Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.05.2020 во всех областях

  1. 1 балл
    Здраствуйте, в этом гайде я бы хотел рассказать вам о такой модификации как Botania. Давайте разделим этот гайд на несколько частей которые даны в книжке лексика Botania которая крафтится вот так Вот какие у нас будут подзаголовки( я не буду включать каждый заголовок так-как на мой взгляд половина из них бесполезна, я не буду рассказывать про каждый предмет лишь про главное) Основы Управление маной Создающая флора Мистические предметы Фенечки Эльфомания Ну что давайте начнём с Основы Здесь по названию можно понять что тут нам будут говорить об основах и это действительно так. После того как мы скрафтим с вами Лекcику нам надо скрафтить такую вещь как посох леса который крафтится вот так. У посоха есть 2 режима 1 режим - режим привязки.2 режим- функциональный режим. Режим привязки на мой взгляд более важный так как с помощью него мы связываем цветки с распространителями, я распространители направляем на бассейны маны. Чтобы связать распространитель с цветком надо нажать шифт + пкм по цветку и не отпуская шифт нажать пкм по распространителю, а чтобы направить распространитель на бассейн или рунический алтарь надо нажать шифт + пкм по распространителю и не отпуская шифт нажать по бассейну или алтарю. Этот предмет является пожалуй одним из самых важных предметов в моде потомучто без него нельзя делать очень много вещей (буду писать ниже) Лепестки можно использовать любые, а ветка из жизнедерево крафтится из жизнедерева которое можно получить в результате того что мы поставим вокруг Чистой Маргаритки блоки дерева у вас должна получится такая вот конструкция А после дерево у вас должно превратиться в жизнедерево. То же самое и с камнем отличие в текстуре жизнекамня от обычного камня лишь цветом жизнекамень белый вот слева камень справа жизнекамень Управление маной Здесь я вам расскажу как управлять маной да и зачем она нам нужна. Мана - это своеобразная энергия которую добавляет Botania. Её вырабатывают цветы о которых мы поговорим позже. Ману можно хранить в бассейнах маны которые делятся на 3 типа. 1 тип - бассейн разбавленной маны. Это самый маленький бассейн по вместительности он крафтится из плит жизнекамня 2 тип- бассейн из жизнекамня крафтится он так же как бассейн разбавленной маны токо вместо плит уже блоки жизнекамня. 3 тип- Fabulous mana pool. Это самый большой бассейн по вместительности но делается он не совсем обычным способом сейчас прикреплю крафт:)делается он с помощью shimmerrock который крафтится так из жизнекамня и Bifrost Block который в свою очередь крафтится если совместить жезл Биврёста и эльфийское стекло. Про жезл мы поговорим позже, а вот стекло мы получим когда стекло маны кинем в портал к эльфам. Про портал позже, а чтобы получить стекол маны достаточно кинуть обычное стекло в бассейн маны главное чтоб там хватало маны:) Есть ещё 1 способ хранения маны это планшет и кольца. планшет крафтится такчтобы сделать мана алмаз или мана жемчуг надо кинуть алмаз или жемчуг края в бассейн маны (главное чтоб хватало маны) тогда вы получите мана алмаз или мана жемчуг. Кольцо крафтится так я уже говорил как крафтить пшланшет маны. Манасталь делается так же как и мана алмаз и мана жемчуг кидаем железо в бассейн маны. Есть ещё 1 кольцо для хранения маны это улутшенное кольцо маны оно крафтится с помощью терастали и кольца маныИх можно наполнять кидая в бассейн маны при этом настроить бассейн так чтоб он отдавал, а не забирал ману в кольце. Для этого надо нажать шифт + пкм посохом леса по бассейну:) Цветы лишь вырабатывают ману, а забирают её с цветов и переносят в бассейны маны распространители маны. Тут так же 3 типа распространителей маны. 1 самый простой- он так и называется распространитель маны вот его крафт ( лепестки любые) 2 тип - эльфийский распространитель маны вот его крафт. Элементий можно получить если кинуть мана сталь в эльфийский портал. 3 тип - распространитель маны гайи и вот его крафт. Камень дракона мы получим если кинем в портал эльфов мана алмаз. Так же чтобы передавать ману из бассейна в бассейн или рассеивать нам нужны будут искры вот крафт(лепестки любые) Сама искра ничего не представляет для неё нужны улутшения их всего 4 вот все они. 1 рассеивающее улутшение оно рассеивает ману из бассейна игрокам и чинит вещи (из этого мода) вот крафт 2 доминантный он забирает ману из бассейнов на которых стоит искра пока не заполнится. вот крафт 3 подчинённый он отдаёт ману из своего бассейна другим бассейнам на которых установлена искра вот крафт 4 изолированный он не берёт и не отдаёт ману бассейнам с подчинёным или доминантным улутшение это улутшение просто запрещает бассейну брать или отдавать ману вот крафт. Создающая флора. Ну, а сейчас начнём разбирать цветочки которые которые нам и создают ману. Тут я укажу не все цветки, а лишь те которые вырабатывают больше маны, более удобными способами чем другие ( на мой взгляд). Для того чтоб нам создавать цветочки нам нужен будет лепестковы апьекарь( лепестки любые) ловите крафт. На начальных этапах вы сможете сделать лишь дневной цветок и паслён.Эти цветки вырабатывают маленькое количество маны. Дневной цветок днём, а паслён ночью. Вот их крафты А вот и сделущий цветок который вы сможете скрафтить это Водогортензия цветок должен стоять на одном уровне с водой чтобы выпивать эту воду и генирирровать вам ману. вот он крафт Пламя края это ещё один цветок который вы сможете сделать после дневного и паслёна. Он поглощает любое топливо будь то доски, уголь, палки но от того что вы ему кинете будет зависит сколько вы маны получите. Вот крафт Я не упомянул то что лепестки получаются следующим образом. Вы должны найти цветок нужного вам цвета сломать его и положить в окно крафта и вам дадут 2 лепестка. И синяя пыль которая был в двух последних крафтах это мана пыль её можно получить если порох, редстоун или светопыль кинуть в бассейн маны ( главное чтобы хватало маны). Ну а теперь перейдём к более сложным цветам их всего я скажу 2, но перед этим давайте сделаем себе рунический алатарь, а вот и его крафт Ну и я рад представить вам такой цветок как Гурмарилис. Эта цветок работает так как и пламя края но вместо топлива уже еда. Вот его крафт Чем сытнее еда тем больше маны вам даст гурмарилис. В крафте Гурмарилиса используются 2 руны лета и огня. Я просил вас сделать рунический алтарь так вот там мы и начнём делать все руны. Вот все крафты рун которые нам понадобядся Руна лета Руна воздуха Руна Земли Руна огня Это руны которые нужны вам что бы сделать Гурмарилис. Ну и самый продуктивный цветок назовём его так для меня будет Тайная роза. Этот цветок поглащает опыт и даёт ману. Вот его крафт Ну а вот и руна для тайной розы Мистические предметы Мистические предметы это инструменты или крафтовые предметы добовляемые этим модом давайте я покажу некоторые из них которые по мне более нужные чем остальные Жезл Биврёста я упаменал о нём ранее он может создавать мостики из стекла взамен беря ману из колец или планшета маны которые я упаменал выше. Вот и крафт все предметы в крафте можно получить если мана алмаз, мана сталь, мана жемчуг кинуть в портал эльфов(2 мана стали равны 1 элементию) Жезл Земель эта вещь которая может ставить блоки земли за ману из колец или планшета вот крафт крафт руны земли был выше Фенечки Фенечки это акссесуары дающие разные эффекты. Фенечки нужно одевать в специальные слоты которые можно вызвать нажам букву B англ. Конечно фенечки надо где-то хранить так вот в роли сумки для фенечек выступает Bauble Case вот его крафт Я приведу несколько вещей из фенечек. Золотой лавровый венок он спасает от смерти и при этом пропадает вот крафт. Cloak of Virtue эта вещь будет очень полезна в пвп так как она поглощает любой урон раз в 10 сек вот крафт. или вот ещё тектонический пояс он даёт вам иммунитет к отталкиваньям вот крафт Так давайте перейдём к последнему разделу нашего гайда. Эльфомания. В этом разделе мы узнаем о такой вещи как призыв гайи. Призыв делится на 2 вида.Призыв 1 и 2 уровня.В призывах меняется лишь предмет для призыва. 1 уровень мы должно построить такую конструкцию она состоит из 4 пилонов гайи, 9 блоков( алмазов, железа, золото главное чтоб маяк горел) и 1 маяка. Вы знаете как делать маяк и блоки золота,но пилоны гайи я вам не показывал. Пилоны гайи вещь которая ставится в ритуале гайи для её призыва на 3 блока по диагонали от края последнего блока и на 1 блок выше маяка. Вот крафт вы знаете как всё делать но тут есть мана пилон вот его крафт. Я не говорил как надо призывать.Чтобы призвать гайю надо нажать шифт + пкм по маяку слитком террастали.Для 2 уровня призыва гайи вам нужен будет слиток гайи вот его крафт. души гайи вы получите после 1 убийства гайи.Когда вы призовёте гайю вы не сможете уйти из зоны которую она вам выделит я советую заливать всё поле водой тогда гайя не сможет телепортироваться это значительно упрощает убийство гайи. С гайю 1 уровня нам дают мана сталь, мана алмаз, мана жемчуг и т.д, а вот за гайю 2 уровня нам дают тоже самое но добавляются руны и коробочки давайте называть их так. С них падают реликвии 3 кольца одина, тора, локи, 1 глаз который может телепортировать вас за ману, яблоко это бесконечная еда за ману, ключ оружие которое призывает клинки и посылает их на врага за ману ну и всё.Давайте разбираться со всем по порядку. Кольцо локи убиает у вас голод даже если у вас нет еды вы не будете помирать, и уберает горение( про лаву не знаю но вампы не горят), кольцо тора даёт вам строиться так как вы пожелаете выделая зону шифт + пкм голой рукой, кольцо одина добавляет доп ряд сердечек все кольца можно соеденить в 1 просто сложить их в крафтовые окна как хотите. Глаз если нажать им шифт + пкм на блок и отойти зажать пкм то вас телепортирует туда где вы пометели ( требует очень много маны). Ключ зажмите пкм и он призовёт мечи для атаки отпустите пкм. Так я вам не рассказывал что за террасталь и как её получить.Для того чтоб нам получить террасталь нам нужна такая вот конструкция (по середине жизнекамень) По середине специальная плита вот её крафт вы должны скинуть мана алмаз, мана сталь, мана жемчуг в середину и главное чтоб рядом стояло бассейны маны с маной( маны нужно будет прилично).Для того чтобы крафт работал надо так же поставить искру на плиту выше показанную и на бассейны из которых брать ману. Портал в эльфхейм Этот портал не телепортирует вас в эльфхейм, а лишь позволяет вам торговаться с миром эльфов вот все крафты и сама конструкция.(бассейны любые) Это вроде всё что я хотел упомянуть в этом гайде я надеюсь он получился более менее понятным и всех с 2020 годом!( я опирался на личные игровые будни так что не судите строго я упаменал что я использовал чаще всего. Тут скорее всего очень много пунктационных и орфографических ошибок простите без грамотного:D)
  2. 1 балл
    @Korobo4ka220 , ответ на ваш вопрос дан администратора проекта в данной теме.
  3. 1 балл
    Здравствуйте, пожалуйста удоставерьтесь, что вы купили донат именно на этот сервер. Если в течении часа доната не будет обратитесь в группу ВКонтакте.
  4. 1 балл
    Это рекомендация) Продав эту книжку, не сможешь пройти отдельную ветку квестов.
  5. 1 балл
    Небольшой гайд для тех, кто не умеет пользоваться погодным обелиском из мода Ender IO. Как гласит описание: Обелиск требует много энергии и катализотор. С энергией всё более менее понятно, но что нужно в качестве катализатора? В качестве катализатора в погодном обелиске используется жидкость Liquid Sunshine. Что бы её сделать, понадобится небольшой механизм: 1. Ставим 3 чана, подключаем энергию и соединяем жидкостными трубами: 2. В первом чане создаём самогон (для него требуется вода, яблоки и сахар): 3. Во втором чане делаем огненную воду (из самогона, огненного порошка и красной пыли): 4. В третьем чане уже делаем наш катализатор - Liquid Sunshine (из огненной воды, светокамня и подсолнуха): Всё это мы проводим к обелиску: Далее дело остаётся за малым, добавляем к этому всему любой фейверк и во время дождя нажимаем на галочку: P.s. - для одного использования обелиска требуется 1000 mB катализатора. Ждём: После запуска фейверка радуемся солнечной погоде! Псс, а если использовать жидкость Claud Seed - будет включаться дождь
  6. 1 балл
    Всем разряда, с вами Ps1x0PaDCo. Сегодняшний гайд будет о моде Ender IO. Ender IO - это мод добавляющий, в бескрайний мир майнкрафта различные машины, генераторы для производства RF-энергии, приборы для удалённого доступа к предметам, трубы для транспортировки и резервуары для хранения предметов, жидкостей, энергии, а также провода для передачи сигналов красного камня. Сегодня мы поговорим: -О получении энергии -Об основных механизмах и их улучшениях -О Сплавах -О хранилищах энергии -О жидкостях и её хранении -О броне\инструментах и их прокачки -О трубах -Об обелисках и их работе -О зачарованиях -О фермах мобов -О транспортировки ресурсов\энергии\вагонеток\жидкостей на расстоянии -Об автоматическом создании предметов -О беспроводной зарядке -О быстром перемещении по базе Этап №1 Основные механизмы улучшения и сплавы. Первым делом , чтобы начать развиваться, вам нужно сделать механизмы, но ни один механизм не заработает без энергии. Именно поэтому существует всего 4 вида генераторов энергии: Генератор Стирлинга, генератор внутреннего сгорания, зомби генератор и солнечная панель. Разберём каждый из этих генераторов энергии. Генератор Стирлинга - это базовый генератор позволяющий генерировать RF-энергию путём сжигания твёрдого топлива. Ниже представлена таблица количества полученной RF-энергии с генератора и таблица эффективности генерации RF-энергии. Генератор внутреннего сгорания - генератор, который использует жидкое топливо и охлаждающую жидкость для генерации RF. Количество произведённой энергии зависит от того, какая жидкость используется. Зомби генератор — механизм, добавляемый модом Ender IO. Генерирует 80 RF/тик. Данный генератор работает на питательном дистилляте. Солнечные панели - это пассивный генератор RF-энергии. Генерирует малое количество энергии при прямом солнечном свете. Существует два вида солнечных панелей: фотовольтовая ячейка и продвинутая фотовольтовая ячейка. Фотовольтовая ячейка генерирует всего 10RF\тик.,а продвинутая фотовольтовая ячейка генерирует 40RF\тик. Также панели могут работать под стекло. Извлекать энергию можно только снизу солнечной панели. Энергетический буфер панелей составляет 100 00RF. Также панели одного и того же вида можно поставить рядом за счёт чего у них увеличится энергетический буфер. Обеспечив себя энергией вам нужно двигаться дальше. Для начала скрафтим: Завод сплавов - устройство, добавляемое модом Ender IO, используется для обжига ресурсов и создания сплавов. Может обжигать одновременно до 3 предметов. Всего существует 8 сплавов: Наэлектризованная сталь, энергетический сплав, вибрирующий сплав, редстоуновый сплав, проводящее железо, пульсирующее железо, тёмная сталь и соуларий. Использование: 1. Контроль красным камнем (всегда активен / активен по сигналу / активен без сигнала / всегда выключен). 2. Конфигурация входов и выходов (стороны устройства). 3. Список рецептов (также включает рецепты, добавляемые другими модификациями). 4. Переключатель режимов (Выплавка всех материалов \ только сплавы \ только обычные рецепты). 5. Показатель или запас энергии в устройстве. 6. Слот для конденсаторов. 7.Слот для ресурсов. 8. Слот с результатом обработки. Дробитель - механизм, добавляемый в игру модом Ender IO. Необходим для дробления различных материалов. Работает при 20RF/t (без улучшений) и затрачивает 10 секунд на одну операцию. В результате дробления могут получиться дополнительные материалы, зависящие от того, что перерабатывается. Использование: 1.Слот для материала, который нужно раздробить. 2.4 слота, в которые помещается результат дробления. 3.Показатель или запас энергии в устройстве. 4.Слот для конденсаторов. 5.Слот для измельчающих шаров, опционально — используется для повышения эффективности. 6.Контроль красным камнем (всегда активен / активен по сигналу / активен без сигнала / всегда выключен). 7.Конфигурация входов и выходов (стороны устройства). 8.Список рецептов. Отрубатель и сращиватель - механизм, использующийся для начинки отрубленных голов электроникой. Для работы необходима энергия, также имеет внутренний буфер. Может быть улучшен конденсатором. Использование: 1. Слот для инструмента топор 2. Слот для инструмента ножницы 3. Показатель или запас энергии в устройстве. 4. Слот для конденсаторов. 5. Контроль красным камнем (всегда активен / активен по сигналу / активен без сигнала / всегда выключен). 6. Конфигурация входов и выходов (стороны устройства) 7.Список рецептов. 8. 6 слотов, в которые помещаются ресурсы для крафта. 9. Слот с результатом начинки головы электроникой. Связыватель душ - механизм, позволяющий создавать различные предметы с использованием душ. Для каждой операции требуется энергия и опыт. Имеет внутреннее хранилище, может быть улучшен конденсатором. Использование: 1. Слот для флакона с душой. 2. Слот для сломанного спаунера. 3. Показатель или запас энергии в устройстве. 4. Слот для конденсаторов. 5. Хранилище опыта. 6. Слот для получения пустого флакона после завершения операции. 7. Слот с результатом связывания души со спаунером. 8. Контроль красным камнем (всегда активен / активен по сигналу / активен без сигнала / всегда выключен). 9. Конфигурация входов и выходов (стороны устройства). 10. Список рецептов. Механизмы можно улучшить положив в них двухслойный или восьмислойный конденсатор (Внешний вид конденсаторов). В зависимости от конденсатора, будет зависеть скорость совершаемой операции, энергоёмкость механизма и потребление энергии. Механизмы можно улучшить положив в них двухслойный или восьмислойный конденсатор Основной конденсатор можно сделать используя: Золотые самородки, золотые монеты, кусочки золота. А также любой вид меди. Этап №2 энергетические и жидкостные хранилища. Виды жидкостей. Хранилища энергии. У вас появились излишки энергии? Не беда! Специально для этого существуют энергетические хранилища, которые могут хранить в себе большое количество энергии. Всего 3 вида, которые доступны обычным игрокам: Основной блок конденсатора, блок конденсатора, вибрирующий блок конденсатора. Основной блок конденсатора - это первый уровень энергетического хранилища RF-энергии, который можно спокойно сломать и перенести в другое для вас удобное место. Хранит в себе данный блок всего 1 миллион RF-энергии. Блок конденсатора - это энергетическое хранилище второго уровня, которое хранит в себе уже 5 миллионов RF-энергии. Также может быть сломан и перемещён в любое место. Вибрирующий блок конденсатора - это энергетическое хранилище третьего, или максимального уровня , хранит 25 миллионов RF-энергии. Как и два предыдущих может быть сломан и перенесён. Виды жидкостей. Существует 7 жидкостей: питательный дистиллят, самогон, ракетное топливо, огненная вода, облако семян, концентрированное облако семян, жидкий солнечный свет. Чтобы сделать данные жидкости, вам понадобится механизм «Чан». Также вы можете сделать бесконечный источник воды разместив блок Резервуар так, как показано на скриншоте ниже. Крафты всех жидкостей вы также можете посмотреть в чане. Этап №3 Броня и инструменты. Когда вы сделали сплав «Тёмная сталь» , вам показалось, что это очень прочный материал и пробуете сделать из неё броню. После долгих усилий , вам всё же удалось её сделать, но она оказалась менее прочной, чем вы предполагали. Долго размышляя, вы задались вопрос: «А можно ли как-то поднять прочность этой броне?». Как оказалось нет. Но если улучить эту броню , то она будет иметь энергетическую прочность. Также , вы заметили, что эту броню можно улучить не только на энергетическую прочность, но и на многие другие интересные способности. Тёмный шлем Тёмная кираса Тёмные поножи Тёмные ботинки Инструменты: Меч «Край» Тёмная кирка Тёмный топор Тёмные ножницы Электромагнит Этап №4 транспортировка ресурсов. Существует 5 видов труб. Энергетические, жидкостные, красные, МЭ, предметные. Ниже представлена таблица о трубах\фильтрах. Этап №5 Обелиски и их работа Обелиск опыта. Может хранить в себе большое количество опыта. Использование: 1.Отдать 1 уровень 2.Отдать 10 уровней 3.Отдать весь уровень 4.Количество уровней в обелиске 5.Забрать 1 уровень 6.Забрать 10 уровней 7.Забрать весь уровень 8.Контроль красным камнем (всегда активен / активен по сигналу / активен без сигнала / всегда выключен). 9.Конфигурация входов и выходов (стороны устройства) Обелиск отвращения. Запрещает мобам появляться в пределах действия обелиска.Может быть улучшен конденсаторами. Без конденсатора радиус составляет 64 блока; С двухслойным конденсатором радиус 96 блоков; С восьмислойным конденсатором радиус 160 блоков. Использование: 1.Показатель или запас энергии в устройстве. 2. Слот для конденсатора. 3.12 слотов, в которые помещаются флаконы с душой моба. 4.Контроль красным камнем (всегда активен / активен по сигналу / активен без сигнала / всегда выключен). 5.Конфигурация входов и выходов (стороны устройства). 6.Показать дальность. Притягивающий обелиск.Притягивает мобов к себе. Может быть улучшен конденсатором. Без конденсатора радиус составляет 16 блока; С двухслойным конденсатором радиус 32 блоков; С восьмислойным конденсатором радиус 64 блоков. Чтобы сделать притягивающий кристалл обязательно нужна душа жителя. Использование: 1.Показатель или запас энергии в устройстве. 2.Слот для конденсатора. 3.12 слотов, в которые помещаются флаконы с душой моба. 4.Контроль красным камнем (всегда активен / активен по сигналу / активен без сигнала / всегда выключен). 5.Конфигурация входов и выходов (стороны устройства). 6.Показать дальность. Погодный обелиск.Меняет погоду. Требует много энергии и предмет в качестве катализатора. Этап №6 Зачарователь и зачарования Первый слот нужен для книги с пером, а второй слот для ресурса, который нужен для зачарования. Использование: 1.Показатель или запас энергии в устройстве. 2.Резервуар для жидкости. 3.Слот для катализатора 4.Контроль красным камнем (всегда активен / активен по сигналу / активен без сигнала / всегда выключен). 5.Конфигурация входов и выходов (стороны устройства). Этап №7 Ферма мобов Чтобы сделать ферму мобов, вам нужно добыть сломанный спаунер, который можно найти в обычном мире. Затем нужно сделать пустой электрический спаунер. Далее в связывателе душ связать душу моба со сломанным спаунером. После этого в наковальне совместить пустой электрический спаунер и сломанный спаунер уже со связанной душой. После ставим уже готовый электрический спаунер с мобов и запитываем энергией. Также спаунер может быть улучшен конденсаторами.(Двухслойным\восьмислойным) Этап №8 Транспортировка Вам надоело то, что у вас сотни труб, которые вам мешаются ? Это не проблема! Сделав пространственный приёмопередатчик можно передавать предметы\жидкости\энергию\вагонетку. Также в нём есть строенный фильтр! Использование: 1.Местный буфер 2.Буфер отправки\приёма 3.Контроль красным камнем (всегда активен / активен по сигналу / активен без сигнала / всегда выключен). 4.Конфигурация входов и выходов (стороны устройства). 5.Буферизация стаков\буферизация одиночных предметов. Чтобы передавать энергию с одного места на другое , создайте ЗАКРЫТЫЙ канал, чтобы никто другой не смог увидеть его и не смог украсть у вас энергию. Чтобы создать закрытый канал сначала напишите название этого канала, затем нажми на замочек и после на кнопочку "Добавить канал" ( Обозначается плюсом). Далее выставляем у первого пространственного приёмопередатчика «Отправлять» , а у второго «Получать». Этап №9 Автоматический крафт Надоело крафтить предметы в ручную ? Есть решение для этой проблемы! (Наверно надоел уже с таким началом xD) Блок «Создатель» поможет вам в автоматическом создании предметов. Этап №10 Беспроводная зарядка Беспроводной зарядник — устройство, добавляемое модом Ender IO, позволяет заряжать инструменты и броню в инвентаре. Этап №11 Быстрое перемещение по базе Чтобы быстро перемещаться по базе, можно сделать посох путешественника\Якорь путешественника\Блок телепорта ( Это мультиблочная структура 3х1х3). Якорь путешественника позволяет телепортироваться между двумя якорями.Чтобы телепортироваться вам нужно встать на якорь, затем навести на другой якорь и нажми Shift. Посох путешественника позволяет телепортироваться наведя на якорь путешественника, также можно телепортироваться через стены. Блок телепорта - это мультиблочная структура , которая позволяет телепортироваться за счёт энергии. Настройщиком координат вы можете задать координату куда вы будете телепортироваться через блок телепорта. На этом мой гайд по моду EnderIO заканчивается. Спасибо, что прочли его! Надеюсь, что вам было всё понятно.
  7. 0 баллов
    Тебе нечего не вернут,добывай всё заного. Админы не вправе выдовать веши xD
  8. 0 баллов
    С днём рождения, удачи в карьере модератора!
  9. 0 баллов
    С Днём Рождения!!!!!
  10. 0 баллов
    ./me "Пошел в магазин за гаражом з лимоном"
×