Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.02.2020 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 2 балла
    Максимальный урон 390 при установке 14 пб дк ядер,и книги остроты 5. Такие характеристики при вкачке даних пунктов При копании ,не тратит RF энергию. Максимальная вкачка на RF 844м.
  3. 1 балл
    Плохая идея. Уже было когда то такое на Скайтехномеджике.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Из-за того, что поле зрения ограничено - я не смог сделать скриншот всей постройки целиком, поэтому вот вам только голова дракона. Сервер - BloodMagic #2
  6. 1 балл
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Было бы неплохо добавить в игру монеты (как предметы), которые можно было бы получать ("снимать со счёта") какой нибудь командой и зачислять обратно. (Т.е. "физический эквивалент" вот этого: ). Это бы позволило совершать безопасные сделки (с использованием уже существующей механики взаимодейтвия (скрины снизу)). Кроме того, это позволит торговать в обменных блоках за эти монеты (сейчас приходится заниматься бартером), что упростит оценку игровых предметов, приведёт к увеличению покупательной способности и росту конкуренции среди продавцов (т.к. покупатели и продавцы смогут проще оценивать выгоду сделки, имея под рукой единую валюту), что в свою очередь приведёт к росту модернизации производств товаров/добычи ресурсов и к падению цен на товары/ресурсы, что в свою очередь вызовет рост эффективности специализации и повышению доступности разных товаров и услуг на рынке. Прошу учесть, что стоит добавить также монеты номиналом 10 и 100 для упрощения крупных сделок. (Конечно, есть и другие способы реализовать эту механику, но этот кажется мне наиболее простым(хоть и не идеальным с точки зрения возможностей для торговли)). Обычные работяги получат в распоряжение более продвинутые и эффективные инструменты для улучшения своего благосостояния/благосостояния своей общины.
  9. 0 баллов
×