может стрелять блоком паутины. (Пассивная сила: ползает по стенам - логично, правда?). Крипер - (Пассивная сила: При смерти срабатывает эффект сердца крипера). Спрут - ПКМ стреляет чернилами. (Пассивная сила: Дышит под водой и быстро плавает). Зомби - ПКМ получает баффы на 30 секунд, такие как: Сопротивление урону I и сила II. Свинозомби - ПКМ имеет те же бафф что и зомби, но на порядок сильнее. (Пассивная сила: сопротивление огню). Домашние животные и жители могут регенерировать себе здоровье. Эндермен - ПКМ может телепортироваться. Гаст и ифрит - ПКМ могут стрелять огненными шарами. (Пассивная сила: сопротивление огню). - Пожрав силу моба у Вас появится шкала рядом с инфузией. Каждая активация силы моба тратит 1 полоску шкалы, чтобы её пополнить - просто скушайте моба снова. Нажав и держа ЛКМ на мобе - Вы подчините его себе. Также, им можно управлять, нажав и держа ПКМ + Shift. На этом инфузии подошли к концу, настоятельно рекомендую чаровать себя на Адскую Враждебность) P.S. Все эти команды выполняются РУКОЙ ВЕДЬМЫ! Теперь, чтобы продолжить сделайте Мистический отросток, для этого понадобится: После того как вы сделали этот отросток, вам потребуется книга: Колдовство и Идолы, делаете ее, открываете, и видите какие-то вверх вниз, странно, но сейчас я все объясню, берете книгу, запоминаете алгоритм, зажимаете пкм отростком и направляете голову по 1 разу в стороны, которые указаны в книге, и происходит магия! После долгих попыток у вас ничего не получается, вы расстраиваетесь Но, скорее всего у вас кончился заряд инфузии, чтобы его пополнить, тебе нужно сварить зелье восстановление здоровья на 45 сек, кинуть в круг из белого мела 7х7 и 11х11, и кликнуть пкм по золотому мелу, и ждать, пока пополниться индикатор слева. Вот, он пополнился, ты можешь свободно колдовать, снова и снова. При разрядке, повторяем процедуру. Глава #2 Мутирование Для начала новой главы, тебе потребуется мутированный сук. Крафт: сорри за мелкое фото :0 Прошу заметить, что в его крафте используется мутандис Экстримис, еще никогда не использующийся нами. Делать его легко. Кинь в котел нарост и мутандис, получишь мутандис экстримис. Для начала мутирования обязательно выкопай яму 3х3 И первый крафт: Посреди ямы выкапываем блок, выливаем ведро воды, по бокам перпендикулярно ставим траву, и на 1 блок выше, ставим 1 сундук, и пкм по нему суком. Получаем ---> Щипуны Они понадобятся в дальнейшем, для мутирования. Мухоловка. Она пригодится в некоторых мутациях. Может содержать в себе небольших мобов, таких как, летучая мышь, слизень, чешуйница. Роем так же яму 3х3 и в центре ямку под блок воды. Над блоком воды - паутина, по сторонам от паутины саженцы ольхи. В паутине должен сидеть ЗОМБИ. Тогда ПКМ по паутине и мутация произойдёт и мы получим наши мухоловки. Кстати, зомби можно посадить в паутину при помощи Сафари сети, набалдашника Смирение, либо же проклятое лассо. Далее я буду просто кидать изображения крафтов, если где будет сложно, буду писать. Камень, что справа-это заряженный камень силы можно сделать посмотрев крафт в книге Магия кругов. Приручать жаб гнилой плотью, в мухоловках слаймы. Наносит урон, используется в крафтах. Тепает в рандомное место. Используется в крафтах Отключено на серверах, собирает днк наступившего. Горькая полынь, используется в крафтах В мухоловке чешуйница, в итоге вошь паразит. Летучая обезьяна, на сервере бесполезна. Луковица Мандрейка, можно размножать мотыгой роста из таумкрафта, очень полезная штучка) На этом вторая часть гайда подошла к концу, скажу сразу, я не настолько развит, поэтому брал фотографии с других источников, по словам Администратора, фотографии можно. Надеюсь вам понравится гайд. Писал не особо и много, потому что с помощью мода Nei Jei можно самостоятельно изучить этот мод) поэтому писал самое важное, где мало, что про это написано. До скорых встреч еще увидимся!
  12. 1 балл
    @darkwind Мне разрешили брать фотографии с других источников.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Демоник жезл добавляет хп и имеет повышенный урон,в отличии от посоха силы. По поводу демоник брони,она как по мне,хуже обычной,не советую тратить на неё ресурсы(лично моё мнение). Это у меня на скае так,мб на dragontech по другому. С уважением, Papzela.
  15. 1 балл
    Да, тебе вот сюда - >чпоньк<
  16. 1 балл
    Любимый LemonCraft, с Днем рождения! В этот день восемь лет назад проект был создан, а сейчас это огромная игровая вселенная, в которой увлеченные майнкрафтом люди с удовольствием проводят время. Для многих проект стал частью жизни, а игра на серверах LemonCraft - источником положительных эмоций. Спасибо тем, кто был у истоков создания проекта, ведь начало всегда самое сложное. Спасибо всем, кто все эти годы отдавал свои силы на развитие проекта. Спасибо каждому, кто сегодня пишет историю LemonCraft`a своей ежедневной работой. День проекта - наш общий большой праздник. Так что сегодня поздравления и кусочек вкусного тортика каждому игроку, стажеру, хелперу, модератору, главным модераторам и, конечно же, высшей администрации проекта. А самому LemonCraft`у - долгих лет, процветания и становиться всё лучше и лучше на радость новым поколениям майнкрафтеров! I LemonCraft
  17. 1 балл
    Всем привет,я AleksTrosh,играю на сервере Spacetech,начал играть не давно(своего рода новичек) *Факт* мои лучшии друзья: UralteTwo,Muhambetzhan_03,BOGHidupe,Mandarunka,Boris_Teammate,Fun4ik_yt,Amway921921,inqu
  18. 0 баллов
    Пожалуйста поменяйте версии модов на 1.12.2. Так как в мод Divine RPG уже стало просто не интересно играть. Появилось много дополнений, боссов и многого другого.
  19. 0 баллов
    Не понимаешь ,просто закрой страницу. Тебя не спрашивали
  20. 0 баллов
    @UdayS Прикольный гайд, я бы поставил лайк, но не могу. Ограничение не позволяет...
  21. 0 баллов
    А фото сваи не как ? Зачем писать без своих скринов/фотографий как и что. Написали и всё, счастливы. Надеюсь таких не будут брать в "Ивент" . Хорошо что написал,но фото свои сделать не как что ли ???? Ban
  22. 0 баллов
×