Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.05.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    Приветствую всех. Думаю многие когда-нибудь хотели поиграть на собственной сборке или с другом в одиночной игре, этот мод отлично разбавил вашу игру и сделает в ней определённую цель, которую вы сами сможете поставить. В этом гайде я попытаюсь рассказать и показать основные функции известного мода на квесты(FTB Quest) на версии 1.12.2. И так, приступим к созданию наших квестов, это не так сложно. Для начала нам нужно прописать команду /ftbquests editing_mode, эта команда позволит нам редактировать квесты. По началу наши квесты будут выглядеть вот так: Для начала нам нужно будет создать главы, для этого нажмём на зелёный плюсик в левом верхнем углу . Этими главами вы можете разделить ветки квестов по модам, чтобы было удобнее. И так, выбираем название для нашей первой главы и нажимаем принять. Главы будут отображаться в левом верхнем углу. Теперь нам нужно выбрать иконку, нажимаем правой кнопкой мыши по нашей главе, выбираем "настроить", "иконка", я поставлю иконку верстака. Теперь же начнём создавать квесты для нашей главы, у меня это будут ванильные квесты. Чтобы создать квесты нажмите правой кнопкой мыши в любом месте, у вас должна появиться вот такое меню: Здесь вам показывают какие квесты вы можете создать. Для начала создадим квест по предмету. Выбираем его, далее блок, который нужно будет добыть\скрафтить в этом квесте. Вот так будет выглядеть ваш квест. Нажав правой кнопкой мыши по квесту вы увидите меню для работы с этим квестом. Опишу нужные нам функции. Позволяет передвигать наш квест. Если включено(галочка зелёная), то этот квест можно будет повторно выполнять. Позволит изменить форму иконки квеста. Остальные функции по настройке квеста можно посмотреть в настройках Завершает выбранный квест. Удаляет выбранный квест. Перейдем в настройки: Здесь многое и так легко понять. В этом меню можно изменить название\иконку\описание квеста. Изменит размер иконки квеста, максимальный 3, минимальный 0.50 Очень важная функция, которая позволит нам связывать квесты между собой. Можно привязать и главы, чтобы следующие не открывались, пока последний квест из предыдущей главы не завершён. Нажав на квест можно настроить награду и задачу. Нажав правой кнопкой мыши по дубу, можно будет изменить его. Если мы включим эту функцию(работает не со всеми блоками), то предмет будет конвертироваться т.е для квеста нам нужен будет не обязательно дуб, а любое другое дерево. Забирает предметы квеста(если включено). Для сдачи таких квестов у вас будут забирать нужное количество блоков. Если зайти в настройки нашей задачи, то здесь можно поменять название\иконку предмета, количество для выполнения. Нажав на плюсик в задачах, можно будет добавить задачу, для выполнения квеста. Перейдем к наградам: Начнём с предмета. Из открывшегося списка выбираем предметы, которых хотим сделать наградой. Выбрав предмет, можно установить размер. Размер зависит от выбранного предмета. Допустим если выбрать булыжник, то размер нельзя будет поставить больше стака(64), если выбрать в награду эндер жемчуг, то не больше 16, если хотите больше, то нужно будет нажать на плюсик в наградах и по несколько раз ставить предмет по стаку. Чтобы выбрать в награду или , нужно будет для начала создать их, для этого нужно перейти в настройки в главном меню квестов(в правом нижнем углу). Далее из списка выбираем , нажимаем добавить и выбираем название(любое). Нажимаем на нашу награду и заходим в настройки. Нажимаем добавить-предмет. Выбираем предметы для рандомной награды и нажимаем принять. Далее добавляем нашу рандомную награду в наш квест, будет выглядеть примерно вот так: Если мы нажмем на награду правой кнопкой мыши, то можно настроить полезные функции. Если выключить, то награду придется забирать самостоятельно. По умолчанию стоит авто сбор(награда сама забирается в ваш инвентарь). Если вы играете с другом, то можете сделать только 1 награду на двоих. По умолчанию награду получат все. Если включить, то выполнив квест, можно будет получить только 1 награду. Теперь давайте перейдем к связке квестов между собой. Создав достаточно квестов начнём их связывать. Нам нужно нажать правой кнопкой мыши на квест КОТОРЫЙ мы хотим соединить. Заходим в настройки и выбираем . Нажимаем добавить, после этого чуть выше появится прозрачное окошко, нажимаем на него и выбираем квест К КОТОРОМУ хотим привязать наш. Готово, мы соединили наш первый квест. Проделываем так же с другими. Если хотите привязать 1 квест к двум другим, то для этого после привязки еще раз нажмите добавить.. Вот так будут выглядеть наши квесты после того, как мы их соединим. По началу у нас будет открыт только дуб и только после его выполнения у нас откроются другие квесты. Давайте теперь попробуем соединить главы. Для начала создадим еще одну главу и хотя бы 1 квест в ней. Далее нам нужно привязать квест во 2 главе. Заходим в и выбираем после какого квеста у нас откроется эта глава, можно выбрать целую главу т.е после завершения всех квестов из 1 главы нам откроется 2. На этом закончу такой вот маленький гайд. Надеюсь кто-нибудь найдет здесь что-нибудь новое и полезное.
  2. 2 балла
    Приветствую. Попробуйте флаг /rg f [Название региона] Interact Allow
  3. 1 балл
    -Ну что юный волшебник пришла пора тебе узнать об Ars Magica 2, я глава клана ᎯŋᏰự, и сейчас я тебе покажу что такое Ars magica 2. -Ну малец… пошли в дом я тебе расскажу, что такое магия *идёт в дом* Когда мы бегаем по миру мы сможем свободно встретить несколько вещей. Разные цветы, по типу: Аум, Синяя орхидея и т.п. (но об этом чуть позже) Ведьмовское Дерево: Она нам понадобиться для того чтобы делать различные спелы, а также только возле него растёт выше упомянутый цветок Аум. Стоит ещё сказать об этом дереве лишь то что он растёт везде кроме пустынь, глиняного биома и Мицелий биома. -Мод ещё добавляет целый биом из этих деревьях, там в основном ничего интересного ты не найдёшь, давай я тебе луче покажу фото этого дерева *Достал фотографию и притянул юному волшебнику* -Ещё ты можешь встретить, просто гуляя по миру Озеро жидкого эфира. Это самое важное, по моему мнению, ведь это основа основ, с помощью него ты станешь настоящим магом! -Что нам для этого понадобится скажешь ты вы? - И что что ты уже стал им! Не перебивай и слушай Самые обычные вещи, которые я сейчас тебе перечислю: Рамка и Книга. Их надо расположить следующим образом: *показывает ещё 1 фото* После того как ты выставишь так как я показал ты заметишь что происходит ритуал, после того как книга изменилась мы можем её подпирать. Тебе напишет следующее: You have unlocked the secrets of the arcane! Что означает что мы открыли секрет арканы. Мы замечаем несколько изменений на экране игры, это полоска Маны и полоска Перезарядки, а также лвл мага. Что нам поделать если нам не давиться как все расположилось? легко, для этого есть специальная команда под названием: /amuicfg С помощью неё можно поиграть с интерфейсом игры, я немного поиграл и получилось так: -Ладно ты стал магом- новичком. Чтобы тебе повысить свой лвл и сделать своё первое заклинание то нам понадобится: Око, Стол Начертания, А также сам алтарь, что представляет из себя структуру, об этих предметах я расскажу тебе более подробно чуть позже. После того как мы сделали око, то мы открываем его пкм и видим такой интерфейс: -Ты видишь что у тебя с начала есть 3 синих очка, Ты должны их потратить на: Снаряд, Физ. Урон и Урон огнём или Урон магией, это по твоему желанию. Упоминание: Есть синие, зелёные и красные очки, их можно заполучить следящим способом: По мере прокачки лвл (крайне багнутая система) найти в сундуках, или же выбить с боссов. -На этом основы закончились, давай дальше расскажу. -Как я и сказал когда ты будешь гулять или же иди по шахте ты наткнётся на различные у меня сохранился стенд с ними пошли я тебе их перечисли *идёт к стенду* Смотри и запоминай: 1 Винтиумная руда: Встречается в шахте на высоте ~ 50 высоте и ниже. 2 Перламутр: Встречается в шахте на высоте ~ 50 высоте и ниже. 3 Синий топаз: Встречается в шахте на высоте ~ 50 высоте и ниже. 4 Солнечный камень: Встречается в озёрах лавы, чаше всего встречается в аду. 5 Лунный камень: Падает по близ и, игрока после достижения 10-го лвл, стоит сказать то что шанс крайне мал и то что он падает не в больших количествах на нашем любимом проекте, Мне лично падал лишь 1 раз за все года игры. 6 Аум: Спавнится исключительно возле ведь минского дерева, используется для Крафта заклинаний, а также отличный источник sano и herba. 7 Синяя Орхидея: Спавнится везде где есть трава, используется в Крафте заклинаний, а также создание Клочь камня и очищенной винти умной пыль. 8 Пустынная звезда: Спавнится исключительно в пустыне, используется в крафте заклинаний, а также создание Клочь камня и очищенной винти умной пыль. 9 Корень тармы: Находится в тёмных шахтах, своеобразные грибы, используется в Крафте заклинаний. 10 Цветок пробуждения: Находится в воде, используется в крафте заклинания. -Спросишь меня что там ещё за броня ну так уж и быть слушай: Первая броня это броня мага. Она повышает реген манны а также если она на вас надета она помогает вам прокачиваться. Вторая броня это броня боевого мага. У неё нет плюшек как у первой зато она даёт довольно неплохую защиту для начальный и средних уровнях игры а также она сама восстанавливается за счёт вашей манны, Могу добавить лично от себя то что луче нагрудника наденьте доспех земли, он также сам чинится, а как его заполучить можно узнать в разделе Боссы. -Надеюсь ты доволен что узнал об этих 2-х прекрасных сетах, теперь настала очередь тебе сказать об механизмах. Внимание: я не стану вставлять Крафт сих механизмов по причине что на LemonCraft есть NEI. Стол наполнения доспехов: Позволяет зачаровать любую бронью за счет магического опыта. Магический уровень: Мощь мага, Тем выше уровень тем у тебя больше манны. Создания заклинаний: Алтарь которые представляет с собою много блочную структуру, я сделаю ниже специально для раздел тему). Приёмник на ключ-камне: Используется для 1-й интересной много структуры (о ней чуть ниже). Таинственный разрушитель: Раскарфчивает спелы и предметы за счёт тёмной энергий. -А теперь внимательно слушай о блоках малец. Всевидящее око: Место где мы изучаем новые компоненты для заклинаний. Стол начертания: Место где мы создаём рецепт для заклинания . Аналой Место: где ставится рецепт заклинания (Часты алтаря). Алтарь создания: Сердце алтаря. Кристальная филактерия: Интересная штучка, но стоит сказать, что на этом проекте она запрещена). Но всё же я вам расскажу вкратце суть, берём её в инвентаре и убиваем, определенно моба после того как мы его убили появится процент от 1%-5% После того как мы её заполнили можем сделать заклинание: Снаряд= Призыв если кинуть в процессе создания филактерию которые заполнена на 100%, то заклинание будет спав нити того моба которые заточен в филактерии. Инертный спавнер: Участвует в ритуале по создание пустотной ауры. Блок иллюзий: Копирует блок которые рядом с ним. Сундук на ключи камне: Сундук с паролем в виде рун, сами руны самому нужно подбирать. Генератор воздушного потока: Поднимает игроков в верх грубо, говоря Магический подъёмник из Таума. Излучатель частиц: Догадайся по названию ), интересная тема для варпов вот скрин интерфеса: Приманка для вспышек: Приманивает вспышки (Требует сигнал красного камня). Призыватель: Призывает существ из кристальной филактерий за счёт эфириума. Проводник эфириума: перемещает эфир на боле длинное расстояние (10 блоков). Нагреватель: Приведу просто пример: Переправляем мы железо в этой печь, и с некоторым шансом у нас падает пыль, стоит упомянуть что она требует эфир как топливо. Аккумулятор манны: Хранить в себе манну. (грубо говоря батарейка) Таинственный реконструктор: Чинит вещь за счёт эфириума, могу сказать одно, это крайне медленно и не сильно эффективно. Верстак мага: Стоит упомянуть что он тоже запрещён, но я же добрый и вам скажу, что он делает. Конечно нет). Ладно, ладно уговорили, запоминает то что вы крафтили и если у вас присутствует ресурсы, то он делает эту штучку (стоит сказать, что я ей ни разу не пользовался и информация недостоверная), есть и его улучённая версия, но я просто промолчу. Астральный барьер: Дестабилизирует вашу магию в обычном режиме, его можно настраивать ключ-камнем. Очиститель эссенций: Делает различные эссенций, как топливо требует эфириума. Об эссенциях чуть ниже Дверь на ключ-камне: Дверь с замком, сделайте свою комбинацию цветов в её интерфейссе (shift+пкм) и потом отпереть её ключ-камнем. Люк на ключ-камне: Люк с замком, сделайте свою комбинацию цветов в её интерфейсе (shift+пкм) и потом отпереть её ключ- камнем. Мерцающий камень: Позволяет вспышкам оставаться в нашем мире, если там будет мерцающий фокус, то он будет выполнять действие, например, транспортировка вещей. Вечный камень: Камень которые не сломать киркой и даже в гм, можно убрать их сетом или пкм, Кристальным ключом. Магическая стекло: Участвует в создание алтаря. -Оооооо да, наконец-то я всё перечислил, или по крайней мере большую часть. -И снова много говорить, готовится я тебе сейчас всё перечислю юный маг. Свиной жир: Участвует в создание оберегающее свечи. Оберегающая Свеча: Участвует в ритуале. Находит. Руды, shift+пкм по руде, свеча запоминает руду и когда будем бегать, например, по шахте то она будет менять цвет, когда будет рядом с той рудой которое вам нужна (напомню радиус). Книга заклинаний; Позволяет хранить заклинания Тайная Книга заклинаний: Позволяет хранить заклинания, а также уменьшать затрат маны при их использовании, стоит сказать, что она выбивается с босса. Мел волшебника: нужен для нексусов и ритуалов. Руна: Используется чтобы начать Крафт спела, используется просто кинув её в алтарь. Белая руна, жёлтая руна, и т.п. использует для Крафта бронь, а также в некоторых спелов. Мерцающий фокус транспортировка предметов: Транспортирует вещи. Мерцающий фокус запрет: Создаёт стену через которые мобам не пройти . Мерцающий фокус заполнение: Заполняет дыры вокруг себя, если нету блоков под ним он будет восполнять их (блоками из сундука). Мерцающий фокус сдерживание: Не даёт мобам выйти из круга, щи тайте что это импровизированный камень сдерживания. Мерцающий фокус равнины: Ломает блоки на том же уровне что и он сам. Мерцающий фокус потомство: Прощайтесь с морковкой пшеницей и т.п. этот фокус заставляет мобов делать вам новое потомство. Мерцающий фокус резня: Дополнение к потомству, убивает всех мобов кроме последних двух (можно и ферму еды так сделать). Мерцающий фокус лунный прилив: Чес но сказать я не понял суть, сказано что будет метеоры с лунными камнем притягивать Но по моему луче ритуал из блуда. Мерцающий фокус освещение: А, ты прочти внимательно), радиус 16 на 16. Мерцающий фокус срубленный дуб: Срубает деревья вокруг себя Мерцающий фокус мякие дожди: Увлажняют грядки (чуть хуже водного блока). Мерцающий фокус Рыболовство: Ловит рыбу. Мерцающий фокус Щедрость природы: Сажает обратно растительность которые срубили (отлично для фермы с големами из таума). Малый фокус: Используется для некоторых рецептов спелов. Обычный фокус: Заставляет работать некоторые машины из Ars Magica 2 иначе . Большой фокус: Заставляет работать некоторые машины из Ars Magica 2 иначе . Фокус Манна: Снижает затраты манны в машинах из мода Ars Magica 2. Фокус Энергия: Используется максимальное хранилище эфириума у некоторых машин из Ars Magica 2, Замечание: У нагревателя и тайнсвенново реконструктора повышает их скорость. Фокус Игроки: Запихните его в Камень-провидец и он будет искать игроков. Фокус Монстры: Запихните его в Камень-провидец и он будет искать монстров. Фокус Предметы: Запихните его в Камень-провидец, и он будет искать лежащие предметы поблизости. Фокус Существа: Запихните его в Камень-провидец и он будет искать дружелюбных мобов по близости. Камень-провидец: Обнаруживает ближайшие объекты. Зелье манны (все): Восполняет манну на определённый %. Мешочек для хранения рун: Хранит в себя руны. Мешочек для хранения эссенций: Хранит в себя эссенций. Кристалл Пустоты: Разрушает предметы. Кристальный ключ: Перенаправляет эфир в блок (пкм по обелиску и потом пкм по тому блоку) Чтобы отвязать шыфт+пкм по любому блоку и наконечник станет красным и повторяем ту же процедуру . Кристалл импорта: Поручат вспышкам брат предметы из того хранилища на котором он нацеплен и приводить к общей цепи. Кристалл экспорта: Поручает вспышка приносить в себя предметы . Имитирующий Кристалл экспорта: Говорит вспышкам что можно экспортировать в себе предмет пока находится в его инвентаре а в другом сундуке содержится сам предмет. Настраиваемый Кристалл экспорта: Говорит вспышкам что можно экспортировать в себе предмет пока находится в его инвентаре. Регулируемый Кристалл экспорта: Говорит вспышкам что предмет можно переносить в него, до тех пор пока он установлен в его интерфейсе, а количество таких предметов меньше количества указано во в интерфейсе. Регулируемый двунаправленный Кристалл (-2 минуты моей жизни): Кристалл говорит вспышкам что из него можно экспортировать и импортировать. Настраиваемый Кристалл импорта: Он говорит вспышкам что из него можно забирать предметы и отправлять в глобальную сеть Конечный Кристалл экспорта: Он говорит вспышкам что если больше некуда класть вещь, складывать в него. Кристалл Экспорта для заклинаний: Заставляет Вспышек искать алтарь создания в радиусе 10 блоков. Если он найдёт алтарь в процессе создания заклинания то он будет приносить вещь для того чтобы закончить заклинание. Замечание: Данные кристаллы прилепляются к абсолютно любому хранилищу предметов. Вы бы знали сколько времени я потратил чтобы разобраться в этих самых кристаллах, ладно не медлим переходим дальше. Пирожок манны: Регенерирует манну в течение 32 секунд. Ключ-Камень: Если открыть интерфейс и поставить те руны которые вы заперли например сундук и нажмёте пкм по нему он откроется. Большая книга родства None: Творческая вещь, обнуляет ваше родство. Большая книга родства Arcane: Творческая вещь, Повышает родство Арканы до 100%. Большая книга родства Water: Творческая вещь, Повышает родство Воды до 100%. Большая книга родства Fire: Творческая вещь, Повышает родство Огня до 100%. Большая книга родства Earth: Творческая вещь, Повышает родство Земли до 100%. Большая книга родства Air: Творческая вещь, Повышает родство Воздуха до 100%. Большая книга родства Lightning: Творческая вещь, Повышает родство Молний до 100%. Большая книга родства Ice: Творческая вещь, Повышает родство Льда до 100%. Большая книга родства Nature: Творческая вещь, Повышает родство Природы до 100%. Большая книга родства Life: Творческая вещь, Повышает родство Жизни до 100%. Большая книга родства Ender: Творческая вещь, Повышает родство Эндера до 100%. Винтиумная пыль: Ингредиент для крафтов. Очищенная винтуемая пыль: Используется для того чтобы сделать золотую инкрустацию. Тайная Смесь: Нужна для получения таинственно пепла. Таинственный пепел: Ингредиент для спела. Журнал: Запрещён на сервере, позволяет хранить опыт. Посох Мага-инженера: Пкм по блоку и увидите сколько маны в механизме. Очки Мага-инженера: Аналог Посоха Мага-инженера. Винти умный факел: Декор, а также используется для вызова боссов. Чистый пергамент: Завершающий компонент для заклинаний. Эссенция Воздуха: Нужна для крафта брони, а также ингредиент для алтаря. Эссенция Воды: Нужна для крафта брони, а тоже ингредиент для алтаря. Эссенция Огня: ингредиента для алтаря, а также нужна для крафта бронь Эссенция Арканы: ингредиент для алтаря. Эссенция Края: Ингредиент для алтаря. Эссенция Молний: Ингредиент для алтаря. Эссенция Природы: Ингредиент для алтаря. Эссенция Жизни: Ингредиент для алтаря и для фокуса: игрок. Эссенция Льда: инцидент для алтаря. Эссенция Земли: ингредиент для алтаря. Чистая эссенция: используется для крафта, а также ингредиент для алтаря. Ядро из благородных эссенций: Участвует в крафте чистой эссенций. Ядро из основных эссенций: Участвует в крафте для чистых эссенций. Красная Инкрустация: Нужна для призыва босса. Железная инкрустация: Нужна для призыва босса. Золотая инкрустация: Нужна для призыва босса. Мерцающий кувшин: Нужна для поимки вспышки. Коса природы: Артефакт с босса. Хватка зимы: Артефакт с босса. Воздушная упряжка: Артефакт с босса. Доспех земли: Артефакт с босса. Водяные сферы: Артефакт с босса. Огненные уши: Артефакт с босса. Ботинки края: Артефакт с босса. Оберег жизни: Артефакт с босса. Амулет молний: Артефакт с босса. Зловещая книга: Нужна для попадания в Moo Moo[U1] Farm. Деревянная нога: Нужна для крафта зловещей книги. Рог андской коровы: Падает с адской коровы. Связывающий катализатор: Меч: Ингредиент спела связка. Связывающий катализатор: Лопата: Ингредиент спела связка. Связывающий катализатор: Топор: Ингредиент спела связка. Связывающий катализатор: Мотыга: Ингредиент спела связка. Связывающий катализатор: Кирка: Ингредиент спела связка. Манна-мартини: даёт эффект Mana Boost на 5 минут. Улучшение 1-го уровня для стола начертания: Повышает лвл стола начертаний. Улучшение 2-го уровня для стола начертания: Повышает лвл стола начертания. Улучшение 3-го уровня для стола начертания: Даю тебе ровно 2 секунды чтобы ты догадался пацан). Сфера бесконечность: в зависимость от цвета даёт очко навыков . Мама-мия как же скучно было всё это перечислять *Перерыв на чай 20 минут* Усё, я тут! Погнали дальше Волшебники! -Пора тебе узнать, что такое Алтарь и как им пользоваться. *Сел на кресло* Ну что-ж юный волшебник Алтарь могут построены из разного матерела, например, камень, кварц, адский камень и т.п. -Я тебе скажу и покажу как сделать самый могучий алтарь! -Нам понадобится Кварцевые блоки: 37 Кварцевые ступеньки: 10 Блок солнечного камня: 5 Магическое стекло: 6 Алтарь создания: 1 Аналой: 1 Рычаг: 1 - Ну что-ж *пьёт чаёк* делаем структуру 5х5 заполняем её и в серединке ставим блок солнечного камня, После этого по сторонам делай в высоту 3 блока кварца потом 3 блока магической стены потом ещё раз 3 блока кварца, повторяешь процедуру и с другого пока, после этого ставишь на магическое стекло ( с верху) ступеньки с обоих сторон а на те мини колоны остывшие 4 блока солнечного камня потом от тех ступенек по 1 блоку кварца с обоих сторон и на пустое место установи алтарь создания потом окружи алтарь и те оставшийся по бокам блоки кварцевыми ступеньками и с низу тоже сделай подпорку чтобы не упало, потом к одной колене прикрепи аналой а к другой рычаг. -В прочем что я тебе рассказываю давай покажу у меня сохранились фото с моего первого алтаря. *достаёт альбом и показывает* -Смотри как надо делать рецепт для заклинания: 1-Кладётся там книгу и перо после того как закончишь берёшь книгу 2- Поиск компонентов заклинания. 3-Назови своё творение! 4-форма твоего спела. 5-место для компонентов спелов. -После того как создал свой первый рецепт то иди к алтарю и ставь книгу в аналой пкм и кинь прямо в алтарь пустую руну, а дальше по ситуациям. Замечание: чтобы отрыть остальные квадраты нужно сделать улучшение 1-3 лвл. -Что Говоришь? -Что это за штука рядом на фотографий. -так уж и быть я тебе скажу, это врата раньше мы их использовали чтобы атаковать лагери других магов. -А ещё для попадания в страшный мир Moo Moo[U1] Farm, я сам смутно помню то измерение, если ты желаешь сам смажешь войти в измерение. -Тебе понадобится сами врата *Достал фотографию и показывает его: -Тебе понадобится Один из нексусов и очки техно-мага и зловещая книга, книгу можно заполучить соединив деревянную ногу и книгу тайн. Нексус нужен для того чтобы за питать приёмник с ключ камнем, а очки чтобы смотреть сколько манны втекло, когда будет 100% то нажми зловещей книгой пкм по приёмнику и тебе откроется портал. -Ну ладно, не будем вспоминать то измерение, Ты там вижу создал своё первое заклинание. -Дай посмотреть, что за заклинание. -Хм мм, задумчиво смотрит, это урон магией она тебя приближает к родству тайны и арканы - Пора тебе и о родстве сказать. -Существуют 10 видов родства, и сейчас я тебе их все перечислю: Воздушная: при 100% родства ты получаешь такие бафы как ускорение бега и невесомость. Родство Молний: Ты станешь быстрее на 150% при 30-и % родства, а при 50% Ты будешь взбирается по блокам как по ступенькам, но, когда ты будешь в воде ты почувствуешь на собственном опыте что это такое короткое замыкание, а при встрече с динамитом он автоматически будет подрывается, а также сель ты будешь бить своего недруга в него попадёт молния. · Родство Тайн: у тебя будет скидка в 5% к затрете манны у тебя ещё есть шанс что одно из твоих заклинаний будет давать тебе кларете что означает что любой спел будет стоит 0 манны, но вот правда ты будешь получать больше урона от магий. · Родство Огонь: когда ты качаешь больше 60% родства то ты получишь огнестойкость. Но когда стоит упомянуть что при 50% + ты начнёшь получать урон от воды, но не боится твоё здоровье не опустится ниже 75%. · Родство Край: При 50% ты получишь иммунитет к яду, а когда 75% ты получишь ещё ночное зрение, а при 100% Мой сородичи Эндермены перестанут тебя бить почуют в тебе своего, но и за твоей тёмной натуры твоё здоровье уменьшится. По слухам некоторые маги смогли избавится от сей слабости. · Родство Земли: У тебя будет хорошая защита при 40% родства ты погладишь примерно 10% урона что пр осеклась сквозь твою броню, но это увеличится сель у тебя будет родство больше 25% · Родство Лёд: Твой враги будут замораживается, а при 50% ты будешь замораживать воду, а при 100% ты превращать лаву в обсидиан если ты зажмёшь шыфт стоит упомянуть что ты будешь иди медленнее по всему кроме льда и воду. · Родство Природы: Если у тебя будет это родство тебя природа будет давать немного больше семян и саженцев, а при 50% ты получишь от природы плюшку в виде шипов (не предмет) а если у тебя будет 75% +, то урон от шипов будет больше, а при 100% ты получишь что-то на подобие фотосинтеза, но в тёмное время суток ты будешь двигается медленнее и голод будет тратится быстрее. · Родство Воды: Начнём с того что ты будешь быстрее плавать, а также будет медленнее кислород расходоваться, а также против тебя не станет действовать течение А если тебя Эндермены будут бить при максимальном родстве они будут получать урон, но если ты будешь в аду, то у тебя медленно. будет убывать здоровье, но не беспокоится ниже 75% не упадёт. · Родство Жизнь: Она тебе позволит регенерировать дополнительное сердце стоит упомянуть что она будет регенерировать в независимость от голода, но стоит сказать, что когда ты будешь убивать животный то тебя будет тошнить и не сможешь некоторое время нормально передвигается. -Надеюсь ты выбрал себе родство по душе *допивает остаток чая* -Пошли на улицу я тебя научу ритуалам научу*Забрал мел и выходит через дверь* -Ты идёшь? *Когда Эндер вышел на улицу он начал что-то чертить* -Смотри внимательно я тебе покажу как делать нексус света. Для него тебе понадобится: · Обелиск: 1 · Оберегающая свеча (не настроенная): 4 · Лунный камень: 1 · Фокус: Манна: 1 · Мел волшебника: 1 Я тебе начертил структур, выкинул все вещь, теперь ты должен стрельнуть вот этим заклинанием Ну что-ж вижу ты смог его сделать стоит сказать то что этот нексус является источником пассивной энергий она добывается за счёт солнца ты можешь увеличить силу добычи построив такую структуру *строит структуру* Конечно в место лунный блоков можно поставить золотые или стеклянные, но они не будут так эффективны, но вот блоки кварца обязательна так, как и то что нужно окружить светлый нексус мелом. -Эй малец! пока ты там смотрел на ту структуру я тебе начертил символы для тёмного нексуса, смотри внимательно. Как ты видишь я сделал своеобразный знак бесконечность возле обелиска, Мне также понадобилось добыть: · Солнечный камень:1 · Фокус Монстр:1 · Оберегающая свеча (не настроенная): 4 · -Мел я использовал тот что и для светлого нексуса, на вот стрельни этим заклинанием в него. Молодец, ты его сделал давай и для него построим структуру *Держит ингредиенты в руке* -Нам понадобились 4 блока адского камня и 4 солнечных блока конечно можно было использовать перламутр, но он небыли бы так эффективен я также окружил его мелом. - Этот нексус тёмный поэтому он черпает жизни других мобов и вырабатывать тёмную энергию. Держи свой шабаш по дальше от него. -Ты сейчас думаешь что мы будем делать ритуал для нейтрального нексуса *засмеялся*, нет мы всё это время его использовали как основу для других нексусов да это обелиск давай покажу тебе и его структуру. *4 каменных кирпича, а также 4 резных кирпича и окружаем его мелом* -Чтобы он давал нейтральную энергию ему надо давать ведро жидкого эфира или же 4 винти умной пыль 4 пыль- 1 ведро. -Если ещё 2 ритуала и поверь они полезнее чем эти, ну по крайне мере последний самый полезный. Это инертный спавнер чтобы его сделать нам придётся найти обычный спавнер моба и начертить те же пентаграмму что и для тёмной ауры тут только немного ингредиенты поменялись давай я тебе их перечислю: · Оберегающая свеча (не настроенная): 4 · Мел волшебника: 1 · Фокус: Монстра: 1 · Эссенция края: 1 · А также вот этот спел: Кидаешь фокус потом эссенцию края рядом потом стреляешь спелом и всё вот твой инертный спавнер. -Он по суть бесполезен кристальную филактерию та не засунешь в него чтобы мобы спавнились за счёт тёмной энергий. -Он нам понадобится для следующего ритуала. -Ну вот мы и добрались до моего любимого ритуала, это пустотная аура прежде чем я тебе скажу, что это такое стоит сказать, что нашу красавицу никак не перенести киркой она переносится набалдашником перемещение (Запрещён на сервер) я лично тебе советую разобрать ненадолго верхушку алтаря и посторожить пряма на платформу 5х5. *Построил структуру и показывает* -Думаю настоит всё рассказывать ты сам видишь, что это инертный спавнер и круг из мела, но не расслабляйся это не всё *ухмыльнулся* тебя понадобится ещё: -Сделать новый сет мага именно новый. · Мел волшебника:1 · Фокус Игрок:1 · Очищенная Винтиумная пыль:1 · Оберегающая свеча (не настроенная): 4 А также этот спел -Кидаешь предметы потом стреляешь по инертному спавнер, и вуал-я у тебя пустотная аура давай чини алтарь. Отлично видишь к окая красота теперь забери любой рецепт заклинания и поставь его на аналой за питай теперь бери ведро жидкого эфириума и запитаи его нексус потом подсоедини нейтральный нексус к ауре и начни заклинание. -Пустотная аура вызвала помощника он будет брать ресурсы что понадобится для заклинания из ближайшего сундука (радиус 10х10) Внимание: есть и другие ритуалы, я подобрал самые лучшие другие ритуалы либо бесполезны, либо их запретили. Если хотите то можно сделать и отдельный гайд по ритуалам. -Вот мы и закончили с ритуалами пора тебе узнать и о боссах этого мира. Хранитель воды: чтобы его вызвать тебе понадобится 8 красной инкрустаций найди озеро или океан сделай на воде платформу не забудь про стены сделай круг из этой самой инкрустаций и когда будет дождь кинь в середине кольца лодку и ведро с водой, и он при зовётся *достал фотографию и показывает, как он выглядит* Артефакты что с него падает: Водные сферы, эссенция воды. Водные сферы - Дают Подводное дыхание. Следящий босс у нас идёт: Хранитель земли: для него приготовь железную инкрустацию также надо сделать круг, но с низу него не нужны обо какие блоки, а обсидиан, а по всем 4-мм сторонам и по середине резной кирпич ставь по 1- винтиумновму факелу потом кинь там: · Перламутр: 1 · Изумруд: 1 · сини топаз: 1 Сам он выглядит так: Артефакт с босса: Доспех земли, а также эссенция земли. Доспех Земли-Даёт отличную защиту, а также сам себя вытравливает за счёт вашей маны. -Следующий по списку идёт: Хранитель тайн: определённо хорош с него самый полезный дроп чтобы его призвать тебе также понадобится железная пиктограмма, а также 6 книжных полок и 1 аналой после того как сделал структуру кидай в середину круга таинственную эссенцию, и босс явится. Артефакт с него: Таинственная эссенция, тайная книга заклинаний. Тайная книга заклинаний: Место где можно хранит и огромное количество спелов и снижает их затраты. Хранитель Воздуха: Чтобы его призвать тебе понадобился возвысится Сделай арену на высоте +200 блоков и сделай круг из железной инкрустаций и кинь там эссенцию воздуха, и босс появится. Артефакт с босса Воздушная эссенция Воздушная упряжка. Воздушная упряжка - позволяет летать. Хранитель природы: a этот босс интереснее потому что его не призвать наверно ты встречал дриад так вот если ты убьёшь 5-й в течение 30 секунд, то природа не потерпит такова хамства и призовёт своего хранителя. Артефакт с босса: Эссенция природы Коса природы. Коса природы- если кинуть ещё пкм, то она вернётся. Хранитель молний: для него тебе понадобится золотая инкрустация делаешь круг в его середину ставишь аккумулятор манны, а на него 2 железных прутьях в него должна попасть молния и потом он при зовётся. Артефакт с босса Эссенция молний и амулет молний. Амулет молний- притягивает к себе вещь. Хранитель огня: для того чтобы его призвать тебе придётся отправится в ад сделать также круг из золотой инкрустации по середине той инкрустаций поставить блок углья и потом кинуть в середине эссенцию воды. Артефакт с босса: Эссенция огня, а также Огненные Уши. Огненные уши- даёт огнестойкость. Хранитель Жизни: а для этого босса тоже придётся замарать свой руки тебе придётся перенести в жертву детёныша жителя *показывает, как всё должно выгладить* Артефакты с босса Оберег жизни, а также эссенция жизни. Оберег жизни- даёт дополнительно сердце. Хранитель мороза: тебе придётся отпарится в зимний биом сделать круг из золотой инкрустации а также по середине поставить 2 блока синего топаза и 1 блок льда заспав ни снеговиков в размере 3-х штук если ты всё сделал правильно снеговики с течением 5 секунд умрут и босс появится . Артефакт с босса: Хватка зимы, а также эссенция льда. Хватка зимы- пкм если попадаешь по недругу он к тебе притягивается и даёт эффект замораживания. Ах да, чуть не забыл о: Хранитель Края: чтобы его призвать тебе также придётся пойти в край построить как обычно круг из золотых пентаграмма с низу пентаграмм поставь угольные блоки, а по бокам красный камень за приделами круга естественно зажги адский камень поставь по середине тёмную ауру и когда наберётся смелость то кинь жемчуг края. Артефакт с босса: Красная сфера, а также ботинки края. Ботинки края- Перевернёт твой мир в верх ногами в прямом смысле. Помнишь в боссах промелькнули некие эссенций? -Их можно скарфтить и по-другому айда ко мне я тебе покажу. *Достаёт очиститель эссенций и ставить рядом с нейтрален нексусом* Внимание: NEI не показывает их крафты так что я просто их тут скину. - Смотри юный волшебник я не просто так его поставил рядом с этим нексусом чтобы он заработал нужно чтобы он подпитывался нейтральной эссенцией чтобы их подключить как обычно используем ключ камень смотри внимательно 1 раз их делаю. Таинственная Эссенция: Эссенция земли: Эссенция Воздуха: Эссенция огня: Эссенция воды: Эссенция природы: Эссенция льда: Эссенция молний: Эссенция Жизни: Эссенция Края: Чистая Эссенция: Ядро из благородных эссенции: Ядро из основной эссенции: -Отлично, пришла пора тебе сказать о забытых заклинаниях этого мира. -Думаю стоит начать с атаки в атаке есть такие серебреные заклинание как: Cнежная буря: Снаряд=Гроза+ Урон от холода+ замораживания+ Урон Звёздный удар: Снаряд=Астральное искажение+ Урон от магией +Гравитация Огненный Шторм: Снаряд=Урон от Огня+ воспламенение+ Гроза+ Мощь Солнца Расчленение (Запрещён): Снаряд = Физический урон + Пробивание + Урон -Теперь идём к защите там такие заклинание как: Соединение маны: На себя =Запутывание + Высасывание маны Усиление эффектов: На себя=прыгучесть+ Спешка+ Замедленное+ падение+ быстрое плавание+ усиленная гравитация Щит маны :На себя = щит + преобразование жизни + Отражение заклинании -Вот мы и достигли к последней вкладке это полезности в нём такие спелы как Процветание = Касание=копание +первое касание +сила добычи Восход Солнца (Запрещён):Снаряд + Божественное вмешательство + Истинное зрение + Свет Восход луны: Снаряд= + ночное зрение + Вмешательство края + Мощь Луны Хочу сказать то что на этом данный гайд окончен, и должен признаться что когда я писал про боссов я некоторые скрины по заимствовал из интернета, потому что я тогда не мог сделать свой, чесно говоря было бы легче написать гайд если бы присутствовал одиночный режим игры Прошу прошение если что-то не дописал, я писал этот гайд довольно поздно.ъ А так на этом всё. Арса.docx земли.htm
  4. 1 балл
    Здравствуйте! Попробуйте удалить папку font из ресурспака:
  5. 1 балл
    Поддерживаю, считаю, что надо добавить больше модов, ибо на сервере средний онлайн 5 человек, в пик, на моей памяти, было около 16, но это очень мало. Новички в основном уходят спустя день-два так как понимают, что игроков очень мало.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    @TaHuyI0Wuu_HerP, попробуй перекачать, и исправить клиент.
  9. 1 балл
    @Enderman47 , а разве есть стандарты качества гайдов? Сравнивать два отличных гайда на совершенно разные темы сложно, да и авторам виднее, как лучше объяснить. И главное - к чему эти сравнения? Даже на зимнем конкурсе гайдов от @Lemon'а не было 1 и т.д. мест, потому что выявить лучший реально невозможно. В этом попросту нет смысла. Все разные. И все нужны. И если мне, допустим, пишут на сервере "Спасибо за гайд", то я понимаю, что он кому-то оказался полезен. Для этого и писала) @WayberOne, отличный гайд. Видно, что постарался, молодец)
  10. 1 балл
    Было бы всё так просто, молодые люди)
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Не согласна с модом  Twilight Forest , он проходит с магией
  13. 1 балл
    Тех. Поддержка в вк, вам в помощь
  14. 1 балл
    +rep. Отзывчивый модератор, делает полезные гайды, помогает игрокам! Удачи вам в дальнейшем!
  15. 1 балл
    @BlackRainbow, отличный гайд. Расписал просто божественно! Все понятно, и максимально просто воспринимается. Потратил вагон времени, и море сил. Молодец, продолжай в том же духе!
  16. 1 балл
    @TiGGor Приветствую. Наказание игроку и вам было выдано верно. Модератор не ошибся. Помимо игрока на которого вы подали жалобу, также и сами нарушили правила сервера, за что и получили мут. Впредь, если будете подавать жалобы на игроков, будьте внимательны со своей речью и не нарушайте правила проекта, дабы не получили мут в дальнейшем по своим жалобам. Тема закрыта.
  17. 1 балл
    Если все же он утерял доступ к своему аккаунту, необходимо чтобы он лично обратился с просьбой восстановления.
  18. 1 балл
    Если он забыл свой E-mail адрес, то пусть обратится в группу ВКонтакте для восстановления аккаунта.
  19. 1 балл
    Проблемы связанные со входом в игру, особенно такие, необходимо решать в технической поддержке!
  20. 1 балл
    Здравствуйте! Получить монеты можно выкапывая экономическую руду в шахте, но заметьте, что выкопать эту руду можно только экономической киркой!
  21. 1 балл
    Здравствуйте! Пунктом 6.7 запрещается в принципе любой обмен ресурсов, услуг, донат-услуг за реальные деньги, в том числе и такие договоры!
  22. 0 баллов
    Добро пожаловать в подразделение Алеф наша организация работает от имени фонда SCP, данным отрядом Алеф руководит O5-60 В данный момент нулевой Алеф не известен Каждый отряд руководства О5-60 имеет имя Алеф, обычно он состоит из нескольких человек В данный момент для подсчета некоторых результатов, было решено опубликовать данную тему о наборе персонала Наша организация работает с 2011 года, ранее был найден Рубец в тигле а также множественное количество упрощений и дыр данной игры не пытайтесь найти упоминания О5-60 так как данный агент не упоминается фондом для сохранения анонимности и вливания в общество, как бы это парадоксально не звучало. -на данный момент эта единственная упоминание о существовании в более публичном месте о данном отряде так что данную группу можно вполне считать нулевой, хотя это не будет упомянуто что бы можно было избегать парадоксов теперь не посредственно перейдем к описанию наш отряд занимается всем тем же чем и подобает обычному игроку не смотря на все это мы имеем и храним очень важную информацию утечка которой может привести к уничтожению экономики от части, нарушению игрового баланса, разрушению игрового процесса, и прочего, данная информация от части доступна, но не все ее могут исправить некоторые данные попросту никому не известны или просто никто не совмещает несколько вариаций наша задача находить и собирать подобные недочеты, и помогать развиваться игре и другим серверам Данная организация а именно "Алеф" может существовать на любом сервере при условии что она не будет числится как 0, от 1 и выше так как данная организация соблюдает иерархию данного числа грубо говоря, мы существуем что бы поддерживать игру, развиваться, исследовать, находить новое и постигать невиданное условия вступление в организацию 1. вне всякого сомнения, быть ознакомленным с организацией фонда --------------------------------------------------на самом деле я не хочу делать что бы условия были слишком серьезны----------------------------------------------- 2. адекватность 0.00/100 3.соблюдение игровых правил включая сокланов 4. распространение особенной информации, вне зависимости где и кому вы собираетесь ее передать, даже если она будет бесполезна в данный момент (касается секретной игровой информацией) не смотря на то что правило не имеет своей силы, мы просто не рекомендуем вам этого делать... 5.желательно от 14+ (но было бы славно от 18) связано с пониманием важности происходящего, малый возраст не всегда может понять ценность бытия 6. рекомендуется развитие всей группой в стиле деревни, каждый сам но рядом, необходимо что бы игровой процесс продолжался когда кого то нет,в поселении в 1 доме возникают проблемы с доверием 7. хороший онлайн, минимум 4-6 часов дня (при условии деревни) 8.знать моды среднее и выше (все моды) мы не собираемся заниматься вашим обучением, мы здесь не для этого... 9. средство связи Discord/vk 10. Грамотность 11. при заявке указать весьма не обычную идею с модами не важно какая, на пример (качалка на зловещих узлах ауры, пол шахматного порядка из телепортов Ic2 с направлением в 1 точку, или меч образования 6 увеличение опыта 4 тайные розы и гайа, фарм опыта с гайа и слив опыта в цветы, бесконечный фарм гайа и уход манны в + ) после вашей заявки с вами свяжется в вк Либро
  23. 0 баллов
    Как я по твоему сейчас это сделаю? Клавиатуры то нету
  24. 0 баллов
    /rg f (название региона) Use Allow. Вроде так, Но как я помню нужна определённая привилегия для этого
  25. 0 баллов
    Вам необходимо создать тему, содержащую ваше заявление, в один из следующих разделов форума: Технические сервера (Industry, SpaceTech, HiTech, Techno) Магические сервера (BloodMagic, DivineRPG, Wizard) PixelMon сервера (Pixelmon) Техно-Магические сервера (TechnoMagic, SkyTechnoMagic, ProjectSky, DragonTech, MysticTech, TechnoRPG, ManaRPG, MysticalBlock, Create+) ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ: Возраст строго с 16 и более лет. Будьте готовы предъявить паспорт, права или другие документы, которые подтвердят вашу личность и ваш возраст. Отсутствие других аккаунтов и блокировок. Если все-таки была блокировка, то необходимо в заявке пояснить причину наказания. Если все-таки создавали дополнительные аккаунты, то необходимо пояснить цель создания. Грамотная письменная речь (Если вы знаете, что вы постоянно матерились или нарушали иные пункты правил и получали блокировку чата за неоднократные нарушения - не подавайте заявление). *Разрешенные маты на серверах всё ещё запрещены для употребления модерацией, потому не рекомендуется наличие нецензурной брани в чате от Вашего лица. Наличие страницы в Вконтакте с возможностью получать личные сообщения от всех пользователей. Как минимум МЕСЯЦ игры на на сервере, на который вы подаете заявление. Если у вас низкая игровая активность или вы не играли на нашем проекте - не подавайте заявку. Если после подачи заявки вы по какой-либо причине будете отсутствовать - оповестите в теме с заявкой. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ: Заявка должна быть оставлена отдельной темой на определенный сервер в соответствующий раздел. Допускается только одно заявление на 1 сервер. Заявка должна выглядеть, как текст свободной формы (Внимание! Не пишите никакие анкеты, ответы по пунктам). Заявка должна содержать более 200 слов. Если вы не знаете, что еще сообщить, тогда не отправляйте заявку. Для рассмотрения нам нужно как можно больше информации о вас: как давно вы играете, как часто играете, какие моды знаете, почему решили стать модератором, что вас не устраивает на сервере, что вы хотите добавить, чем вы занимаетесь в жизни, с какими проблемами мы можем столкнуться, если одобрим вас в коллектив и так далее. В заявке должна быть указана ссылка на вашу страницу Вконтакте (Личка должна быть открыта). ВАЖНО ЗНАТЬ: Если Вы получили ответ на форуме, значит Ваша заявка находится на рассмотрении. Если ответ на форуме не получен, но Вам написали - не отвечайте, это мошенники! Обратите внимание, что администрация не будет Вас просить ничего скачать. Вредоносное ПО распространяют мошенники с целью получения ваших данных. Обдумайте свое решение перед составлением заявления и помните, что первое впечатление нельзя произвести дважды.
×