Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 20.07.2020 во всех областях

  1. 10 баллов
    Уважаемы игроки! Мы объявляем конкурс для писателей гайдов по модам! Ваши труды будут очень полезны новичкам нашего сервера, все что требуется от вас - написать достойный гайд. До какого числа продлится конкурс? С 20 июля 2020 г. по 27 июля 2020 г. включительно. Какую тему выбрать для гайда? Можно выбрать только следующие моды для написания гайда: BloodMagic, Witchery, ArsMagica2, LevelStorage, Botania, AdventOfAscentions, ExtraUtilities, AE2Stuff, TwilightForest, Erebus, Alfheim, BloodArsenal, GalaxySpace, DraconicEvolution, Pixelmon 1.12.2, Quark, IndustrialForegoing, CyberWare, EnergyConverters, EnderIO 1.12.2, ThermalExpansion + Thermal аддоны 1.12.2, BetterQuesting, FTBQuests. Как будут выдаваться награды? Награда будет выдана только за тот гайд, который соответствует всем нашим требованиям. Список всех одобренных гайдов будет размещен в этой теме. После того как гайд будет одобрен, будет сразу выдана награда вам на счет. После проверки вашего гайда, администрация напишет ответ в вашей теме. И если ваш гайд не пройдет, то вам будут указаны причины. Сколько я могу разместить работ на конкурс? Вы можете разместить максимум 2 работы на конкурс. Какие будут награды? Каждый создатель супер-гайда получит уникальное достижение "Гайд-мастер", также будет выдана награда в размере 900 лимонов За второй супер-гайд вы получите достижение "Гайд-профи" и награда составит 1 000 лимонов Какие требования к супер-гайду? Гайд должен быть уникальным, поэтому запрещено брать текст из чужих гайдов. Мы будем тщательно проверять оригинальность и лучше не заниматься обманом. Размер гайда должен быть не менее 3 000 символов. Количество символов можно подсчитать на сайте: https://text.ru/ Гайд должен иметь четкую и адекватную структуру. Большие гайды нужно разделять на разделы с правильной последовательностью изложения. Гайд должен быть понятным. Чем больше поясняющих и демонстрационных картинок, тем лучше. Если гайд на 70% процентов по содержанию или смыслу будет похож на гайд другого участника, то во время рассмотрения и оценки гайдов будет учитываться время отправки гайда. Должен быть адекватный заголовок гайда, по ним игроки должны точно понять про что ваш гайд. В заголовке также должно быть указано название модификации(ий), по которым пишется гайд. Приветствуется хорошее оформление: использование подзаголовков, использование разных шрифтов и размеров текста. Куда публиковать гайды? Написанные гайды необходимо публиковать в предусмотренные для этого разделы: Гайды для всех серверов, Магические сервера, Техно-Магические сервера, Технические сервера, Pixelmon сервера.
  2. 3 балла
    Приветствую, давно не виделись.. Я - Фордж, это мой третий гайд. Два предыдущих гайда были сделаны для конкурса по гайдам, следующие 2 - Не исключение. Ладненько, я моментально выбрал 2 темы, которых к моему удивлению ещё нет.. Сейчас я это исправлю.. Заранее предупреждаю, весь гайд пишется с основ на DragonTech 1 Хорошего вам чтения.. -=- Глава 0 | Вступление -=- Данный гайд посвящён Защитнику хаоса - Стражу великой силы разрушения. Дракон гораздо сильнее обычного, его мощь выходит за рамки выживания. Будь-то вы в режиме творчества, вам не остаться в живых рядом с ним. Однако для этого и создан гайд! С помощью него вы научитесь выживать при битве с данной угрозой, после чего сможете получить Осколок хаоса, и как бонус, Сердце дракона. -=- Глава 1 | Подготовка к сражению -=- Для начала вы должны достигнуть стадии развития - Дракон. А точнее, вам нужно иметь как минимум 2 предмета для сражения: - Нагрудник дракона - - Лук дракона - - Пустотные сапоги - (Желательно, если есть на сервере) Также, данные предметы должны быть прокачаны, через Модификационный стол (id: 1395), таким образом: У лука, кстати говоря, есть альтернативный способ улучшения - 0,1,2,3. Теперь мы должны настроить его, первым делом я ставлю чары: Сила V, Бесконечность I, Быстрая стрельба II, Ударная волна II Что касается самих настроек: Основной урон (Макс.), Модиф. скорости стрелы (Макс.), Стрела Драконьего Огня (Вкл.) (Авт. стрельбу лучше не ставить) У нагрудника всё проще, из зачарований: Защита IV, Шипы III А настройки: Вертикальные и горизонтальные модификаторы ставим на максимум (Первые 2 настройки) -=- Глава 2 | Телепортация на острова и энергия -=- Теперь перейдём к энергии и быстрым действиям, под этим я подразумеваю: - Быстрая телепортация к Хаосам - (Для серверов обязательно) - Быстрая зарядка флакса и сам флакс - Первый пункт, это нужно только для серверов, иначе другие игроки (как я ;D) заберут всех хаосов за считанные минуты. Возьмите обычный или улучшенный амулеты телепортации, и летите ко всем Островам хаоса Острова хаоса находятся на каждых 10.000 координатах от центральной точки (0, 0) Примеры: -10к, 0; 10к, 10к; 20к, 0; И т. д. Но на LemonCraft мир края ограничен, поэтому вам доступны лишь 8 островов. Так как я взял за основу DragonTech 1, скажу что вайпы (Очистка и регенерация) края бывают раз в 2-3 дня. Не теряйте время, ставьте телепорты на все острова, чем быстрее тем лучше. Теперь перейдём к энергии, я не буду вносить в тему добычу энергии просто допустим что она у вас есть (Точнее должна быть), я лично ставлю Энергетическое ядро 7 уровня, о данном ядре можете прочитать в следующем гайде: Зачем нам нужно Энергетическое ядро? - Всё просто, к выходному пилону ядра мы ставим Наполнитель энергии (id: 1311), положив туда флакс мы зарядим его быстрее всего. Что касается самого флакса, вы можете взять 2 полных Виверн флакса (Прокачанных до 380м. RF) Или 1 Драконий флакс (Прокачанного минимум до 850м. RF) -=- Глава 3 | Сражение -=- Теперь, вы имеете всё необходимое для убийства Защитника хаоса. Давайте поясню вам план, он короткий но всё же: Первым делом вы должны сломать все кристаллы (Похожие на кристаллы края, но в багровом цвете). Легче будет объяснить когда вы имеете представление об этом: На ваших глазах - Остров хаоса, Защитник хаоса (В самом центре), и кристаллы внутри внешних и на внутренних башнях. Внешний круг имеет: 14 кристаллов Внутренний: 7 кристаллов Вы не сможете нанести урон дракону пока не сломаете все кристаллы Даже если вы имеете очень хорошую защиту с которой хаос вас не убьёт, урон по вам будет также тратить энергию! В центре, внутри острова находится сам Кристалл хаоса, однако, вам его не сломать: Кристалл имеет защиту, вы никак не сможете сломать его пока не убьёте Защитника хаоса. Кристалл можно сломать Киркой дракона, и похожими крутыми кирками (Не все могут сломать). Давайте наконец-то перейдём к самому сражению, как я и сказал ранее, вам нужно уничтожить все кристаллы (Начиная от внешнего круга), ломайте кристаллы по кругу (Луком или ближним оружием). Далее, щит с Защитника хаоса падает. Почему я сказал что лучше авт. стрельбу не включать? - Дело в том что у данной настройки есть свой тайминг. Быстро нажимая ПКМ из лука, вы будете быстрее выпускать стрелы чем если бы с авт. стрельбой.. Быстро стреляйте по Защитнику хаоса из лука, нанося критический урон (Желательно стрелять по голове). Босс будет атаковать вас различными атаками (Красные и голубые шары хуже всего). Одной из атак, а именно стрельбой по вам Жемчугами края, может вас телепортировать недалеко от острова У данного босса значительно больше здоровья чем у обычного дракона, но это нам не мешает. Точно сказать сколько у него урона не могу, однако это не так уж и обязательно. Наконец-то! Вы убили Защитника хаоса! Но, может быть вы хотите убить ещё?.. -=- Глава 4 | Награды -=- После убийства Защитника хаоса, не спешите улетать с острова, для начала прокапайте внутрь острова в центре. Найдя там кристалл, вы заметите что у него нет щита, теперь ломайте его. Вам может выпасть 4-5 Кристалла хаоса, и Опыт в количестве 250 уровней! -=-=-=-=- На этом гайд исчерпывает себя. Нет смысла писать больше, цель данного гайда было объяснить как с ним выжить и как его одолеть. Надеюсь я смог донести вам информацию, и вы всё поняли. А если нет, пишите вопросы на которые я постараюсь ответить. Если понравился гайд, поставьте пожалуйста лайк за мои старания (хотя это всего пару часиков работы). С вами был Фордж, всем до следующий гайдов!
  3. 2 балла
    Доброго времени суток! Сегодня я попытаюсь рассказать Вам о моде Level Storage Mod и о способах добычи антиматерии. Введение: Данный мод является аддоном к моду IC2, который добавляет несколько видов брони, источников энергии, новое оружие и многое другое. Сразу после входа на сервер изучить данный мод не получится, так как для его изучения понадобится очень много ресурсов и энергии. Два способа получения жидкой антиматерии: Первый способ: Генератор IV-материи 1377 На данный момент получить его можно лишь одним способом, а именно открыть нужную ветку квестов: После разблокировки квеста, откроется его крафт: Имея все необходимые ресурсы в инвентаре можно нажать на кнопку: "Показать/Cдать квест". После установки генератора и нажатием на него правой кнопкой мыши откроется данная панелька: Для ускорения производства можно добавить: Ускоритель IV-генератора 6159:19 Каждый ускоритель будет давать +4 iv/t. В один генератор можно вложить всего 64 ускорителя. Второй способ: Данный способ, я рекомендую всем лично от себя. Главным его преимуществом является маленькая себестоимость, но в отличии от первого он не полностью автоматический. Нефтеперегонная вышка имеет вот такой крафт: Получить жидкую антиматерию можно, при заливание жидкой материи и Резонирующего эндериума при этом подав к вышке энергию RF: Создание шаров антиматерии: Для начала нам нужно создать крошечный кусочек антиматерии Пока на сервере существует всего один способ создания: Заливка жидкой антиматерии а так же подача энергии eu в синхрофазотрон На выходе мы получаем готовые кусочки, которые можно потратить на шары антиматерии Броня: Данный мод добавляет два новых вида брони: Силовая и антиматерная. Броня из этого мода является самой сильной на сервере, поэтому и пользуется большим спросом. Силовая броня: Силовой шлем 6160:37 Силовой нагрудник 6122:1 Силовые поножи 6136:27 Силовые ботинки 6119:27 Антиматерная броня: Антиматерный шлем 6135:1 Антиматерный нагрудник 6162:27 (Хочу отметить, что надев это нагрудник на себя, вы будите убивать всех рядом стоящих мобов) Антиматерные ботинки 6148:1 На этом броня доступная для крафта закончилось, перейдем к ее зарядке. АСУ: Броня из этого мода обладает очень мощным хранилищем, поэтому заряжать обычным МФЭХ не получится. Для этого автор мода добавил АСУ, которая имеет вместимость 2000000000 EU и почти мгновенную передачу энергии в броню. Новая солнечная панель: Данный мод добавляет новую солнечную панель: Многоядерная солнечная панель 1382 Получить можно двумя способами: 1. За выполнение квеста 2. Приобретение за реальные деньги Данная панель пригодится для выполнения квеста "IV-генератор". Хочу отметить что он не имеет встроенного хранилища. Полезные предметы: Кристалл антиматерии 6126:27 Матричная схема массового предпроцессора 6159:20 Продвинутый ЦР сканер 6161:1 Электросерп 6116:27 Максимальная электросхема 6159:5 Лапотронный суперконденсатор 6151:27 Электромагнит 6145:1 Личное мнение о моде: Данный мод является одним самым сложным в плане количества необходимых ресурсов, но достаточно легкий в понимании. Он добавляет очень много полезных итомов, которые могут пригодится в выживание на сервере, а так же в пвп с игроками. От себя хочу поблагодарить команду проекта LemonCraft за перевод мода с версии 1.6.2) Вот и гайд подошел к концу, если понравился и чем-то помог ставьте лайк) P.s. Не судите строго, Пока мало опыта в написании гайда, Если хотите увидеть еще, Можете написать, на какую тему, вы бы хотели увидеть.
  4. 2 балла
    Приветствую, дорогой посетитель моего супер-гайда. Во второй части как и обещал, расскажу как увеличить силу Алтаря еще в несколько раз, и не только. Читай дальше, тебе понравится! Глава #1 Магия Кругов Прежде чем я начну рассказывать про магию кругов, дополню прошлый гайд. Чтобы увеличить силу твоего Алтаря, нужно сделать наполненный кубок. Ставим на алтарь и получаем 1.5х всей силы. В многих гайдах пишут,что х2, но после проверки у меня вышло около 1.5х. Перейдем к теме Главы. Почему она называется так? Все просто, в этой главе я научу тебя при помощи алтаря создавать магические предмеиы, заклинания, призывы. Для начала нам потребуется сам Алтарь минимум 10к+ силы в нем, и все виды мелов: Золотой, обычный, адский, потусторонний. Кстати, чтобы сделать слезу богини, которая используется в крафте обычного белого мела, нужен перегонный куб, и мод Nei или Jei. одно и тоже. Этот мод дополнит ваш мод Витчери и поможет искать вам рецепты предметов в перегонном кубе, находите слезу богини, гипс и смотрите крафт, дальше делайте) После того, как вы сделали все мелы, создайте книгу"Ведьмство: Магия Кругов" Открываете Книгу и там будет подробно описан каждый ритуал и формирование кругов, всего есть 3 расположения кругов: 7х7, 11х11, 15х15. Это все хорошо, но чтобы продолжить изучать мод, я рекомендую зачаровать себя при помощи инфузии, всего их 4. 1. Душа Света; 2. Потусторонний дух; 3. Душа Мира; 4. Адская враждебность. Все эти инфузии хороши, но чем именно? Сейчас узнаешь! Кстати, чтобы тебя не убило во время инфузии, сделай куклу защиты от смерти, и привяжи к себе 1. Описание инфузии"Душа Света": Нажав ПКМ + Shift на блоке, который находится недалеко от вас - можно создать временной мост из света по которому можно ходить. Зажатием ПКМ + Shift на блоке - можно создать временной защитный щит площадью 3х3 блока. Через щит никто к Вам не пройдёт пока он не исчезнет. Зажатием ПКМ + Shift на цели моб/игрок - можно заключить его во временную клетку света. Зажатием ЛКМ на цели моб/игрок - можно подбросить его в воздух, после чего цель будет заключена во временную клетку света. Нажав ПКМ Вы получаете невидимость на 30 секунд. 2. Описание инфузии"Потусторонний Дух": Зажав и держа ПКМ по цели моб/игрок/блок - телепортирует Вас к нему, (расстояние не важно, нужно лишь ждать телепортацию). Нажав ЛКМ по цели моб/игрок - можно подкинуть на высоту до 5-ти блоков, причём Вы тоже будете подкинуты. Зажав и удерживая Shift + ПКМ на блоке - можно создать метку тёмного странника, в которую потом Вы сможете телепортироваться из любой точки мира. P.s - в чате напишет сообщение о том, что метка успешно установлена. Зажав и удерживая Shift + ЛКМ + ПКМ - можно телепортировать себя к метке тёмного странника. Также, можно телепортировать и существ, предварительно зажав Shift + ЛКМ находясь рядом с ними. Имеет способность АОЕ. 3. Описание инфузии"Душа Мира": Зажав и держа ПКМ - Вы можете создать ударную волну, чья мощность будет зависеть от времени зажатия. Имеет способность АОЕ. Зажатием ПКМ по цели моб/игрок с железным оружием - можно его разоружить. И ещё можно откинуть цель в железных доспехах, зажав ЛКМ по ней. Нажав и держа ЛКМ по блоку земли - можно его швырнуть туда, куда Вы смотрите. Также, пролетев некоторое расстояние он упадёт, может нанести урон. Зажав ПКМ по земле - Вы создадите столб из земли высотой всего в пару блоков. Задержав ПКМ + Shift находясь около железной/золотой руды - Вы получите эти руды, работает это в радиусе 16-ти блоков. Нажав ПКМ по руде - Вы получите 2 слитка того или иного металла. Кстати + этой инфузии за сопротивление к падению только на блок земли :). 4. Описание инфузии"Адская Враждебность": Для меня является наилучшей из всех инфузий :). Вы можете красть силу мобов нажав ЛКМ+ Shitft по мобу. Описание всех мобов, которые дают вам пассивки) Собака, кошка, лошадь, чешуйница - (Пассивная сила: даёт скорость передвижения). Скелет - ПКМ может стрельнуть стрелой. (Пассивка: дышит под водой). Слизень и лавовый слизень - (Пассивная сила: имеет иммунитет от падения, прыгает высоко, лавовый слизень - сопротивление огню). Пасхалка, Вы будете издавать звуки слизня :3. Летучая мышка - (Пассивная сила: даёт ночное зрение и возможность полёта). Паучок - ПКМ может стрелять блоком паутины. (Пассивная сила: ползает по стенам - логично, правда?). Крипер - (Пассивная сила: При смерти срабатывает эффект сердца крипера). Спрут - ПКМ стреляет чернилами. (Пассивная сила: Дышит под водой и быстро плавает). Зомби - ПКМ получает баффы на 30 секунд, такие как: Сопротивление урону I и сила II. Свинозомби - ПКМ имеет те же бафф что и зомби, но на порядок сильнее. (Пассивная сила: сопротивление огню). Домашние животные и жители могут регенерировать себе здоровье. Эндермен - ПКМ может телепортироваться. Гаст и ифрит - ПКМ могут стрелять огненными шарами. (Пассивная сила: сопротивление огню). - Пожрав силу моба у Вас появится шкала рядом с инфузией. Каждая активация силы моба тратит 1 полоску шкалы, чтобы её пополнить - просто скушайте моба снова. Нажав и держа ЛКМ на мобе - Вы подчините его себе. Также, им можно управлять, нажав и держа ПКМ + Shift. На этом инфузии подошли к концу, настоятельно рекомендую чаровать себя на Адскую Враждебность) P.S. Все эти команды выполняются РУКОЙ ВЕДЬМЫ! Теперь, чтобы продолжить сделайте Мистический отросток, для этого понадобится: После того как вы сделали этот отросток, вам потребуется книга: Колдовство и Идолы, делаете ее, открываете, и видите какие-то вверх вниз, странно, но сейчас я все объясню, берете книгу, запоминаете алгоритм, зажимаете пкм отростком и направляете голову по 1 разу в стороны, которые указаны в книге, и происходит магия! После долгих попыток у вас ничего не получается, вы расстраиваетесь Но, скорее всего у вас кончился заряд инфузии, чтобы его пополнить, тебе нужно сварить зелье восстановление здоровья на 45 сек, кинуть в круг из белого мела 7х7 и 11х11, и кликнуть пкм по золотому мелу, и ждать, пока пополниться индикатор слева. Вот, он пополнился, ты можешь свободно колдовать, снова и снова. При разрядке, повторяем процедуру. Глава #2 Мутирование Для начала новой главы, тебе потребуется мутированный сук. Крафт: сорри за мелкое фото :0 Прошу заметить, что в его крафте используется мутандис Экстримис, еще никогда не использующийся нами. Делать его легко. Кинь в котел нарост и мутандис, получишь мутандис экстримис. Для начала мутирования обязательно выкопай яму 3х3 И первый крафт: Посреди ямы выкапываем блок, выливаем ведро воды, по бокам перпендикулярно ставим траву, и на 1 блок выше, ставим 1 сундук, и пкм по нему суком. Получаем ---> Щипуны Они понадобятся в дальнейшем, для мутирования. Мухоловка. Она пригодится в некоторых мутациях. Может содержать в себе небольших мобов, таких как, летучая мышь, слизень, чешуйница. Роем так же яму 3х3 и в центре ямку под блок воды. Над блоком воды - паутина, по сторонам от паутины саженцы ольхи. В паутине должен сидеть ЗОМБИ. Тогда ПКМ по паутине и мутация произойдёт и мы получим наши мухоловки. Кстати, зомби можно посадить в паутину при помощи Сафари сети, набалдашника Смирение, либо же проклятое лассо. Далее я буду просто кидать изображения крафтов, если где будет сложно, буду писать. Камень, что справа-это заряженный камень силы можно сделать посмотрев крафт в книге Магия кругов. Приручать жаб гнилой плотью, в мухоловках слаймы. Наносит урон, используется в крафтах. Тепает в рандомное место. Используется в крафтах Отключено на серверах, собирает днк наступившего. Горькая полынь, используется в крафтах В мухоловке чешуйница, в итоге вошь паразит. Летучая обезьяна, на сервере бесполезна. Луковица Мандрейка, можно размножать мотыгой роста из таумкрафта, очень полезная штучка) На этом вторая часть гайда подошла к концу, скажу сразу, я не настолько развит, поэтому брал фотографии с других источников, по словам Администратора, фотографии можно. Надеюсь вам понравится гайд. Писал не особо и много, потому что с помощью мода Nei Jei можно самостоятельно изучить этот мод) поэтому писал самое важное, где мало, что про это написано. До скорых встреч еще увидимся!
  5. 1 балл
    Некоторое время назад я начал переделывать модификацию Minecraft в качестве способа лучшего изучения Java. У меня не было серьезных намерений когда-либо делать правильную модификацию, так что я, по сути, добавлял каждую глупую идею, которая приходила мне в голову. Большинство из них не работали или были непрактичны для сервера, но есть некоторые из них, которые, как я чувствовал, обладают потенциалом и даже слышал, что у них есть поклонники. Поэтому я решил взять лучшие идеи, отполировать их и выпустить в сообщество, тем самым посмотреть, понравится ли кому-то еще. RWTema Добрых дней и вечеров, с вами вновь The Maker is merciful с очередным гайдом. *^,…,^* Сегодня я расскажу вам про одну из моих любимейших модификаций технических и техно-магических серверов от RWTema, автора ExtraUtilities. Предупреждаю заранее: я раскрою вам механики мода без указания крафтов, ибо сейчас проекты по Minecraft имеют тенденцию перекраивать рецепты всех модификаций, что носит ситуативный характер. Начнем с небольшого плана гайда: 1. Способы добычи местной и RF энергии. 2. Здешние машинки и их улучшения. 3. Маршрутизация, трубы и система хранения. 4. "Супер-Мега-Копалда-Полмирадобывалда" Способы добычи местной и RF энергии Итак, мод добавляет множество генераторов, способных добывать новую, отличную от прочих, энергию, Grid Power, или GP, необходимую для работы некоторых механизмов и инструментов. Стоит сразу упомянуть, что GP не имеет системы хранения, а сиюминутным буфером является ваше тело. Это значит, что энергия пребывает в вас до тех пор, пока работают генераторы, после выключения которых она исчезает. Для добычи этого фундаментального компонента будем использовать мельницы, а наш RWTema добавил их целых 6, в том числе 2 солнечные панели. Первая и самая, на мой взгляд, малополезная "крутилда" - ручная мельница, работающая за счет ваших рук, производя при этом немалые 15 GP. Дальше - больше. При помощи Лунной призмы и благословения Аматэрасу солнечные и лунные панели, в зависимости от погоды и лунных фаз, будут генерировать GP. Соответственно, во время дождя эффективность обеих падает; ночью дневные не работают, как и ночные днем; а в полнолуние ночные панели достигают пика мощи. Также мод добавляет лавовую, пламенную, водную и ветряную мельницы. Первая должна соприкасаться одной из четырех боковых граней с лавой и производит 2 единицы GP. Вторую необходимо размещать над подожженным блоком, в результате чего она генерирует 4 GP. Каждая из четырех боковых граней водной мельницы при касании с текущей водой производит 4 GP (в сумме 16). Сила ветряных мельниц у меня варьировалась от ~2 до 0,8 GP, вне зависимости от высоты, притом постоянно изменялась в этих рамках. При их установке проследите, чтобы северная и южная их стороны не были закрыты другими блоками. И последняя, самая мощная, странная и гениальная мельница - "драконье-яичная-мельница", "Dragon Egg Mill". Если поставить на ее верхнюю сторону яйцо дракона, то ваша GP сеть пополнится на 500 стабильно вырабатываемых GP. Важных момент: если игрок использует чрез меры много мельниц одного типа, то эффективность ВСЕХ мельниц этого типа снижается от 25%-33% до 90%, что вынуждает строить всего понемногу. Grid Power, безусловно, интересно, но как производить энергию для всех этих машинок, вроде печи или дробителя? Автор и этот момент любезно предусмотрел, добавив множество генераторов. Генератор выживающего - самый слабый по выходу энергии, производящий всего 5 RF/t, используя все, что горит. Притом выход энергии и время горения у меня Waila указывает. Печной генератор - следующий в иерархии из разряда сжигающих, улучшенная версия первого, производящий уже 40 RF/t, жертвуя эргономичностью топлива. Для сравнения, угольный блок в первом случае выдаст 800'000 RF, во втором всего 160'000 RF, т.е. разница в 5 раз, причем топливо отрабатывает внутренний ресурс значительно быстрее во втором случае, что в дальносрочной перспективе невыгодно. Обладаете большим количеством еды? Кулинарный генератор - ваш выбор, производящий энергию в зависимости от предложенной ему еды. Фермеры и рыбаки, все для вас! Лавовый генератор - практически бесконечный источник энергии, если есть доступ к лаве Нижнего мира. Производит 40 RF/t, потребляя по 50 mb лавы за 6,25 с, вырабатывая всего 5'000 RF или 100'000 RF/t за ведро лавы. Вмещает 4 ведра. Следующий генератор, Heated Redstone Generator, - улучшенная, но и более затратная версия предыдущего. Использует 50 mb лавы и 1 красную пыль для производства 20'000 RF за 6,25 с со скоростью в 160 RF/t. Эндер генератор - машина, производящая до 80 RF/t при помощи глаз или жемчуга Эндера. Зельевой генератор - не менее интересный аппарат, работающий на зельях и вырабатывающий энергию в зависимости от силы используемых зелий. Любитель розового? Да? Даже для тебя тут нашелся генератор. о___________О Генерирует 40 RF/t. Используя все розовые предметы. Overcloked Generator для тех, кто торопится - производит 4'000 RF/t. Притом учтите, что внутренний ресурс многих блоков будет меньше вырабатываемой энергии, поэтому деревянный забор, например, сожрется моментально. Взрывной генератор использует силу пороха и динамита для производства 160 RF/t. Netherstar Generator - исполин среди собратьев, что производит 9'600'000 RF! за 2 минуты со скоростью 4'000 RF/t, используя сокровенное Иссушителей. Из молока и слизи тоже можно получить энергию! В этом нам поможет слизневый генератор, с выходной мощностью в 400 RF/t. Раззачаровательный... Разочарованный... Дисэнчантирующий......? Генератор, работающий на зачарованных книгах, или Dischantment Generator. Производит 40 RF/t с финальной отдачей, зависящей от силы зачарований. Halitosis Generator - странная вещь, использующая перегар (дыхание) дракона из ванильной версии игры, производя 40 RF/t. Морозный генератор использует холод льда, снега и прочего, производя 40 RF/t. Почувствуйте себя Аидом, используя генератор смерти, из костей и черепов производящий 20-150 RF/t. И последний генератор - радужный! Создается из всех 16 существующих и при их одновременной (как я понял) работе обещает дать нам почувствовать всю нескончаемою мощь радуги. Все генераторы имеют великолепную возможность быть контролируемыми при помощи сигнала красного камня. Также автор добавил возможность дистанционной передачи энергии при помощи беспроводных RF трансмиттеров, которые потребляют по 1 GP каждый. На этом обзор генераторов подошел к концу. Перейдем к машинкам! Здешние машинки и их улучшения Механизмы здесь все знакомые: дробитель, дробящий, печь, плавящая и жарящая, и автоматическая зачаровальня, чарующая с помощью энергии, лазурита или адской звезды и чаруемого предмета. Каждый механизм, к слову, можно улучшать при помощи ускорителей, которых можно вставить до 4-х и которые потребляют GP в размере от 1 до 4,32 GP в зависимости от количества установленных улучшений. Ускорители можно улучшать, и финальная версия имеет стак из 64-х улучшений, в то время как обычные - из 4-х. Но это не все. Из интересного еще есть механический копатель, активатор, создатель и сканер. Копатель уничтожает блок перед собой, помещая его во внутренний инвентарь, причем в него можно вставить зачарованные книги, чтобы, например, дать ему эффект Шелкового касания или Удачи 3. Активатор способен использовать предмет/блок из своего инвентаря. Этот механизм обладает безграничным функционалом: ломает блоки киркой, ставит блоки, вспахивает, собирает, имеет эффект левой или правой руки, т.е. способен убивать и прочая, и прочая. Механический создатель - подобие циклического сборщика, что по шаблону создает заданное. Сканер - механизм, считывающий различные состояния блока, к которому подключен, и в зависимости от настроек выдающий редстоун сигнал. Маршрутизация, трубы и система хранения Модификация добавляет несколько узлов для передачи предметов, жидкостей и энергии. (слева-сверху-справа соответственно) В каждый узел можно вставить фильтр двух видов с гибкими настройками (для предметов или жидкости) для контроля того, что узел будет или не будет забирать из хранилища. Также мод добавляет собственные универсальные трубы, способные передавать все виды объектов. Трубы соединяют узлы, а для большей совершенности системы используют "Transfer пипка ._. Pipe Filtre", который ставится непосредственно на трубу (трансфер пипку). Внезапно для меня мод содержит систему хранения наподобие AE2, разумеется, менее эффективную, но все-таки имеющуюся. Здешний МЭ состоит из 1 блока, Indexer, который трубами соединяет все хранилища и показывает ресурсы в терминале, где есть сетка верстака! Чудо-штука поедает ваших 8 GP. "Супер-Мега-Копалда-Полмирадобывалда" Если проще, то местный карьер. Это мультиблочная структура, состоящая из блока карьера и 6 блоков-активаторов. В карьер можно внедрить фильтр, согласно которому карьер будет уничтожать ненужное, зачарованную книгу, дарующую его "вездесущему буру" свои эффекты, и маркер биома, который, как я понял, будет указывать карьеру, в какой местности копать, для того, чтобы, например, найти изумруды в "Extreme Hills". Чтобы запрограммировать маркер, в необходимом биоме нажмите ПКМ с ним в руке. Чтобы сбросить настройки, нажмите Shift+ПКМ. "...Копалда...", опять-таки, как я понял, копает в неограниченном радиусе, прогружая свой чанк и копаемый чанк, как было на 1.7.10.. Карьеру для быстрой и комфортной работы нужно около 20'000 RF/t. Для выкапывания 10-ти блоков он расходует 200'000 RF. Что ж, на этом с вашего позволения я заканчиваю данный гайд по технической части игры. Я пропускаю моменты заключения контрактов с жителями, механику инструментов, терраформирования , оружия и прочего, так как мод достаточно большой, а мы с вами и так заняли достаточно много места на одной странице. Продолжая традицию предыдущих моих работ, прошу дополнить неточности и недосказанности, если такое имеются, затрагивая только описанные в гайде темы. Огромное спасибо за уделенное внимание. Удачи в игре) Ваш The Maker is merciful~
  6. 1 балл
    Всех приветствую. Сегодня я бы хотел рассказать вам о дополнению к моду AE2, AE2Staff. Данное дополнение добавляет всего шесть новых предметов в игру. И я вам расскажу о каждом из них. Первый на очереди "Продвинутый высекатель." Вот его крафт: Продвинутый высекатель - это улучшенная версия обычного высекателя из мода AE2, в отличии от стандартного высекателя он может содержать в себе по стаку каждого из элементов крафта для процессора или контура. Он имеет пять слотов для карты ускорения, отдает и принимает предметы с любой стороны в отличии от обычного высекателя. Принимая элемент крафта он определяет слот самостоятельно. Переходим к следующему предмету. ------------------------------------------------------------------- Сейчас я расскажу об "Камера для выращивания кристаллов", вот ее крафт: Она является более практичной и удобной альтернативой "Ускоритель роста кристаллов", камера способна хранить в себе 27 стаков семян для выращивания, так же имеет три слота для карт ускорения. С тремя картами полностью выращивает кристаллы за 25-30 секунд. Так же как и продвинутый высекатель принимает и отдает предметы с любой стороны, потребляет 100 AE/t когда происходит процесс выращивания кристаллов, может подключится к мэ интерфейсу. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Следующий предмет и кстати очень полезный, очень часто им пользуюсь "Кодировщик шаблонов" Вот его крафт: Войдя в него можно увидеть интерфейс напоминающий терминал шаблонов, имеет такой же функционал как и у терминала шаблонов. Ну, а тогда вы спросите: "Зачем он нужен? Он ведь ни чем не отличается", а я вам скажу что он отличается и очень даже нужен! Да конечно в нем отсутствует функция кодировать шаблоны для печей, дробителей, металлоформовочных механизмов и так далее, но главная функция кодировщика шаблонов - возможность создать нужный вам шаблон не имея нужных ресурсов в инвентаре, просто используя shift кликаете ЛКМ по этому знаку вопроса ----> Мало того что кодировщик очень полезный дак еще и потребляет всего лишь - 1 единицу AE/t в пассивном режиме. --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Переходим к следующему предмету - "Устройство визуализации Сети". Вот его крафт: Тоже достаточно полезная вещь, она показывает вам когда вы держите ее в руке все подключения в МЭ сети. Выбрать какую сеть она вам покажет можно кликом правой кнопкой мыши по любой ее части. У данного устройства имеется 6 режимов: показывать каналы и узлы, показывать узлы, показывать все (показывает используемые каналы цифрами на кабелях), четвертый - показывать используемые туннели точка точка. Чтобы изменить режим нужно зажать shift и прокрутить колесико мыши. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Далее у нас идет не один предмет, а сразу два... один без другого работать не может. "Беспроводной соединитель" и "набор для беспроводной настройки соединителя ". Простая, но менее эффективная альтернатива квантового моста, (настоятельно не рекомендую использовать данную вещь, кушает много энергии и часто вызвает разные баги с мэ, лучше просто подключите все что вам нужно кабелями. Но все таки если кто-то решит использовать этот предмет я вам о нем расскажу.) Нельзя использовать между мирами, это как беспроводная точка доступа к мэ, не нужно подключать к питанию оба блока ведь второй кушает энергию от первого, потребляемая энергия зависит от расстояния, к одному соединителю нельзя подключить больше одного блока, соединяются с помощью набора для беспроводной настройки соединителя. Соединитель способен проводить до 32 каналов. Потребляет очень много AE/t, например: расстояние между ними 10 блоков, а потребляет он в 100 AE/t, да и еще плюсом добавляем постоянные 10 AE/t. Получается - 110 AE/t, задумайтесь перед использованием, я бы не советовал. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- На этом я заканчиваю этот гайд, надеюсь вам понравилось. Можете вносить свои поправки ниже. Всем приятной игры, с уважением UralteTwo.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Возвращаюсь из могилы для написания ещё двух гайдов..
  9. 1 балл
    Всем разряда , с вами Ps1x0PaDCo. В данном гайде я расскажу вам, как заприватить территорию. Этап №1 Для начала пропишем команду: «//wand» , чтобы получить деревянный топор для создания региона. Этап №2 Далее правой кнопкой мыши отметим первую точку и левой кнопкой мыши вторую точку. У вас должно получится примерно вот так. (Правой кнопкой мыши блок отмечается синим цветом, а левой кнопкой мыши блок отмечается красным цветом) Этап №3 Дальше, что вам нужно сделать - это поднять и опустить регион. Чтобы это сделать, пропишите команды: «//expand кол-во блоков down» и «//expand кол-во блоков up», после чего , ваш регион должен выглядеть так, как показано на скриншоте. Этап №4 Вы выделили регион, и теперь остаётся только заприватить его. Прописываем команду: «/rg claim Название региона» Та-дааам , вы создали регион. Убрать сетку региона можно командой: «//sel или //desel» Этап №5 Чтобы добавить игрока в регион , пропишите команду: «/rg addmember название рг ник игрока». Чтобы удалить игрока из региона, пропишите команду: «/rg removemember название рг ник игрока». Чтобы удалить всех игроков из региона, пропишите команду: «/rg remmember -na». Этап №6 Если вам нужно узнать размер вашего региона\количество участников региона\координаты региона\флаги , которые установлены на данном регионе , то пропишите команду: «/rg i Название региона» ( Работает только с регионами , в которых вы владелец\участник) Также вы можете вернуть сетку региона, прописав команду: «/rg s Название региона». ~~~~~Полезная информация~~~~~ На этом гайд о том, как создать регион заканчивается. Спасибо, что прочли его! Надеюсь, что вам было всё понятно.
  10. 1 балл
    Как пример, я захожу на данные темы чтоб узнать, приватится ли 256 блоков, какой максимальный размер и количество приватов. Играю в майн уже 10 лет.
  11. 1 балл
    Через мод ae2, вам понадобится 7 плоскостей формирования ,1 мэ интерфейс и молотилка с драконика. Ставим плоскость формирования так,как призывают визера,в них устанавливаем песок душ и головы. Для песка приоритет 100 и центрального блока песка душ 101. Для голов приоритет 101,если не ошибаюсь,в мэ интерфейс кладём 64 песка и 1 голову, подключаем к мэ системе. Все соединяется умным кабелем.
  12. 1 балл
    Для выбрасывания предметов попробуй помещать их любым способом на конвеерную ленту иммерсива, с нее они выпадут в мир Конкретно для Ind-1 также есть возможность выращивания кристаллов без выбрасывания их в мир
  13. 1 балл
    Ответы на частые вопросы по лсмоду: -Синхрофазотрон делает антиматерию кусочек за ~3700mb iv-жижи -В режиме ресурсов делает ресурсы имеющие Iv-значение за (Iv-значение/10)mb iv-жижи -Iv жижу можно делать напрямую в iv-генераторе(2mb/t) или расплавив в тигеле предметную материю (200mb с 1й). Предметная материя делатся в молекулярнике -Многоядерка дает 2560 днем 256 ночью -Бронечка - квантоподобная ___________________________ В одиночке посмотреть механизмы из стоящей на инд1 или пт версии мода не получится совсем никак - половина мода существует только на сервере Впрочем, в тырнете можно найти levelstorage на 1.6.2 и 1.6.4 (Главное не качать с русскоязычных сайтов)) И есть еще китайская вики про него
  14. 0 баллов
    У многих игроков появляется вопрос - Как построить хранилище энергии из Draconic Evolution ?? В этом гайде я расскажу и покажу как же его построить. Основные компоненты: 1. Энергетическое ядро 1 шт. 2. Генератор частиц 4 шт. 3. Энергетические пилоны 2 шт. 4. Блоки красного камня и дракония. Для активации хранилища, жмём Shift + ПКМ по любому генератору частиц. (Генераторы частиц ставим на расстоянии не дальше чем 10 блоков) Хранилище первого уровня. Энергоёмкость - 45.5M RF Требует: Генератор частиц 4 шт. Энергетическое ядро 1 шт. Хранилище второго уровня. Энергоёмкость - 273M RF Требует: Генератор частиц 4 шт. Энергетическое ядро 1 шт. Дракониевый блок 6 шт. Хранилище третьего уровня. Энергоёмкость - 1.64B RF Требует: Генератор частиц 4 шт. Энергетическое ядро 1 шт. Дракониевый блок 26 шт. Хранилище четвертого уровня. Энергоёмкость - 9.88B RF Требует: Генератор частиц 4 шт. Энергетическое ядро 1 шт. Дракониевый блок 54 шт. Блоки красного камня 26 шт. Хранилище пятого уровня. Энергоёмкость - 59.3B RF Требует: Генератор частиц 4 шт. Энергетическое ядро 1 шт. Дракониевый блок 98 шт. Блоки красного камня 80 шт. Хранилище шестого уровня. Энергоёмкость - 356B RF Требует: Генератор частиц 4 шт. Энергетическое ядро 1 шт. Дракониевый блок 150 шт. Блоки красного камня 133 шт. Хранилище седьмого уровня. (Последний) Энергоёмкость - 2.14T RF Требует: Генератор частиц 4 шт. Энергетическое ядро 1 шт. Дракониевый блок 218 шт. Блоки красного камня 328 шт. Для передачи / приёма энергии нужны энергетические пилоны, их можно ставить в любой место но не дальше 16 блоков от хранилища. Для активации пилона нужно поставить на него блок стекла. Если частицы движутся в центр сферы пилона - они забирают энергию из хранилища , если же наоборот , движутся от центра - они отдают энергию в хранилище. На этом мой гайд подошёл к концу, надеюсь он кому-нибудь помог
  15. 0 баллов
    Где-то я уже это видел) Такой "подробный" гайд)
  16. 0 баллов
    А BetterQuesting это же обычные квесты, какой гайд может быть на него?
  17. 0 баллов
  18. 0 баллов
×